вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 7)


Розыгрыши (7гейм).



Молитва…
Приветствия той реальности, в которой все элементы и
все живые и неживые существа возникают как будто
сами по себе, в которой они некоторое время
существуют и в которую потом возвращаются…

Игрок во время охоты за СИЛОЙ использует знание принципа ритма, действующего во Вселенной.
Всё втекает и вытекает.
Всё  имеет свои приливы и отливы.
Всё поднимается  и падает.
Качание маятника проявляется во всём.
Мера  движения вправо является мерой движения  влево.
Ритм   уравнивает противоположности.

Жизнь  является  примером  абсолютного творчества.
Наблюдая за тем, как  она придумывает, организует события, вы   не сможете не согласиться в её   абсолютной творческой, неповторимой и неугомонной натуре.
Вот уже седьмой гейм ( седьмая неделя игры), а мы в сводке игры розыгрышей игроками видим описание всё новых и новых розыгрышей.

В сводках  собраны примеры игры игроков разных уровней (охотник, воин, миссионер, бесформенный игрок)…
Учитесь играть на примерах…


     
Сознание так ловко сыграло в этот розыгрыш, сформировав  стечение многих обстоятельств и событий,  приведя к такой боли и показало, где и как,  я спорю с реальностью.  А так же мою гордыню.
Осталась тихая грусть и какой- то опыт, а может быть мудрость?
Я ничего не должна, я есть.
     
Паника локализовалась, как тяжесть в груди, в виде остроконечного овала, как кисель, серого цвета, интенсивность 7 баллов. После трансформации дыханием интенсивность падает до 0. Наступает спокойствие и доверие и как не странно оно тоже в груди, только теперь это тепло.
Сутью истины море взбурлит иногда,
Но в бурлении волн, морю что за беда?
В самой сущности вод - суть морская у моря,
То ли тишь, то ли буря на водном просторе,
А без вод - бытия нету волнам могучим,
Быль и небыль для волн - только в море кипучем.

Это процесс возвращения к вспоминанию себя,нужно полюбить эту боль, и не мешать  ей быть. Ведь именно она возвращает к осознанию своей истинной природы. Когда приходит боль - это прекрасно. У меня происходит  через тело разотождествление. Сознание и такой вариант предлагает. Помни, ты не тело, вот и разотождествляйся. Я не тело - смерти нет. Я чистое сознание - вечное и бесконечное. Это игровой момент;
дается боль физическая. На этот раз я ее уже принимала. Я не знаю, как я играла, и играла ли вообще, просто не вмешивалась, и с мыслями разъединялась.  Когда я не вмешиваюсь в процесс предлагаемым сознанием (ха-ха, это и так не в силах персонажа - вмешиваться), всегда что-то интересное возникает, доверие и сюрприз.. Сознание подарило приятный момент; море, волны (я так люблю волны). Опять наслаждалась, кайфовала и отпускала с благодарностью за все, и за боль.. .
  Замечаю мысли критические про коллег и сразу поворачиваю их на себя, как в зеркало. Например, думаю, что она слишком придирчивая и тут же на себя - это я слишком придирчивая, а она как персонаж сознания меня отражает.

И вдруг такое случилось ! Озарение пришло  -  всё есть у меня, это всё я  -  единое, мне не на кого жаловаться, осуждать, обвинять, получать, не надо ничего приобретать. Такая пошла радость, любовь,
благодарность!  Всему! Каждой клеточке, цветку, пылинке, воде, всем кто рядом, кто вдали, знакомым, незнакомым. Всех этих персонажей особо значимых и казалось бы мимолётных  я сама придумала  -  они
мне нужны для игры. Я — вселенная, вечность. Перед этим, не осознавая, я, забывая кто я, хотела приобрести, иметь что-то и кого- то. Какая иллюзия, суета,  мелочь, пустяки! Мне ничего не нужно! У меня всё есть. Не нужно мне о чём либо беспокоиться  -  всё я есть! Такая благодать! Не на кого жаловаться, обвинять. Я -  сама игра -  это я  - сознание  - играю. Я -  вечность. Блаженство!

     
В субботу вечером занималась, работала с неприятием чувств, которые оживляет директор. Вышла на то, что все должны меня любить, потому что я же всех люблю (хотя если приглядеться, то все-таки не всех, и принимаю тоже не всех). Значит и окружающие не должны меня любить,принимать, ведь так показывает мне реальность. И  я принимала это! Пусть будет так, директор может меня не принимать, может отвергать, холодно относиться, может не любить. Сразу живот расслабился, в секунду.

Ревность в теле локализовалась удушьем, сильным сжатием в области горла,в виде стального обруча, размером немного меньше горла, интенсивность 7 баллов, трансформирую с помощью дыхания, объект исчезает полностью.
Во время практики  приходит понимание, я не позволяла себе ревновать и думала, что ревности у меня нет, я запрещала себе ревновать, потому что, очень больно. Моя сила в спокойствии.
     
Я  как-то забыла про игровое имя, последнее, над чем думала, это была Елка, хотя было пару знаков, прочитав про сакральный смысл этого дерева немного задумалась- уж много в нем потустороннего.... И тут разбираю коробку с посудой, там рассыпался пакет с конфети в виде елочек, я пока все доставала, елки валялись везде, подбегает старшая и восклицает- Мама!
Да ты Елка!!!! .... Вот такое "совпадение":) я решила, что знаков хватит, я - Елка!

Мне  просто было жаль тратить время на пустые (как мне казалось) отчеты.  Начисление себе игровых баллов мне сразу же показалось скучным, кому и для чего это нужно? Я сама либо играю, либо не играю. Поэтому прочитав правила дважды, я так и не уловила суть подсчета баллов. Да. И это тоже игра. Игра гордыни. Мол,
у меня все так чудесно, что я не нуждаюсь в проводнике и снимаю с себя какие-либо ограничения. Сама.
Мне казалось пустой тратой времени и описание своих инсайтов. Я бегло просмотрела высказывания игроков на сайте. Ну да. Местами похоже. Большей частью эти откровения были сделаны мною уже давно, месяцы, а то и годы назад. Ну и зачем же мне писать то, что и так ясно? Теперь я понимаю, что этим я лишила себя диалога с человеком, который смотрит на ситуацию другими глазами, и соответственно не смогла увидеть что-то еще. Опять гордыня.
 
Усталость -болят ноги. Мысль -работа у меня не престижная , как будто опустилась еще ниже. Осознав, что нет ни низа, ни верха, перестали болеть ноги.
Играем с сыном , он качается на качели, я бегаю мимо него , и он как будто меня сбивает. Его игра заряжает, он ухахатывается .. аж не может...  Я чувствую , что играть больше не Добавить маркированный списокхочу . Наступает запутывание , мысли , убеждения идут  " играй  ребенок хочет". Я чувствую что не хочу, идет в груди  телесное  ощущение, режет все , гнев появляется ,  спускается на манипуру. Обычно , я заканчивала  игру,  просто уходила... молча. Сегодня я точно понимала, что это розыгрыш  и я сказала , сейчас я понимаю, что никто ни кого не покидает, просто все придумано и   Я говорю  " Все я не хочу играть в эту игру она мне надоела , давай придумаем что -нить новое.  Он -  " Ладно". И  у нас рождались новые игры: поиграли в догонялки, покушали, в прятки,  в хоккей, посмотрели мультики  (кто смотрел, а кто медитировал), это все рождалось с большим интересом.



Когда людей несчастия гнетут,


Они обеты частые дают.


А после все обеты забывают,


Когда немного беды отступают.


Верные усилия в настоящем успокаивают нечистые тенденции прошлых действий.

Заблуждения прошлого излечиваются хорошими деяниями настоящего. Вчерашние ошибки исправляются сегодняшними правильными делами.

Ленивый человек подобен ослу, но направляющий свои усилия в соответствии с писаниями (Leela),  достигает успеха и в этом мире, и в мире ином.

Лебедь -19 баллов самоотдача игре 90%
Лиса      -14 баллов самоотдача игре 85%
Волна   - 13 баллов самоотдача игре 96%

Комментариев нет:

Отправить комментарий