пятница, 27 декабря 2013 г.

НАМАСТЕ! С ЛЮБОВЬЮ!


Я неоднократно слышал вопрос: «Что означает НАМАСТЕ?
Намасте - это приветствие. Так приветствуют друг друга  люди в Индии. В этом невинном приветствии заложен ключ  к  разгадке игры и тот кто воистину поймёт его поймёт и игру.
Намасте - означает я приветствую твою духовную, истинную сущность. Таким образом, когда-то, тот кто запустил это приветствие умел видеть глубже обычного видимого. Он умел видеть то, что скрыто за видимой физической формой и передал это знание, подарив людям такое приветствие.
Итак, Намасте мой друг!
Я приветствую  твою истинную сущность, я приветствую того кем ты на самом деле являешься ( а не тем кем кажешься).
С ЛЮБОВЬЮ!
Любовь упоминаемая  в этом случае не является чувством. Вы  знаете закон жизни, что все чувства преходящи и дуальны. У любви как чувства –есть дуальная пара ненависть. Любовь как чувство  способно возникнуть и угаснуть.
В то время как ЛЮБОВЬ, которую я открываю вам – это не чувство. Это и есть наша истинная  сущность, наша природа.
И игра состоит в том, чтобы однажды соприкоснуться с тем кто ты есть и быть этим!
С ЛЮБОВЬЮ, Рама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий