воскресенье, 12 января 2014 г.

Дневник Вторых Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 5.


 Тема сопротивлений будет актуальна для игрока на протяжении всей игры и на всех уровнях игры.
Само сопротивление - есть часть игры- проявления "карлика".
…Выпала из игры на 2 недели.....никогда не была в таком подавленном
состоянии....сложно описать....
Зрелость игрока прямо пропорциональна его способности замечать сопротивления и затем их исследовать. На каждом уровне игры: Охотник, Воин, Миссионер, Бесформенный Игрок – есть  соответствующие  этому  уровню сопротивления. Чем выше уровень игры, тем сопротивления становятся  менее уловимы и  более сложными для распознавания и исследования, и поэтому       игроку нужна Личная сила, которая поможет ему выявлять проделки карлика и не играть в его игру.
Именно поэтому я провожу отборы которые мне сразу показывают степень  зрелости игрока.
Несомненно  в духовном мире, главной  задачей  любого ищущего является ОСВОБОЖДЕНИЕ.
Но  на  верхних уровнях игры сыграть  безупречно сможет тот, кто научится замечать и  исследовать защиты (сопротивления), так называемое «ТОНКОЕ ЭГО».
Так, как правило духовные  ищущие с многолетним стажем,  так сказать "бывалые", повидавшие  многих учителей, в самых разных  известных сатвических местах...продолжают оставаться ищущими   только  по той  причине, что не умеют увидеть, а увидев исследовать   свои защиты,   поскольку   от Реальности Бытия - отделяют только Сопротивления, только это неуловимое и невидимое, а так же иллюзорное «тонкое Эго»!!!
Игроков  всех уровней  я учу    выслеживать защиты ( сопротивления=тонкое Эго), выследив исследовать  и исследовав быть свободными от них…
В игре задан определённый ритм. Следуя этому ритму, игроки  смогут  пройти полную   дистанцию игры.

В игре  важно развивать способность замечать розыгрыши Жизни, тренировать  ВИДЕНИЕ игры сознания и для этого, ты можешь  использовать  сводку игры розыгрышей, публикуемую в Дневнике зимних дистанционных игр 2013-2014 .

В какой-то момент замечаю наказание себя, неприятие себя, если я так себя буду вести – а веду себя нелогично дома, например, сразу не мою, а бросаю грязную посуду и не убираю ее в раковину, на кухне хаос, никого нет, но я боюсь наказания и сама себя наказываю. Смотрю глубже – страх одиночества, людям может не понравиться, если я так себя проявлю и они уйдут от меня, я останусь одна. Вот оно, позволяю случиться одиночеству ,пропускаю, замечаю что самонаказание прошло, и не беспокоит меня.   Принимаю себя со своим таким поведением.

В целом в этом гейме ощущал сильное сопротивление при выполнении заданий гейма. Возникала  лень и трудно было визуализировать.  Картинки расплывались, приходило много мыслей отвлекающих от выполнения задания. Практика медитации- наблюдения за телом так же вызывала сопротивление, неприятные ощущения в животе и раздражение.

Проснулся утром и почувствовал слабость в теле, болит голова. Мысли- мне не нужно духовное развитие, мне от этого плохо. Почувствовал отвержение –ощущения в районе солнечного сплетения. Позже понял что это розыгрыш  сознания. Отследил страх смерти. Сразу стало легче, через некоторое время плохое самочувствие прошло…
Выслеживаю уныние –желание измениться, чувствую неудовлетворенность. Благодаря заданию начала выслеживать защиту, которая сублимировалась в вытесненной нереализованной  сексуальной энергии и  длительное время направляется  в творчество. Я защищаюсь от  мужчин, боюсь проявлять себя с ними, эмоция-страха , мысль ненужности, что они меня отвергнут –убегаю от них в защиту ,направляя энергию в творчество. Вот почему в моем поле нет мужчин, я создала мощную защиту, закрыв сексуальный канал …

Начинаю позволять всем отвергать меня, я тоже кого- то отвергаю и даже не замечаю, позволяю себе отвергать, позволяю происходить всему. И вдруг я становлюсь потоком, потоком жизни, а в жизни бывает все, становится спокойно (внутренний источник).

После вечерней практики пришло такое ясное осознание, что он тоже персонаж и должен прожить свою судьбу и вырасти сам, и прошло навязчивое желание ему звонить и разыскивать.

Страх неприятности , страх смерти, страх крушения всех планов и потеря привычного мира ( мой опыт в прошлом и миссия) проживаю, позволяю всему быть. Тяжело сдаваться, сильное сопротивление со стороны Эго и тела. Потом все уходит глубже, я как будто уже не организм, а другое, большее, потеря мира, потом все рассеивается и тишина.  Во время розыгрыша я понимаю, что со мной играет Сознание…

Сознание через тело пишет, смотрит на ёлочку и наблюдает тишину и покой.  Я сознание понимает (но не понимает ум отключен), чувствую (хотя тоже не то), ощущаю радость, но не то чтобы эмоциональную, а особенную радость бытия, оттого как все есть, довольствоваться : что имеешь. Сейчас слияние радостное пребывание в моменте. Замечаю, как сменяются ритмы, как все не постоянно.

Днем была деловая встреча. Человек мне неприятен, но работу надо делать. Наблюдала: на что и какая идет реакция. Человек играет роль жертвы, обвиняет всех, кто каким-либо образом в ситуации участвовал. У меня моментально появляется желание добавить ему страданий (вовлечься в игру жертва-палач).  Он не видит (не хочет видеть) свою роль в этом. Человек находится в неведении, поняв это, успокаиваюсь и далее только наблюдаю за ним. Так же понимаю, что вижу СЕБЯ. Мне не нравится то, что мне зеркалит Сознание. Сама очень часто использую этот прием.

Я открыла дверь, он прошел к С. ,который еще спал, я проявлялась спокойно ,наблюдая за игрой и следуя заданию. Появилась радость- желание жить, которая затем сменилась на уныние –измениться и следуя желанию, мудро направила их и когда появился страх- отступить ,почувствовала защиту , вытеснялась нереализованная сексуальная энергия , я продолжала наблюдать и не сопротивляться ей ,пошло раскрепощение и  принятие себя ,просто быть . Расставаясь  я поцеловала его в щечку , он ответил взаимностью ,розыгрыш закончился , я взяла силу. Все приходит из пустоты и уходит в пустоту ,пролетела мысль в голове.

Подруга достала билет на хоккей в новый спортивный ледовый дворец. Очень мечтала туда попасть. Оказавшись на трибунах  -  уровень  организм — окружающая среда.  На трибунах пять с половиной тысяч болельщиков, все скандируют - «Адмирал — Владивосток!», девочки в спортивных костюмах под музыку пританцовывают, мы оказались рядом с барабанщиками, которые молотили что есть мочи в огромные барабаны. Шум, крики, барабаны. Угроза моим ушам и здоровью! Вспомнила КТО Я. Около двух часов в этом прекрасном зрелище! ВСЁ это Я! Орала в пять с половиной тысяч голосов! Одна!  М. сказал, что я заболела и  стала фанатка!  В последнее время я стала разной — тихой и орущей, спокойной и ругающейся и ещё другой- ВСЁ Я.

Почувствовала чувство зависти. Сначала замечаю это чувство, позволяю ему быть и пропускаю. Как выяснилось за этим чувством еще одно - жадность, алчность. И этим чувствам позволяю быть - да в реальности это есть. Вспоминаю, что это трехглавый дракон, значит и ревность где-то притаилась. И ее пропускаю. Соединяю эго-тело. Все едино. Я точно не эти чувства, я вне их, вернее я их вижу, а если я их вижу, то уже не вовлекаюсь, значит я их наблюдаю.

Т. гостила и обсуждала свою мать мою бабу, ругала ее, критиковала. Мой персонаж не вмешивался (наблюдало). Пришло к дипломатии - со всеми ровные отношения, нет виноватых, неправых. Я наблюдала и любила их обеих, этих персонажей (а через них все сущее), которых совсем недавно не принимала, не понимала, обижалась, не любила. А СЕЙЧАС люблю. Все есть так как есть, выйти за рамки "круга страстей". А мне и говорить не надо было, решалось и творилось всё само. Я (тело)(персонаж) сидела с ней общалась и была как будто в "шапке -невидимке", меня никто  и ничто не затрагивало. И в тоже время отношение к моей персоне доброе уважительное - Я вне (сознание в спектре единства).

Мне вдруг стало на какой-то момент очень ясно понятно, что значит изменить точку сборки. Восприятие ведь очень сильно меняется. Вот я был 10 минут назад с кучей каких- то забот и вот сейчас проблем нет никаких…

Позвонил Д. Сначала решила не брать трубку. Потом решила сыграть инь.  Маска — тень. Маска  -Я — весёлая, молодая, энергичная, звонкоголосая, оптимистичная, позитивная.  Слушаю Д. Применяю «молчание»  - изредка одно слово вставляю, грустным потухшим голосом отвечаю. Озадачен. Что ты такая заторможенная? Звонит повторно что случилось? Сыграла тень  -  слабая, тихая. ЭГО -тело — кому нужна такая женщина?  Вспоминаю КТО Я. Я сама ИГРА. От этой шутки стало весело! Я приняла свою тень! Воссоединилась! Хохотала! Восторг!

Повторно зависть. Уровень-эго/окр.ср. Экскурсия, вижу богатство,виллы. СОЗНАНИЕ подсказывает, Я обладатель всего и ничего. Это опять иллюзия!!! Я сознание, Я  просто есть. Ха-ха! Розыгрыш!

Через тридцать минут она меняет свое решение. Меня ставит это в ступор. Мое убеждение: так не возможно жить, жизнь превращается в хаос. Пошла сама. Посмотрела вокруг: в природе все меняется мгновенно, только что было тепло, а потом подул ветер и стало прохладно. Я решила, что и это тоже хорошо. Сознание не дает засыпать в постоянстве...

Вот тут то я ощутила тяжесть в груди, лицо стало каменным. Чувство обиды, унижения и злости. Вот, что я почувствовала. Я собралась быстро и уже на выходе, он сказал " ладно, я поеду один" но нет, я отказалась и полная гнева,  гордыни и обиды пошла в лифт. Я бунтарка... Только мои решения верны и достойны реализации, только меня должны слушать и т.д. и т.д.. Как же больно мне, когда меня заставляют покоряться чужой воле и выполнять то, что идет вразрез с моими желаниями. Я сразу бунтую и если не внешне то обязательно внутри. Я каменею от обиды и унижения. Гордыня вырастает из неумения просить и быть мягкой, как положено женскому персонажу. Ведь я могла попросить ЕГО сделать это без меня не на равных, как я это делаю всегда а по "женски" мягко и ласково. Но ведь я не просила.. Я просто решила за него: " Ты съездишь один". В конце концов он же изменил свое решение и собрался ехать один, но в тот момент я уже полностью в гордыне и обиде.. Отождествилась и отказалась остаться и поехала в очередной раз доказывать, что я сильная и независимая. Раз заставил - хорошо, я сделаю и не нужно брать меня на слабо, теперь чувствуй себя виноватым, ты меня обидел. Получается, что я не позволяю себе быть мягкой, гибкой, слабой и просить чего либо. Это вызывает у меня приступы гордыни. Я так защищаюсь.Я чувствую обиду и страдаю в конце концов испытывая одиночество. Помню утверждения  моего эго: все женщины нашей семьи - сильные женщины. Если я буду слабой, значит не смогу рулить процессом и наступит момент, когда не смогу принимать решения и тогда случиться страшное... Меня унизят и покинут, будут обращаться как с вещью, я стану не нужна и останусь одна. Вот такой опыт сегодняшнего дня. Опыт прошлой жизни сформировал правила : не важно, что ты женщина.. Только сильные люди, сильные во всем могут защитить себя от унижения. Значит недопустимо проявлять слабость, мягкость - это смертельно страшно…

«Что за дурная привычка у тебя влезать в разговор. Мы беседовали, а ты нас перебила. Это происходит у тебя постоянно и это неприятно. Прояви уважение к окружающим, прежде чем влезать в разговор» -услышала  я в свой адрес. Я поняла, что он прав... На секунду ощутила унижение, но тут же разотождествилась, извинилась и поблагодарила жизнь за урок, который поможет мне стать более мягкой, нежной и внимательной к окружающим.

Недостатки у других я ищу довольно часто, и да, это помогает ощущать себя чуточку лучше. Думая, о грядущей пересдаче двух экзаменов после каникул, я почти всегда думаю о том, что многие мои одногрупники имеют меньшие таланты чем у меня и если бы я нормально занимался, то я бы...
Я чувствую себя плохо из-за постоянных хвостов, и пытаюсь скомпенсировать это мыслями о своем выше среднего уме, и что стоит мне только взяться, как все будет ОК.  
И особенно жутко в такие минуты бывает осознание того, что и через десять лет я не поборю свою леность и останусь неудачником с большими задатками и самомнением.
Сейчас у меня уже получается, замечать что я оцениваю и одергивать себя.

Ну а сейчас отметим тех, кто стабильно играл на этой неделе:

1. Тишина 22 балл 68%
2. Волна 20 баллов 91%
3. Хикари 20 баллов 70%
4. Ева 19 баллов 85%


Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас,
а те кто лучше нас… Им просто не до нас
Омар Хайям.

Играйте!
С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий