суббота, 21 февраля 2015 г.

Дневник Третьих Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 11. (Часть 2)

***
Итог моей игры таков: колоссальный опыт приобретен за время дистанционных игр, игра не давала заснуть. Да, были моменты спадов, но ведь такова реальность. Четко углубились знание, кто же все- таки я? Укрепились навыки быть в настоящем моменте, как только происходит какое либо событие, знак, выхожу на чувство, эмоцию, ощущение в теле в настоящем моменте, как соприкосновение с истиной. И не даю хода и не верю мыслям и убеждениям, вижу концептуальность верований. Осознаю момент восприятия мира через 6 органов чувств, видя иллюзорность материального мира (например дерево -вижу зеленый цвет листьев, слышу шелест листьев, ощущаю твердость ствола, запах смолы), дерево и все его составные концепция, а настоящий момент ощущений – реальность.

Вижу игру сознания и согласно миссии это забавно и интересно!!!

В сущности везде и всегда только моя проявленность, моя игра! Проживаю опыт потерь, осознавая, что их никогда не было, нет и не будет! Это всего лишь моя (сознания) фантазия. Да, пока отождествленность с телом есть, страхи и тенденции захлестывают. Но теперь есть знание и опыт, видение игры, как сдаваться и не относится серьезно ко всем проявлениям сознания. Просто довериться настоящему моменту. Здесь наполненность, тишина, полное принятие, покой и доверие. Сознание шлет тебе, РАМА, благодарность и любовь.
***
В процессе игры ушло внутреннее беспокойство: А правильно ли я делаю, а всё ли я делаю?, которое сменилось принятием и внутренним покоем и как следствие внешней уверенностью. Моё близкое окружение невольно захотели быть со мной ближе.
     Кто Я? Я не тело, а Дух, который наблюдает за телом, как оно двигается, что говорит, что чувствует, как реагирует.  
***
Про изменения.... Что изменилось за время этой дистанционной Игры?
С одно стороны, ВСЕ меняется постоянно... изменяется по каким-то циклам... большим маленьким, годовым и ежедневным и т.д.... ясно одно, что ничего не стоит на месте... но относительно кого и чего все изменяется?... значит что-то или кто-то видящий эти изменения сам неподвижен??? и КТО это? если я об этом пишу значит я неизменно? кто тот, кто видишь эти изменения?  …
Впервые за все ДИ практика делалась нерегулярно и никого это особо не беспокоит...
***
Сейчас пишу с уровня Сознания и получаю удовольствие находясь здесь и сейчас!
Я есть Сознание без формы и содержания ! Я есть Вечное и бесконечное!
Я есть настоящий момент без прошлого и будущего!
Я есть совершенное и постоянное!
Я есть дыхание Жизни!
Меня ничего не затрагивает и не беспокоит все приходит и уходит в Потоке Сознания!
Есть Один Игрок - Сознание , которое дает каждому роли и забавляется , проходя спектр восприятия , гармонизируя жизненные процессы !
Я наблюдаю за настоящим моментом , только он реальный ,остальное иллюзия !
Я есть Медитация !!!
Я есть Игра!!!
Я есть Сознание!!!

***
"Когда все Будды сняли свои маски,
Когда их тела стали светом и исчезли,
Я посмотрел вокруг себя и ничего не увидел,
Потому что там ничего и не было
 Никогда.

Когда все мантры, голоса и песни стали одним -
Блаженством.
И я посмотрел внутрь себя
 И не увидел там ничего
 Потому что там ничего не было
 Кроме танца пространства
 Никогда.

И в зеркале не было моего отражения,
И самого зеркала не было,
Я сам стал зеркалом,
И люди смотрели в него, и их эго дрожало,
Боясь потерять себя навсегда.
О, если бы они знали, что эго нет, и не было
 Никогда.

И женщины думали, что любят меня,
И я не мог им ответить – они любили
 Не меня, а свои отражения в зеркале
 Своего ума.
Так происходило всегда.
Происходило не происходя.

И мужчины думали, что ненавидят меня,
И я не мог драться с ними – они смотрели
 На свои отражениями, и вызывали на бой
 Самих себя в зеркале
 Своего ума.
Так происходило всегда.
Происходило не происходя.

И когда все это происходило в зеркале моего ума,
Я смеялся, я не мог не смеяться,
И пространство смеялось вместе со мной,
И смеясь об одном, мы сливались,
И я не мог понять, где эта грань
 Между мной и пространством.
Пока не увидел, что это только ограничение в моем уме
 Разницы между мной и пространством
 Нет и не было
 Никогда.

И все стало возможно,
И к этому не нужно было идти,
Пытаться что-то делать, кем-то быть.
Казалось, что это произошло само собой,
Но, как и все в этом мире, это имело причину.
И я вижу, какой путь прошло мое тело
 В пространстве наших умов,
Прежде чем все произошло, и пространство засияло.
Но это не похоже ни на что
 И это происходит не происходя.
Прямо сейчас.
В пространстве наших умов."           
      Сознание!
***
С удовольствием рассказываю  о духовной практике, внутреннем поиске, если просят. Сейчас сажусь в медитации с удовольствием, позволяю быть всему ( даже сну))), не виню себя за засыпание, вина - это борьба и неприятие, просто принимаю. Я стала намного внутренне спокойной,гармоничной ,смотрю на все проявления жизни спокойно,позволяя быть всему. Даже если снаружи эмоции изредка бушуют ,внутри тишина.Очень рада знакомству с внутренним наблюдателем, нашла в нем для себя опору и доверие. Пишу и он включился ,смеется и посылает мне мысль - так я это ты!))) Так и есть, ум все продолжает делить))) Так КТО Я? - хочется сказать Я - БОГ и Я - НИЧТО, Я - СОЗНАНИЕ которое сознает себя в каждый момент жизни, Я - ТО с чем отождествляюсь каждый момент жизни, если осознаю тело -то тело, если дух- то дух , если вздох - то вздох и т.д. можно перечислять бесконечно моменты ЖИЗНИ.Так ЧТО Я или КТО Я? Пытаюсь осмыслить ,но оно не поддается осмыслению, это что-то  безграничное,бескрайнее и в тоже время текущее и временное, незыблемое  и постоянное... Не могу ответить однозначно, ощущение как будто ум мой расщепляется на миллионы фрагментов ощущений и моментов, сложно описать ,ведь сознанием я могу проникнуть везде и всюду, и проникала ( была и птицей и дельфином, и растением и вьюгой). Если сказать я- сознание, то что есть сознание? Я просто есть, то что есть, вернее не есть ,а есмь. Я ЕСМЬ ВСЕ?!...Благодарю Рама тебя и команду Оазиса Пробуждения за пробуждение! 
***
Рама ,я не знаю можно ли просветлеть в процессе дистанционной Игры-наверное можно))) Но то что идет продвижение вперед в осознании того "ЧТО ЭТО? " - это несомненно! Так ум начинает понимать что происходит с душой; с персонажем; причины происходящего; все как-то раскладывается по полочкам и систематизируется.Я так понимаю, что я готовая среда , доступная и открытая ко всему ,что дает мне ЖИЗНЬ И НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ
***
Вот и окончились  3 зимние дистанционные игры!  Время пролетело как один миг!  И всё время здесь и сейчас. Насыщенное событиями  -  тут и новогодние праздники,  новогодние каникулы, в общем, праздники и будни  -  это непрерывная работа  -  внутренняя работа над осознаванием  КТО Я.  Игры помогли мне справиться с большим объёмом работы.  В теле у меня  энергия  -  просто какой-то глубокий  бездонный  колодец энергии,  из которого я черпаю силы.  Я просто есть  -  всякая.  Приняла свои разные тени,  слепые пятна, растворила границы. Медитации помогают  быть здесь и сейчас.  Применяла в медитациях разные приёмы внутренней работы, в том числе, энергию иллахинур.  А большей частью практика присутствия.  Всегда, везде.  Есть только момент сейчас.  Я перестала «уходить» в прошлое и будущее.  И если воспоминание прошлого и промелькнуло у меня – я отношусь к этому спокойно.    Эмоциональный фон  -  эмоции разные, знаю, что эмоции  -  это не я.  У меня  появилось доверие к миру, я стала открыта всему опыту, который  предлагает мне Сознание.  Я  прекратила  борьбу. Осознала свои сопротивления.  Вижу свои сопротивления.  Принятие и сдача -  эти навыки улучшаю.   Приняла ответственность за все события  -  я сама создаю всё, что происходит. Мысли проходят как облака, не затрагивая меня. События  за это время  -  помощница заболела,  и я выполняю работу за двоих. Просто выполняю работу как могу.  Страхи,  мысли, что я не справлюсь,  ушли,  мысли поменялись  -  Жизнь заботится обо мне и посылает такие события и персонажей, которые мне нужны для моего пробуждения.  И на самом деле у меня появлялись неожиданные  помощники.  Они приходили в нужное время и нужное место!   Стала увереннее  -  иду в страхи  осуждения.  Спокойно отношусь к критике и похвале.  Муж постоянно болеет.  Позволяю происходить всему так, как происходит.   На работе идёт  капитальный  ремонт концертного зала  -  всё старое разрушили и возводят новое, рядом с домом построили новый центр.  Да, и эти изменения хорошие или плохие, правильные или неправильные происходят непрерывно. И всё, что происходит  -  всё правильно.  Мир вокруг  -  иллюзия. 
КТО Я?  Я  -   Сознание единения. Я  -  одно,  целое, безграничное.  Я в игре. Играю само с собою.  Усыпляю  и  пробуждаюсь.   Я  наблюдаю.  Сон Источника.

Благодарю  Сознание за Игру.  Благодарю  Раму,  за то, что он в моём сне.  Я  -  безграничное поле  ЛЮБВИ!  ВСЕХ ЛЮБЛЮ!    ВСЕМ  СПАСИБО!
***
Игра заканчивается, но для меня все только начинается:)
 Я стала чувствовать себя счастливее и ощущаю стройность в теле и в своих движениях. Я продолжаю работать над жертвой живущей во мне и над болевыми ощущениями своего тела. События моей жизни, возможно, не сильно изменились, но изменилась их окраска и значимость.  
***
Каковы итоги моей Игры. Моя осознанность стала выше, уровень восприятия страданий стал ниже! Жертва из моего характера активно искореняется! Что очень радует! Я перестала быть ранимой и обидчивой, гневной и мстительной. И все эти изменения я принимаю!
Поняла, что практика – это не только час утром, час вечером… весь день, в осознанности, в чувствовании настоящего момента. Когда здесь и сейчас я отлавливаю свой страх за хвост, и понимаю, какой из ключей сейчас работает. Это очень помогает понять себя.
Чувствую внутреннюю готовность продолжать практическое применение наработанных навыков  в работе с ключами. В исследовании и понимании себя…
Благодарна за полные и понятные мне, проникающие до глубины коментарии. Они точно попадали в цель каждый раз, когда я их читала. Каждая фраза настраивала меня на продолжение Игры, на работу, на осознание. Благодарю!

***
У меня продолжается депрессивное состояние. Ничто не радует, ничего не хочется делать. И за всем этим незримо стоит самокритика, никчемность, бегство от слабости. Любые дела доставляют дискомфорт, я убегаю читать новости и всякие книжки, день проходит лишь бы перекантоваться.
Но, тем не менее есть понимание, что это я сам создаю для себя такую серую реальность и она не изменится сама по себе. Значит пока еще меня все устраивает.
    Комментарий Рамы: То что ты описываешь как депрессивное состояние - это  естественный процесс пробуждения. Многие  те, кто реализованы ( например Этхарт Толе), описывали состояние предшествовавшее просветлению, как глубочайшую депрессию... Безусловно, депрессия - это  недостаток энергии. Возможно смена уровней существования, с  осознания себя как  тел на осознание  себя как непосредственно Источника - требует полного переключения  энергетического  питания  от - из  источников из вне ( иллюзорных),  на -  истинный источник, который  ещё нужно обнаружить.
Прежний источник постепенно   становится неудовлетворяющим, а новый источник ещё не найден и  нет с ним  устойчивой связи -вот этот период в пробуждении  и проявляется депрессией.
Этот период проживали ВСЕ- кто идёт по этому пути ( и я в своё время). А реакция на это у всех  скорее сего зависит от типа конституции ( взята для примера из аюрведы): так например  кафы- более подвержены бездействию и унынию и ничего не-деланию, пита ( огонь) - гиперактивности и  изнуряющим практикам, ватта ( уходит в иллюзорный мир абстракции) и тем самым защищается от этого чувства...
Депрессия неизбежна какое-то время ( возможно несколько лет),  это  побочный эффект пробуждения. Кстати - она собственно говоря у тебя и продолжается уже несколько  лет, просто раньше ты её не замечал ( убегая в защиты и не  имея достаточно личной силы  самоосознания).
Но это могло  бы тебя испугать, если  бы   ты   двигался в этом пробуждении один и ничего не понимал что с тобой происходит и более того, не  накопил силу самоосознания...
А ты, успел накопить   силу  самоосознания ( личную силу) и таки можешь  видеть эту  депрессию и  не отождествляться с ней целиком - вот это важно!
Что делать?
Нужно следовать пути! Путь  - это и есть то средство- которое лечит от  депрессии. А твой путь - путь игры- соответственно продолжай играть! В каком  бы состоянии  ты ни находился, чувствуй, ощущай игру Сознания и всё произойдёт   в любом случае так   как   нужно тебе!
***


СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАТУСЕ: Гейм пройден.
Играйте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий