четверг, 9 января 2014 г.

Дневник 2-ых Зимних Дистанционных Игр. ВЫПУСК 4.

В эту Новогоднюю неделю игроки сыграли во 2ой гейм. 
Праздник внёс свои коррективы на игру участников, но в целом, сейчас  вся группа игроков движется  единой Волной.
Уже из опыта прежних Дистанционных игр часто участники резво начавшие играть, затем могут сникнуть и поддаться тамасу, в то время как другие медленно раскачиваются, но к середине игр набирают хороший темп и так и заканчивают игру. Ну и опытные игроки- стабильно играют весь период дистанционных игр.

Важно сейчас всем игрокам правильно распределить свои силы.
Продолжительность игр будет равняться 10-11ти геймам.

Ну а сейчас отметим тех, кто стабильно играл на этой неделе:
1.Лиса 21 балл 80%
2.Шивананда 18 баллов 75%
3.Ом            15 баллов 69%
4.Любовь 12 баллов 100%

Игра сознания происходит непрерывно и в задачи дистанционных игр – входит не только научить тебя этой
игре, но  и  приучать тебя играть с сознанием постоянно.

Дистанционная игра  - зимнего сезона 2013- 2014,  начавшись с отбора в игру в ноябре и старта  20 декабря 2013г.  завершится во второй половине февраля 2014 г.

В игре задан определённый ритм. Следуя этому ритму, игроки  смогут  пройти полную   дистанцию игры.

В игре  важно развивать способность замечать розыгрыши Жизни, тренировать  ВИДЕНИЕ игры сознания и для этого, ты можешь  использовать  сводку игры розыгрышей, публикуемую в Дневнике зимних дистанционных игр 2013-2014 .

В сводках  собраны примеры игры игроков разных уровней (охотник, воин, миссионер, бесформенный игрок)…
Способность играть, присуща каждому из нас.
Учитесь играть на примерах…
Игра  - есть часть вашей внутренней  сущности.
Все просветлённые   сводились к одному мнению, что  всё происходящее  есть не  что иное,
как  игра сознания с   самим собой:), где ключевым словом для нас - является ИГРА!
Играйте и  однажды игра приведёт  вас к разгадке тайны Жизни!!!


·           Мне нужна эта ситуация.
В чем укол? Мне кажется это   несправедливым и жестоким, так не должно быть . Я вижу как я борюсь с реальностью.
Каков страх у оболочки Дара? Я вижу свой страх беспомощности, и не принимая реальность, страх несправедливости и страх смерти.
В чем заключается Дар? Понимание и принятие силы сознания , принятие реальности, какой есть. Глубокое понимание смерти физической и понимание что смерти нет, просто сознание покидает эти оболочки. Все движется все меняется и одно переходит в другое.  
·             Я В спектре ума вижу просто девочку, которой почему-то непременно надо возле меня кататься. Возникли мысли, что она хочет мне продемонстрировать свое мастерство. И круги нарезает вокруг и всякие пируэты выделывает, в глаза мне смотрит. Я все еще в слиянии и пока это просто девочка... Вдруг она поднимает палку на нее цепляет ленту (по типу кассетной или бабинной что-то на то похожее), и начинает размахивать палочкой выписывая лентой различные узоры (как гимнастки с лентой). И вот в этом месте я очнулась... Я уже не видела девочки, я видела игру Сознания. Оно явно показывало: катается легко, беззаботно, играется ленточкой, в очень яркой одежде, лоб шапкой закрыт, рот шарфом - одни глаза игривые, шаловливые и улыбающиеся. Разотождествление произошло. Это я себе показывало, как все легко, просто, весело, беззаботно - играется, наслаждается. Мы не разговаривали, хотя в принципе контакт был близкий (глаза в глаза), мы улыбались друг другу. Она приближалась все ближе и ближе ... Границы были стерты (не было кожи, тел). Игра. Я (игривое существо) пошла на нее, она убегала смеясь. Сознание показывало: да игра, да весело, да легко, да ярко и просто. Это не была девочка -это Я. Пребывая за пределами отождествлений, понимало, что игра, я в игре, я играю сама с собой! Ощущение легкости, игривости, пространство вокруг и как бы во мне (непонятно) наполняется или и было наполнено полнотой, еще раз хочется упомянуть - беспечностью, легкостью, ничего не нужно, все уже есть.
·           Игра сознания посылает  розыгрыши, пока не из всех удается взять силу, но это пока. Приведу примеры:1. на рынке покупаю фрукты у знакомого продавца, внутренний голос говорит(тебя обвешали),не верю ,иду к контрольным весам, убеждаюсь в правоте внутреннего голоса, возвращаюсь к продавцу с просьбой перевешать(сумма небольшая рублей 20-30,но оживилась несправедливость).Она перевешивает и ее разница составила 3 рубля, в этот момент я осознаю, что не принимаю ситуацию, C ДАЮСЬ… поэтому молча забрала товар и проанализировала оживившуюся несправедливость. Я тоже продавец, и иногда сама не всегда бываю честной с покупателями в плане качества товара, за что себя виню и не принимаю в себе обманщицу. Когда я это осознала и сказала себе-и такую я себя люблю и принимаю-ко мне пришла радость, легкость и энергия.
·           Перед началом экзамена приехал к автошколе – впереди было пол часа… Далее мы сдавали билеты а потом заполняли формы. Женщина которая принимала документы – вела себя нагло, называла всех по фамилии, обрывала, тупо шутила – хотя эта частная школа и относится к сфере услуг за которые мы заплатили деньги. Я вначале напрягся, но затем проанализировав ситуацию, отчетливо увидел игру через этого человека, и стал воспринимать происходящее как шутку Сознания- моя задача была не среагировать  а подыграть…
·           Одиночество - это моя игра. А ко всем кого люблю только благодарность, что были рядом. Прошлого уже нет, будущего ещё нет. Я здесь и сейчас. Тяжесть в почке исчезла, ни одной мысли, в груди покой.
·           Когда вышла на   страх смерти   ( экзистенциальный страх, оболочка дара, её нужно пройти,  далее скрыт Дар) , мое тело парализовало   ( чтобы пройти страх смерти -нужна техническая готовность, которая достигается ежедневными практиками и накопленная сила, собранная в розыгрышах),   печень тут, же перестала болеть, меня охватил ужас – это конец, я еще живу или уже умерла, как же мои будут жить без меня. Я чувствую свое дыхание, значит живу, сосредотачиваюсь на дыхании и тут у меня в голове (будто фильм при быстрой перемотке) пролетела вся моя жизнь от детства до настоящего момента и пришло понимание, что все что было со мной - это иллюзия и это не важно, потекли слезы грусти. Тело расслабилось...  
Но кто же показал мне все это, по ощущениям это что то, больше чем я -тело, приходит понимание , что это был Дух. Очень была удивлена, что так сразу. Вчера прочитала задание, а сегодня вот он показал «лицо». И было еще одно ощущение, что есть еще что-то большее, чем сам дух..
·           Вчера у меня закончились сигареты. Не пошла покупать. Решила заняться отслеживанием ощущений. Было трудно  бросить курить , но было не трудно  не курить . То есть, когда появлялась мысль или «потребность» закурить, задавала вопрос: почему или зачем, или с чем это связано. Заметила: чаще всего – импринт, привычка перед началом какого-то дела или по его окончании закурить. Еще четко отследила: если ставлю себе задачу бросить курить – сопротивление в виде мысли, что у меня нет силы воли, смазывет намерение и подбивает сбегать за сигаретами. Все иначе, если формирую намерение – отслеживать состояние и ощущения. Вывод все зависит от того куда, на что направлено внимание. Вспомнилось, что просветление связано с правильно направленным вниманием. Думаю, в этом была игра: жесткий отказ от курения – усиливал проблему и сопротивление, но когда желание закурить было использовано в качестве способа отследить ощущения – проблема ослабевала…
·           Покупка вещи, вижу обман. Кто Я? Персонаж…разотождествляюсь... Вижу игру сознания, я -сознание создала эту ситуацию ха-ха-ха.
·           Вечером зашёл Э, подошёл ко мне  почти вплотную и, начал громко рассказывать что наше правительство и президент распродают страну, что это ворюги. И говорил это очень громко и почти в упор с 1метра. А я сидел в это время смотрел телевизор и он меня отвлёк. Сначала мне захотелось попросить его уйти - причём довольно резко. Возникла неприязнь. Через секунду я понял, что это розыгрыш  Жизни, сразу стало легче и я подыграл не много, вступил в диалог. Перекинулись парой фраз и он ушёл. Я выиграл розыгрыш.
·           Работа с ключом Самонаказание.
По запросу к бессознательному работал с ситуацией из детства на протяжении нескольких медитаций: я где-то в классе 4-м, зима, вечер, я не могу решить какое-то домашнее задание, причем конкретно туплю и зависаю. Мать психует, ее терпение иссякает, она в ярости кричит иди решай и пока не решишь, не подходи ко мне даже. Здесь чувства никчемности, неприятия того что я тупой, отвергнутости. За отвергнутостью стоят страх одиночества и страх смерти. Я понимаю, что это не первый такой случай, были и другие. И сейчас во мне есть сформированное убеждение, которое спорит с реальностью:
"Я не имею права быть глупым, неумным".  
Это убеждение одно из глубоких, оно пришло еще из прошлого воплощения.
Когда я лично не могу следовать этому убеждению, я казню себя - самонаказание, физически мне плохо, жар в теле и мысли о том, чтобы это поскорее закончилось.
Если это происходит на людях, тогда к самонаказанию примешивается еще и страх быть наказанным кем-то.
Когда я вижу что другие люди не соответствуют этому убеждению, тогда возникает желание наказать этих людей, чувствую раздражение, желание накричать, унизить, дать человеку понять, чтобы он так больше не делал.
Я формирую контрубеждение "я позволяю быть себе глупым". Но как то не идет, остается еще какой-то осадок. Это еще потребует работы…
·           Я почувствовала страдание от того, что я не смогла все предусмотреть, недостаточно хороша и недостойна. Дома  после медитации я приняла ситуацию, созданную сознанием, для принятия своей судьбы. Я вижу как сознание снова и снова предоставляет мне возможность научиться принимать жизнь, и не винить себя.
·           Вижу в других неосознанность, засыпание. Когда вспоминаю, что это тоже я - становится смешно.  
·              Розыгрыш  « Новый год» Я не люблю этот праздник, всегда ожидаешь чего то и потом разочаровываешься, остается грусть  и тоскливая печалька. Поэтому сегодня отпустив на свободу все с самого утра, я почувствовала, что освободилась сама. Я не раздражаюсь, что мы ни куда не идем, что не будет вечеринки и гостей и  подарков и всего, что бывает обычно на каждый НГ. Этот НГ был особенный! Мне, и не только мне, а всей моей семье было хорошо. Я ощутила покой, комфорт, тепло и состояние плавной нирваны. Хорошо было все, и что мы дома, и что мы одни и вкусная еда, и куча планов и проектов которые мы весело обсуждали и решили осуществить их в новом году. И самое главное, когда пробили часы и все случилось, печалька не пришла. Состояние нирваны осталось. Мы еще сходили в гости к друзьям незапланированно, и еще немного поболтали и попраздновали. Это был лучший НГ в моей жизни. За весь вечер я выпила  бокал шампанского и 100 грамм водки и съела пару бутербродов с икрой и 2 ложки салата. Пишу об этом подробно так как я была удивлена, что не хочу есть. Я осознанно праздную и для этого мне не нужно пить больше или есть больше. Как здорово было ощущать то, что я не заедаю, не запиваю, не  праздную праздник как раньше «привычно», а наоборот, трезво и скромно, но это так здорово, а главное состояние плавной нирваны сохранилось до конца…
·           Я получил письмо с инструкциями, в тот момент что-то делал и просматривал письмо с телефона, у меня был порыв отложить дела и сразу внимательно прослушать и просмотреть отправленные записи. Но я в который раз поддался на деструктивную тенденцию: когда мне надо приступить к выполнению какой-то очень важной и ответственной работы, я говорю себе: "Это очень важно, так что лучше сначала закончить со всеми мелкими делами и потом выделить специально время когда ничего не будет отвлекать", и как обычно за всякими мелочами весь день пролетел...
·           1 числа   я решил наверстать упущенное и промедитировал почти пять часов как проснулся. Во время медитации я совершенно отчетливо ощутил как сильно мой беспокойный разум привык хвататься за мыслепоток. Как только я концентрировался на дыхании и переставал думать в образовавшийся вакуум словно под давлением начинали лезть одна за другой разные мысли. Я очень четко ощутил тот пороговый момент, когда я переключился на дыхание и в пустоте начинает рождаться мысль. Я не понимаю почему мне так трудно соприкоснуться с настоящим моментом. Возможно это дело практики…  
·           Приходим в отдел рубашек. Я отдаю ситуацию продавцу. Она предлагает мужу варианты,  помогает застегнуть пуговицы, ласково поглаживает мужа по плечам, поправляя рубашку. Вдруг муж говорит  - а может  я вас вместе с рубашкой возьму?! А моя жена себе Деда Мороза найдёт?! Продавец смеётся - что уже занята.  В этом событии в моём теле в шее, в области щитовидной железы схватила боль как щипцами. Какой укол! Я отождествилась с уровнем сознания маска — тень и в то же время с эго — телом.  Укол в том, чтобы прожить страх потери, несправедливость, предательство, одиночество. Сейчас происходит вскрытие оболочки Дара. В чём Дар — в принятии ситуации. Задаю себе вопросы КТО Я, зачем я здесь. Это всё Я  - целое, ВСЁ. Боль в горле проходит. Просыпаюсь. Вижу сон. Он такой какой есть. Осознанное открытие уколу -  да, позволить происходить всему тому как происходит. Я сказала  -  а не купить ли тебе ещё брюки? Прошу продавца посмотреть для мужа брюки. Наблюдаю как она разглаживает их на нём, поправляет пояс, проводит нежно руками по ягодицам, довольные смотрят друг на друга. Становится смешно! Так Сознание сыграло! Таких Персонажей подобрало!
·           Когда вчера происходила ситуация с мячом и парнем, я чувствовала боль и злость такую, что могла реально зарезать ножом его, чувствовала ярость. Теперь, после сеанса миссии, я вижу это как отголосок сильного непрожитого чувства униженности (меня пинали, били, я не мог защититься). Как бы я сейчас поступила во вчерашнем событии – открылась бы чувству униженности и пропустила бы его. И может быть попросила уже в другой форме и интонации.
·           Вечером выкинули на помойку пакет, в который по нашему с И. предположению попал маленький пакетик с желчью, стоимостью около 2000 долларов:)!  И обнаружили мы это в 2 часа ночи.   Я понимала, что И. клонит к тому, что это сделала я, мне и искать:)!  Защищаюсь смехом. Неприятие. Не хочу проживать страх осуждения и отвергнутости. Рыться в помойке, ощутить себя бомжем, бомж- без жилья, без денег, без еды! Это как раз моя задача в этой жизни: принять себя такой! Чувствую стыд - сопротивление, включается обычная схема поведения: А может пронесет, (перекладываю ответственность на другого), надеюсь что И. скажет: Ладно выкинули и выкинули, забудь. Чувствую, как он тоже сопротивляется (ему то тоже идти, ночь ведь, хотя бы подсветить)-мое отражение. Играю - начинаю провоцировать его пойти поискать, т. к. моей душе нужно прожить это чувство. Понимаю, что именно от таких ситуаций закрылась моя душа и пошла на поводу общественного мнения. На улице холодно, еще и соседи подъехали (ночью то!), роюсь в мусоре, И. светит, наконец узнаем свой мусор и О ЧУДО, ЕСТЬ!!!! Нашли. Счастливы были оба. Я, потому что не побоялась пойти в страх и настояла на том, что надо поискать.
·           …«Эти китайцы всё равно что негры в Африке.  Грабят и воюют. Не зря их всё время усмиряют. Негров ненавижу. Они не люди.» Сказал ЭТО и уснул. Выполнил свою роль в Розыгрыше и отвалил. Ненавидит негров как и китайцев.  А Я и то, и другое. Гнев пришёл жаром, агрессия и сопротивление, почувствовала «прилив сил» в моём отдохнувшем теле. Я готова бороться. За что мне это! Стоп. Кто Я? Тело? Я осознала момент отождествления с телом.  Я-Душа, что не хочу принимать и проживать? Даже этот акцент на нац.принадлежность Игра Сознания сделала для того, чтобы напомнить мне – я не это тело с к. акцентом. И не то, с чернокожим налётом. Я Душа, задача – принимать унижение, проживать весь опыт. Дерзай, Душа. Пришло чувство благодарности и понимание, что всё есть Сознание. Появилась доброта и Любовь к Персонажу, который всегда рядом:  в данном Розыгрыше – ярый националист и провокатор.
·           Я поняла, что я не контролировала сегодня ничего, не была делателем, не привязывалась к планам, не ожидала результатов. Я оставила все в «неупорядоченном хаосе» проявила доверие.. веру ко вселенной, которой мне так не хватает.. и    получила 100% отдачу. Я почувствовала, что меня любят. Все любят и люди и вещи и животные    и самое главное, сегодня я сама себя очень любила такой, какая я есть.


Не говори о свете бедному
слепому,
О независимости темному, хромому…
Не укоряй при детях друга и
жену.
Будь с ними сдержанным, хвали лишь по уму.
Коль ты друга не нашел, то товарища найди
Одного с тобою знанья, с ним в пути светлей идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий