пятница, 27 декабря 2013 г.

ПРОБУЖДЕНИЕ!


Первое моё пробуждение, соприкосновение с тем,
кто я есть, случилось Осенью  2006 года.Это было глубокое переживание себя как
вечности, бесконечности, безусловной любви, покоя.

Конечно же это переживание невозможно описать словами точно, поскольку все эти слова лишь попытка создать некое представление об этом переживании. Но после переживания  этого опыта, я точно осознал,  что 
вся моя прежняя жизнь исходила из неведения, незнания кто Я. 

Узнав что я тот,  кто существует безо всяких на то причин, что Я не подвержен ни рождению ни
смерти, что мне ничего не нужно делать для того, чтобы  быть, я испытывал одновременно и радость от
знания, приносящего  освобождение и с другой стороны был в некотором смятении, поскольку понимал, что дальше   жить так как я жил,  я уже не смогу и это означало, что вся жизнь должна измениться.

Пробудившись, я понимал, что вся жизнь должна быть пересмотрена и в  конце лета 2007 года,   я  уехал в 9 месячное путешествие. Чётко мой  маршрут не был обозначен, и  в своём путешествии, я  полагался на чтение знаков. Тогда я не знал, что моё путешествие продлится вместо 9 месяцев -  5 лет.
   
Знаки   завели  меня в Крым. Это необыкновенно красивое место, в котором я бывал и прежде…

Объездив все южное побережье чёрного моря, я отправился на побережье азовского моря.

Я  разбил палатку в  живописной бухте, жизнь моя  текла размерено и неспешно…

Возвращаясь  как- то вечером в палатку с пляжа, уже было  темно,   я заметил красное зарево, поднимающееся за ближайшим холмом.  Это  горела степь. 

Я     решил пораньше лечь спать, но почувствовал, что мне нужно сходить на холм  и посмотреть обстановку, далеко ли пожар от  нашего места?

Поднявшись на холм, я встретил   Амиту, повара   с кухни разбитого лагеря. Мы долго с ней
разговаривали, а затем пошли  на кухню, она забыла там эфирное масло. Уже  совсем стемнело. Когда мы пришли  на кухню, она долго не могла найти его и  бросив это занятие мы решили просто посидеть на берегу.

 Мы  смотрели на звёзды, было тепло, приятный тёплый ветер обдувал  лицо  и вдруг неожиданно из кустов,  прямо на колени Амиты что-то прыгнуло.

Она сразу поняла, что это был котёнок, так как, работая, подкармливала  его,а для меня это  было полной  неожиданностью. Для меня это был знак,  я сразу же сказал: « Амита это знак! Ты можешь его понять?» 

Она  так и не смогла понять, что бы это значило для неё, впрочем, как и  я не мог  понять, что же  этот 
знак значил для меня! 
 Через несколько минут мы шли по тёмной пыльной дороге назад в палаточный  лагерь, а котенок, словно  пытаясь что-то сообщить,  продолжал, сзади подпрыгивая извиваться и махать лапами, пытаться играть с нашими ногами.  

Я пристально наблюдал за ним, по-прежнему пытаясь понять знак, а  котёнок  бежал за нами достаточно продолжительное время и только уже около палаточного  лагеря, он  решил вернуться домой. 

Этой ночью я засыпал с вопросом: « Что же  хотел сообщить мне котёнок?"

А  утром я проснулся с необыкновенно ясным осознанием, что ЖИЗНЬ - это игра. 

Это осознание было  таким глубоким  и  возбуждающим и таким естественным и понятным, что я  
думал, как же  это я раньше этого не  понимал.

Более того, котёнок мне показал, что в самых темных условиях , во мраке ночи можно продолжать играть.

На  следующий день я стал наблюдать, что же попадает  в поле моего зрения: на пляже  молодежь играла в самые разные игры, а вечером  в поле моего зрения попала девочка играющаяся  с   собачкой.

Игра!

Тема игры окружала меня, и я открылся ей своим восприятием. 

Вдруг  в голове у меня всплыл один из принципов истины Гермеса Трисмегиста: как внизу
так и вверху, как вверху так и внизу.

Этот принцип толкал меня  на осознание того, что если  внизу люди, животные играют, то  эта игра есть и вверху.

 Затем я стал  вспоминать  из опыта своей жизни,  что всё интересно  только   до тех пор,  пока – это игра.  С детства   мы играем, мы стремимся к тому, чтобы играть.
А затем меня осенило, что  после  пробуждения  я  стал играть с  жизнью, только не обращал внимания на то, что я ИГРАЮ, я не давал этого названия новому процессу  восприятия своей жизни. И котёнок  смог  дать 
мне эту возможность увидеть себя, осознать игру.

 А дальше события  развивались стремительно. Игра послала меня в Индию. Туда   я отправился паломником. Именно  в этом духовном сердце мира ко мне пришла информация о божественной игре Leela.    5 лет я  провёл в уединении, странствуя и встречаясь  с духовными учителями познавшими эту игру.

Удивительно, но среди тех, у  кого я обучался были не только   всем известные учителя, сидящие в окружении преданных учеников.

Поскольку я странствовал играя мне  попадались люди, которые были   игроками и я играл тоже. Я играл не с
людьми, я играл с Жизнью, посылающую различные ситуации и людей.

Игрока может узнать только игрок.
Так, однажды в Индии я встретил игрока, в возрасте около 56 лет. Как я его узнал? Он ( из Белоруссии) прилетел с  кредитной карточкой, которая не обслуживалась  ни одним местным банкоматом. Так что очень скоро все наличные деньги  у него закончились, а    вопрос в Белоруссии с переводом  ему  денег решался медленно).

Он к тому же не знал английского ( но знал арабский), он принял ислам. 
Мне понравилось как он легко принял эту ситуацию. Его не смущало отсутствия денег, 
он спал на лежаках под открытым небом на пляже, а  вещи оставил в гостинице, поскольку он  доктор и  умел лечить всякими нетрадиционными способами, он  быстро сориентировался и стал  лечить тех,  кто мог ему в чём-то помочь, он не умея разговаривать на английском находил общий язык на арабском и русском со всеми окружающими и пространство вокруг  него     всячески помогало ему.

Вот и встретив меня ( мы провели с ним два дня), он расценил как  подарок от сознания, вселенной. Я делился с ним едой. Мы проводили  дни в беседах, походах по местным окрестностям. Прощаясь с ним, я поблагодарил его за всё то,что я впитал от общения с ним. Я видел что он играет, Я видел что он
игрок. Но об этом  ему не говорил, впрочем как и он. Ведь тот  кто видит, не нуждается в объяснениях и   словесных подтверждениях.

Единственное на прощание он мне сказал комплимент: Ты умеешь СЛЫШАТЬ!

На протяжении этих 5 лет я замечал как меняется моё сознание, меняются ментальное и эмоциональное тело, как происходит  глубокая трансформация, связанная с пробуждением.

В течение 5 лет, то ложное, наносное,приобретённое в неведении рассеивалось, а то истинное, что незыблемо сияет  всегда, всё яснее и яснее проявлялось.
 
Моё уединение носило специфический характер. Я научился уединяться среди людей. Я жил в шумных, многомиллионных городах, и вообщем-то общался с людьми, но всё это время моим главным объектом внимания был «Я» с которым я  и уединялся.


 Уединяясь  на протяжении 5 лет, я уже был готов так жить и дальше, я уже не ждал, как в первые годы своего путешествия, возвращения  к прошлой деятельности, как осенью 2011 пошла череда
знаков, заставивших меня осознать потребность выражать то, что накопилось и прервать уединение.

Пришло время разбрасывать камни.
С любовью, Рама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий