вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 6)



Розыгрыши (6 гейм).



Молитва…
Приветствия той реальности, в которой
все элементы и все живые и неживые
существа возникают как будто сами по
себе, в которой они некоторое время
существуют и в которую потом возвращаются…


 Игрок   знает, что ничто не может избежать закона причины и следствия, действующего  во Вселенной.


Каждая причина имеет своё следствие, каждое следствие имеет свою  причину.  


Игрок     понимает, что события, происходящие с ним сегодня, это следствия, причины его действий в прошлом.

 В то время, как его действия в настоящем    являются причиной для следствий в
будущих  событиях.

Ну а теперь перейдём непосредственно к сводке игры розыгрышей  6 гейма.

В сводках  собраны примеры игры игроков разных уровней (охотник, воин, миссионер, бесформенный игрок)…

 Способность играть, присуща каждому из нас.
                                                            Учитесь играть на примерах…
Игра  - есть часть
вашей внутренней  сущности.


Все просветлённые   сводились  к одному мнению, что  всё происходящее  есть не  что иное,
как  игра сознания с   самим собой, где ключевым словом для нас - является ИГРА!

Играйте и  однажды игра приведёт  вас к разгадке тайны Жизни:)!!!


Часто приходится напоминать себе, что мои страхи – это иллюзии, что мой ум так и норовит уйти в будущее и  проанализировать  события, которые МОГУТ произойти. Так и живу, сначала  отслежу тревогу или беспокойство, потом  рассказываю себе, что с БУДУЩИМ справиться невозможно, потому что его не существует, а есть  мои выдумки, сон   Отпускает)

   
Я увидела картину моего прихода в этот мир, в тело. Увидела этот мир иллюзий, меняющийся и здесь нет ничего постоянного. И привязываться к чему-нибудь не стоит все пройдет, не стоит цепляться за уходящее этим только тормозишь новое. Я увидела как я иногда отожествляюсь с ролью. Я пришла в игру и когда- то из нее выйду. А сейчас это все так интересно, когда знаешь и чувствуешь, и кажется все можешь потому что не о чем жалеть и нет смысла беспокоится.
     
Я вспомнила, что тот кто ожидает или не ожидает реально не существует.  Пробуждаюсь и позволяю сну происходить так как всё происходит. Принимаю такой поворот событий. Игрок делает то, что хочет , а как будет в  будущем — это иллюзия (догадки, мысли) и меня это не беспокоило.

     
Четко вижу, как мысли искажают, уродуют реальность. Как только я им не верю (разотождествляюсь) гладко естественно, и совсем не так как рисовали и диктовали мысли. Идет естественное течение жизни.
Не нужно ни за чем следить, нет того, кто контролирует. Есть тот, кто наблюдает. Жизнь из настоящего.

День прошел в гармонии. Я наблюдала за этим, и не верится в этом состоянии ,что бывает дисгармония, кажется, что я так жить буду всегда.
     
На концерте очень болела нога, мысли о том , что нужно уйти, жалость к себе, осознаю и говорю себе - я не эти мысли и боль это просто ощущение и стала ловить настоящий момент, дыхание и слушаю музыку и всё - боль ушла.

 
Жизнь  забавляет меня , в груди букет цветов. Вспоминаю женщину кассира  с магазина , ее обслуживание:  любяще — игриво- заботливое, с  добрым отношением к покупателям.

 
В результате трансформации дыханием неприятное ощущение  исчезает на 90% . Вставая с того места где я
сидела и занималась, я неуклюже поворачиваю шею, в ней что-то щелкает и боль исчезает полностью. По телу разливается тепло, я чувствую прилив сил.

 Пойми: чем больше ты упустишь дней,
 Тем корни будет вырывать трудней.
  И говорю я ныне от души:
  Покуда сила в теле - поспеши,

 
Лебедь – 18 баллов  90%  самоотдача  игре
Волна –    16 баллов   80%  самоотдача игре
Ева  -        11 баллов  80%  самоотдача игре


   
Играйте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий