четверг, 20 марта 2014 г.

Анонс второй книги Rama Divine Leela "Воспоминание Кто Я".

"Книги - это корабли мысли,
 странствующие по волнам времени
и бережно несущие свой драгоценный 
груз от поколения к поколению".
                                                   (Фрэнсис Бэкон)

Одним из результатов 5 летнего пробуждающего уединения Рамы с 2007 по 2012 явились  четыре книги, 2е из которых уже опубликованы. 

Вторая книга Рамы "Воспоминание Кто Я" выпущена
издательством "Реноме" Спб в марте 2014 г.


 "Мне казалось что все эти 5 лет я ничем не занимался...Но как теперь выясняется Сознание через меня творило как и многие другие вещи, без моего прямого осознания и намерения. 
Если бы мне дали задание за пять лет уединения написать четыре  книги,  Ха-Ха, клянусь я бы никогда этого не сделал..." 

Тексты были написаны спонтанно без каких-либо намерений. А далее история их облечения в книги связана с моим последним учителем Шри Багаватом.
Вдохновлённый его передачей последней ступени любых практик:  Не-деянием, я перевёл с английского его книгу "Не задерживай просветление" и совместно с издательством "Реноме", команда Оазиса Пробуждения выпустила в свет 

  • русскоязычную версию книги Шри Багавата "Не задерживай просветление".
  • Осенью 2013г. издательство  "Альфа-принт" Владивосток выпустило  первую книгу серии Лила. Игра в прятки. 
  • А уже весной 2014г  издательство "Реноме" Спб   выпустило вторую книгу Лила. "Воспоминание кто Я".

Сейчас Команда Оазиса Пробуждения и  Издательство "Реноме" Спб,  готовят к изданию  третью и  четвёртую книги серии Leela " Привет дядюшке Джо"  и  "Увидеть лицо Бога".

Как-то в интернете появилась статья об отце  Умы Турман, профессоре КОЛУМБИЙСКОГО УНИВЕРСИТАТА Роберте Урман         

   ... http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/post304348241/


В статье очень интересно описывалась его  жизненная философия.  Он один из немногих кто наделён талантом рассказчика, имеет много знаний и может много и интересно рассказывать о буддизме, о расширении сознания  и  просто  представляется достаточно всезнающим человеком.
 Но обратите внимание, как он  ответил на следующий вопрос: ЧТО ДЛЯ ВАС СЧАСТЬЕ?
– Счастье? Ха-ха-ха! Знал бы я! Наверное, счастье – это... Быть реальным. Настоящим то есть. Я вот буддизм изучаю уже почти пятьдесят лет, но нирвану еще не нашел. Но я знаю, как себя утешить...

Тексты которые были   написаны в период уединения и объединены  в четыре книги, возникли после переживания Рамой,  Нирваны. 
Кому Рама рекомендует читать тексты  книг серии Leela?
Прежде всего тем кто желает Освобождения? Тот кто  желает найти НИРВАНУ.

"Эти книги невозможно не понять тем, кто идёт по пути освобождения и  главная их задача направлять.Знания описанные в этих книгах верно направили меня к освобождению и сейчас я свободен от любого опыта, пребывая Вечным Сейчас" - говорит Рама. 

Вторая книга Рамы "Воспоминание Кто Я" является продолжением серии книг Лила, Rama Divine Leela  и сопровождает  Вас  в иной мир, где мы начинаем соприкасаться с сознаванием, которое выходит за границы индивидуального и являет человеку нечто простирающееся далеко за его пределы. Один есть реальность. Множественность иллюзия. Эта иллюзия множественности создана скрытой силой одного (Высшее Сознание) и называется Майя Шакти, или Майя. Если Майя Шакти понята -то человеческая психодрама может наблюдаться как Божественная игра -Лила.

От автора.

Можно прожить всю Жизнь, но так и не проснуться.
Сократ.

Я Вижу, как Сознание  играет   роли.
Я играю все эти роли, искусно обманывая себя и заставляя верить в реальность происходящего с помощью 4 экзистенциальных*, 5 социальных* страхов и Веры в то, что всё   происходящее  реально. Неважно каков Персонаж, он  не может быть плохим или хорошим, важно чтобы Я осознавал себя, играющего роль  этого Персонажа и помнил, что всё происходящее мне снится…
 …После того, как я  открыл глаза одним  ранним утром,   на берегу Азовского моря,  с  глубоким ощущением того, что всё происходящее есть игра Сознания,  Я ПРОСНУЛСЯ :)

Несмотря  на  то, что  ощущение ИГРЫ СОЗНАНИЯ стало  неотъемлемой частью меня, игра открывалась мне постепенно... Шли годы...

Я записывал то, что происходило со мной и как  Cознание открывало мне  эту игру, и как я учился играть в эту невидимую и непостижимую   умом ИГРУ!

В этих текстах засвидетельствован процесс разотождествления с тем ложным, чем  я не являлся и отождествления с собой истинным.
Их  ошибочно читать как обычные книги.
Они смогут послужить тебе
  •           для размышлений;
  •    самоисследования;
  •    для медитаций.
Эти тексты будут способствовать вспоминанию того, кем ты на самом деле являешься. Они так же помогут тебе преодолевать силы Майи: тамаса и раджаса, направляя из вне вовнутрь и будут давать импульс к воспоминанию КТО ТЫ?
Просто выбери ту тему, которая откликается в тебе больше всего в данный момент и поразмышляй над ней с позиции своей настоящей жизни, помедитируй.
Ты можешь так и не прочитать весь материал, что совершенно и не важно.
Просто размышляй всегда над тем, что актуальнее в данный момент. Выбирай...
Помни, что знание в этом тексте умирает, когда ты его просто читаешь как книгу. И знание расцветает, когда ты, прочитав, переживаешь его на опыте!
С ЛЮБОВЬЮ, Рама.

 Заказать книгу "Воспоминание Кто Я" и получить её по почте, вы можете написав свою заявку на адрес: poi120372@mail.ru.
Стоимость книги 350 руб+почтовые расходы.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Ранее в Оазисе Пробуждения были выпущены:
  • первая книга Rama Divine Leela "Лила-Игра в прятки" 

посмотреть пройти по ссылке:
http://rama-divine.blogspot.in/2013/10/rama-divine-leela.html


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • и  переведённая Рамой на русский язык, книга его учителя: 
                            Sri Bagavatha "Не задерживай Просветление"                                                                        
посмотреть пройти по ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий