понедельник, 30 декабря 2013 г.

Привет дядюшке Джо-2. ИГРОКИ.



После того, как я  открыл глаза ранним утром, лета 2007 г на берегу азовского моря,  с  глубоким ощущением того, что всё происходящее есть игра сознания, Я ПРОСНУЛСЯ :)

Несмотря  на  то, что  ощущение ИГРЫ СОЗНАНИЯ стало  неотъемлемой частью меня, но игра открывалась мне постепенно... Шли годы...

Я записывал то, что происходило со мной и как  сознание открывало мне  эту игру и как я учился играть в эту невидимую и непостижимую   умом ИГРУ!

Все истории под названием привет дядюшке Джо (1,2,3,4) предшествовали
знакомству с Харишем ДжоХари, через которого,  к нам дошло описание кармического варианта игры самопознания- Лила.

Читать этот текст "Привет дядюшке Джо-1"  вы можете пройдя по ссылке:

http://rama-divine.blogspot.com/2012/11/1_25.html



Отрывок:

...Деятельность человека, является процессом  игры Жизни, составной её частью, без которой игры бы не было.
Поскольку причиной игры служит обман (иллюзия) восприятия, то и все составные части игры являются
следствием обманутости Сознания самим собой.
 Этот обман невинен, потому что вся эта  игра - шутка...
 Читать текст полностью:
http://rama-divine.blogspot.com/2012/11/1_25.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий