вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 1)




Участники прошедшие отбор на Зимние дистанционные игры отправились в путь. Все участники играют на  разных уровнях игры  и  перед ними стоят разные  задачи, но объединяющим для всех уровней   является способность ИГРАТЬ.

Те кто не прошёл отборы   на дистанционные игры и те  кто играют сейчас самостоятельно, читая Дневник с Зимних дистанционных игр  могут заряжаться этой способностью играть и  учиться приёмам игры через описанные примеры.

Розыгрыши (1 гейм).

                                                  Молитва:
Приветствия той реальности,
 в которой все элементы  и все живые и неживые существа
возникают как будто сами по
себе,
в которой они некоторое
время существуют и в которую потом возвращаются…

Итак, сыгран  первый гейм всеми участниками дистанционных игр 2012-2013г.

 Каждый игрок описывал розыгрыши   и  в этой сводке розыгрышей, включены описания розыгрышей, которые игроки  ИГРАЛИ в первом гейме.

Способность играть,присуща каждому из нас.

Игра сознания –
это то, что  нужно вспомнить, так же  как нужно вспомнить того, кто вы есть на
самом деле.

Игра  - есть часть вашей внутренней  сущности.

Все просветлённые   сводились   к одному мнению, что  всё происходящее  есть не  что иное,
как  игра сознания с   самим собойJ , где ключевым словом для нас- является ИГРА!

Играйте и  однажды игра приведёт  вас к разгадке тайны :)!!!

Днем  стало  очень печально. Поисследовав вышла на тенденцию все ли я правильно
делаю? Сразу стало легче, печаль исчезла, появилась энергия.

На работе стоят цветы и открытка так и не врученная мне м.  Днем я отметила, испытала досаду и
сопротивление реальности, убеждение, Люди не должны так поступать. Но испытав досаду, сразу отметила, что сплю, поняла, что реальность такова, люди и я иногда так поступают, я осознала их роли, свою роль. Днем некогда идти дальше, да и не очень-то получается. Сейчас вечером работа идет плохо, или идет так как идет, мне кажется я ничего не чувствую, пытаюсь, стараюсь, но ничего не получается, психую и сдаюсь, слезы. Но становится легче, и я ощущаю тепло и чье-то присутствие.

Мы с м. ездили по магазинам мебель выбирали, тут позвонила К. ее нужно было куда-то «подбросить». Я уже вижу, что переодетое сознание готовит розыгрыш. Готова к тому, что по привычке (слившись) буду реагировать как обычно (не принимать, сопротивляться). Все увидела, спокойно принимаю предлагаемые обстоятельства. И начинаю замечать, что вообще-то реакция не на то, что ее куда-то надо подвезти,
а на то что она говорит, ее поведение. Стало интересно, что же я все время пропускаю. Настроилась, увидела, как сознание через нее «задевает за больное».
Долго не могла понять, начала отслеживать; зимой ходит без шапки (ну и ладно ее проблемы, мне то что), разговоры только о шмутках, вещах, ценах (казалось бы и тут что такого, у нее такой уровень), потом как она по телефону говорит (и тут ничего такого особо не заметно). Но в целом я испытываю раздражение. В чем
проблема, чего я не могу разглядеть? Когда я стала задавать себе вопросы что именно меня «бесит», сразу пришел ответ: она «понторез», т.е выпендрежница, пафосная, показушница. Стоп, это и стало достаточным, что бы на себя внимание перевести, это я (не очень приятно, но тем не менее). Наконец-то изловила, что
покоя не давало. Игра заключалась в том, чтобы развернуть внимание на себя. Эту часть за собой я не замечала, вокруг только я. Спасибо, Сознание. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания, за счет видения игры. Роли всех персонажей играет сознание. Я это видела, понимала, играла.

Первые дни была совершенно неосознанной.. Но игру реальности замечала на каждом шагу. Первые дни много времени проводила в горах, дороги здесь узкие, с трудом одна машина помещается, внизу обрывы на несколько тысяч метров.. Красоты вокруг такие, что слезы наворачиваются... Я очень четко отслеживала
страх смерти- особенно при встрече с огромными фарами (какого фига им делать в горах...)спокойно наблюдать за своими ощущениями не всегда получалось..однажды я даже заплакала от ужаса умереть больно и бессмысленно...

Сопротивление практике было в том, что я о ней просто забывала, так много приятных  впечатлений..совершенно не хватало осознанности, чтобы вспомнить, что все это тоже игра сознания.. И что скоро все эти впечатления закончатся и Я останусь снова наедине с собой…

Мне очень нравится медитировать, в голове
ощущаю  легкость,  в душе умиротворенный покой,
удовлетворенность и расслабленность. Отвлекаюсь на мысли, иногда забываю
отслеживать ощущения. Мне кажется, что жизнь делает мне подарки. И она как-то
неуловимо изменилась. В ней больше радости, и почти нет печали.
Уменьшилась  зависимость от Д. И вообще,
кажется, что глаза мои как-то шире распахнулись, или как будто кто-то протер
стекло, через которое я смотрела на мир.

Муж и сын  ремонтируют «свет» в комнате, я нахожусь там же. Старший учит младшего, демонстративно показывая мне , что он самый умный. А младший он «все знает от рождения» и не хочет принимать чужой
опыт, демонстрирует это мне. Между ними начинается спор. Я решаю поиграть - не вмешиваться, делаю вид, что очень увлечена своим делом, а сама наблюдаю. Жду чем  это  все закончится. Спор начинает превращаться в скандальчик,  полетели инструменты, посыпались оскорбления, я не вмешиваюсь. Тут муж говорит причину поломки и уходит, сын быстро все устраняет. И о чудо! Мы вместе с шутками вкручиваем лампочки.   В чем моя игра? Я поступила не так как обычно это делаю, я просто не вмешивалась и делала это осознано.

Сегодня опять сопротивление вести дневник, потому что розыгрыши выиграны мелкие, и описывать
нечего. Еще раз прочитала гейм. Там написано, чтобы я записывала свои наблюдения и осознания, стала записывать. Главное начать, начинаю что-то писать, и сразу вспоминаю, что было за этот день, свои чувства и поведение.
На планерке, с утра, замечаю волнение и начинаю за ним наблюдать, происходит разотождествление, я просто есть, и сейчас есть в теле волнение, оно ничего не меняет, я просто есть.

Вечерняя медитация – это еще один розыгрыш. Медитация для моего персонажа  всегда розыгрыш (в котором я проигрываю).
Небольшое отступление, мои наблюдения: отследила, что сознание отождествленное защищается. Только чтобы не садиться в медитацию, находит срочно кучу дел домашних, дальше веселее; дела все переделаны, тут следующая защита включается, надо СРОЧНО что-то почитать (для развития его же ума), я и туда тоже осознавая эту защиту.

Все почитала, опять время есть, ну чтожжжжж пойду в медитациюююю, куда деваться? (замечаю, что уже
не в первый раз вырисовывается формулировка «куда деваться». Это эго. Я шла осознанно на все его защиты, теперь ему говорю: ну и дальше что, что на этот раз? Оно соглашается, усаживается (понимаю, что все это мысли, но сознание сливается и мне нужно помнить о разотождествлении и играть). Медитация: ставлю
будильник, сажусь. Идет процесс, а в процессе розыгрыш, мысли, мысли, мысли…..   Трудно бывает возвращаться. Сознание в образе эго, ум, тело сопротивляются, возникает кожный зуд, мысли уносят. Я помню: важно не сколько  раз тебя унесло, а сколько раз я вернулась.

Я не скажу, что вечером полноценная в моем понимании практика была (но это реальность),значит  так должно быть.

Возникает ощущение, что эго хочет, чтобы опять помешали, и тут раздается звонок раньше будильника на десять минут, кто-то ошибся (будильник на телефоне). Я вижу, как эго-тело радостно заканчивает процесс. Я
знаю свои слабые зоны, так вот именно медитация – мой большой розыгрыш, я не всегда из него выхожу…

Идёт ремонт,  в танцевальном зале строители опять намусорили. Конец рабочего дня. А сегодня
дискотека. Тенденция — должно быть всё без конфликтов, все должны быть довольны. И если я пойду сейчас требовать помыть зал — будут недовольны. Нет, не буду конфликтовать — сама помою. Чувствую страх конфликтов.

Осознаю, что он не должен меня беспокоить. И если страх есть, то в этот момент я не вижу. Направляю своё внимание на видение игры сознания.
Страх рассеивается. Я пробуждаюсь. Мой персонаж идёт к заведующей уборщицами, та начинает ругаться, говорить— не кому мыть, придётся ей самой мыть. Я
спокойно безжалостно наблюдаю за её возбуждённым видом, недовольным стуком
вёдер. Сознание разыграло это событие.
     
Опять  всплыла ситуация с невыплатой бонусов  к зарплате мужа, несмотря на то, что это
существенная сумма нашего бюджета, снова  ощутила восторг от ситуации, что это расклад Игры…

Когда ты чувствуешь наблюдателя и следуешь за игрой, ты расслаблена и спокойна, есть чувство какой-то  плавности и текучести.  Ты просто действуешь и, когда ты помнишь, что все, что происходит, просто случается, что не ты рулишь, если твое внимание никак не замутнено (ожиданием определенного результата, осуждением и т.д.) удовольствие от всего получаешь огромное.

Замечаю злость, когда  он начинает рассыпать игрушки, швырять их, разбрасывать. В груди возникает злость, меня не слышат, делают, что хотят. Останавливаюсь,  не орать и не бунтовать.
Мысль  « пока не нашвыряется, не набрасается» не изменится, терпение приходит: пусть будет так....

Опять дергало ногу и очень трудно было погрузиться в настоящий момент, мысли, мысли, потом спрашиваю причину?
 Событие? Люди?
Пришло воспоминание, связанное  с врачом, на которого осталась обида за неправильную операцию.

Мысли, что шесть месяцев зря я мучилась… начала проживать обиду   и осознавать, что это мой опыт, а он только персонаж, который помог мне его пережить. Посылала ему благодарность. Трансформация шла с трудом, то тепло и энергия потекут, то отвлекаюсь на раздражение, внешние звуки, свет, неудобная поза. Вывод из этой трансформации такой  -    Отношение к событиям как к опыту, без обвинения персонажей.

Устроилась на работу приемщиком-контролером и все исследую, что меня туда привело. Все
 принимаю кроме холода. Возникло желание сбежать, что я  и делала последнее время. Поняла, что надо научиться принимать и холод, ведь зима приходит каждый год...

Некоторые  задания игр с одной стороны являются провокациями, которые  должны оживлять ваши тенденции и игра в таких заданиях  состоит в том,  чтобы распознать свои тенденции  и не пойти у них на поводу…
Это и есть    победа над собой…

Каждый из участников дистанционных игр одержал свои победы в 1ом гейме, и поскольку игра есть игра, в сводке мы озвучим  четвёрку игроков, которым удалось  играть наиболее стабильно в 1ом гейме.

Шанти - 16 баллов  85%  (самоотдача игре)
Лиса  -   15 баллов  90 % (самоотдача игре)
Тара -   16 баллов  80% (самоотдача игре)
Мира -   16 баллов  60 % (самоотдача игре)
ИГРАЙТЕ! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий