понедельник, 6 января 2014 г.

Анонс. 11 мая 2013г. в Находке состоится открытый сатсанг с Рамой.



С 17 лет моя жизнь была связана  с медициной.

Не поступив после школы в мед.институт, я год работал санитаром в реанимационном отделении.  
В первый же день  моего  дежурства я встретился со смертью. К вечеру,на машине  скорой помощи привезли мёртвого парня, которого сбила машина. После осмотра врачом, мне с водителем дали задание перенести тело в морг. 

В морге  я у увидел ужасную картину разложившегося трупа, пролежавшего  больше недели в условиях сентябрьской жары в Узбекистане ( там я жил в то  время). В морге не работал кондиционер, был  невыносимый  запах, и вокруг везде ползали черви…
Но это  меня не испугало, я проработал год и познал свою будущую профессию, что называется изнутри…

На 5ом курсе медицинского института я встретился с доктором Пак Чже Ву из Южной Кореи и увлёкся 
его  знаменитым методом Су-Джок  терапии.

5 курс мед.института: кафедра акушерства и гинекологии " На занятиях" (1995г. г.Томск).

 

Выпускные гос.экзамены по хирургии 1996г ( г. Томск).

 
Закончив институт, я работал в поликлинике  и занимался мануальной терапией, прикладной
кинезиологией,  су-джоком и затем психотерапией.

Но в конечном итоге я отдал предпочтение психотерапии, так  как понял, что все  болезни начинаются с мыслей. Ещё в 1998 году, я познакомился с медитациями и с тех пор, стал регулярно  медитировать.

В скором времени,  постепенно,  организовалась во Владивостоке Школа Межличностного общения

2005г
 



2006г


Одновременно я обучал   своей авторской системе саморегуляции Самгуру…

2006г.
 

Планов и идей было много, но в 2007 году, после того как я пережил состояние известное в буддизме как  Нирвана, а в Дзен –буддизме, как  сатори, а в Дзогчене – как переживание  истинного состояния сознания, я уехал в Индию и уединялся в течение  5 лет.

 Ришикеш (Индия) 2007г.


В 23 года я стал преподавать сначала Су-Джок, а затем собственно разработанную систему саморегуляции Самгуру ( учитель внутри тебя) и глубоко внутри я всегда  знал, что в будущем, годам к 60 :) я  буду исполнять роль духовного учителя.

Это было всегда во мне, то, что заставляло, вдохновляло меня вновь  и вновь собирать людей и говорить
о саморазвитии, о  поиске гармонии, о здоровье в разных городах (Томске, Новосибирске, Находке, Владивостоке, Новокузнецке, Москве, Санкт-Петербурге, Комсомольск-на Амуре, Улан-Удэ...)


Сейчас мне 39, к этому моменту – ЭТО  - созрело  к высшей форме передачи знания об истине- САТСАНГИ.

Сатсанг в переводе с санскрита означает  в компании с истиной.

Сатсанг проводят мастера  с уровня истины, с уровня того как всё  есть.
Конечная ступень всех  направлений развития приводит искателя на сатсанги, встречи с теми, кто познал истину.

Для того, чтобы встреча  была  для вас полезной, вам необходимо приходить с открытым сердцем,  готовностью расстаться со всеми  концепциями и представлениями о том,какова  должна  быть реальность…
И просто БЫТЬ на сатсанге…
Всё что нужно, произойдёт естественно без ваших усилий, и всё что не нужно не произойдёт…
Вы можете подготовить вопросы, касающиеся Истины и задать их  на сатсанге.

На сатсангах существуют определённые правила:
Приходя в такое место, вы приходите для того, чтобы соприкоснуться с Истиной, а предпосылкой к этому является молчание ума. 
Поэтому   на сатсангах вводится правило БЛАГОРОДНОГО молчания. 

Вход на сатсанг свободный. В конце сатсанга, вы можете внести пожертвование ( ваш Дар).

 Итак, до встречи 11 мая на сатсанге в г. Находке.
Сатсанг пройдёт по адресу:

г. Находка, Северный микрорайон, ул. Кирова 19-107. Домофон (107 + кнопка В).
Время: С 14.00 до 17.00

Карта, по которой вы сможете  найти ул. Кирова в Находке приложена ссылкой, жмите сюда:

http://vladcity.com/vladivostok/primorye/map-of-nakhodka.jpg

Так же вы можете уточнить, как найти  указанный адрес в Находке по телефонам:
Жемчуг  8 914 712 32 43
Музыка   8 914 708 20 29

Когда вы узнаете с абсолютной  убеждённостью, что ничто не может повредить вам, кроме вашего
воображения, вы перестанете уделять внимание своим желаниям и страхам, концепциям и
представлениям, и будете жить только истиной.

С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий