воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Переход.


Спящий Персонаж – это Сознание, отождествившее себя с телом и забывшее свою истинную природу. Спящий Персонаж имеет представление о себе как об отделённом, обладающим волей, субъекте. Спящий Персонаж считает себя делателем, что формирует так называемое Эго, силу, которая противостоит силе истинного Сознания и пытается контролировать всё происходящее. Спящий Персонаж имеет планы, желания и привязанности. Подробнее читать в б

Посвящается моему отцу,
игроку - Омеге.


…Финальный момент наступил спонтанно. Рано утром около  5 часов я оказался у постели Омеги.

Омега стал пробуждаться к реальности     2 года назад в возрасте 68  лет, после того как  у него обнаружили рак желудка. Он  осознанно выбрал путь   духовный и предпочёл операциям и борьбе с раком, путь сдачи и   смирения, путь пробуждения, путь ведущий  не к смерти, а  к переходу.
В эти два года мы много  говорили о том, в чём разница между смертью и  переходом и  он    совершенно
очевидно осознавал, что  смерть  происходит тогда, когда ты всё ещё отождествлён с телом и   думаешь
что ты тело. Тогда как переход осуществляется с теми, кто  узнал, что он   не  тело и       что      он сознание, что в момент    смерти тела, сознание  покидает тело и  при этом на самом деле  никто не  умирает. Ты тот кто не может умирать, ты  тот кто вечен и ты тот  кто есть всегда!

А СМЕРТЬ  является величайшей иллюзией, заблуждением, в которое верит спящее человечество.  Омега      стал понимать эту разницу  и готовиться к тому, чтобы осознанно пережить то, что  называется   на языке спящих персонажей смертью, а на  языке    пробуждённых – ПЕРЕХОДОМ.

…Когда я вошёл в комнату, Омега  был несколько в панике и     говорил: "Мне трудно дышать". Он просил
вызвать скорую ( хотя   её уже вызывали прежде), он был в страхе.

Когда я  подходил к нему  ближе, я чувствовал как волны спокойствия распространяются вокруг и  он
успокаивается. Я просто взял его руки в свои руки и мягко  держал их с  непоколебимой уверенностью, что всё хорошо. Я был глубоко   спокоен.

Его дыхание нормализовалось, он уснул.

Я сидел подле него и держа его руки  в  своих руках смотрел в окно   и понимал, что  такова реальность  и всё происходит так как нужно.

Через некоторое  время Омега снова стал тяжело  дышать и вновь    стал говорить: « Опять
начинается мне  тяжело дышать, вызови скорую!!!»

Я продолжал   держать его руки  и говорил: « Омега, всё хорошо,всё  очень хорошо. Так нужно, сейчас
дыхание должно быть именно таким. Не борись с этим, просто  прими»

Омега слушал, он привык доверять мне, ведь всегда когда я был  рядом,  он всегда   обретал покой.
- «Жизнь  знает лучше,  что нужно в данный момент для тебя» - продолжал я.

- Доверься жизни. Тебе сразу станет легко.

Омега слышал меня.

  За последние 2 года мы много  практиковали с ним и  говорили  об этом  моменте и вот он наступил…


 Омега посмотрел мне в глаза и  теперь уже дышал так же редко, но спокойно. Он уже не боролся с тем, что  дыхание совершалось редко  и несколько затруднённо, но потому что    его ум стал
спокойным, он просто наблюдал то, что происходит.

Через некоторое время он сказал:

- "Я  ухожу" -  и  после паузы вновь  повторил: " Я  ухожу очень скоро" При это его  голос был спокойным,
расслабленным, так как будто он пребывал в нирване и  был уже не здесь, но ещё и не до конца там…

Я спросил: "Тебе страшно?" Он ответил: "Нет, мне не страшно".


Я сказал ему -« Ты  всё сделал здесь, что тебе нужно было. Ты молодец, ты выполнил свою задачу, а теперь
отправляйся в свой истинный дом. Уходи легко».

Я говорил  эти слова   спокойным, любящим голосом  и держал его руки в своих руках. Я погладил  его по  голове, поправил волосы...

Всё хорошо, всё происходит так как хочет Жизнь!»


Омега посмотрел мне в глаза и я смотрел ему в глаза и  в какой-то момент я увидел    откуда идёт его взгляд – его взгляд шёл из бесконечности, и я  знаю эту  бесконечность  и я ощущал   наше единство.

Когда  Омега вновь сказал: "Я ухожу…" , мне казалось  что он хочет дать понять мне,   что  он переходит, что то      к чему  мы с ним  стремились, сейчас с ним происходит и далее он сказал посмотрев мне в глаза: "Прощай…"  Я ответил ему: Мы с тобой скоро увидимся ведь мы все однажды уходим туда…Всё хорошо...

Я совершенно отчётливо понимал, что то, с чем я прощаюсь и он прощается – это иллюзорно, а  то что
уходит  - это реально. Я отпускал ту иллюзию, которая была   взращена во мне как верование,  что он  мой отец, я отпускал все чувства  которые  были связаны     с нашими ролями как отца и сына и позволял происходить всему тому, что  происходило.

Когда я  смотрел на тело Омеги, я видел что тело - это всего лишь костюмчик, который я привык    принимать за того,  кого  называл отцом 38 лет. Я видел что тело – это то, что оживлялось тем, что сейчас ушло, покинуло его…

После, когда я ехал в электричке на встречу во Владивосток, на которой я чувствовал  должен быть непременно,  слезы печали и радости катились из моих глаз непрерывно коло   2 часов. Я улыбался этим слезам и понимал, как прекрасно переживать эту печаль с открытым сердцем, это так естественно.
Я любовался  и испытывал большую радость встречи с моими давними знакомыми, духовными искателями и понимал всё происходит так как нужно!

  ...На следующий день я проснулся рано…Я пошёл на кухню готовить завтрак. Раскрыв  шторы   я  посмотрел в окно… На улице   было пасмурно и шёл дождь и вдруг,  именно в тот момент, когда я пристально посмотрел в небо, наблюдая тучи и восхищаясь их неповторимой формой и  очертаниями  - в том  месте куда  был устремлён мой взор -  сверкнула молния и раздался гром!

Свет! Божественный свет - промелькнула мысль в моём сознании.  Это Омега подаёт мне знак   таким образом!!!

Теперь, когда  он  вне формы, вне тела  и вне    этой иллюзорной реальности, но всё ещё близок   к ней, так он смог  дать мне знак, что всё прекрасно! Он играется, он ещё на пути     к истинному дому!

Моё лицо светилось улыбкой, я завтракал  и понимал, что сознание играет и  я играю вместе с ним:)


С любовью, Рама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий