пятница, 3 января 2014 г.

Семинар "Семь КЛЮЧЕЙ" - 3,4,5 мая 2013 УЛАН-УДЭ.






Дзэнская притча: Загадка Мастера Ши
В Китае очень редко женщины становились дзэн-мастерами. Однако все же были легендарные женщины-мастера. Одной из самых известных была  мастер Ши, за советом к которой обращались даже великие мастера дзэна...
У мастера Танда было много учеников, и все они, как и сам мастер, были любители проказ и розыгрышей.
А прямо напротив дома Танда стоял дом мастера Ши, которая уже давно закончила обучение, да только вот никто не хотел идти к ней в обучение – не верили, что женщина может быть хорошим мастером.
Однажды ученики мастера Танда решили разыграть Ши, и один из них явился на порог ее дома.
- Что тебе нужно? – спросила мастер Ши, которая сразу же узнала в пришедшем ученика мастера Танда.
- Госпожа, - сказал ученик, - я хочу обучаться у тебя дзэну.
- Я не беру кого попало в обучение, - отрезала Ши.
- Что же мне нужно сделать? – с готовностью спросил пришедший.
- Разгадать загадку.
- Я готов, госпожа.
Ши отвела ученика в пустую комнату дома, в которой, кроме одной двери, больше не было выходов.
- Если ты сможешь выйти из этой комнаты, не притрагиваясь к  двери, то я возьму тебя в ученики, - сказала Ши, вышла и закрыла дверь.
Ученик осмотрелся, подумал немного, но не смог ничего придумать.
Однако возвращаться ни с чем ему не хотелось, поэтому он сел на пол и стал ждать.

Другие ученики видели, как их товарищ зашел в дом вместе с мастером Ши, а потом Ши вышла из дома одна, и стала подметать дорожку перед домом. Ученики Танда подождали, но не дождавшись, послали еще одного ученика.
- Ты тоже будешь проситься ко мне в ученики? – спросила мастер Ши пришедшего.
- Нет, я пришел за своим другом, который зашел в этот дом вместе с тобой, а вышла оттуда ты одна.
- Я задала твоему другу загадку, которую он не может решить. Если хочешь, можешь помочь ему. Но тогда примешь условия игры и не сможешь уйти, пока не найдешь ответ.
Ученик согласился и мастер Ши провела его в комнату, где уже сидел другой ученик, загадала загадку и ушла, закрыв дверь.
Оставшиеся ученики видели, что, войдя в дом вместе со вторым  учеником, Ши опять вышла одна и преспокойно продолжила мести дорожку.

Так, один за другим, все ученики мастера Танда оказались в доме  Ши, и хотя для поводы их визитов были соврешенно различны, в итоге все они оказывались в закрытой комнате. Но никто из них так и не смог решить задачу, которую задала им дзен-мастер.
Мастер Танда не был удивлен, когда явившись домой, обнаружил его пустым. Он сразу же направился к дому Ши.
- Мастер Ши, - громко сказал Танда, чтобы сидящие в доме ученики тоже его услышали, - похоже мои ученики перепутали твой дом с моим.
Ши лишь кивнула.
- И что же нам теперь делать? – спросил мастер Танда.
- Меня все устраивает, - ответила, пожав плечами, мастер Ши, - поэтому можно не делать ничего.
- Она нам загадала загадку, которую невозможно отгадать, - раздались из дома крики учеников.
- Что же это за загадка? – поинтересовался Танда.
Ши открыла дверь дома и пригласила войти мастера Танда. Она проводила его в комнату и объяснила условия задачи. Потом вышла и закрыла дверь.
Мастер Танда осмотрел своих учеников, усмехнулся и повернулся к двери.
- Мастер Ши, - крикнул Танда, - я нашел ответ.
Ши подошла к двери и открыла ее. Танда вышел из комнаты и жестом попросил Ши вернуть дверь в исходное положение. Ши послушно закрыла дверь.
- Мастер Танда, - тут же вскричали ученики, - а как же мы?
- Ищите свой ответ, - сказал Танда и пошел прочь из дома Ши.
Но Ши его тут же догнала.
- Это был самое простое решение, - сказала она.
Танда кивнул.
- Зато очень эффективное, и главное все осталось целым, - сказал мастер Танда, - когда я обучался, мне пришлось выламывать пол и копать туннель под землей. Туннель обвалился и дом очень сильно пострадал.
- А я спалила дом учителя, - призналась Ши.
И тут два мастера рассмеялись.
О программе «Семь ключей»

Подобно загадке вэтой притче, реальность в которой  мы живём является БОЛЬШОЙ ЗАГАДКОЙ.
Вопрос ЗАГАДКИ этого семинара: Как вернуться в реальность?



Семь ключей возвращающих в реальность – это  программа, прежде всего предназначена для обучения  самостоятельной практике работы с проблемами  и являются одной из самых высокоэффективных практик  решения проблем  психологического уровня, для решения проблем  психо-соматических заболеваний и является так же  одним из эффективных инструментов ведущих  человека к   освобождению.


Поскольку в Улан-Удэ на семинар набираются люди не знающие меня, то я немного представлюсь.

Мой практический, вот уже  16 летний опыт работы, сначала как врача –иглотерапевта, а затем как психотерапевта и в последующем как духовного искателя привёл  меня к пониманию: Что все наши проблемы исцеляются настоящим СЕЙЧАС.

Когда мы в СЕЙЧАС - мы соприкасаемся с нашей истинной природой: покоем, тишиной, абсолютной гармонией.
В СЕЙЧАС -  нет и никогда не было никаких проблем. Эта  абсолютная гармония является самой главной  в иерархии проявленного мира и оказывает влияние на все нижележащие уровни: ум, эмоции, тело.
Но как выйти к моменту сейчас?
 Помимо специальных медитативных практик, в этом вам  помогут  7 ключей, которые помогут вам распутать
сложные психологические узлы, кармические завязки и  поспособствуют вашему выходу в чистоту бытия
настоящего момента.

 Я лично  в своей  практике использовал   программу  "Семь ключей" на протяжении с  2006 по 2012 и во многом благодаря именно этому очень  точному и глубокому  подходу, в настоящем я постоянно пребываю в
СЕЙЧАС:).
 Семь ключей возвращающих в реальность.


Кому точно эта программа не нужна?

Только  две категории людей:
   
Первая категория – это люди – роботы, живущие  бессознательной жизнью.  
Вторая категория – это те, кто всё знает.
Программа  семинара.
Теория:
Что такое реальность? Что такое ум?
Что такое естественный поток (реальность)? Что такое  борьба с реальностью? И что значит жить в потоке?
Момент  сейчас и  прошлое, настоящее  и будущее: что реально, а что иллюзорно?
Что такое проблема и как возникают проблемы:психологические, физические? Отличие физической боли от  психологической боли? Что такое дискриминация чувств (позитивные - негативные?)
Что такое тенденция (реакция ума)? Что такое согласие с реальностью? Каковы последствия согласия и борьбы с  реальностью?
Что такое ОСВОБОЖДЕНИЕ? Что такое пребывание  в неведение (самсаре)?
Практика:
1ключ, возвращающий в реальность: Непрожитый эмоциональный опыт.
 С помощью этого ключа решаются как психологические, так и   физические проблемы.
Подготовка  к  умению работать  ключами:
Обучение технике выслеживания своего состояния ( умение описывать своё состояние по   3 телам: телесные ощущения, эмоции. мысли).
Обучение  вхождению в трансовое состояние сознания ( самонаведение  трансового состояния сознания).
Обучение диалогу с бессознательным.
Обучение пребыванию в моменте СЕЙЧАС через концентрацию  внимания на дыхании.
Демонстрация решения проблем психологических и  физических с помощью 1 ключа  на участниках семинара.
Практическая работа  каждого участника  по работе с 1 ключом.

2ключ, возвращающий в реальность: Наказание ( самонаказание, наказание другого, страх быть наказанным).
С помощью этого ключа решаются как психологические, так и   психо-соматические проблемы.
Демонстрация решения проблем психологических и  психосоматических с помощью 2 ключа  на участниках семинара.
Практическая работа  каждого участника  по работе со 2 ключом.

Я рекомендую всем кто желает пройти обучение  на семинаре, пройти дистанционную подготовку на этом блоге: Жмите  ПОДГОТОВКА1   в окошке МОИ МЕТКИ в верхней части блога.

Мир в моём сердце

Мир в моей душе
Куда бы я не пошёл
Я уже ДОМА.
С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий