четверг, 9 января 2014 г.

Дневник 2-ых Зимних Дистанционных Игр. ВЫПУСК 3.



 Итак сыгран первый гейм.
Участники играют на разных уровнях игры: охотника, воина, миссионера, , бесформенного игрока ...
Главной причиной страданий человека является Не-ведение.
Не-ведение является результатом воздействия сил маий Тамаса и Раджаса.

Просветляющими силами являются сатвические энергии. Практики нужны для того, чтобы приблизить нас к сатве, в поле которой и происходит просветление.
Основным тормозом в развитии: инерцией и без действием - является тамас. Именно он всегда замедляет  развитие. В то время как раджас может как удалять так и приближать  к сатве.
Прямо из тамаса невозможно прийти к сатве.  Нужен раджас, деятельность ( практики) активность.
И сама атмосфера дистанционных игр активизирует раджас, но лишь для того чтобы попасть в сатву.
Активность активности рознь.
В дистанционных играх ваша активность выстраивается так чтобы она приближала Игроков к сатве.  Именно поэтому мы будем выделять 4 игроков продемонстрировавших наиболее стабильную игру в 1ом гейме .
У Эго всегда находятся Уважительные причины почему игра была сыграна слабовато, но полезно будет знать что кто то в это же самое время играет выкладываясь максимально и тотально идёт в процесс сдачи.
Итак в первом гейме стабильно играли:

Любовь 21 балл 100%
Лебедь  17 баллов 90%
Лиса     18 баллов 70%
Музыка 17баллов  70%

"Тщеславие мой самый любимый грех" произнёс  дьявол в известном фильме "Адвокат дьявола"...Опытные игроки и в этом увидят розыгрыш Сознания.

Сейчас все игроки отправились на игру во 2 гейм.
Интересных розыгрышей!!!
С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

  • ...Как только я осознаю, что отождествилась, я позволяю себе просто быть, не вовлекаться, проживать , допускать происходящее, принимая свою слабость и т.д. и ситуация растворяется сама собой. В том случае с мужчиной, сотрудники его компании, которых он заставлял решать этот вопрос, предпочли из своего кармана доплатить и обменять технику на другую, причем без моего участия и каких либо изменений в документах. Ситуация испарилась.
  • Состояние единения со всем сущим,после медитации на природе.Растворяются блоки в теле,пропадают низковибрационные желания.Ощущение полноты жизни и гармонии.Какое то время пребываю в силе Духа,нет страхов,состояние открытости сердца,радости. Доброжелательность и открытость к людям.Так же после медитации-наблюдения за телом и трансформации чувств и подавленных эмоций,так же поднимаются вибрации.Хорошо ощущается после работы с энергией Иллахинур
  • В моей голове отложилось что миссия заключается в принятии чего то, и это чего то всегда одинаковое, в двух трех вариациях реакции на события. Я стала еще  внимательнее наблюдать за казалось бы самыми мелкими проявлениями дискомфорта. И оказалось, что они действительно всегда одинаковые. Я не принимаю слабость, зависимость, несвободу, хоть какое нибудь принуждение, малейшее подавление моего выбора. И боюсь физического наказания, крика и принуждения к сексу. 
  • Справедливость искать в моем случае глупо. Я приняла его претензию с угрозами обратиться в суд и попробовала за свой счет починить айфон. Ничего не вышло. Хотя физические повреждения на его аппарате совсем не являются причиной поломки, я знаю, что мне то в ремонте поставщик точно откажет, а судиться это дорого и долги. И вот сегодня утром  я позвонила клиенту и сказала ему, что он может забрать деньги, разговаривая с ним, я  не чувствовала унижения или проявления слабости, я просто оказалась крайней в этом вопросе не более того,  но когда я услышала в трубке слова искренней благодарности, я в ответ почувствовала тоже благодарность, у меня аж глаза наполнились слезами. Он благодарил меня за то, что по отношении к нему я проявила внимание и положительно решила вопрос и у меня в ответ тоже возникло к нему чувство благодарности и теплоты. Потом он пришел, но деньги забирать не стал, а купил с доплатой более дорогую модель.   Благодарность. Это первое, что было за сегодня.
  •  Села писать отчет, надо сосредоточиться, закрыла дверь, чтобы никто не отвлекал. Но, не тут-то было: начались звонки по телефону, детям сразу понадобилась помощь, мужу вдруг захотелось что-то рассказать, даже кот не оставил меня без внимания. Весело. Сначала хотела возмутиться, высказать, что мне все мешают -  стандартный стереотип поведения, но  вовремя поняла, что это розыгрыш сознания. Сознание проверяло меня, вовлекусь я или нет. Расслабилась, и стало легко и весело, тем более один из моментов моей миссии - принятие  семьи, как она может мне мешать. Конечно, хорошо писать в одиночестве, но поняла, что могу абсорбироваться в шуме и концентрироваться на главном, а остальное пускать фоном.
  •  Понял то что неприятные ощущения в теле или эмоции,нужно отслеживать и не гнать их от себя,не подавлять,а принимать их и исследовать.Путём понимания-почему они возникают,трансформировать эту сырую низковибрационную энергию в светлые состояния.  Я понял так, что низкие вибрации это сырьё для роста.      
  • Осознаю — сливаюсь с Персонажем, убегаю в защиту, хочу во вне найти утешение вместо принятия и проживания опыта с данным Персонажем. Кто я? В этой ситуации я  ещё и маска - тень.  Я - сильная, успешная, востребованная, деловая, уверенная, смелая, оптимистичная, свободная. Таким представляется мой друг : «Ты сама звони, с чего это я буду названивать?» Это моя маска. Кто я?  Где второй? Нет другого —Я -  ВСЁ.  Сознание играет. Маска — тень растворилась, исчезла. Принимаю любой поворот событий с этим Персонажем, осознала, что предпринимала действия из-за страха потери. Да, согласиться с реальностью и принять, осознанно отпустить, потерять. На самом деле никто ничего не теряет. Терять некого.  Дискомфорт — сопротивление, которое держалось несколько дней- сильная боль в ушах, обычно в левом, а сейчас оба уха болели -  внутри и вокруг — этот дискомфорт прошёл. Это явления, направленные на раскрытие Дара. Наступило спокойствие, принятие всего как есть.
  •  Неожиданно во время практики возник вопрос КТО Я  и внутри головы произошло как бы расширение, тело стало «расширяться» и исчезли «границы». Сначала — что это такое? Что с моею головою? И с каждой клеточкой тела.  И стало ВСЁ  - огромное, безграничное, бесконечное и нет никакого Я, кругом огоньки, потоки, вращения , скорости и в тоже время покой, безмятежность. Ликование! Восторг!
  • Сегодня пошёл в стоматологическую клинику вылечить зуб. Сидел в коридоре ожидал приёма и через несколько минут я ощутил как тело расслабилось, не было ни какого напряжения,ни тревоги.Я спросил у тела что это значит,и пришло понимание что телу здесь комфортно и всё будет хорошо с лечением зуба.На самом деле так и получилось-буквально за двадцать минут мне вылечили зуб,врач и медсестра были вежливы и профессиональны,и всё обошлось без повторного приёма.  
  • Прихожу к дочери. Вижу — вещи разбросаны, посуда не помыта. Так не должно быть. Эго и тело. Маска и тень. Вот я — аккуратная, а она неряха. Кто я? Нет второго. Это всё Я. Спокойно. без осуждения помыла посуду. Не с кем бороться, некого учить. 
  • Решила покормить белочку орехами. Белка скачет по веткам, а голуби не дают положить орешки, налетают, наседают на меня со всех сторон. Надо прогнать голубей, ничего не получите, ишь налетели! Кто Я? Организм и окружающая среда. Какие здесь границы? Нет границ! Такая пошла любовь, тепло, восторг! Всё это Я! Одно! Всё! И собака налетающая на меня вдруг радостно завиляла хвостом и лизнула меня — ВСЁ это Я.
  • Старшая внучка заболела, на скорой увезли в больницу. Воспалились почки.  КТО Я? Эго и тело. Мы хотели, чтобы она сдала сессию  и в конце января ей предстоит операция на почке. А она в больницу попала. Как же теперь экзамены? Не согласие с реальностью вылилось у меня болью в горле. Отождествилась. Когда границы были убраны, Сознание расширилось. Произошло единение. Принятие, сдача, согласие. ВСЁ произойдёт. Нет делателя.  Воспоминание КТО Я. Горло прошло. Внучка быстро поправилась и пошла на занятие. Так распорядилось Сознание. Так Я сама сыграла. Потому что Я сама ИГРА. Все Персонажи вокруг иллюзорны. Видимое — не реальность.
  • Во время практики  время остановилось. Безвременное безмолвное спокойствие. Тишина зависла. Тёмное пространство Я, множество ровных ясных точек — ОДНО Я. И это Я везде, никуда не исчезает. ВСЁ гармонично. Безгранично. Восторг.
  •  Звонок  от приставов, приводит к тошноте, диском форту в теле, головокружение-земля из под ног уходит. Сразу же плохое настроение. Страдание. Не принимают разорение, оживляется мотив. Не хочу проживать чувство отвергнутости и осуждения. Включается понимание, что это моя задача, задача души в этом воплощении. Постепенно происходит успокоение, меняется взгляд на ситуацию. И нет уже никакого разорения. А был даже момент, когда своим поведением хотелось всех, кто находился рядом загнать в чувство вины, заставить по-сострадать, а скорее пожалеть. Но вовремя вспоминалась игра и не произошло слияния с телом.
  •  Через некоторое время опять чувство одиночества, которое  заставляет меня цепляться. Я играю с этим чувством, расслабляюсь, погружаюсь в это состояние, вижу этот образ себя, позволяю ему быть и чувствам тоже быть, отпускаю себя. Я люблю и такой образ себя, я его принимаю.После того ,как я испытала сильный гнев на него, у меня появилась любовь к нему и доверие. Я стала  его принимать, и открываться ему.
  •  Уже дома, вечером  слушала  сеанс открытия миссии. Погрузилась в картинки, улетела, потеряв чувствование тела. Очнулась как ото сна, вся в слезах, вокруг тишина. Запомнилось сильное и яркое осознание того, что я душа. Это ощущение было со мной каждый день 1 гейма и помогало мне чувствовать Игру и видеть розыгрыши.  
  • Я сопротивлялась, проявляла свой гнев,  кричала громко, срывая голос. В один момент я отметила, что смешно кривляюсь, машу ручками, и дёргаю головой. Как-будто увидела себя со стороны… Осознание, что я вовлеклась, чувствую унижение и спорю с реальностью! Нужно сдаться. И я сдулась. Легла и лежала как покойник, сложив руки на груди. Как кукла, у которой кончился завод. Я не это тело, я душа. Чего я боюсь? Что я-душа хочу прожить? Муж ушёл из дома сразу, я позже. С приливом сил и жара делала действия дня.
  •  Я ощутила что не могу расслабиться, не могу доверять мужчинам, людям, жизни. Здесь граница проведена очень четко, вот я, вот мужчина, он опасен, ему нельзя доверять. Это все из детства, привычное поведение. Отсутствие отца, мама занята, дядька играл с нами в футбол и все время надо мной подшучивал, мне приходилось парировать его шутки, все смеялись. Но это состояние нападения, незащищенности осталось. Я определила границы и защищала себя сама. И так далее. Вот отсюда мое : "я сама". Страх неизвестности, если не сама. Страх незащищенности и беспомощности. Я стала расслаблять тело, старалась расширить границы, ясно, что все не так как я когда то решила. Внутри вдоль всего тела пружина, очень сильно сжата, расслабляю, слезы, эмоции, страх беспомощности, проживаю. Удивительно вместо пружины появился свет, столб света вдоль позвоночника, расслабилось тело, спокойствие, улыбка. Ощущение птицы, расправляющей крылья, огромной птицы, на все пространство.
  • Как интересно Жизнь проводит линию событий, когда все расписано до нового года по часам и дням и людям, Жизнь вставляет свои коррективы и делает это так виртуозно, что поражаешься как можно все предусмотреть, заменить, переставить, втиснуть и скоординировать и еще остается время. Я в восторге. У меня вылетела пломба из зуба, перед новым годом у моего врача все занято, да и у меня плотная запись, все дни заняты. Что делать? Просить меня принять, только сейчас поняла, что мне это было сложно, граница , я хорошая девочка никому не мешаю и не создаю проблем. Но розыгрыш в том , чтобы я это сделала, врач была у меня и я попросила меня принять. На следующий день нашлось время, поменялись люди, записи и все чудесным образом разрешилось.
  •  Неприятные ощущения. Чувство  разбухания в районе живота. Что этим ощущением хочет сообщить мне тело?  Слишком много ела на выходных, надо посидеть на разгрузочной диете. Особенно сегодня.
  • Первый Гейм интересно совпал с тем описанием что пришло в письме)) Я вижу  Игру жизни и поражаюсь ее Разуму) Для меня сейчас главное следовать заданиям гейма – перестройка и поиск источника в себе, в последние два месяца я шел к этому и сейчас это случилось...
  • Выясняется, что я привезла не совсем продуманный гардероб.. ничто ни с чем не сочетается.. погодные условия иные.. у меня недовольство собой, не умением создавать беспроигрышные образы (страх оценки, отвергнутости, одиночества) верование что женщина обязана всегда хорошо выглядеть- в противном случае -отвергнут… Одежда- это идеальная защита... Играла. Дар- находясь в спокойном принятии любых исходов встречи- люди даже а улице делают комплименты по поводу образа (по моему мнению не продуманному).
  • Но вот просто БЫТЬ.....я просто есть, от меня ничего не требуется, я ничего не должна делать, изображать, чувствовать, контролировать, пропадают цели, желания, интерес к объектам....наступает такая легкость....ощущение свободы, при мысли, что я есть, возникает приятное чувство заземления, постоянства, неизменности....появляется вакуум, пауза в мыслях, они останавливаются, ощущение, как будто тело растекается и становится всем, что попадается на глаза, если они открыты. Но ум не дремлет, в момент безмыслия через мгновение появляются мысли о том, что я ни о чем не думаю, контролирую ум )))) то есть ум в уме...сам с собой ведет внутренний диалог...вот паразит. 
  • Выполняя задание ,я выявила, что я нахожусь в уныние большее время, чувствую одиночество, желание измениться. Размышляя над этим я поняла, что я только думаю, что я сделала вот или так ,при этом ничего не делаю ,а потом печалюсь и злюсь на себя ,если делаю ,то получаю радость-жизни!!! Эмоции присуще все, а выделяются те которые больше всего цепляют,  чтобы пробудить Сознание! Появилась ясная мысль" делать то что есть, а не ждать!" ИГРАЯ!
  • Был розыгрыш: врач в больнице не назначил лечение моей маме по тому диагнозу с которым мы поступили, врач отвечала грубо, небрежно всем своим видом показывая что мы никто и звать нас никак. Я пошла на поводу у эмоций и начала с ней конфликтовать. В какой-то момент я осознала, что нахожусь в эмоции, и стала наблюдать ситуацию как бы со стороны, разотождествившись с эмоцией гнева я успокоилась. Я спокойно села и написала жалобу на имя главного врача, но тут появился страх и желание отступить, как игрок иду в свой страх и отдаю жалобу на рассмотрение. Попутно отслеживаю тенденцию не доделывать дела до конца-а тут доделала! Жалоба расшевелила врачей, сейчас маме делают всевозможные обследования, дается полноценное лечение ,мне объяснили причины заболеваний, чем и как будут лечить и т. д.. Внутренне я почувствовала уверенность, свободу, страх перед начальством прошел, появилось спокойствие и сила.
  • Заметила такую разницу во время медитации: когда глаза закрыты, легче ни о чем не думать, темнота, нет объектов, нет дополнительных поводов для суждений, не видишь свое тело, легче ощутить себя пустотой, так как темно. Но когда глаза открыты, легче представить, что я есть, видеть настоящий момент, он проявляется в объектах, ум устроен так, что если что-то видишь, значит оно есть....Возможно видение объектов отдаляет от безмолвия и от пустоты, но в тоже время с их помощью легче ощутить единение с реальность, все, что я вижу...это и есть я. Продолжаю наблюдать без оценки....правильно, неправильно.....экспериментирую с медитациями...с открытыми глазами, закрытыми.....при движении ум включается автоматически и начинает болтать....о прошлом, о будущем. Думаю, ну пусть болтает, ему же скучно )))))) а я продолжаю быть...
  • Привычка вешать ярлыки...давать оценки....называть объекты своими именами (вижу дерево, в голове всплывает слово дерево, как будто ум проговаривает, но про себя) - все это настолько захламляет. Сейчас стараюсь созерцать, но без привязки к объекту...дается сложно. Но напоминания в течении дня помогают держать концентрацию. Как только приходят в голову мысли...стараюсь не избавляться от них, а вступить в диалог....а кто сказал, что должно быть так, как ты думаешь....нет правильного неправильного, и все суждения лопаются как пузырь...нет конфликта, нет важности, нет интереса об этом думать.
Будьте самими собой. Прислушайтесь к собственному голосу. Любой совет принадлежит прошлому. Пребывайте в Покое, не думайте, не прилагайте усилий. Истина извечно Здесь. Она просто Есть... Это не поиск, это прекращение отвлечения. Свобода обретается лишь освобождением от ВСЕХ концепций!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий