пятница, 10 января 2014 г.

Дневник Вторых Зимних дистанционных Игр. Выпуск 1. (ОБновление)


Молитва…
Приветствия той реальности, в которой все элементы и
все живые и неживые существа возникают как будто
сами по себе, в которой они некоторое время существуют и в которую потом возвращаются…

Ну что же, дистанционные игры стартуют с отборов, поскольку отборы являются частью ИГРЫ и уже требуют от участников ИГРОВОГО подхода ко всем отборочным заданиям.

Несмотря на то, что ты будешь играть на уровне охотника или воина или миссионера оттачивая соответствующие уровню игры навыки игрока, будь всегда аллертным (ой) к осознанию того кто ты есть.

Несмотря на разбитую многоуровневость обучения, Сознание не знает чёткой последовательности. Иногда Сознание открывает игроку знания верхних уровней, затем опуская на нижние уровни игры. Все уровни условны и присутствуют сразу и сейчас одновременно. Поэтому будь аллертен (на) всем
уровням сознания каждое мгновение.
 В этот раз пробежки мне дались легче чем на отборе год назад, я с удовольствием вставала, особенно в те дни, когда не надо на работу.

Во время пробежки спрашивала себя, что такое пробуждение- это разотождествление с телом, чувствами, мыслями. Я не есть тело, мысли, чувства.

 Осознавала то, что сама пробуждалась в тот момент, когда задавала этот вопрос, но потом снова засыпала, сливалась с мыслями.

Максимальное разотождествление произошло в последний день, я бежала даже тогда, когда было больно телу, осознавая что я не тело.
-Проснулась ли я?
- Да проснулась.
-Что для меня пробуждение?
- Пробуждение для меня:
это осознание каждого мгновения моей жизни, это принятие мира таким, какой он
есть, это «полная и безоговорочная капитуляция» реальности.


Сегодня я завершила первый этап. За время прогулок было много интересного. Основное, что я поняла - я проснулась, это совершенно точно. Но...... на данном этапе игры у меня не хватает тотальной веры вселенной. Мои убеждения хоть и в мелочах, но подлавливают меня. Это " доверяй но проверяй", " береженого бог бережет" и т.д. Не всегда это срабатывает в нужную сторону. Сейчас я осознала ту многоплановость, которая присутствует везде и всюду и увидела, что не владею еще навыком " тотальной сдачи". В некоторых моментах я еще ощущаю себя делателем, как будто от меня зависит результат . Но я довольна, то что я осознала поможет мне более четко видеть где, в какие моменты я не сдаюсь, а делаю. Пока это мелочи, но на них можно от работать много. Вот например: я записалась к косметологу на 15.00. Она  вечером позвонила и попросила передвинуть меня на 12.00. Я не согласилась , поскольку это нарушало мой план ( контроль и привязана к результату). На следующий день обстоятельства изменились и мои планы полетели полностью . Я выразила согласие на 12.00. Но время оказалось занято и в результате я вовсе отменила сеанс косметолога. Вот такой казус, а если бы я при слушалась к себе и поняла почему я не соглашаюсь на другое время, то увидела бы как жизнь позаботилась обо мне, дав шанс получить желаемое, но я не услышала ее и четко следовала своему плану.
Это привычка  контролировать, подстраховываться и опять же в тот момент я заснула. Тотальное доверие вселенной, абсолютная сдача- вот мои стремления на данный момент.

Если процесс знания в каком-то теле
проявился, то пока тело живёт, сознание в этом теле уже себя не забудет.
 Легкую  пробежку без перерывов 7 дней подряд, Сознание сопротивлялось выполнять, в первый день пробежки шел снег, в последний - дождь )))
Я - в основном спящий персонаж, так как полностью сливаюсь с умом, с телом, не хватает силы проснуться. Но есть моменты, когда я нахожусь в состоянии осознанности, в состоянии наблюдателя за умом, за телом, понимаю, что все - игра сознания.

     Во время пробежки каждый раз встречалась знакомая женщина. Я молча пробегала мимо неё. А в один из дней я решила изменить маршрут, чтобы не встречаться. Вышла по другой дороге  и столкнулась с ней. Она тоже изменила маршрут! Я уснула — отождествилась с Персонажем. Эго — Сознание отождествлённое с Персонажем, думает, что оно может руководить. Делает усилия спящий Персонаж.
Вспоминаю КТО Я. Кто играет все роли. Персонаж не может ни кем управлять.  Нет женщины знакомой, нет того, кто бегает, гуляет ранним утром. Есть только одно, нет второго. Во время другой прогулки уличные фонари показали несколько теней  - впереди, сбоку, сзади от меня
-  как будто кто ещё идет.
Оглянулась  -  никого нет. Освещение создавало эффект множества. На самом деле это иллюзия, множество -  нет того, кто оглядывается, кто
боится. Осознала  -  нет видимого.  Есть видящий, тот. кто видит сон, наблюдает. Вспомнила КТО Я. Раз отождествилась. Отождествилась с Истиной, которая внутри. Всё просто происходит. Не нужно никого искать. «Я» - не реально.

      Я проснулась, просто есть, всё вокруг внешнее временно, подвержено изменениям, не нужно ни с кем бороться, нет страданий. Все события равные. Нет главных или второстепенных, правильных или неправильных,   События и Персонажей принимаю как Игру Сознания. Оно посылает тех, которые сейчас необходимы.
Персонажи исполняют волю Сознания.  Это игра Сознания. Пробуждение — это сдача. Всё, что нужно мне делать  -  это довериться воле Сознания.

Пробуждение - это освобождение, когда я вставал рано и бежал - чувствовал бодрость духа и свободу от тех вещей, которые раньше тяготили меня. Я считаю что я просыпаюсь)

 Временами, когда я в уме слиянии я сплю, а временами отсоединюсь и получается наблюдать. Но сказать однозначно проснулась
ли я не могу. А наблюдать за этим процес интересно, но при условии, когда
сознание позволит
Как только я поняла, что нужно гулять по утрам в самое время когда «ходят маньяки и охотятся на прогуливающихся женщин», меня охватил страх. Страх смерти. Я весь вечер и ночь проживала страх. Ходила в него. Вспомнила когда у меня появилась эта установка.
 Даже были моменты как мороз по коже и волосы дыбом. Но потом , я поняла, что все это была игра моего сознания. А когда наступило утро и время прогулки, я спокойно и самое главное,( проведя ночь без сна практически) ,  без усталости встала и вышла на улицу.  Снег… снежинки тают на лице. Пробежала.
Я поняла, что пробуждение-это постоянное наблюдение. Боюсь-наблюдаю   смеюсь-наблюдаю   иду-наблюдаю    ругаюсь-наблюдаю   и не вступаю в контакт с переживаниями, которые в этот момент душа переживает. Как будто я все что вокруг, а не тот кто гуляет. В одну из прогулок мне показалось, что зрение улучшилось.  В другой раз обострился слух.  На 7 день был дождь, и ночью когда я это поняла, то решила что ко времени прогулки все прекратится. Но дождь шел а я гуляла...


Прогулка как медитация - то просыпаюсь... то засыпаю. Иду слышу по ногами снег хрустит...коты орут.. Луна расчудесная светит сквозь волнистые облака... И я со всем этим здесь и сейчас...иду... дышу... я не сплю. Потом метром через 200 понимаю, что уснула и улетела мысленно в Индию)))... И снова вернулась к луне, в сейчас...появилось спонтанное желание попрыгать и пойти  вприпрыжку, легко. И вот так гуляла... то усну то проснусь...

Планка отбора и ограниченность времени серьезно помогли.
Когда я собирался на первую пробежку случился занятный инцидент: я собирался как все бегать с наушниками и когда закреплял их в ушах уронил телефон. Экран и корпус не пострадали, но после падения в наушниках появились щелкающие помехи, и я ни как не мог их прекратить. Т.к. шесть часов приближались я оставил наушники и вышел без них. Уже во время пробежки я вспомнил что ты писал, что во время бега нужно думать о пробуждении.
Я достал телефон и еще раз перечитал задание, оказывается с первого раза я многие моменты упустил.
Так, я почему-то запомнил, что главное - это заставить себя встать и непрерывно бегать ровно час с шести до семи утра, и этим испытать свою волю.
А, то что главное - это ответить на вопросы: “Что такое пробуждение?”, “Я сплю или проснулся?”, с первого прочтения я как-то упустил.

Я не ответил себе что такое пробуждение. Во время пробежек мне было очень трудно концентрировать свои мысли на этом вопросе.
На данном этапе, пробуждение для меня - это обуздать свои мысли, научиться быть здесь и сейчас, а не улетать куда желания зовут. Думаю, на данном этапе, это и будет целью моего вступления в игру.

Второй важный момент: для меня стало большим сюрпризом, что я могу перестроить свой режим и в шесть утра бегать. Одиннадцать дней назад я бы сказал, что это невозможно. Возвращаясь к тому, что я написал вначале про помощь планки отбора и ограниченности времени, вторая моя цель - выработать внутреннюю самодисциплину, научиться избегать
соблазнов вторичной выгоды. Думаю путь будет такой - выйти из наркоза, чтобы осознать страдания, которые я переживаю из-за своей несобранности, внутренне осознать, что если надо что-то делать, то это надо, и закрепить результат. Как говорил Микелянжело “взять и убрать все лишнее”, вроде просто, но черт знает как это сделать.


На протяжении 7 дней вставал с 6 до 7 и совершал прогулки около 30 минут - пробежки это уже слишком :))

Размышлял о природе пробуждения. Вот какие мысли приходили - Пробуждение это процесс. Рано или поздно тебе приходится проснуться - аналогия с обычными сном и пробуждением. На ранних стадиях пробуждения, да и на последующих тоже, снова хочется поспать -
желания, удовольствия, страсти, вовлекаясь я снова засыпаю. Но Сознание будит - Знак: вышел  из гостиницы сонный и ничего не соображающий, раздался громкий звук, звук разбитого стекла, что то отлетело по дороге - рядом микроавтобус врезался в металлическую треногу - ограждение парковки, видимо водитель не заметил его в темноте. Я подумал  ага, вот примерно так через встряску Сознание будит Персонажа. Еще мысли -
удовлетворение своих желаний - ходьба по кругу, это уже было и повторяется снова, в этом нет развития, нет ничего нового, тогда как пробуждение это всегда что-то неизведанное и новое.


Пробуждение происходит не зависимо от меня.
Есть часть меня, которая осознанна и принимает силу пробуждения.
Ко всем обстоятельствам относится  с принятием.
Сознание играет с мыслями, ощущениями. Всегда забавляется.

Вставала в 6 утра тяжело, одевалась и выходила из дома на автопилоте, только понимая что это надо, при этом мое эго ворчало и возмущалось, понимая что ничего не изменить стихало. Потом появлялись страхи, страх темноты и неожиданности, я сразу вспомнила почему я этого боюсь, хотя давно забыла, на меня как то , когда я училась еще в
школе , напал парень, так же было темно и неожиданно. Потом страх встретить знакомых, что и случилось два раза, как объяснить свои гулянья (понимаю, что никому ничего не обязана объяснять), страх свободы быть собой.

Что значит, я проснулась?
Постепенно просыпается тело, появляется бодрость и все органы восприятия обостряются, интересно что тело воспринимается как компьютер, который видит, слышит и т. д.
Расслабляются страхи, появляется спокойствие, я вижу обалденные звезды и месяц, я нюхаю свежие запахи.

Как то резко зашелестели листья на дубе и я окончательно проснулась, я почувствовала все вокруг, что листья шумели для меня, что это пространство для меня, что все вокруг живое и я в нем.

Очень понравился опыт с утренними прогулками: просыпаться раньше всех, получать бодрость и заряд энергии на весь день.Ощущение, что за это короткое время прожила полжизни. Разотождествление вне стен своего дома происходит легче и быстрее.

Вот основные выводы к которым я пришла за эти 7 дней.
Пробуждение - это осознанное проживание чувств и эмоций, наблюдение за тем, как все меняется. В зависимости от того, где ты находишься меняются декорации, игроки и вместе с этим чувства. Все живет, все движется, все постоянно меняется. Это путь.

 Пробуждение - это тотальное принятие, понимание, что ничего нельзя изменить. Это вспоминание -кто я.

Пробуждение - идти осознано в свой страх, чувствовать и пропускать его, доверяя Вселенной.
 Пробуждение - это принятие любых проявлений реальности, без разделение на плохое и хорошее.

ЭТО ВИДЕНИЕ того, чего раньше не замечала!
Пробуждение - это преодоление и познание себя, возвращение домой. Принять и полюбить Божественное внутри себя. Понимание, что иногда, не надо никуда бежать - все, что мне нужно для развития и пробуждения, есть прямо сейчас.

Пробуждение - видеть игру Сознания и не отождествляться с персонажем.
 Но, за осознаниями всегда приходят проверки.

И на вопрос - Пробуждаюсь ли я?  Могу ответить: "Да, ПРОБУЖДАЮСЬ, после того, как засыпаю!"


Моё понимание Пробуждения таково что -Пробуждённый не отделен  от самой Жизни,он и есть Жизнь, Целое.Он является  всем, отсутствие отдельного  Я. А всё что происходит вокруг, переживается как иллюзорная игра пространства и то что есть отдельное Я переживается как иллюзия.Ну а я ещё сплю,хотя вспышки этих переживаний случаются всё чаще.И почему-то последнее время я ловлю себя на мысли что Я уже не хочу Просветления,я уже и есть сама Жизнь не важно хочу я этого или нет...



Вставать рано и проявлять самодисциплину- это не проблема для меня. Я каждый день (почти) встаю в пять тридцать утра: зарядка, душ, медитация, работа. Проблема в том, что обострился страх смерти и физического насилия. Особенно в первый вечер, когда я узнала о задании. Я лежала в своей теплой постели и дрожала от страха, думая о том, как я завтра пойду в темноту, а другая часть моего сознания от души смеялась, глядя как мой ум рисует всякие страшилки.
Реальность, естественно, оказалась гораздо приятнее: погода была чудесная, некоторые люди гуляли с собаками и никто не покушался на мою девственность. Так что, вечером я читала книгу  Лила. Игра  в прятки,  о том, что я могу только принять свою судьбу, а утром шла на улицу, думая, что от судьбы не уйдешь.

Оказывается, подъем в 6ч - это не проблема. Когда есть цель -самоисследование, встреча с собой, познание себя в новых условиях.
Что такое пробуждение? На данном этапе думаю, что это осознанность, обостренное понимание того, что чувствуешь в настоящем моменте, и сразу действие – прямо сейчас.  В этих мыслях нарезала несколько кругов вокруг дома. Видела свою тень и играла с ней – махала руками, прыгала. И опять испытала сильный неожиданный страх: тень длинная была мне видна, но была ещё одна, в ногах, очень мелкая. Её-то я заметила и испугалась! Карлик пошел со мной погулять! Его тень я и увидела! Грусть печальная, силы покинули меня. Принимая себя пугливую и печальную, дышала и слушала. Опыт «я-слышание» применяю часто – помогает понять, что сейчас я отождествилась с тем, кем я не являюсь. Испугавшись тени своего тела, я отождествилась с телом. Но я не тело…l



Танцующий Шива, напоминает, что Божество не трудится, а ИГРАЕТ!
Играйте!
The Leela.

Комментариев нет:

Отправить комментарий