воскресенье, 29 декабря 2013 г.

OБРАТНАЯ СВЯЗЬ.



                  Всеисцеляющего средства не существует.
                                                         Пьер Бомарше.



 За  последнее   время многие прошли  инициацию  Божественной  энергии Лилы, которая помогает им уже  справляться с самыми различными проблемами.
Вот  пара отзывов, тех кто написал мне о том, а как они  чувствовали воздействие Божественной энергии Лилы,во время сеанса. Мне и самому было интересно почитать. Если вы проходили сеанс инициациии или исцеляющий сеанс Божественной энергией Лилы, вы тоже  можете поделиться,   рассказав о своём опыте, написав  мне. Возможно   ваш опыт поможет    другим людям встретиться с этим Божественным Даром и обрести его тоже.
 С любовью, Рама.




Сознание своей болезни и готовность лечиться есть уже начало исцеления.
 Мигель Сааведра

 Лебедь.
Я познакомилась  через  блог  Rama  Оазис Пробуждения со статьёй «Исцеляющая  энергия Лила. Часть 1».
 Я с интересом прочитала эту статью.

Многие годы я шла  к познанию  самооздоровления организма. К врачам не обращаюсь — не вижу смысла и не ощущаю улучшения самочувствия  -  из-за аллергии на лекарства  вместо помощи были  только ухудшения. А врач поликлинники, как правило  может лечить только таблетками и уколами, которые мой организм не принимает.

    Я стала с нетерпением ждать продолжения статей. В блоге появилась статья «Исцеляющая
энергия Лила. Часть 2», в которой был указан пароль, код доступа к  энергии Лила.

Самостоятельно я пробовала наладить контакт с энергией , следуя рекомендациям  из статьи. Когда мне было необходимо -   мне помогала ИЛАХИНУР.

 Через несколько дней у меня было знаковое событие на работе. Ночью мне стало плохо  - очень высокое давление, у меня стали неметь руки, ноги, голова, тело тряслось как в лихорадке.  Я приняла минимальные меры  - выпила успокоительное, села, ноги в тазик с горячей водой и стала направлять своё внимание на дыхание.  Когда мне стало полегче, муж измерил моё давление — 180. Для меня это огромное, а  следовательно какое оно было в начале?
 Тут я вспомнила про ИЛАХИНУР — продолжая сидеть, просто произносила ключевое слово ИЛАХИНУР. Через несколько минут давление моё нормализовалось.

Я не знала как эта энергия мне поможет, но она помогла быстро восстановить здоровье в теле.

 Мне нужно обязательно встретиться с проводником, чтобы получить доступ к этой энергии и
научиться взаимодействовать с ней!

Вскоре жизнь организовала мне такую встречу.

 Проводник Рама согласился инициировать энергию во мне.  Проводник — молодой, спокойный, уверенный, немногословный, пробуждённый, с ним легко и просто общаться, чувствуешь к нему ДОВЕРИЕ — вот именно ОАЗИС ПРОБУЖДЕНИЯ.

В глазах Рамы я видела свет, исходили лучи, сияние  и  свечение увеличивалось, чувствовалась энергия.

С помощью проводника я выявила свои ощущения, чувства, эмоции,  а так же глубинные верования, убеждения и страхи, которые были с самого моего рождения и создавали блоки в моём теле и не давали возможности мне радоваться жизни , накладывали свой отпечаток, висели на мне тяжёлым грузом, который я не могла самостоятельно скинуть. По всему позвоночнику образовались блоки.

 Проводник и божественная энергия  проводили  исцеление на разных уровнях  и ограничивающие убеждения изменились, страхи растворились, в теле появилась лёгкость, энергия, сила, при этом я не делала никаких усилий.

Я ощущала тепло, идущее потоком с рук проводника, особенно с левой стороны тела, где у меня было больше сжатий, зажимов.
По мере растворения страхов, Я чувствовала ДОВЕРИЕ, ЛЮБОВЬ. В своём теле я ощущала вибрацию, поток энергии как бы вливался сверху и проходил в голову сначала над левым глазом, затем поток увеличился. Я повторяла исцеляющее слово ИЛАХИНУР.

Меня поразило действие этой энергии — быстрое исцеляющее — через несколько минут взаимодействия с этой энергией — результат был очевидный!

Теперь я знаю из собственного опыта, что Исцеляющая энергия Лилы ИЛАХИНУР есть, действует, помогает, устраняет блоки, исцеляет!

Получив навыки владения мощным инструментом,  использую исцеляющую энергию, проводя самоанализ, обучившись у Рамы. Ура! У меня получается! Чего и всем желаю получить такой ДАР и пользоваться на своё благо!
 Благодарю проводника Раму за инициацию энергии во мне, за обучение навыкам пользования работы исцеления с помощью божественной  энергии ИЛАХИНУР.


Странник.

Знакомство с энергией Лилы.


 Ещё раз убеждаюсь, что знание полученное  на личном опыте и  знания из книжек, интернета и т.п. –
это разные   вещи.

То, что я прочитал об энергии Лилы из блога Рамы Оазис Пробуждения, я воспринял на ментальном уровне,
то есть принял к сведению  информацию. Было так же удивление: « Надо же какя интересная штука!»


По описанию мне это напомнило Рейки. « А может это одно и то же?»- подумал я.

 И вот, с  помощью Рамы я получил  сеанс взаимодействия  с энергией Лилы.

Перед сеансом,  я  столкнулся с казалось бы  непреодолимым страхом неизвестности, за которым
скрывался страх смерти.

Я был в таком напряжении, что не мог  отвечать на вопросы, полностью отождествился  с переживанием телесных ощущений.
 С помощью Рамы и энергии Лилы мне удалось  осознать этот страх  и  энергия развеяла его.
Во время сеанса  я чувствовал тепло в местах блоков, а так же  ощущение подпитки энергией в этих местах.
 Телесные ощущения стало переносить легче, а сознание становилось всё яснее и чётче.

 Я стал  легко отвечать на вопросы и   ощутил  исчезание страха смерти, возможность управлять им осознанно и  вместе с этим в этот момент у меня исчез  страх  перед неизваестностью, а вместо  него появилось ДОВЕРИЕ существованию.

Люди говорят: 'Не увижу, не поверю'. А Иегова говорит: 'Не поверишь, не увидишь...'

продолжение  следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий