пятница, 6 февраля 2015 г.

Дневник Третьих Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 9. (гейм пройден)

 
Одной единственной вещи, которой нет у Абсолюта - это ОГРАНИЧЕННОСТИ!
 
Всем нам снились сны, где мы попадали в серьезные неприятности; за нами
гнались какие-то монстры, а наши ноги были ватными и мы не могли даже
позвать на помощь. 
Если случалось, что с нами был пистолет, то в самый важный момент все пули
высыпались из барабана или просто падали из дула на землю вместо того, чтобы поражать цель. 
Мы просыпались в холодном поту и дрожи, испытывая большое облегчение, что 
это был всего лишь ночной кошмар, и, что жизнь не ограничивается так на самом деле. 
Тоже самое происходит и с Источником. 
Ему тоже снится, что Он ограничен через эту проявленную вселенную, и через
индивидуальные организмы Тела / Ума эта иллюзия получает индивидуализацию, 
личностность.
Этот сон имеет такую же реальность для Источника как наши сны для нас. 
Сон Источника совершенен со всеми возможными вариантами ограниченностей: 
войны, голода, эпидемии, насилие, боль, страдание, загрязнение планеты, смерть и т.д. и т.д. и т.д. 
Каждый индивидуальный организм тела / ума, умирая, возвращается обратно в
 бытие; индивидуальный сон растворяется и Источник чувствует: 
«Ах! Все эти трудности просто не реальны! Я бесконечен, куда ни глянь!» 

О том, как игроки играли в 9ый гейм, читайте в  этой сводке новостей.
***
Теперь вижу. Вся реакция происходит от веры в концепцию...
***
Проснулась утром, замечаю эмоцию радости (без объяснений ума это легкое состояние), она возникла на то,что сын спал ночь. Тело выспалось, а по ощущениям это бодрость. Ощутив, отпустив наблюдаю прилив сил, много энергии ,хочется творить, помогать, делать, дарить, обнимать.  Меня несло я невесомая все само по себе творится. Я есть просто, без размышлений и оценок. Ум отошел, все что было, было в уме, а значит и не было. На этой волне вспоминаю вчерашнюю встречу, отлавливаю состояние 
сострадания (нет оценки, суждений, сопротивлений). Не хочу понимать что со мной 
происходит, просто так есть сейчас -наблюдаю, стараюсь не впадать в концепцию, что это приятное состояние - отпускаю. Растекаюсь в пространстве, которое везде, меня
 несет, руки сами гладят, хочется творить. Границ нет, потому что границы ум
возводит. Знаю что и это проходящее -отпускаю. Пишу в состоянии бездумья, рука 
пишет, меня нет, и в тоже время я здесь, и в тоже время я везде, и в тоже время я
 нет ...
***
У меня свободное время вечернее, намереваюсь сесть в медитацию. Замечаю попытки защиты (нужно срочно кому-то позвонить -не поддаюсь, вроде надо с мамой поговорить -не поддаюсь. Села все-таки (нет потом легла, замечаю и это -поднимаюсь). Села. В уме мысль"хоть бы ребенок что ли проснулся попить" -нет, он спит. Я вижу как оно сопротивляется. Сижу. Начинается ломка тела. Чешется, тянет, немеет, дергается, слышу в уме голос, который хочет орать, вижу в уме образ, который хочет брыкаться, извиваться, биться в конвульсиях. Замечаю, что крайне сложно этому противостоять. Знаю, что боль в уме, знаю, что сопротивления в уме, и все что описываю тоже только в уме (стало быть не настоящее). Сильное слияние, вера во все это. Сил недостаточно для того, чтобы разотождествиться. Сижу. Ничего потом не помню (проигрыш).Проснулась ночью уже лежачая. То что я обозначаю это как самую трудность (это тоже в уме). Надо мысль перекодировать...
***
Вечером пошла в медитацию .Карлику на всякий случай говорю :давай хоть сколько сможем, ну хоть полчасика,ну давай пожалуйста. Потом вижу,что этот диалог сам с собой он же и ведет в уме. Все хватит! Тут я главная, скажу медитация-значит молча сели и сидим. Это тоже концепции .Села. Сижу. Времени нет,спать не клонит. Тело застыло как камень. Сижу наблюдаю. По времени не знаю сколько, не было с собой часов. Получилось. Еще раз вижу, как все в уме, все препоны все сопротивления.Так просто; не верить в то, что тело тянет и немеет или дергается. Оно спокойное, застывшее ,я нахожусь в моменте. Я легко,спокойно,просто,с удовольствием нахожусь в практике. Я нахожусь в моменте сейчас и здесь,разотождествляюсь с иллюзорным и ненастоящим. Я люблю практику, я с большим желанием нахожусь и пребываю в ней. Всегда и везде есть время и желание и намерение. Я есть покой. Я есть.
***
Уходя с работы я знала что он пойдет в гости к другу,но неожидала, что он будет так 
долго. В чем моя игра в этом розыгрыше? Вспомнить кто я? Сейчас отождествляю себя с одинокой ,брошенной жертвой?Да !Чувствую страх и тревогу .Хорошо займусь
 Практикой ,мысли он делает мне назло,желание позвонить и позвать домой (да так бы я поступила раньше) Представь что он уехал как и собирался .Хорошо :) пошла Любовь и принятия ситуации.
***
Определив боль в правом локте, стала переводить в форму, черная,плотная, неприятная забивающая боль, 5 баллов  из 10
Трансформация растворением:
На форму выливала волшебный раствор, боль стала утихать и совсем исчезла .В середине практики почувствовала по всему телу холод и кивание головы ,несколько раз возвращалась к дыханию ,получилось.Проверив что боли и формы нет, чувствую спокойствие и осознанность. 
***
Сижу читаю задание настраиваюсь на практику
 А. лежит и от мандаринов косточки кидает на пол. Б. в кровати кувыркается. Я знаю что бы я делала (орала бы как бешеная что А. свинья ,а Б. завтра в школу опоздает) не могу, мне смешно, и говорю себе Это развод от Сознания :) здесь никого нет кроме тебя, делай свое дело не отождествляйся .Работает!
***
Стою одетая, спрашиваю себя что я ощущаю? благодать,какое чувство? вдохновения да!И бессознательно пошла делиться своим состоянием ,обняв его произнесла чтобы не происходило Жизнь продолжается(раньше когда я знала что А. собирается уходить от меня, я из страха находилась рядом и пыталась срочно стать хорошей,любимой). Но сегодня осознавая, что его рядом может не быть,продолжаю работать над собой, а не замыкаться от страха.С такой легкостью и естественностью я собиралась.
Подъём энергии колоссальный. Жалости нет к себе принятие А. Сказал: Я на два дня уезжаю(раньше я бы возмущалась ,заказы на работе где ответственность?) Вижу в А. беглеца (в нем вижу себя и принимаю его т.е себя). Сказав спокойно: Хорошо, приедешь поговорим, улыбнувшись, я ушла.Выйдя на улицу и вдохнув свежего воздуха я ощущала свободу я позволяю быть тому что происходит .Полная сдача тому что происходит :)
...Прийдя домой, вижу  что А. никуда не поехал, отвел Б. на тренировки. Чувство 
доверия Сознанию , ощущение понимания,никакой злости .
***
Ты вообще понимаешь что ты меня бесишь, хочу развестись, а ты ходишь 
улыбаешься...Ты дура! Для тебя это хиханьки?! Ты чего улыбаешься? Почему ты спокойная,тебя всё устраивает ? Да, меня Жизнь устраивает ! Дышу,с кем себя отождествляю?с Брошенной?да,Тогда кто Я ? Сознание .Всё пошло принятие и улыбка. Продолжаю жить, чувствую доверие и любовь! Сейчас осознаю что держать его больше не хочу, осознала, что постоянно его удерживая, я брала чужой груз на себя и пыталась облегчить его страдания. Я принимаю всё что сейчас слышу .Кодекс 19 охотник учится хитрости, чтобы проживать Жизнь,вместо того чтобы она проживала его.Не принимать себя всерьез и смеяться над собой. А. стал ко мне приставать...
***
 Пишу отчет, под правым подреберьем неприятное ощущение. Я на телесные ощущения раньше
 обращала внимание, только  когда они очень сильные и принимала со страхом смерти .На сегодняшний день чувствую боль очень слабую в виде дискомфорта и принимаю за знак от Вселенной :)Поменяв
 убеждение и восприятие, боль  принимаю с радостью и желанием над собой работать.
***
Тактично выпроводила детей, сказав, что у меня много своих дел. Сделать действительно хотелось много, но в конечном  итоге, я никуда не пошла. Ходила по дому в тишине, немного убиралась, немного читала, просто наслаждалась тишиной и покоем. Размышляла на тему одиночества. Боишься быть одна, хорошо, на – встречай всех детей и внуков! Что, опять не нравиться? Устала, мешают, ограничивают свободу! Так что же ты хочешь? Все-таки, боюсь я скорее свободы, чем одиночества, просто не знаю, что с ней делать.
***
Минут 10 идет борьба, тело категорически не хочет сидеть. Отвлечься на некоторое время, потом опять попробовать я не могу, время расписано по минутам, опоздать на работу нельзя. Первый раз в жизни я делала медитацию лежа. Тело довольно быстро успокоилось, позвоночник растёкся, и наконец-то всё пришло в состояние гармонии. Вроде бы произошла мелочь, рабочий момент. Но мне кажется, что для меня это важно, потому что я позволяю себе как бы расширить свои границы, сделать что-то не по правилам (медитировать лёжа, а не сидя) и быть спокойной и уверенной в правильности сделанного выбора.
***
9 гейм прошёл у меня как-то быстро, легко. Что-то в голове поменялось, восприятие ситуаций, людей, мира. Идёт такое принятие, растворение во всем, при чем осознанно, не эйфорично. Кажется все вокруг меняется и всё меняется. Но порой включается ум и начинаешь думать, а почему так происходит, зачем, к чему? Не привычное состояние и настораживает. Но сердцу не прикажешь, как говорится, оно открывается, оно любит!!! Благодарю Сознание за такое ощущение!
***
Отследила неприятное ощущение в левой лопатке. Энерго-объект в виде свинцовой пластины. Квадратной формы, с равными краями. Цвет тёмно серый. Какой цвет нужен? Зелёный. Стала запрашивать в зелёный цвет.  Боль ушла. Я в шоке. Это правда! Насколько мне раньше было тяжело было и тело ныло,а сейчас - это невероятно...
***
Ты живёшь, работаешь, общаешься, но ощущение жизни и радости и счастья получаешь от того, что просто идёшь, дышишь, видишь, помогаешь.
***
Самое трудное  признать себя предателем, карлос шепчет «Ты хорошая. Это они». Душа болит  «как я могла?» Когда чувствую себя предателем, идет отождествление с Иудой. А без него не было бы Библейского сюжета, он тоже был нужен в большом божественном плане, пусть даже такой.  Я не Иуда, я тот, кто наблюдает игру и улыбается.
***
Событие мне 3-4 года, глубокая осень, почему то папа ведет меня в баню ( мылись тогда раз в  неделю в общественной бане).  Помню хорошо, что папа был в трусах, а вот когда стали приходить другие мужчины у меня был шок, от того что я голая, а они не такие как я. Папа отвернул тазик к стене.  Как он мог, как допустил, что бы меня  видели голой, я доверяла ему одному. Предательство. Проживаю.  События просто были , для моего опыта, у них нет оценки. Отождествилась с персонажем  маленькой девочки, я не эта девочка, я тот кто наблюдает с полным принятием и безграничной любовью. Запах моря.
***
Чувствую тревогу выраженную напряжением в правом плече и мысль «мне нельзя доверять». Бессознательное дает одно событие за другим, будто открылся старый сундук моей души, где она старательно пыталась схоронить мои предательства. Я на работе создавала излишки и потом с честными глазами их забирала, вот уж где носила маску контролера, даже не снимала, разбуди ночью, я точно скажу где и сколько лежит, сколько списано, сколько в остатке. А мои измены мужу, я все время считала, что мужики сами липнут, а они и липли, потому, что я их соблазняла (контролирующий). Для чего я это делала. Алчность, зависть, искала любовь во внешнем, а не внутри. Душа не хотела страдать, наряжалась в маску. Проживаю. Я не напряжение, я не контролирующий, честность это концепция, Я тот кто наблюдает за всем этим.
***
На лыжах сразу врубает негативный интеллект, сначала один эпизод, потом второй - обрываю эти мысли вопросом а зачем мне это и они теряют силу. Сразу сосредотачиваюсь на движениях - вхожу в темп, сегодня будем работать с жертвой , включаю ее воспоминаниями - ощущение тяжести в левой груди и в горле. Запас мощности падает на 40%, как будто отрубили подачу кислорода) Продолжаю двигать руками и ногами держа эти ощущения в первом внимании, километр за километром, через 8 километров, в теле остается только усталость и усиленное сердцебиение, в голове пустота. Кайф. Бегу обратно в максимальном ритме. Дома в теле идеальный покой.
***
Иду платить пошлины. Сдачу автомат не дает. Ввожу свои данные и стою не зная что
делать с этими деньгами. Мне не хватает 50 рублей. Рядом стоит парень, тоже
оплачивает пошлину. Открывает кошелек и протягивает мне 50 рублей: 
"не мучайтесь", - говорит, улыбаясь. Так широко я давно не улыбалась)
***
Тянет низ живота, тяжесть, отдает в плечи. Убеждение: я должна быть хорошей дочерью, матерью, женой, то есть по моим понятиям нести за всех ответственность. Так ли это? Наверное это не так, но от меня , как мне кажется все этого ждут. Ты действительно думаешь что должна за всех нести ответственность? Жить чужие жизни? Нет. Как ты реагируешь, когда веришь в это? Чувствую усталость . тяжесть, апатию. Кем бы ты была когда не верила в это? Я радостная и легкая, мне все интересно, я все могу. Я выбираю не верить Эго. Я живу свою жизнь и позволяю всем жить свою. Я живу свою жизнь с радостью.
***
Я чувствую как вместо блокирования позволяю одиночеству быть. Оно проходит через мое тело потоком, не задерживаясь в нем. Это такие волны, накатывающие одна за другой. Надо просто замечать их и пропускать. Конечно, мне тяжело и совсем не весело. Но внутренне я радуюсь - у меня впервые получилось осознанно пропускать такое
тяжелое состояние. Я помню о мостиках. Думаю об этом мостике. Действительно так легче.
***
Закон ритма Жизни. Он во всем. В маленьких событиях дня, в больших событиях недели, в Жизни в целом. Это вообще и есть Жизнь. Сегодня я радуюсь, а завтра плачу. Раньше закон ритма я видела только в смене событий дня или недели, сейчас я вижу как он проявляется в моем состоянии постоянно, в течении дня есть место и радости, и
слезам, но при этом и в радости я могу ощущать нечто иное.
***
Не смотря на выигранные розыгрыши и внешнюю позитивность,внутри меня живет ощущение, что я под огромной бетонной стеной, которую постоянно пытаюсь поднять. Одно состояние сменяется другим. Вижу, как в лабиринте этих состояний я начинаю видеть выход в виде принятия. Вижу как много работы предстоит. Но идти обратно желания нет. Появляются какие-то новые установки, помогающие играть, помогающие принимать. Интересная штука - Жизнь.
***
Какие чувства заставляют меня сегодня развиваться? Ещё полтора месяца назад ответила бы: чувство неудовлетворённости, одиночества, избавление от страданий. Сегодня это нечто другое, это чёткое осознание того, что мне в Ту сторону. Твой Дух сделал свой выбор. И сейчас действительно в душе нет никаких страданий, а только покой и принятие выбранного пути и впервые за многие годы полное доверие учителю. Похоже, я нашла то, что искала: знания, которые позволяют  развиваться каждую минуту в своей повседневной жизни...
***
Отказала в помощи близкому. Наблюдала, как чувство вины будет проявляться. Не проявлялось никак. Находясь здесь и сейчас, я вижу, что социальная суета - это иллюзия, сон. И я не обязана в этом участвовать.
***
Смотрю на стены и понимаю, что я боюсь красить, что это ответственность, а вдруг испорчу или непрокрашу или еще чего… « все иллюзия» я расслабилась. мне дали кисть и сказали что нужно красить и где. Я ходила из комнаты в комнату и красила указанные места тотально погрузившись в работу. Я вспоминала как в детстве помогала красить папе забор и еще и еще какие то воспоминания приятные и теплые …. вдруг оказалось что все закончилось? А как же «работа работа» « ответственность» а вот и все… все покрасили и здорово получилось. Аж жалко, что все закончилось. Ощущение такое бывало в детстве, когда в разгар игры мама звала домой. Даже не думала, что вновь испытаю такие ощущения. Все нереально, все игра...

***
Это предательство, которое я не смогла принять затмило для меня все остальное в
жизни и я перестала замечать людей которые меня любили а сама я никому не давала любви. Я поверила в то, что нельзя больше так открываться,  нельзя любить,  иначе
меня вновь предадут и отвергнут, а это очень больно. Я продолжала жить с другим 
мужчиной, но оставалась холодной и закрытой навсегда. Мою броню он пробить не 
смог и очень страдал поэтому. По сути я поменялась местами и делала ему ежедневно так же больно как было мне самой.
***
Появилось желание соответствовать,подражать,быть не хуже......Что стоит за желанием соответствовать? Я взрослая женщина стремящаяся к идеалу женщины из песни? 
Желание стремиться к идеалу вело меня на танцы живота, на сексуальные тренинги и т.д. и т.п. и нет конца этим желаниям... Это замкнутый круг!!! САНСАРА! Я не
заканчиваю дела, бросаю их на полпути. Я не осознаю что, стоит за очередным
желанием или  увлечением! Это утреннее осознание пробило какую-то внутреннюю броню,и целый день я торговала весело, спокойно,местами осознанно)), и наторговала новогоднюю выручку! Я была в шоке,это в обычную-то среду??? Сработала не привязанность к результату?-возможно!
***
Всё меняется с пониманием и принятием. Я знаю. Живу, играя, Я воин, познаю себя. Ту, потерянную, спрятавшуюся за подражанием,  стремлением походить на кого-то, быть как кто-то, быть идентичным кому-то...Как
важно осознать своё неосознанное желание иметь какие-то качества, физ.данные, манеры поведения, судьбу как у кого-то. Я когда-то забыла, кто Я есть! Понимая, кем я не являюсь, я пойму – как быть самой собой.Я принимаю себя осознанно, такой какая есть, со всеми данными, отличными от других, непохожими на других.
***
Как и какие нахожу подтверждение нереальности происходящего? Утренний сон, дрема, ощущаю себя в комнате в постели и тут же проваливаюсь в сон и там подскользнулась на дороге и больнопадаю и все это одновременно и лежу в постели и подскальзываюсь и падаю... Где я? И кто я?
***
И свекровь не такая страшная давящая особа))) и совсем не она заставляла объедаться моего персонажа, а он сам не мог отказаться от таких соблазнов и наедался и потом во всем винил свекровь, типа не следующую "здоровому" питанию))) ха- ха- ха!!! розыгрыш раскрыт все роли Играл кто? И от этого осознания легко и свободно... Всех люблю!!! Иногда не очень и моего персонажа также)))
***
Утром было состояния покоя и наполненности. Пропустив тонкий знак, вовлеклась в этот материальный мир, т. е. поверила в его реальность. В результате проявилось раздражение, усталость, обида и это все выделяло эго, мечтающее о другой доле. Тело все ломало. Осознала чувство вины, что я заснула. Сильное сопротивление - я опять лохонулась.  а если  бы я позволила быть этому чувству вины, эмоции раздражения, как бы жилось мне? Принятие и согласие с реальностью. Ну что ж, так тому и быть.Разве можно относиться серьезно к игре? 
***
Теперь я ЗНАЮ как важно СМИРИТЬСЯ и довериться СОЗНАНИЮ
***
Жизнь течет  Я-Сознание все больше и больше Влюбляюсь в Игру ! Все происходит не происходя! В этом гейме пришли глубокие понимания себя, хотя тенденции  были известны .Сейчас наблюдаю насколько они глубоки и как важно служить помогая Богу!
***
Внучка  7 лет – так рассказывает о своих страхах  -  я боюсь темноты, в темноте все 
предметы сливаются в одно что-то большое, я понимаю своим умом, что это иллюзия, а моё воображение  показывает! Но ведь ничего этого нет! 
Осознаю  -  нет разницы во времени, возрасте.  Я и первоклассница  -  одно Целое.
***
В этом теле я временно. Всё появляется и исчезает.  Наблюдаю, как уходит старое и приходит новое.Вижу, когда засыпаю, стараюсь удержать старое привычное, мешаю новому потоку, пробуждаюсь. Не привязываться ни к чему. Всё временно и всё появляется для того, чтобы потом исчезнуть.  Кроме настоящего ничего нет. 
***
Каждый раз, когда я пишу отчет и думаю, что его будет кто-то читать + я еще получу реальные комментарии, меня наполняет чувство благодарности.  У меня были сильные сомнения. J Я 
опасалась шаблонов обо всем и ни о чем, типа «Неси свой крест». Теперь я точно знаю вы, 
Команда Оазиса Пробуждения и РАМА, есть! Поздравляю, с успешным завершением работы над
сайтом Оазиса Пробуждения!
***
Выигрыш дает силу,осознание проигрыша дает мудрость. Все что осталось в темноте, как бы и 
не существует. Спящий не проигрывает. J
***
Чувствую тепло и благодарность этим Персонажам!    и принимаю их, каждого. Отца и мужа.
Проживая страхи из своего детства, хочу сказать своим родителям: «взаимоотношения мамы и папы касаются только их. Я как ребёнок могу помочь только своей любовью. Мне не жалко мать, я принимаю отца таким. Я вижу их обоих достойными друг друга – каждый из них заслуживает такого супруга.»
И своему мужу, кот. даёт мне опыт, необходимый мне, и кот. я не принимала, хочу сказать: Ты такой как ты есть. Я другая. И каждый из нас имеет право быть таким, какой он есть. Я принимаю тебя и позволяю тебе быть таким какой ты есть.
Радость пришла в моё сердце, разливаясь по телу, мягко, горячо, волнами и мурашками.
Как только человек начинает принимать – он перестаёт страдать!  
***
Утром я проснулась, не понимая где я? И неожиданно всё изменилось. Я стала не я. Не та привычная Я, кот.знаю и ощущаю телом и мыслями. Краски вокруг не те, предметы и мой дом – не так воспринимаю, как раньше. Всё какое-то полупрозрачное, далёкое, непривязанное… Это другое я-не я, не заботили мои заботы, они казались не важными. Я как-будто стала больше и выше. Всеобъемлющее чувство что всё есть Я… Не было эмоций и чувств, кроме одного: нет ничего, всё иллюзия. Есть я-единственное Я…
Вернулась в себя, в своё тело, тяжёлое и медленное, труднодвигающееся. С чётким осознанием, что я – не я. Я забыла кто Я и живу во сне. И во сне могу проживать что хочу.
Всё иллюзия. Эта мысль не покидает меня…
***
В течении гейма наблюдал за своим внутренним критиком. Реально вижу со стороны, что я выгляжу неприступным (отвергаю первым), начинаю первым критиковать. Подключал навыки Воина, т.е. поняв свое состояние, говорю себе стоп, что я сейчас делаю - критикую, делаю человека слабым в моих глазах и отвергаю (ухожу от миссии принимать свою слабость). У меня возникают долгие паузы в разговоре, пока идет внутренний диалог. Но я разговариваю осознанно доброжелательно, с настроем помочь, а не критиковать, с пониманием, что нет другого, есть только одно Сознание.
***
Сесть в медитации  раньше не давал страх непознанного( насмотрелась фильмов ужасов), но когда пришло понимание,что я сама создаю и питаю этот страх, и раз это я создаю,то это мое родное))).Страх  ушел, даже если и придется столкнуться с чем-то не из этого мира,буду знать, что и это тоже я.
Сижу в медитациях ,иногда чувствую как тело каменеет и ощущение ,что вот-вот душа выскочит)) иногда пытаюсь сосредоточиться на моменте сейчас, слежу за дыханием)),иногда бывает мыслей нет, особого восторга нет, но,что их нет - это уже что-то. Сейчас  состояние когда не хочется ни о чем думать,размышлять,выстраивать какие-то логические цепочки, даже что-то осознавать ...ДУХ он и так
все знает! Ха-ха))) 
***
СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАТУСЕ: ОБНОВЛЕНИЕ.

ИГРАЙТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий