вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 5)


Розыгрыши (5 гейм).



Молитва…


Приветствия той реальности, в которой все элементы
 и все живые и неживые существа возникают
как будто сами по себе, в которой они некоторое
 время существуют  и в которую потом возвращаются…


Игрок  знает, что во Вселенной  действует принцип вибрации, согласно которому
устроена Жизнь: Ничто не покоится,  ВСЁ вибрирует.


Игрок знает, что ВСЁ не только действительно находится в движении и вибрации, но
именно  из изменяющегося темпа и  типов вибраций происходят  различия между всевозможными проявлениями всеобщей силы.


Чем ниже вибрация, тем  меньше сила, с повышением уровня вибрации –сила увеличивается, достигая своего абсолюта в Духе, самой высокой степени вибрации.


Оболочка Дара (страхи) обладает низкой степенью вибрации, в то время как сердцевина Дара достигает самой высокой степени вибрации.

Для повышения степени вибрации,служат ежедневные медитации утром и вечером.

Не умея достигать высоких степеней  вибрации, игрок не сможет переходить на следующие уровни игры, так как для этого нужна СИЛА. А как  мы говорили,  с повышением уровня вибраций – повышается СИЛА. Ежедневные  медитации утром и вечером являются одним из самых важных и значительных способов увеличения личной силы.

До тех пор, пока игрок не поймёт и не внедрит сознательно  в свой  режим дня утром и вечером практики медитаций, его сила в игре  и сама игра будут крайне не стабильны.

Ну а теперь перейдём непосредственно к сводке игры розыгрышей в 5 гейме.

В сводках  собраны примеры игры игроков разных уровней (охотник, воин, миссионер, бесформенный игрок)…


 Способность играть, присуща каждому из нас.
 Учитесь играть на примерах…
Игра  - есть часть вашей внутренней  сущности.


Все просветлённые   сводились  к одному мнению, что  всё происходящее  есть не
что иное,  как  игра сознания с   самим собойJ, где ключевым словом для нас - является ИГРА!


Играйте и  однажды игра приведёт  вас к разгадке тайны Жизни:) !!!



Не очень сходны меж собою тот,


Кто суть познал и тот, кто познает.


Порвите ж цепь, свободу обретая,


Хоть, может, эта цепь и золотая.


Я готова ко всему! Понимаю что эту тему сознание приготовило специально для меня, все сразу и установив сроки для работы с моим восприятием действительности. Понимаю нет того кто делает. Сознание само создает ситуацию, само ее разруливает, а мне остается воспринимать все, что оно мне предлагает.
Может вечер и от того, что я устала, во мне совершенно нет сопротивления.
     
Вечером  директор попросил всех остаться и посмотреть фильм о том, как   компания развивается с помощью С. Я сразу стала сопротивляться, это потеря времени для меня – пошли такие мысли. Остаюсь на фильм, сижу вся чешусь, ерзаю, мне не интересно. Потом решила посмотреть на это взглядом игрока  как на игру
сознания. Пришли мысли – что это же тоже реальность,  да, попросили остаться на фильм, смотрим его,
это просто есть, стала принимать данную реальность. И ушла домой в хорошем настроении.

Приходит ко мне моя любимая , покупательница — псих., я уже вообще в покое, она пытается вывести
меня. Правый сандаль ей сел хорошо, левый болтается, стоит что -то хочет от меня, Все не так , все не по ее,  но я понимаю , что я могу реагировать только спокойствием на ее капризы. Во время примерки она умудряется поругаться с другой клиенткой.
И в конце она говорит: - Слушай давай оформляй , а то я могу у тебя до вечера примерять эту пару
обуви.  А ей отвечаю: - Да можете и до ночи тут оставаться, я вас уже полюбила!
А потом она  роняет фразу:-Пойду других подастаю.... И я понимаю вот такой персонаж.
   
Дары, которыми я владею..... Это все, что со мной происходит:))) мой муж, дети, родители, друзья, достаток,  игра, в которую я играю:) даже болезнь свою иногда могу отнести к дарам...

   
 Стало меньше страха, который сдерживал спонтанные действия, а гнев как-то растворился, я просто почувствовала себя более живой и непосредственной, снова стала рисовать, а то долгое время не было желания.
Боль - это не смертельно. Боль - это общение. Научусь принимать боль -научусь принимать понимать реальность, но через боль, раз так не могу и не хочу. В данном случае боль - помощник (опыт). Эта игра в
соответствии с пунктом кодекса (мне кажется, что каждый пункт всегда именно под мои текущие моменты бытия). Игрок, принимает тот факт, что нет делателя (как видно все случается само). Есть только то, что делается (случается и все). Это делается в соответствии с какими-то законами космоса (да, на все есть свои
причины, даже если мне они не ведомы). Просто все происходит. Нет того, кто делает, нет делателя. Просто что-то происходит. Вся последовательность событий случается. И нет того,  кто мог бы обижаться (становиться смешно) или того, кто обижает. Все что происходит, происходит по законам Источника.
Источник, я маленькая часть тебя, я приму все, что ты мне посылаешь. Верю, что когда-нибудь боль буду принимать с любовью и с благодарностью. Потому что это так есть и по-другому быть не может. (Конечно я это писала в слившемся состоянии, потому что понимаю, что даже научиться  принимать боль будет зависеть не от усилий моего персонажа (нет делателя), а если так будет угодно источнику. Потом сознание посылало другие розыгрыши, и я играла.

     
(2 гейм) по-моему я совсем не то сделала.. сижу,жду нового задания.. туплю.. периодически медитирую..

потом поняла, что тоже нужно выслать отчет..
а что нужно-то прислать в отчете, не поняла... и самое главное.. когда...
время идет..
спохватилась блин..
этот гейм мне почти совсем не удался.. пропускаю практики, потом наблюдаю бешенство из чувства вины..
затем начинаю обещать быть осознанной..
и все начинаю заново..
тенденция бесконечно себе врать..
Медитация. Вспомнились птицы в кормушке, они так открыто щебетали и я почувствовала любовь и слияние со Всем. Вот так на меня действует природа. Сейчас в медитации переполняет любовь и поэтому просто текут слезы, она наверное не вмещается в меня ( тело)и занимает все вокруг.

Убеждение:    Люди не должны  мешать друг другу. После исследования:
Мешают и будут пока мешать, поскольку задача у них такая - меня будить)) Так что, по
всему выходит, что они мне помогают (про то, что все мы по сути своей Сознание,
я помню)). Но "помех" уже гораздо меньше))

Замечаю сопротивление практиковать 2 раза практику. Я долгое время делала 1 раз в день, трудно
перестроиться.
Выследила убеждение:
заниматься, практиковать – бессмысленно, так как когда сопровождение заканчивается, я опять проваливаюсь, сливаюсь с телом. И опять начинаю барахтаться, а не жить. Так лучше я буду уже сейчас жить (т.е. тратить время на удовлетворение интересов тела, ума), а не тратить время на практику. Стала исследовать бессмысленность.

Правда ли это?
Нет, так как практика повышает мои вибрации и уже сейчас жизнь моя
приобретает другое качество. Я могу наслаждаться и принимать каждый момент
жизни, а когда я не занимаюсь – вот тогда я и начинаю барахтаться.
Как ты реагируешь,когда веришь в эту мысль?
Когда я верю в то, что практика бессмысленна- я делаю ее без удовольствия, «спустя рукава».
Кем бы ты был без этой мысли?
Я бы была поклонницей практик, с удовольствием их выполняла, с удовольствием шла в них, не
сопротивлялась. Больше отдавалась в практике.
Изменение  убеждения: Я буду делать практику, мне нравится практиковать, я начинаю жить здесь и сейчас, когда практикую и моя жизнь разворачивается сама без усилий. Практика мне помогает, она меня поддерживает,она очищает мое сознание, я становлюсь легкой и беззаботной. Я благодарна
практике.
Она несет в себе большой вес для меня, т.е. она весома и значима для меня, так как дает мне очень
многое, и самое главное освобождение, свободУ!!!

   
Мама с утра не в духе как и вчера вечером - я это замечала, но хватило сил не заводиться и начать наказывать ее за колкие замечания в мой адрес и только сейчас я осознала как далека я была от своей миссии. Я осознала что можно любит ее и в таком состоянии, не просто терпеть, а именно проявлять любовь, принимать такой как есть . Вот. Весь вечер я уделяла внимание только себе и своим подругам, а мама хлопотала и сегодня утром также и продолжалось. Мое внимание ее не коснулось.
Что я чувствую вину ? Нет. Жалость?Да.
Осознала, что за жалостью скрыт страх одиночества и уже только от осознания пошло такое тепло в груди и любовь к маме!
Приятно когда в душную комнату впускаешь свежий воздух, и наоборот когда замерзла и заходишь в тепло. Когда голодна и у меня есть возможность покушать. Когда устала и могу прилечь, посидеть, отдохнуть. В жизни очень  много приятных моментов, как на уровне физического тела, так и на уровне души.

Исследовала убеждение: Люди не должны страдать, мир должен быть только добрым, я должна за всё отвечать, всем помогать.
После исследования понимание изменилось:
В мире существуют противоположности. Я отвечаю только за себя..Люди страдают, потому что спорят с реальностью. Когда человек пробуждается и начинает жить, соглашаясь с реальностью, страдания
заканчиваются.


Сознание с одной стороны создаёт ловушки и  удерживает   игрока в них,но с  другой стороны
оно всегда посылает возможности выйти из ловушек. Спроси себя на    какую сторону ты играешь сейчас?


Поскольку игра есть игра, в ней всегда есть лидеры,середнячки и аутсайдеры. Это не хорошо и не плохо. Такова реальность.

В игре с сознанием ваши места не имеют особого  значения, но что  действительно важно так  это
сама игра. Можно прийти последним, Но ИГРАЯ! Это и есть победа!

Лебедь – 17 баллов  80%  самоотдача  игре
Лиса -      15 баллов   95% самоотдача игре
Волна –   14 баллов   80%  самоотдача игре

Комментариев нет:

Отправить комментарий