вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 4)


Розыгрыши (4 гейм).



Молитва…
Приветствия той реальности, в которой все элементы
и все живые и неживые существа возникают как будто
 сами по себе, в которой они некоторое время
существуют и в которую потом возвращаются…

Игра сознания происходит непрерывно и в задачи дистанционных игр – входит не только научить тебя этой
игре, но  и  приучать тебя играть с сознанием постоянно.

Дистанционная игра  - зимнего сезона 2012- 2013,  начавшись с отбора в игру в ноябре и старта  19 декабря 2012г.  завершится во второй половине февраля 2013 г.

В игре задан определённый ритм. Следуя этому ритму, игроки  смогут  пройти полную   дистанцию игры.

В игре  важно развивать способность замечать розыгрыши Жизни, тренировать  ВИДЕНИЕ игры сознания и для этого, ты можешь  использовать  сводку игры розыгрышей, публикуемую в Дневнике зимних дистанционных игр 2012-2013 .

В сводках  собраны примеры игры игроков разных уровней (охотник, воин, миссионер, бесформенный игрок)…

Способность играть, присуща каждому из нас.
Учитесь играть на примерах…

Игра  - есть часть
вашей внутренней  сущности.


Все просветлённые   сводились к одному мнению, что  всё происходящее  есть не  что иное,
как  игра сознания с   самим собойJ, где ключевым словом для нас - является ИГРА!

Играйте и  однажды игра приведёт  вас к разгадке тайны Жизни!!!



В том, что уже случилось  я изменить ничего не могу. Все уже случилось (такие предлагаемые условия). Все, что я могу как  игрок, это принять все как есть и не настраиваться ни на что, и ничего не ждать. Я могу только принять это и наблюдать за этим безоценочно. Сознание показывает себе: ты забылась, ты привязалась, ты уязвима и неуклюжа, НЕ СПАТЬ! ПОДЪЕМ! (Холод отрезвляет и будоражит. В чем моя игра? Принять холод, как реальность. Холод – это не плохо, это никак, это такая температура, которая не устроила мое эго. Оно выдвигает тенденции про простыть, заболеть, а там на всякий случай и умереть (оно
отдельное, потому страшно). Эго сопротивляется, к тому же привычки надо менять и начинать ходить по квартире в одежде утепленной и много на себя надетой.
Сознание, создав холодные условия, одно лишь говорит: Не засыпай (а кстати в тепле же легче засыпать физически, размаривает, утепляет, притупляет -----------С-П-И!!!),
а в холоде наоборот, бодрствуешь. Я как воин принимаю вызов (холод) и иду в мою реальность.
Привет, холод! Привет, Сознание, я все вижу и играю.
Сознание опять разыгрывало мою «любимую» тему-убеждение, люди не должны так поступать, но действительность просто и легко опровергала это верование, если они так себя ведут, значит, так оно и есть. Но так печально и грустно, и ничего не изменить. И я себя так веду иногда, иначе бы все это мне не показали.
Сознание раскрыло всю ситуацию , я прожила печаль и горечь, не сразу, но по мере проживания открылась вся картина или понимание ее.
Л. которая кричала громче всех и обвиняла окружение во всех грехах напомнило мне меня же и мою маму, когда я пытаюсь кого-нибудь учить или раздавать советы, отсутствие гибкости и нежелание
понять другого ( это Я знаю как!). Я  увидела себя со стороны, зрелище не из приятных, ну что ж поделать, принимать: и я, и люди, иногда так себя ведут. Понять, почувствовать, увидеть - это уже
принять. Еще понимание, не стоит лезть со своими советами, когда не просят.
Когда почувствовала себя сознанием, ощущение легкости, расслабления в теле и понимание поступков других персонажей.



С мамой, сели в машину и она начала мне советовать как лучше ехать. Я с раздражением отвечала ей… Моя иллюзия, как будто она меня поучает и я чувствую, что мне не доверяют и не любят и начинаю её наказывать - грубить и хамить ей.
Проснулась, когда мама вышла из машины, я осознала, что «загоняла» под действием сил майи.


Когда наблюдаешь и действуешь из момента Сейчас (не опираясь на память, не ожидая какого-то определенного результата), часто появляется страх, как перед прыжком в холодную воду. Ощущение, что действует какой-то незнакомый тебе человек, очень много нового узнаю о той (точнее – тех) , которую(ых)
привыкла считать собой, узнаю))

     

Иду, наблюдаю за людьми…Все игриво смотрят. Взгляды  встречаются. Глаза блестят, сверкают!
Ощущения полета,  легкости.


Ездим по экскурсионным маршрутам. Внучка плохо ест и не хочет одевать шапку, а на улице мороз. Осознаю, что  отождествилась с персонажем беспокойной бабушкой, у которой мысли — страхи как бы
кто не простудился, не замёрз и не остался голодным. Раз отождествилась.  Страх растворился. Вспомнила кто Я. В этот момент спокойствие ума. Наблюдаю.  Я вижу сон. Принимаю всё как есть. Позволяю всем поступать так как есть. Отпускаю.
Вижу  -  китайцы вокруг спокойно двигаются в лёгкой одежде, большинство из них без головного убора, даже дошкольники и старики, никто не кутается как капуста.  Сознание играет разные роли.

     

В последнее время наблюдаю, как просыпается годовалый сын- такая радость на лице, смотрит в одно окно, другое, радостно мне мычит и тычет, типо ура! Новый день, снег, деревья! Хочу так же просыпаться,
тут же слушаю свое тело, а в ответ тяжесть и боль в спине:( кстати, 6 ти летняя дочь уже просыпается не легко, иногда ворчит.... Куда уходит эта утренняя радость, как у мелкого?


Поискала обиду, нет её рассеялась. Я приняла все как случилось. Исследуя свое состояние внутреннее, я хорошо почувствовала свое Эго, а потом захотела понять и почувствовать где настоящая Я. Это безграничность, это нет убеждений, это восторг и любовь и игривость!

Денёк выдается суетной, сегодня вечером уезжаю, вещи собраны на половину, нужно ещё приготовить
кушать домашним,  по ТВ любимая передача, чувствую «разрываюсь». Понимаю - игра, началась! Решаю ОСОЗНАНО замедлится, иду смотреть передачу. После этого успеваю сделать все и даже вздремнуть, время как будто стало  резиновым. Вот это ИГРА!



Домой пришла уставшая, сразу захотелось спать. Я сделала запись в дневнике и подумала,  пойти
спать без практики.
Но, витало  какое-то желание, решила зайти на почту- а там розыгрыши, сыгранные  игроками во 2
гейме. Это меня заряжает, я прочитала, мне стало так смешно, мне захотелось плакать, то ли от радости, что все так просто и все так рядом, то ли от  печали, что я часто этого не замечаю.
Но в любом случае всем спасибо, я очень всем благодарна.
Естественно, я выбрала пойти позаниматься, потому что теперь заниматься хотелось больше, чем
«спать».


Дистанционные  игры вырабатывают повышенную осознанность в повседневной жизни. Играть
ты можешь только тогда, когда ты осознан.

Осознан – значит пробуждён.

В этой гейме стабильную игру показали:

Лебедь – 17 баллов  90% самоотдача  игре

Лиса -      16 баллов   92% самоотдача игре

Мира -    16 баллов  75%  самоотдача игре

Волна –  13 баллов  90%  самоотдача игре

Не говори о свете бедному
слепому,
О независимости темному, хромому…
Не укоряй при детях друга и
жену.
Будь с ними сдержанным, хвали лишь по уму.
Коль ты друга не нашел, то товарища найди
Одного с тобою знанья, с ним в пути светлей идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий