вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 3)

Розыгрыши (3 гейм).


Молитва…

Приветствия той реальности, в которой все элементы
 и все живые и неживые существа возникают как будто 
сами по себе, в которой они некоторое время
 существуют и в которую потом возвращаются…

Большее количество  участников завершило игру в третий гейм. Уже сейчас подобно  бегу в марафоне,  участники начав игру одновременно, растянулись  на дистанции в игре и каждый играет соответственно своему уровню личной силы.

Новогодние праздники  являлись естественным  испытанием для всех участников, подтверждающими усыпляющую силу Раджаса. Подобно огневому  участку стрельбы на дистанции  в биатлоне,  Новогодние  праздники , распределили  игроков  согласно уровню личной силы  в игре.

Напоминаю, что дистанционная игра отличается тем, что требует  от участников  непрерывной игры в течение  2-2.5 месяцев.

В игре сознания  нет перерывов на выходные и праздники – оно неутомимо играет с неиссякаемой креативностью, каждое  мгновение.

 В сводках  собраны примеры игры игроков разных уровней (охотник, воин, миссионер, бесформенный игрок)…

 Способность играть, присуща каждому из нас. 

Учитесь играть на примерах…

Игра  - есть часть вашей внутренней  сущности.


Все просветлённые   сводились   к одному мнению, что  всё происходящее  есть не  что иное, 
как  игра сознания с   самим собойJ, где ключевым словом для нас - является ИГРА!

Играйте и  однажды игра приведёт  вас к разгадке тайны ЖизниJ!!!

Приехав на работу, обнаружила, что забыла ключи от входной двери. Думаю, как выходить из положения?  Внутри все спокойно, ощущение  все будет хорошо.
1. Ехать домой, не хочу.
2. Звонить и отпрашиваться, ну на самый крайний случай, 
3. Идти к охране .
Прошу  запасные ключи. Дают связку ключей, проверяю, ничего не подходит. Тут пришли покупатели, стоят, ждут.
Я  наблюдаю, что  будет дальше происходить ...  Подходит охранник, поднимает дверь и она открывается (оказывается замок у двери слабенький, ее любой может открыть). Я захожу с благодарностью жизни, такое сотворить!:)
Внутри все горит,  прям пылает, радость переполняет.

Спрашиваю у охранника, как я буду вечером закрывать? Он  спокойно отвечает: "Так же".  
 Спасибо охраннику,   спасибо сознанию…
    
Выслеживала добычу - нашла ощущение суеты и желание все успеть! Ага, попробую разыграть! …Пишу через сутки -  отследив ощущение суеты поняла, что оно испарилось! Успела за день все, что хотела без напряга. Похоже на розыгрыш...:) 

Была сегодня у врача, с которой у меня 3 года назад был конфликт и я очень не хотела к ней снова идти,
а меня направили. Я все это осознала, поняла что чувствую недоверие к ней, и исследовав свои мысли, поняла, что она тоже помогла пережить мне определенный опыт, это осознание продолжалось несколько дней...и получилось!!!! Я ушла от нее с доверием! 

Занималась практикой и  только сейчас поняла розыгрыш. Тело: распирание внизу живота, эмоция удовольствие от власти над мужчинами, самодовольство что ли не знаю как обозвать. Но потом пришло чувство вины, убеждение,   что я виновата в том, что мужчины оказывают мне знаки внимания (я была на корпоративе с предпринимателями). Повернула сначала фокусировку: Кто это делает? Это все делает сознание. А я беру ответственность за происходящее на себя. Так вот я не могу быть виноватой в
действиях мужчин, и я свободно могу быть красивой и сексуальной, и свободно могу тактично отказать  особо назойливым.

 Встаём с ребенком в 6 -20 . "Пойдем кушать» - говорит  сын.  Я естественно, понеслась варить , потом 
возле него,  ни на шаг от него, показываю всеми жестами, объятиями, что люблю его. Затем  эта любовь переходит в другое... он понял, мама заснула можно ей манипулировать. 
Просится на работу...  я чувствую жалость к нему, что не уделяю время, а иду на работу. 

Я ходила, думала, все буду себе уделять внимание....Но не тут то было...хахаха...  взяла его на работу…

Приезжаем, я  соблюдаю спокойствие, осторожность, терпимость. Главное, не впадать в эмоции, но чувствую, внутри  все кипит гнев, злость.  
И тут я понимаю, что это конкретный розыгрыш... На розыгрышах связанных с жалостью  я всегда засыпаю. 

Приходит время обеда, оставляю его одного за просмотром мультиков, иду в магазин, прихожу он стоит  около двери стеклянной, снимает штаны, трусы, и кричит: Я хочу какать!  Меня ждут люди. Людей не впускаю, бежим  какать  на ведро.... при этом он поносит, стоит запах детской радости. 
Внутри меня идет сопротивление... но говорю: - «Всё, никуда не денешься, пусть все течет как есть ... пусть люди ждут, пусть воняет «гавном» ... отпускаю  все мысли, всё  есть как есть, но  осознаю, что больше ни на какую жалость, я не куплюсь…

К концу дня я сижу, описываю свое состояние  и мне смешно. Как интересно  развернулся день, хотя могла спокойно посидеть. 

Вижу, что силы раджаса утянули, это значит, что предновогодние дела и день после я не наблюдала за розыгрышами, вернее сказать я их видела, я уже совсем-то их не видеть не могу, но описывать так не хотелось. Слившееся сознание поддалось, утянулось силами Майи.   Эго сопротивляется, я вижу и этот розыгрыш, всякие откоряки, усыпление, ну пусть, пока так и есть.

К вечеру еще раз перечитываю слова  Leela + проводник + хорошая компания, размышляю над ними, они придают легкость, уверенность. Затем  сажусь смотреть фильм "Аватар", понимаю  что это не случайный фильм,  что та духовность, простота, доброта, транслируемые  через фильм -  раскрывают меня.
Тело начинает  наполняться жаром, я наблюдаю за ним, затем приходит тишина и тут же переполняет счастье, доброта, служение другим - безусловная любовь. В этом состоянии,  такая уверенность...

Такая божественность...Спасибо!  Это  ни с чем не спутаешь, и приходит в неожиданный момент.

Я собираюсь печатать отчёт, а муж озадачивает меня разными вопросами и «цепляется» ко мне по мелочам. Пошла волна раздражения  - никак не получается у меня уединиться — всё не так как я хотела бы. 
В это время звонит телефон. Дочь, у которой сегодня день рождения,  с раздражением говорит, что её
муж уехал за тортом, заколебал её звонками какой торт купить, а цветы ей ночью принёс, по её словам она его отругала за это — денег мало сейчас, лучше бы он ещё ей торт купил — на работе с сотрудницами чай попить! Этот розыгрыш произошёл для того, чтобы показать как я не соглашаюсь с реальностью момента,
пытаюсь спорить с ней как моя дочь. Причиняю себе боль. Реальность такова — зять купил цветы заранее, боясь после нового года магазины не будут работать, сохранял их у нас в ванной. В полночь договорился с нами, что мы не будем спать, он заберёт цветы, чтобы утром поздравить нашу дочь с днём рождения!
Забрал их ночью, закутав в сумку, любимые жёнушкой розы! Поставил ей ночью у кровати.

Сознание так играет, показывая в этом розыгрыше неспособность любить то, что есть. Спорить. Не вмешиваюсь в розыгрыш.
Раздражение прошло. Я есть любовь -  с любовью и благодарностью ко всем печатаю отчёт.
 Раз отождествилась. Это сон. Нет персонажей  мамы, дочери, зятя, дня рождения. Вижу игру сознания.
  
Я заметила, что с началом «ИГРЫ» у меня как будто расширились горизонты восприятия, чувствование стало глубже. Я как- то стала чувствовать, когда от меня действительно ждут помощи, а когда мной пытаются манипулировать. С кем общаться  для меня действительно интересно, а от какого общения можно спокойно отказаться и это безболезненно (все равно, что  «скажут люди»)       

Несколько  последних дней отслеживала  как и что я подавляю путем игнорирования, надо исследовать,
сказала я себе,  и пошла сидеть 1-го числа в 14 часов. Все проснулись, шквал звонков, соседи приходят поздравить, собаки лают на звонки в дверь, а я сижу и наблюдаю, как раздражение стало злостью, потом гневом, да таким, что потемнело в закрытых глазах и в какой-то момент возникла ярость, ощущала ее как
раскаленный добела свет, который буквально выжег меня изнутри, я вся стала яростью и  только крохотная часть, буквально точка, приказывала продолжать сидеть.  А потом все закончилось и пришло ощущение внутренней чистоты и ясности. И многое стало доступным для осознания.

Во время практики, первый раз замечаю, что из «анахаты» начинает разливаться тепло, которое мгновенно наполняет все тело. На душе становится спокойно-радостно. Такое состояние у меня было в детстве, я его
почему-то хорошо помню.

2 и  3 геймы выдались на самый главный праздник года , это время  активизации энергии РАДЖАСА и тем не менее каждый из участников дистанционных игр одержал свои победы в 3-ем гейме, и поскольку
игра есть игра, в  этой сводке мы   озвучим  четвёрку  игроков, которым удалось  играть наиболее стабильно в условиях «повышенной сложности»:)
   
Лиса     15 баллов   85% отдача игре
Волна   13 баллов   86% отдача игр
Келпи   14 баллов   40% отдача игре   
Мира    12 баллов   55% отдача игре

ИГРАЙТЕ! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий