вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 2)


Участники   Зимних дистанционных игр продолжают свой путь.

 Все участники играют на  разных уровнях игры  и  перед ними стоят
разные  задачи, но объединяющим для всех уровней   является способность
ИГРАТЬ.

Все те кто хочет познать игру, а так же действующие  игроки   играющие самостоятельно, вы можете играть вместе с нами, учась на  примерах игры действующих игроков.

Читая Дневник с Зимних дистанционных игр вы  можете  заряжаться  способностью играть даже тогда, когда казалось бы Жизнь раздала вам "плохие карты".

Розыгрыши (2 гейм).

Молитва…

Приветствия той реальности, в которой все элементы и все живые
и неживые существа возникают как будто сами по себе, в которой
они некоторое время существуют и в которую потом возвращаются…


Большая  часть участников  дистанционных игр  2013г. завершила игру во второй гейм.
Каждый игрок  обладает своим особым почерком игры, который виден в сыгранных розыгрышах.

В этой сводке,  собраны примеры игры игроков разных уровней (охотник,воин, миссионер, бесформенный игрок)…
Способность играть, присуща каждому из нас.
Учитесь играть на примерах…
Игра  - есть часть вашей внутренней  сущности.

Все просветлённые   сводились   к одному мнению, что  всё происходящее  есть не
что иное,  как  игра сознания с   самим собой :) , где ключевым словом для нас- является ИГРА!

Играйте и  однажды игра приведёт  вас к разгадке тайны !!!

Примеры игры розыгрышей Сознания.

Узнала, как одна мадам изображает ведьму и пытается колдовать в мою сторону. Сначала испытала гнев и несправедливость( я ей ничего плохого не сделала), потом увидела персонажей и стало смешно, все ее манипуляции прошли сквозь меня.
Сейчас  ощущение полета и огромной любви, и как будто я все могу. Для чего мне этот сюжет, чтобы испытать радость? Нет  радость я испытала, потому что проснулась и увидела , что со мной играет сознание.


Случается игра сознания; сознание подает мне розыгрыш. Я наблюдаю у своего тела запор. И отождествившись с тем, кем я не являюсь, начинаю верит этим мыслям: «это плохо, кишка забилась, выхода не происходит, вред здоровью, это опасно (страх).
Сливаюсь с ними с мыслями, замечаю, как хочу уже пойти клизму сделать. Стоп!
Сначала надо принять все так как идет. Успокаиваю ум (не верить мыслям, я не они, ведь, мой персонаж с самого своего раннего биологического возраста испытывает запор. Тело же не умерло, особо страшного ничего не случилось.
Просто у моего тела такой ритм, темп, такая жизнь. Он сам потом все отрегулирует в свое время. К тому же надо помнить, что  тело компенсирует, видимо, нежелание  расставаться с прошлыми и устаревшими мыслями (фигурируют мысли и вера в них).
Я не верю в мысль –«запор – это смертельно опасно». Я  не эта мысль. Свобода так же проста, как это озарение.
Веришь –есть, не веришь –нет.  Страдать не обязательно, т.е не обязательно верить своим мыслям (убеждениям, верованиям). Может это и необязательно писать, но пока я работала над этим эпизодом, самостоятельно без клизмы сходила в туалет.

 
Чувства не реальны. Душа , тело, персонаж не реальны.  На самом деле я дух. Я  -  здесь и сейчас. Прямо сейчас я в настоящем моменте. Я  - единственная реальность.
Что меня по-настоящему сейчас восхищает, так это то, что мое внимание как будто притягивает нужную мне
в данный момент информацию, надо только УВИДЕТЬ ответ. Главное, что это общение с реальностью  происходило всегда, вот  только ответ на вопрос раньше было услышать некому:).
Еще был интересный момент игры на днях: поели, я мою посуду, почему-то начинаю злиться и говорю себе- это же игра!!!! Настроение тут же сменилось на приподнятое и сама по себе запелась Гаятри мантра:) очень порадовалась этим переменам…
 
Меня разбирает досада из-за болезни мужа, температура уже 39,5  все усилия (скорая утром - ехать в больницу отказался,  уколы, обтирания) всё напрасно. И тут мне «под руки» попадаются таблетки димедрола, даю таблетку димедрола + парацетамол, и  происходит перелом, С. начинает потеть, температура падает. Настроение улучшается, до наступления  нового года 2часа. Сознание играло, по-другому это не назвать. Только когда в душе произошло  полное смирение, т.е. принятие реальности, что Новый год я проведу у постели больного и даже возможно в больнице, всё изменилось.  
Сегодня весь день было приподнятое настроение,  такое естественное ( а раньше это был какой-то натянутый позитив). В целом я стала более гибкой. Заметила игровой момент- позвонила Д.- он не ответил и не перезвонил,  полезли сразу же мысли, что он там занят с другой девушкой,  как обычно это у меня бывает, из-за моей неуверенности в себе и недоверия к мужчинам. Когда думаю, что это Сознание играет со мной, становится легко и даже весело.
Я  вспомнила, что я могу верить в свои мысли, могу им не верить. Я еще до конца не разобралась как это, не верить мысли и видеть игру сознания, т.е. на примере я не могу четко это описать, это в моей голове
как-то пока разрывно, нет картины цельной,  но, надеюсь, в будущем разберусь.
Приехала домой позже обычного,в автобусе замерзла. Пришла, мысль – не буду заниматься, очень устала. Я
погрелась в ванне. Решила немного посидеть, и в процессе решила, что могу позаниматься. То есть если я верю в то, что не могу заниматься – так я и буду себя чувствовать, а если я поверю в то, что я могу заниматься- то так и получается. Я поверила, что устала и не смогу долго сидеть, а когда исследовала  это – оказалось, что все я смогу. Легла поздно, но утром встала вовремя, и не было состояния вялости.
И со мной начинает происходить медитация самопроизвольно , тело легкое становится, растворенное,  глаза
закрываются сами. Я чувствую   тонкие вибрации.Я нахожусь в этом,  это просто пустота по ощущениям.

Сегодня, после того, как я написала о том, что я стала немного пробуждаться и замечать свои разрушающие мысли, жизнь со мной сыграла в обратное, сегодня я опять провалилась, сначала сопротивлялась часа 2,
потом стала принимать то, что со мной происходит, то, что опять я во что-то верю, что блокирует ток энергии. Я хожу вялая, как только я осознала, что я вялая, стала наблюдать за этим состоянием, вспомнила, что я не есть эта вялость, что я могу за ней наблюдать. Сама не заметила, но состояние поменялось, вдруг пришел парень-компьютерщик, стал рассказывать свои смешные истории из жизни, картина стала меняться...
Еду в электричке,   ко мне садятся одни алкаши. Мерзкие! Сначала   идет мысль  Пересаживайся! Потом
думаю,   не буду пересаживатся,  буду сидеть до конца. Мне не приятны они, хриплый голос, черные руки, опухшие лица, гнилые зубы, разговоры кто  кого побил. Я говорю себе ...такие персонажи тоже есть , такова игра, ей нужно кого-то усыплять , а кого - то пробуждать. Всё РАВНО...
Замечаю мысли «не успею, не получится», начала суету  «как лучше» и тут поняла, что это розыгрыш и
успокоилась, будь, что будет… любой вариант будет хорош для меня и все сложилось, везде успела.
2 и  3 геймы выдались на самый главный праздник года , это время  активизации энергии РАДЖАСА и тем не менее каждый из участников дистанционных игр одержал свои победы во 2ом гейме, и поскольку
игра есть игра, в  этой сводке мы   озвучим  четвёрку  игроков, которым удалось  играть наиболее стабильно в условиях «повышенной сложности» :)
Шанти - 22 баллов  80%  самоотдача игре
Лебедь- 16 баллов  80% самоотдача игре
Лиса  - 15 баллов  85%   самоотдача игре
Волна -  14 баллов 85 %  самоотдача  игре

ИГРАЙТЕ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий