вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013. Последний выпуск.



Ну что же, сатвическая энергия дистанционных игр плавно перетекла в  изменения и  вместе с  трансформациями и осознаниями, вместе со всеми Дарами собранными  игроками  из розыгрышей  Жизни -  превратилась в их  преображения, которые проявляются  в   данный момент.


В этой последней сводке, мы можем  узнать каковы же эти преображения?

Хочу сразу ответить на последний вопрос,  и если до начала игры это были философские рассуждения, то сейчас это уже уверенность:

Я всё и ничего одновременно.


 Прежде всего, пришло ощущение Игры. Появилось понимание того, как реакции ума дают импульс потоку Сознания . Мгновенные реакции принятия или отторжения, потом стремление удержать приятные и избавится от неприятных, отслеживаешь все это через тело и если принимаешь реакцию, даешь ей быть, ощущение меняется, потом исчезает, потом всплывает что-то новенькое… Завораживает меня этот процесс)) И иногда случается  состояние полной отстраненности (невозмутимости) в момент прихода нового ощущения. И очень редко моменты пустоты,  прозрачности,  все просто огонь и вибрация.

Что изменилось в моей игре за период дистанционной игры?
              Наверное, первое, что приходит – это повышается степень принятия (хотя, конечно,  все                               также тяжело бывает сразу принять). Плюс, я ВИЖУ, происходящее, как игру.ВИДЕНИЕ  игры          сознания - проясняется. У  меня так: либо полностью смиряюсь (отдаюсь, потому что больше вариантов
не вижу, это в случае с болью или явно неизбежным), либо пытаюсь хитрить, даже не знаю, как это состояние описать (играю, одним словом). За этот зимний период пришло явное понимание  смирения:
уступить, отпустить, отдать – будь, что будет. Чему быть, тому непременно быть!
В связи с этим, замечаю мягкость, гибкость, но главным остается то, что это не просто! Эго все еще сопротивляется! Мне  с ним предстоит ещё  играть на дальнейших этапах (т.е с сознанием).

Кто я?  Закрываю глаза и задаю вопрос кто я? Я все и тело и душа и Дух. Тело -  это я в физическом мире, получаю телесные удовольствия и не только и боль. Душа получает наслаждения от музыки и др. плачет от горя и обиды, испытывает эмоции. Куда приходят мысли тоже в какую-то меня, события которые Я же формирую тоже случаются со мной. Кто я? Я все это. Кто я? То главное Я, которое руководит всем этим я. Мне кажется, оно сейчас смеется, понимая что я его пытаюсь определить, облачить в слова. Я не знаю какие слова подобрать. Когда-то я чувствовала энергию, которая прилетала ниоткуда и она мне казалась живой и необычной, с ней я казалась более осознанной и недавно, я почувствовала и поняла, что я и есть в этой энергии, я и есть она.

За период дистанционной игры многое изменилось в моей игре. Во время игры,  приходили как раз те геймы, которые были очень нужны в настоящий момент. Именно такие кодексы для принятия реальности и согласия с ней - были актуальны. Я пробуждаюсь и вижу игру. Пробуждению способствовала работа над исследованием своих мыслей. Эту работу я старалась проводить более тщательно и старательно, так как осознала много ограничивающих убеждений, мешающих жизни, приводящих к страданиям. Тенденции так укоренились из глубокого иллюзорного прошлого или не существующего будущего, что требовали изменения.  В результате работы над самоисследованием мыслей, убеждений, тенденций с помощью вопросов, конфликтующие с реальностью мысли «отпускали» меня. Наступали покой, принятие, согласие, гармония. Отличная практика -  не верить своим мыслям. Посмотреть в пустое зеркало. Прекращение борьбы с реальностью  -  смирение и сдача. Сейчас многие убеждения просто исчезли, растворились.

Кто я?  Два состояния: 1. отождествленное – это я- эго и 2. разотождествленное – сознание. В зависимости от милости сознания - я либо сознание в невежестве, либо я сознание бесконечное, вечное, любовь. Знание есть! Выбор есть, в какую мысль верить! Осталось наблюдать, как оно все будет. Наблюдать: разотождествляюсь или нет, уже нет желаний – принятие, как будет. Захочет сознание танцевать на карлике -  будет так, не захочет – что ж и это я (сознание покорное и безоценочное) приму. Я – сознание, мне не страшно, у меня нет привязок, нет страсти. Мне некуда спешить, мне некуда стремиться, мне не нужно соревноваться (потому что не с кем). Мне нечего бояться. Есть эго, ну и пусть будет, я не оно, зачем волноваться и бороться (тем более с кем?). Пока такое состояние – игра в каждом  мгновении. Мне сейчас нужно было описать свои изменения, чувствую, что однозначно что-то меняется, а вот как описать? Идет процесс, жизнь течет – она  постоянное движение, а потому и изменчива. Я часть жизни и потому вместе с ней изменчива. Игра продолжается.

 По моим внутренним ощущениям я стала намного смелее, меня теперь мало «трогает», что же про меня подумают люди. С сыном отношения стали ровные, доверительные. Событий, каких-либо, чтобы вывели из равновесия, пока не происходит, жизнь идет своим чередом. В воздухе пахнет весной, уже хочется ковыряться в земле, опять хочется вырастить новые виды цветов, кустарников, овощей.  Ещё одно значимое событие, т.к. играя я должна была писать и отсылать отчеты, то вольно и невольно научилась ( нет предела совершенству) обращаться с компьютером и интернетом.

Во время игры я буквально жила в чувстве благодарности ко всем…



Изменения произошли на мой взгляд очень значительные!

Уровень физического  тела.

Понимание, что боль в физическом теле это знак и помощник.
Ушло зацикливание на болезнях и срочном лечении.
Уровень эмоционального тела
Часто беспричинное состояние радости изнутри.
Умение наблюдать за эмоциональным состоянием.
Осознание и видение его временности и изменчивости.
Наблюдение за эмоциями окружающих и видение своего отражения в них.
Уровень ментального тела
Новые убеждения: Я всегда нахожусь в нужном месте в нужное время.
Радость, Любовь и Сила внутри меня!
Все происходящее вокруг это отражение моего сознания!
Уровень казуального тела
События принимаются со смирением.
Легко отношусь к изменениям планов.

Наблюдатель включается все чаще и все дольше по продолжительности и я вспоминаю как Рама говорил, что через полгода постоянной игры это произойдет, так и есть! Когда замечаю розыгрыш, говорю себе: Ой, что это я? Это ж ловушка)) вылезай ) расслабление и улыбка! Не всегда быстро и гладко, но это вопрос постоянной практики.

  Кто я?
Я - это источник Любви! Неиссякаемый!
Я -  это ВСЕ и НИЧТО одновременно  эти ответы приходят когда я в гармонии и в умиротворении.


 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я в свою очередь благодарю всех игроков принявших участие  в зимних дистанционных играх за
вашу ИГРУ!

Дистанционные игры очевидно показывают то, что   играть   невозможно научить,    этому  можно только научиться.

Розыгрыши сознания  и ваша игра стали примером  для понимания что такое игра многих, кто  так
или иначе следил за новостями игры, через Дневник Зимних дистанционных игр.

В этом проявленном мире всё начинается и всё заканчивается. Но интересно, что  эти два слова отражают один и  тот же момент!

Поэтому одновременно, начало- есть конец чего-то и  в то же самое время, конец - есть так же  начало чего-то…

Мне хотелось бы завершить Зимние дистанционные игры  медитацией, раскрывающей  чакру любви АНАХАТУ, под песню-МАНТРУ - ИСПОЛНЯЕМУЮ Снатам Каур.


МАНТРА  этой песни  переводится так:
Поклоняюсь,
Поклоняюсь
ЕМУ,
Главному и Безупречному,
Без начала и Без конца,
Неизменному во все времена...


Присоединяйтесь  к этой медитации  все - кто пробуждается, все  -кто  играет :).


Итак, удобно устройтесь и включайте.



Snatam Kaur Khalsa - Aadays Tisai Aadays 12:00

Все переживания, какие бы они  ни были прекрасные или ужасные  - длятся только определённое время. Такова природа всех переживаний.
Они приходят к игроку, длятся какое-то время, а затем исчезают прочь, так же как и пришли.

Но это не так же  в случае с «освобождением». Если «освобождение»  пришло однажды, оно не
исчезает, оно  сохраняется навсегда.

Если кто-то ОСВОБОДИЛСЯ, он не  нуждается в  практиках  поддерживающих ОСВОБОЖДЕНИЕ. Такова 
природа ОСВОБОЖДЕНИЯ.

Игра  за главный Дар ЖИЗНИ –ОСВОБОЖДЕНИЕ -  продолжается:)

С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий