пятница, 3 января 2014 г.

Скайп-ретрит с 1- 23 мая 2013г.


Намасте, дорогие друзья!

Жизнь непредсказуема и я всегда помню поговорку: Боги смеются над планами людей…

В своей жизни я лишь придерживаюсь планов, но  следую тому, как есть…

По «техническим» причинам, семинар в Улан-Удэ назначенный на 3,4,5 мая отменяется.

Что это?  Потеря или приобретение?

Всё что уходит я Дарю Жизни и Жизнь дарит мне новые возможности:)

И в мае у всех, кто не имеет возможности  встречаться со мной лично, будет  возможность принять участие в скайп   ретрите, который пройдёт  с 1 по 23 мая.

Скайп ретрит представляет собой  индивидуальную встречу или серию индивидуальных встреч  и  обсуждение насущных вопросов участника ретрита с уровня ИСТИНЫ.


Кто может принять участие в скайп-ретрите?

Действующие игроки Лилы.
Те, кто  участвовал в моих семинарах прошлого года и ранее.
И те, кому близки те, идеи, которые освещаются на этом блоге, те кто пробуждаются и имеют интерес к познанию себя.

 Заявку на участие в скайп-ретрите вы можете выслать на этот эл адрес:  poi73@mail.ru

Заявки на участие в скайп-ретрите  будут приниматься до 29 апреля 2013  включительно.


Аудиозаписи ( отрывки)  из скайп –ретритов игроков вы можете прослушать в следующих новостях.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий