воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Напутствие игроку!




  Все мы встречаемся неспроста и  Жизнь посылает нам тех, кто указывает путь к
истинному знанию, для того, чтобы понять, что всё, что происходит на этой планете – это   божественная игра сознания, которое играет само с собой.

Ты уже есть свобода, и ты уже есть покой!
Но ты забыл о том, кто ты есть на самом деле и отождествился  с телом! Поверил, что   подобно телу   ты смертен, отделён от целого!
Это и есть розыгрыш:) и тебе предстоит осознанно сыграть  в игру Жизни, чтобы выйти из заблуждения и
получить Знание о том, как всё есть на самом деле. Вместе с этим знанием приходит покой и гармония, который  не может быть затронут никакими мыслями, эмоциями и ощущениями.
  В  игре есть знание, которое    может стать доступным и тебе, после чего ты  выходишь из неведения и становишься человеком знания. Именно это знание и даёт тебе возможность  не терять себя ни при каких обстоятельствах жизни, сохраняя связь с тем, кто ты есть на самом деле- покой, тишина,  Любовь.

 Будучи этим покоем, ты можешь радоваться или печалиться, но ни печаль, ни радость не затрагивают тебя!

 Помни что ты уже свободен прямо сейчас, только по условиям игры ты забыл об этом!
И одна   из целей игры -вспомнить кто ты!!!


Игрок,
Будь всегда готов  к тому, что  Розыгрыш Дара может  произойти в любую      минуту.

Настраивайся  всегда на то, что    в любой момент может произойти что-то  необычное, то  чего ты не ожидал, но ты готов  к этому розыгрышу  с полным спокойствием и смирением.

Когда розыгрыш происходит, тут  начинается  твоя роль  как игрока.

Твоя задача:
1.    Принять это событие.Увидеть ( вспомнить)  игру.
2.    Прожить чувства и пройти  через  оболочку страха Дара..
3.    Получив   мудрость ( Дар)  и  реализовать  знание   в дальнейшей жизни, скорректировав свои действия,  
       мысли и поступки согласно новому знанию.

Главная ошибка игроков том, что, будучи в событиях, вместо того, чтобы направить внимание во внутрь ( там  где скрыт Дар), они направляют внимание во вне (  под действием силы раджаса),   пытаясь  что- то предотвратить, оказать влияние  на события, защищаясь от страха.

Настоящий игрок обладает  
Смирением воина и готов к  тому, что  событие  может повернуться в любом направлении в каждую секунду.
Игрок полностью  доверяет источнику и поэтому  он знает, что с ним происходят, только  те события, в которых он нуждается. Через эти события Жизнь с ним  играет, давая возможность выйти из пелены неведения Майи  и  обрести полную свободу ( Дар) Жизни.

У игрока  нет ясной схемы, как всё должно быть. Он принимает всё, так как происходит.  Именно  поэтому  для него нет хорошо и плохо.    Любой результат его действий - это, прежде всего новое событие, которое
вновь  направлено на то, чтобы открыть  игроку новую  мудрость, новый Дар и реализовать уже
существующие.

Игроку важно смириться с тем, что    это будет происходить всегда.  Вся игра   в  его  человеческом воплощении  и  заключается  в том, чтобы  максимально раскрыть все Дары, которые Жизнь заложила в него, и реализовать их в своих действиях.

Игрок спокойно относится к любым событиям,  умея расшифровывать их предназначение, а именно, какой Дар раскрывается через данное событие.

Игрок   всегда помнит главный постулат в игре:

Игроку неважно, какие общепринятые общественные штампы  несут события, он не делит события на хорошие и плохие, он их не оценивает.

 Он знает, что события     приходят в его  жизнь не для того, чтобы  их оценивать и пытаться  их каким- то образом  поощрять или отрицать. Нет! Игрок помнит, что  события – это всего  лишь  среда, в которой  раскрываются и реализуются   Дары заложенные   в него  Жизнью, и теперь старательно ею  же и  раскрываемые.

Игрок понимает механизм   раскрытия Дара.

 Дар должен  быть     выпущен наружу.  Родиться. Это всегда сопровождается болью. Но  настоящий
игрок   всегда  воин и он не реагирует на боль, он умеет  её принимать как   составляющую
процесса  бытия, как  атрибут  освобождения,  рождения.

Боль  свидетельствует о том, что   близко рождение нового  Дара и  Игрок  полностью  бдителен и ожидает основного  укола  Жизни в событиях.

Он знает, что это должно произойти в событии,  без укола не обойтись.
 Что- то должно произойти, что  доставит боль (  инициирует  рождение Дара), чем сильнее боль, чем она  невыносимее - тем  крупнее  идёт   новорожденный ДАР. Важно   просто позволить этому произойти,
произойти этим родам. Игрок не препятствует  ни чувствам, ни   событиям. Он принимает то, что происходит в событии и проживает  те чувства, которые  оживляются в событии.

Игрок знает:
Восприятие  событий исходит либо из  страха или из любви.

Страх – это не есть что-то   плохое, это то что дано   нам, так же как и ЛЮБОВЬ по условиям игры. Именно страх  заставляет  игроков двигаться в сторону духовного развития и в сторону  встречи с истиной!
Со страхом как и со всем остальным в Жизни  не нужно бороться.

Со страхом важно научиться играть, играть в собирание Даров, ведь каждый страх – несёт в себе
возможность прозрения на истину.


 Миссия души.
И одно из таких прозрений, это понимание того, что тело – это только часть нас. В тело воплощается душа, которая согласно правилам игры, должна пройти весь опыт переживаний дуальности земной жизни, весь опыт заблуждений. В конце концов, обретя мудрость.

Известен тот факт, что часто,  душа воплотившаяся в  ребёнка может  быть опытней и мудрей, чем  душа
родителей.

На  сценарий  судьбы персонажа, огромное влияние    оказывает карма (  опыт души  в прошлых воплощениях), об этом  мы поговорим позже.

 Душа каждого  из нас воплотилась в   тело, чтобы исполнить определённое намерение-задание-предназначение.

Тот кто вступил в игру, постепенно через обретение знаний охотника и воина продвигается к этому знанию –знанию миссии  своей души.

Это знание позволяет   игроку иметь   внутреннее понимание  того,  как поступать в каждом событии, согласно  миссии души. Когда игрок  поступает согласно миссии он всегда приходит  к  внутренней гармонии. Тогда  как отклонение от миссии души –приводит к страданию.

 Прежде, те кто не знали миссию своей души жили как будто бы вслепую,  были мнительны,часто испытывали вину и жалость к близким, путали ответственность за себя  и за других, чувствовали  какой-то тяжкий груз или проблемы которые не решались с помощью разных способов,а так же чувствовали собственную отделённость, одиночество, страх смерти,незнание как быть, неуверенность...

Но постепенно вместе  с  открытием миссии  к ним стал приходить покой и твёрдость в действиях, за счёт Знания миссии они стали жить  свою ЖИЗНЬ, от чего чувствуется полнота жизни!
 Знание миссии души – это не интелектуальное знание, это знание  полученное  через опыт переживания себя как души.

Знание  миссии души  – это крупный козырь в игре с Жизнью и каждый игрок  должен стремиться овладеть этим Даром, поскольку вместе  с этим  Даром, игрок обретает способность ВИДЕТЬ игру сознания, что даёт ему возможность ИГРАТЬ!
Играй!
С любовью, Рама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий