понедельник, 30 декабря 2013 г.

Лила- игра в прятки. Часть 3. Персонажи.


...Априори нет плохих и хороших Персонажей.
Все они лишь  отражают многогранность тебя – Сознания, отождествившего себя с этими Персонажами.
Из Персонажа, которым я являюсь в данный момент, я вижу  разные ипостаси себя.
Я и  бог, Я и дьявол.
Пробуждённый Персонаж – видя «плохого» человека улыбается и говорит - и это тоже Я, видя хорошего
человека – вновь улыбается и говорит и это тоже Я.
В то время  как спящий  Персонаж пытается осудить.

Попытка Персонажа  исправить плохих людей в хороших - это попытка  управлять этим миром.
Но Персонаж ничем и никем не может управлять, поскольку он является сном Сознания и всё что происходит в этом сне, подлежит только контролю Сознания, но  не Персонажа.

Попытка управлять и желание власти характерны  для спящих Персонажей. Она  исходит из их заблуждения отделённости.

Они забыли, что  они,Персонажи, является сном Сознания, и что они иллюзорны...

Полностью текст ты можешь прочитать на блоге google:
Oasis of awakening Divine Leela ( Оазис Пробуждения Божественная Лила)

ссылка, жми сюда:

http://rama-divine.blogspot.com/2012/08/3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий