воскресенье, 3 августа 2014 г.

Проект Оазиса Пробуждения "Открытые Сердца".

В минувшие выходные, Команда Оазиса Пробуждения собиралась на очередную встречу в Находке.


На встрече Рама рассказывал о том, что такое Истинное Служение и о том, что  Истинное Служение требует от  участника внутренней готовности.

Служение является  той практикой, которая незаметно   от деяния переводит делающего в не-делателя, так как  Служение непосредственно растворяет  отождествление с персоной (Эго).

В Служении Команды  Оазиса Пробуждения принимают участие    действующие игроки Академии Лилы, дошедшие в обучении до уровня миссионера переходящего в бесформенного  игрока.

Все участники Служения определённо знают Миссию души этого воплощения и осознанно вступают на путь Служения.


Служение является той базой, которая формирует Команду Оазиса Пробуждения и определяет её деятельность.

Так, одним  из действующих направлений деятельности Оазис Пробуждения является проект "Открытые СЕРДЦА".

Задача этого проекта, состоит в подготовке ИГРОКОВ  к профессиональному консультированию уровней игроков: ОХОТНИК, ВОИН, МИССИОНЕР, БЕСФОРМЕННЫЙ ИГРОК.

Игроки всех уровней могут принимать участие в Служении ( как вы видите на приведённой выше схеме).
Служение является практикой зрелых игроков, умеющих Охотиться  и Сражаться за Силу в Любых розыгрышах Жизни и осознающих что Путь игры - это их ДУХОВНЫЙ ПУТЬ.
Именно они и попадают  в проект Оазиса Пробуждения "Открытые Сердца".

Постепенно и планомерно игроки проекта "Открытые сердца" осваивают основные навыки  и инструменты Консультирования в духе пути ИГРОКА Leela.

Игроки  будут  обучаться тонкостям разницы консультирования ОХОТНИКОВ, ВОИНОВ, Миссионеров и Бесформенных игроков.


  Рама, делится  своим 19 летним опытом консультирования, передавая знания в очень сжатой концентрации практического умения это делать.


Рама о консультировании.

Впервые  я начал консультировать в 1995 году, учась на  5-ом курсе медицинского института. Тогда   я познакомился с  волшебным  методом исцеления мини акупунктурой- Су-джок.
 Я всегда был практиком, теория не подтверждаемая практической целесообразностью долго мне  не была интересна. И вот уже через  некоторое время, живя в 9-ти  этажном общежитии медицинского института, я лечил  сначала всех своих знакомых, друзей, а далее тех,  кто    ко мне обращался.
Через год, закончив 6 курс института, я получил распределение в интернатуру, и одновременно случай свёл меня с профессором Ляном, который взял меня работать в свой частный медицинский центр Восточной медицины " АЮРВЕДА", специализирующийся на иглорефлексотерапии.
Это было настоящим подарком судьбы, так как в этот  центр мечтали устроиться врачи со стажем, действительно грамотные и толковые. С одним из них я был  знаком ( от него я собственно  говоря и узнал о том, что в центр  требуются врачи). Ничего  ещё не зная об игре Лила,  теперь я понимаю, что тогда я сыграл...и через некоторое время мне поступило предложение работать в этом центре...
... Сначала я занимался тем, что стерилизовал иглы и подавал наборы игл во время лечебного сеанса профессору.
Но уже  через некоторое время профессор  разрешил мне вести самостоятельный приём. Я помню до сих пор его  первый и самый важный урок консультирования. Он говорил:  " В нашем деле главное результат. Если у тебя   будет результат, то никакой рекламы тебе не нужно!" -  это я запомнил на всю оставшуюся жизнь.
Судьба меня часто заставляла переезжать с места на место и попадая в новое место, я просто начинал делать то что  умею, а результаты моих  умений привлекали тех, кто нуждался в  помощи.
За эти прошедшие  19 лет я освоил разные  формы консультирования: как иглорефлексотерапевт, как мануальный терапевт, как невролог, как целитель, психотеравпевт, как духовный наставник) .
По своей сути я ученик, так  как именно эта позиция  привлекала в мою жизнь Великих - Учителей, профессионалов своего дела. И теперь на данном этапе жизни, когда я полностью освоил секреты консультирования, я могу   ими   только  делиться и реализую это в проекте  Оазиса Пробуждения "Открытые Сердца".

Я подбираю в этот проект игроков, которые "наполнились"  и  им есть что отдавать, особенно если  Миссия души сопряжена с  такими задачами.
Так же как и непрофессиональные актёры ( примером является  Вера Глаголева, актёры-дети и др. ) могут  иметь  талант и играть подлинно,  для консультирования в проекте Оазиса Пробуждения не обязательно  иметь профессиональное образование.   Самым главным условием для консультанта в проекте "Открытые  сердца"  является внутренняя  наполненность, преданность пути,  осознанное желание служить (делиться-отдавать) и умение играть розыгрыши Сознания в любых ситуациях.

Шаг за шагом, осваивая ключевые секреты  навыков успешного консультирования, игроки сами своими навыками и умениями будут представлять ОАЗИС ПРОБУЖДЕНИЯ.


Ну и в завершении этой  статьи, пусть прозвучат  слова И.С. Тургенева:

" У счастья нет завтрашнего дня, 
у него нет и вчерашнего, 
оно не помнит прошедшего, 
не думает о будущем. 
У него есть только настоящее. 
— И то не день. 

А мгновение".
Играйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий