воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Ilahinoor. Знакомство с Киару Уиндерайдером.



Передача Ilahinoor была доставлена к нам из Источника,  через посредство нашего дорогого друга Киара
Windrider.

Киара родился в Индии.

В 2006 году он и несколько его друзей познакомились с этой  энергией в Турции, и назвали её Ilahinoor, что
означает Божественный свет на турецком и арабском языках.

Слово ilahinoor состоит из двух корневых слогов: ила, который относится к Божественному, и нур, что означает свет. Чтобы произнести ilahinoor, нужно разделить его на четыре слога следующим образом:

                                                                  ИИ

                                                                  ЛАА

                                                                   ХИИ

                                                                   НУР



Это чрезвычайно священное слово в исламской традиции.
Почувствуйте  великолепие и величие этого слова и его значения, когда  вы говорите это вслух.



Ilahinoor .


  По  характеру эта энергия часто переживается как глубоко женское - мягкие и нежные вибрации, но широко распространенные  и мощные.

 Божественный Свет Ilahinoor, может катализировать глубоко воплощенный опыт единства в каждом
из нас.

Ilahinoor  может привести нас в контакт с областью глубокого, темного света, который поднимается снизу вверх, чтобы окутать и принять нисходящий белый свет.
Этот темный свет может рассматриваться как свечение в самой форме. Когда  темный свет и белый свет объединяются  внутри нас, начинает  сиять ясный свет сознания.

Ilahinoor пробуждает  к   переживанию  единства со всей жизнью.

 Это переживание  объединяет наше индивидуальное сознание    с  сознанием самой жизни, врожденным, всезнающим, вездесущим, присутствие, которого пронизывает все творения.

Киара Уиндерайдер.



Сегодня  я хотел бы вас познакомить поближе с    Киару Уиндерайдером,  через его статью: Путь просветления.


Что вы, скажете после того, как поиск длиной во многие жизни закончился?

Для меня, для моего народа, просветление всегда было пунктом назначения, конечной точкой пути. 

Когда кто-то просил меня  определить мою наивысшую цель жизни, я всегда говорил: «просветление». 

И я никогда не мог заглянуть дальше.

Настолько я был привязан к поиску, к самому процессу исканий, а как мне быть со своей жизнью потом? Кем бы я был, если бы не постоянный поиск?

Не удивительно, что он длился так долго! 


Покуда я жаждал просветления, какая-то часть меня ему сопротивлялась.

 Просветление - это путь воина, теперь я это понимаю, Ты ищешь, борешься, добиваешься того, чтобы попасть туда.

И когда, наконец, тебе это удается, ты - мертв!

Кто умирает?
 После просветления я понял, что умирает только «самость» - маленькое, зациклившееся, остановившееся в развитии «я», которое всегда чего-то искало, советовало, сравнивало, осуждало, никогда не позволяя себе отдохнуть: оно боялось, что жизнь пройдет мимо и впустую.

Что знал я о жизни раньше? 

Хотя я долгое время шел по пути духовного развития, все-таки, во многом я ассоциировал себя с небольшой
привязкой в безграничном потоке жизни, эту привязку я называю «я» - то, «я», что порой считает себя таким никчемным и всегда отчаянно хотело большего, то «я», что всегда было таким бессильным и цеплялось за свои знания, то «я», что считало себя таким крохотным и ему приходилось втискивать вселенную в свои
узкие рамки представлений о ней.

Это маленькое «я» так отчаянно пыталось контролировать все в моей жизни! Что знал я о сиянии жизни, о бесконечно творческих ритмах вселенной, пульсирующих сквозь биение моего сердца каждый миг бытия? 


В вечном стремлении контролировать мою жизнь я преуспел лишь в отделении себя от той реки, что
вновь и вновь пыталась вернуть меня домой.

Однажды  я вошёл в глубокое  состояние тишины, радости или космического сознания. В какой-то момент, я обнаружил, что нет больше того, что можно назвать «я». 

Все, что остается -бесконечный океан сознания. Капля растворяется в океане, или, возможно, океан
растворяется в капле.

 Все концепции по поводу реальности и духовности растворяются в их прямом проживании.
Долгие годы я выстраивал различные концепции просветления, и я понял, что зачастую пытался втиснуть свой
опыт в одну из них. И, наконец, пришло осознание, что это не что-то, во что ум может завернуться. 

Просветление - это осознание, что нет «я», нет того, кто может стать просветленным. 

 Когда нет фиксированного «я», нет постоянной идентификации себя, что приводит к прямой связи рождения и смерти, тогда ты становишься чистым небом, доступным всем ветрам мироздания.

То, что я не отождествляю себя с физическим телом не означает, что я лишь какое-то бессознательно парящее пятно сознания. Я все еще Киара, за исключением того, что теперь уже не  пойман бегущей строкой болтовни и шума ума. Много осталось по-прежнему. У меня те же надежды и мечты, что и прежде, что изменилось - так это моя мотивация.


Я больше не борюсь, пытаясь достичь мира внутри, наладить взаимоотношения, изменить мир.
Все это происходит безо всяких усилий и проистекает из осознания того, что я больше не несу ответственности, что в этой игре есть божественное совершенство, и оно намного превышает мои способности его понять или контролировать, я просто тростник, послушный ветрам этой божественной игры. Я всегда знал и чувствовал это, но сейчас, Я понимаю, что от момента к моменту живу исходя из этого. 

Мой уровень энергии выше, мой ум более эффективен, координация сильнее, то что раньше было для меня
усилием сейчас превратилось в радость.

Самая заметная перемена - глубокая тишина, которую я чувствую целыми днями. Она не зависит от внешних факторов. Не имеет значения говорю я или пишу, думаю или медитирую. Тишина остается. Это - фон всех моих переживаний. Не важно, даже, нахожусь ли я в суете индийских улиц или слышу пронзительные крики рыночных торговцев. Тишина никогда не покидает меня.

Раньше я медитировал со «звуковым потоком» - звуком, который возникает в голове, что усиливает способности к глубоким состояниям сознания. Но я никогда не мог погрузиться ниже определенного уровня.

 Теперь, в этой глубокой тишине, звуковой поток уносит меня в безбрежные дали удивительного.

Я ощущаю эту тишину как отсутствие в уме «помех», похожих на потрескивание при переключении аудио системы, студийного качества с одного оратора на другого. 
Когда я обращаю на эту тишину внимание, она открывает двери в бесконечный творческий поток, и я чувствую от этого необыкновенную радость. 

 Вместо единого постоянного потока отождествления, сейчас я ощущаю «себя» как пузырьки сознания, подымающихся вверх и падающих вниз в тишину. 

Эмоции или мысли приходят, какое-то время - они со мной, а потом исчезают в тишине. Приходят другие мысли, эмоции, а затем так же исчезают  в тишине. Когда в нем есть потребность, ум необычайно сконцентрирован и эффективен. А когда он не нужен, я возвращаюсь в тишину, «отцепляюсь» от него.

Пузырьки сознания могли бы быть чем угодно.   

Разумеется это не означает,что я теперь не испытываю огорчений, злости или боли. Я понимаю, что
заблуждался, считая, что просветление означает мгновенное перерождение в святого или избавление от - отрицательных эмоций. Нет, эти эмоции приходят, так же, как и раньше. 


Разница в том, что прежде я отождествлял себя с ними, теперь же, я просто наблюдаю, как они приходят и уходят.


Иногда они появляются и остаются на какое-то время, в другой раз - исчезают очень быстро. 

Я не чувствую больше потребности осуждать или изменять их. Я больше не стремлюсь быть святым!

Еще одно заблуждение, которое было у меня по поводу просветления, что это должен быть мгновенный поток внутренних видений и даров на физическом плане, или, что я буду вечно пребывать в космическом сознании. Я даже, представлял, что буду ходить по свету, как Христос, и заниматься целительством. А это
оказалось не так.

Однако, я заметил, что исчезла жажда подобных вещей, пришло признание того, что все приходит вовремя.
Когда исчезло узкое отождествление фиксированного «я», я понимаю, что являюсь каналом для всей вселенной, что она течет сквозь меня, а все дары и состояния будут  приходить и уходить когда это
будет нужно. Здесь нет ощущения нехватки, ощущения, что необходимо держаться за
образ или концепцию того, как все должно выглядеть.


Нет больше попыток медитировать. Иначе говоря, вся моя жизнь теперь -медитация. 

Моя прежняя потребность в медитации объяснялась желанием прекратить суету ума, чтобы можно было
сонастроиться с бесконечностью. Сейчас это - обычное для меня состояние, за две минуты внутренней тишины я могу испытать более глубокие состояния сознания, чем за часы прежних медитаций. 

Знаю, что можно идти все дальше и дальше, но я больше не стремлюсь к этим состояниям как прежде. Этот миг так совершенен!
Как и любой другой, я всегда рассматривал просветление, как конец моего духовного пути, как наивысшее человеческое достижение. Теперь я понимаю, что это лишь начало. Просветление является одновременно и событием, фактом, и процессом.
Мне  говорили, что придет момент, и я пройду сквозь «ночь своей души»; нечто похожее испытал Иисус, скитаясь сорок дней по пустыне в «борьбе с Сатаной», прежде чем выполнить свое предназначение. 

Темная ночь может длиться несколько месяцев, за это время сознание полностью очищается.

Возможно, это и есть то, что австралийские аборигены и шаманы во многих традициях называют «расчленение - разделение на части», в котором стирается весь фундамент бытия.

 Это - глубокое состояние, необходимое для того, чтобы отцепиться от коллективного ума человечества. Именно из этого состояния,   Иисус смог успешно совершить свою миссию.
 Существует  столько же видов просветления, сколько людей на Земле. 

Переживая состояние космического сознания,я каждой клеткой почувствовал, что именно сюда все мы держим путь, несмотря на все политические передряги, проблемы с загрязнением окружающей среды, с которыми мы сталкиваемся и еще будем иметь дело, покуда эта Эра не подойдет к концу.
Киара Уиндрайдер


Комментариев нет:

Отправить комментарий