воскресенье, 5 января 2014 г.

Привет в Улан-Удэ и Окунёво!




За время моих приездов в  Улан-Удэ, я успел полюбить этот город.
Я помню его в  2006-7 годах и  был приятно удивлён, приехав в прошлом году и увидев, как  он расцвёл, стал более современным, чистым.

Так же   меня радовали  люди. Я спрашивал, Светлану, организатора моих приездов: - «Это вообще в Улан-Удэ люди такие вежливые или только в том  доме, где я квартировал?» Каждый житель этого дома,   здоровался со мной при встрече:)

Намеченный ещё в прошлом году мой приезд в Улан-Удэ с программой 7 ключей, в силу разных причин был отменён.

Одна из нескольких причин, по которой  я отменил на ближайшие пол года  все поездки на дальние расстояния– это публикация книг.
Издание книг - это довольно    трудоёмкий процесс и  требует определённой сосредоточенности.
На данный момент готовы материалы к изданию 3 книг, часть из которых , публикуется на блоге Лила-божественная игра сознания http://rama-divine.blogspot.ru/

Так же мой «возлюбленный» учитель Шри Багават- попросил перевести на русский язык и издать в России его  книгу: «Не откладывай просветление!»

 В ближайшие полгода,я думаю завершить работу по изданию этих книг.

Но для всех кто играет в Улан-Удэ и других удалённых регионах, в мае, у вас будет возможность  принять участие в скайп-ретрите.
 Это новая, разработанная мной программа интенсивной работы с внутренними проблемами, в моём сопровождении  и с возможностью иметь личные консультации.

Скайп-ретрит, предполагает  индивидуальный подход к каждому участнику и получение индивидуальной программы работы с актуальными  проблемами.

Но  участие в таком ретрите требует ответственности и готовности, поэтому для того, чтобы  принять участие в  ретрите, нужно  будет пройти отбор.

Регистрация на участие  в ретрите будет открыта до 29 апреля включительно.

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно отправить письмо  на адрес: poi73@mail.ru c пометкой " регистрация
на скайп-ретрит".

- Истина – это то, что неизменно, и она в тебе. Ищи за кажущимся, постоянно изменяющимся
только то, что в тебе неизменно.
С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий