вторник, 31 декабря 2013 г.

Дневник Зимних Дистанционных Игр 2013 (Выпуск 8)

Розыгрыши.



В этой    сводке
собраны  розыгрыши последних геймов
дистанционной игры (8,9,10).



Молитва…
Приветствия той реальности, в которой все элементы и все живые и неживые существа
возникают как будто сами по себе, в которой они
некоторое время существуют и в которую потом возвращаются…

Мне как-то дали конфету, большую шоколадную с вафлями, наверное вкусную. Я не хотела сладкого, но не отказалась и положила ее в карман шубы. Она долго там лежала и ощущая ее в кармане, я думала когда придет ее черед, ведь она там лежит не просто так. И действительно так и произошло, в одном заведении я встретила очень интересную собаку, она сидела на входе и смотрела на приходящих, в ней было столько спокойствия и благородства. Когда я к ней подошла она протянула мне лапу, наверное ее кто-то этому научил. Во мне возникло столько любви к ней, хотелось что-то дать, и у меня была с собой эта конфета. ( Она ее съела). Так получилась игра.
В аэропорту на глаза попалась группа парней. Сначала не очень обратила внимание, но потом как-то активно они стали на глаза попадаться. Более внимательно присмотрелась, невольно слыша их разговоры, я поняла – они геи, на отдыхе, по парочкам. Наблюдая за ними, я отлавливала мысли, тенденции. Происходил перенос. Моему персонажу становилось жаль их мам (какой ужас, сын – гей). Сама тут же понимала, что мне жаль себя (перенос), если бы у меня такое было. Стоп! Слилась, отождествилась, попалась. Я не мысли. Я не отпускаю мысли – я встречаю их с пониманием. И тогда они отпускают меня. Да, я встречала все эти мысли. Стала понимать, что это задумка сознания. Так надо, и на самом деле геи не по собственной воле такие – так дано. И может и мамы их не «парятся» на этот счет (я ведь не могу этого знать), а вообще-то у каждого свои задачи, значит им так нужно. Они эти парни выглядят веселыми и жизнерадостными. Такое явление есть. Стояла и принимала тот факт, что они есть, они часть жизни, часть игры. 
Вечером нужно написать отчет за текущий гейм, я сопротивляюсь, эго сопротивляется, сажусь, пишу, и во время написания, чувствую, что я люблю то, чем занимаюсь. Из сопротивления  я пришла к любви, хочется писать и писать:-).

Просто живу. Фокусируюсь на том, что делаю в данный момент. С пониманием, любовью и благодарностью за то, что имею сейчас. С благодарностью всем персонажам за то, что через них увидела тёмную часть себя. Выразила благодарность всем  — п, мужу, дочери, о, зятю,внучкам, знакомым, другу . Просто подарила им свою любовь, свет. Позвонила другу и поблагодарила его, сказала, что  мне было интересно с ним, с таким эрудированным, опытным и необыкновенным. На что неожиданно услышала в ответ, что ему не важны мои знания, дела и связи  -  просто я ему нравлюсь такая какая я есть. Всё исходит от меня.  Это я — сознание играю само с собою. Я — сама игра. Не знаю как должно быть во сне. Я не тот, кем я себе кажусь.  Моя маленькая внучка, когда я была с ней вдвоём, сказала про свою старшую сестру  -  ты знаешь, а в реальной жизни Аня совсем не такая, какой она сейчас представляется!  И так светло, мудро и загадочно улыбнулась.  

Эпизод музыка. М.что-то ремонтирует и включил себе музыку. Она тяжелая. Случай повторяется, поэтому уже вижу (в те разы сопротивлялась; выключи, как это можно слушать по мозгам бьет), убеждения: можно от такой музыки повредиться психикой, она разрушает, от нее не может быть ничего позитивного и хорошего – это явное разрушение. И сейчас, когда я ее вновь слышу, уже более принимающая (хотя бы уже вслух не сопротивляюсь, не вмешиваюсь в реальность). Если я не слушаю подобную музыку, это ровным счетом ничего не значит. Другие люди, которым она нравится, ведь не повредились в психике. Вспоминаю, что это тоже звуки бога. Сознание такую музыку предлагает, с намеком (разотождествляйся). Другое дело, что она мне просто не нравится. «Когда ты одни вещи считаешь хорошими, другие вещи становятся плохими». Так и у меня, персонаж поделил на хорошее и плохое, а между тем нет ни хорошего  ни плохого, оно просто есть такое, какое есть  - и это прекрасно. Для ясного разума все в мире по-своему прекрасно.  Я вслушиваюсь в звуки предлагаемые сознанием, и обнаруживаю, что попадаются композиции очень даже мелодичные и пригодные для моего восприятия. Мне (уже разотождествившейся) не хочется сопротивляться. Я ее слушаю, нет протеста. Это такая музыка. Убеждения про поломанную и поврежденную психику не состоятельны. Как выяснилось, я могу слушать любые музыкальные произведения – это все звуки жизни.

"Уснула", забыла кто Я. Вспомнила! Я и есть сама игра!  Всё просто делается и происходит через меня. Провела работу над беспокоящими  мыслями. С этими мыслями грустно, зажато, съёжилась, ссутулилась. Без этих мыслей свободно, легко, широко, радостно, игриво -  восторг, полёт. Новые убеждения  -  я могу просить, когда мне нужно, лукавить, озорничать, быть активной, когда хочу, яркой,  быть тихоней, быть лидером. Я принимаю себя всякую. Всё что мне нужно есть у меня. Стало легко, свободно.

Страх потери и что я дура! Призываю Илахинур, приходит осознание Игры и иллюзии, что ничего не произошло, а я уже боюсь! Телесное  ощущение   пошло в ноги, ломота и крутит в коленях, наблюдаю ощущения и отпускаю мысли. Осознание, что источник радости внутри меня, а я ищу его во вне: в путешествиях и новых впечатлениях. После окончания медитации тел. ощущения  ушли не до конца, а в общем энергия изменилась.
Чувствую  печаль,  оттого что этот мир, который я считала своим - оказывается ненастоящим, иллюзорным и преходящим. Все что я считала важным, лишь мгновения изменений. Вижу себя со стороны и свою печаль, и чувствую игривость себя более глубокой.  Но безысходность побеждает пока, значит побуду в этом состоянии.
П. поступила учиться в музыкальное училище, хотя имеет уже высшее образование. И вот она бегает на занятия, с подростками соревнуется. Рассказывает как она лучше этих школьников сдаёт зачёты, вспоминает своё прошлое как она была без родителей, без мамы, а училась хорошо. Говорит -  что у меня- то родители были и детство моё совсем другое чем у неё — почему-то она так считает. Я чуть не попала в розыгрыш -  начать рассказывать   что мне пришлось пережить и как я несмотря на трудности отлично училась. Где это прошлое, кто хорошо или плохо учился? Вспоминаю кто я . Вижу игру сознания. Тёмная часть меня  - ХВАСТОВСТВО.  Тёмная часть меня играет сознанием через мою помощницу.  Не-деяние. Вижу игру сознания. Решила спросить  -  а что случилось с её мамой? Просто немного выслушала п. Это дало изумительный эффект — напряжение отношений последних месяцев между нами исчезло и теперь п.  - стоит только мне намекнуть -  делает всё по работе и радостно мне сообщает. Не важен результат. Делаю из покоя и любви.
Замечаю  слабость в спине, затем в лопатках.   Появляется убеждение   у меня ничего не получится, отчаяние в груди , печаль , анахата – холодная,серого цвета , консистенция рыхлая,  интенсивность боли 1б.  Потому что  ощущение было, как будто грязное, мою губкой ,затем  добавляю белый цвет на блок.   И приходят новые мысли - Все получится! Как бы я не шла по жизни, все получится!
Распирание в районе груди выглядит, как кусок ваты, серого цвета интенсивностью 5 баллов. Трансформацию провожу с помощью огня, распирание исчезает полностью. В теле легкость, прилив сил.
Новый гейм дал мне новую информацию о том, что то, что нравится во вне – это мне ничего не дает, только обнаружив это в себе – я обогащаюсь, что нужно открывать и замечать  проявления  качеств, которые нравятся в других людях -  в себе.
 
В  левом локте наблюдаю сдавливание, эмоция: жадность.  Сдавливание по площади занимает половину локтевого сустава, черного цвета, по плотности-твердая резина, интенсивность 4 балла. Трансформацию провожу с помощью растворения, интенсивность падает до 2 баллов, подключаю закрашивание и дыхание, сдавливание исчезает. Ко мне приходит красный цвет, становится тепло и радостно.

Хочется  смотреть фильмы и интересные передачи, готовить еду не хочется – это бессмысленно. Я пошла в это, и в процессе готовки я замечаю, что мне уже нравится сам процесс, мне никуда не надо спешить, я здесь и сейчас. Бессмысленность ушла, этот процесс  - и есть смысл :)
Проанализировав свои записи, я была удивлена тем, как бессознательное ( во время практик) меняет полярность эмоций, ощущений. Конечно понимаю, что за годы жизни в теле образовались устойчивые блоки, которые не всегда удается трансформировать с первого раза. Вдохновляет то, что есть результаты. Это видно даже  окружающим, они делают комплименты, все говорят, что я стала более спокойной, радостной, открытой. А так как ангелы говорят с нами устами других людей, то это так же вдохновляет. Пришло понимание, что значит быть игроком, осталось воплотить это в жизнь.
Возвращаюсь  домой, уже подхожу за  билетом в кассу, как меня осеняет: « Я же не выключила обогреватель!» … Ещё минуту назад я отпускала все тело , шла  любовалась небом, движением машин на  мосту, как вдруг  пронеслась  эта мысль как стрела: « Я же не выключила обогрев….аааа !!!» Всё мозг заработал , тело начало сжиматься: плечи, . грудь , манипура,  понеслись мысли: Всё сгорит… Это розыгрыш.  Я подумала сбегать отключить, но тогда я опоздаю на поезд,  и я принимаю решение идти  в самое страшное,   на ходу замечаю   ощущение страха , пропускаю. Стою в кассе , жду билет , приходится поругаться, ладно сажусь  в поезд, слежу за ощущениями ,  огонь как будто уже в  здесь, говорю…. пусть все горит , вина обостряется, происходит в голове сумасшествие . Вниманием дохожу до самого страха, наблюдаю его, в  животе все трясется. Как будто заяц волка увидел и трясется.  Ну все буду виновата ….   Через некоторое  время такой трансформации  приходят мысли : «Прям ты оставила и всё сразу  сгорело. С  утра до вечера, на работе, еще не раз намека на пожар не было,  хотя круглосуточно «пашет» обогреватель.  Девочки всю зиму не выключали и ок, если даже произойдет замыкание,  пожарники и охрана сработают вовремя, все будет хорошо. Успокоилась. Тут  и деда решил меня встретить,  и руку подал , с перона спустил. Дома я уже не думала  об этом . 
Заметила, что меня стали раздражать жалобы Ж. Потом поняла, что она отражает меня и мое желание пожаловаться. Прошло раздражение.
Распирание в желудке размером с небольшое яблоко, которое уже испортилось, черно-коричневого цвета, интенсивность 3 балла. Трансформацию провожу растворением и промыванием, меня заполняет светло коричневый цвет, а в районе уха остаётся зеленый. На душе спокойно, будто я нахожусь на острове и на нем есть все, у меня ощущение полной защищенности и доверия.
Вся жизнь как медитация: поймала настоящий момент…. провалилась в мысли-чувства…  снова вернулась  к себе в центр и так далее…  и так медленно, но верно, играючи,приближаюсь  к Создателю))). В вечерней медитации мысли о работе, диалоги и варианты, осознаю и опять проваливаюсь и только в самом конце пошла устойчивая концентрация на ТО под правой лопаткой и страх быть ненужной. В результате новое убеждение - неделание: «Да, не нужна, не звонят, не пишут…» в результате принятия,  пришло ровное уравновешенное состояние.

Прочитав дневник  розыгрышей 7 гейма,  сложилось такое ощущение , что все розыгрыши писала я.  Что во всех событиях была я , этот круговорот происходящих  событий может возникать и  у меня в жизни.

Большая очередь на почте. Сначала мысль: « Не могу ждать, приду в другой раз, суета…» Потом успокоилась и думаю: «Я же здесь в очереди могу просто Быть». Стало легко и спокойно, дождалась своей очереди, больше часа. 
Внутри меня энергия спокойствия и какой-то нежности и текучести. Вчера встретилась со знакомой и почувствовала в ней неизвестные мне ранее энергии, она была какая-то другая, в ней было агрессия, какая-то бравада и эгоизм. Я растерялась, но отстранилась и наблюдала, а что дальше? Потом я поняла -  это проявления Жизни, в тот момент это было так. И мне интересна моя реакция: Я не слилась со своими чувствами, я просто наблюдала, без осуждения, без эмоций. Сегодня внутри меня любовь и нежность, откуда они взялись? Просто ниоткуда, но переполняют меня.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Всё творит сознание.

 Всё видимое иллюзорно. 
 Нет ничего реального в видимом  мире, кроме самого  сознания. 
Не за кого переживать, всё происходит, как должно происходить, так как происходит и  в этом нет ничего плохо и ничего  хорошего.


Все персонажи – есть только представления ума, и все они  могут быть такими какие они есть. 

Нет ничего,в этом видимом мире, что ДОЛЖНО было бы  быть каким-то. Всё есть так  как есть!
Играйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий