суббота, 8 февраля 2014 г.

Дневник Вторых Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 9.


 Итак,  после затяжного начала, сопровождавшимся отборами, мы перевалили  за середину дистанционной игры и сейчас уже приближаемся к её завершению. Дистанционная  игра  вас учит как играть и зарядившись опытом, знаниями и выработанными навыками за период  дистанционной игры, далее вам необходимо  будет играть самостоятельно. И  в преддверии окончания дистанционных игр я ещё раз с  вами хочу  поговорить о самодисциплине. В данный момент ведётся  работа по изданию четвёртой книги «Увидеть лицо Бога», в которой описан опыт пробуждения Омеги и  его подготовка к переходу.

Привожу  фрагмент в котором  мы  размышляли о самодисциплине:

…Самодисциплина – это очень важное качество, которое необходимо для того, чтобы чего-то достичь. Она включает  в себя способность самому себя организовывать, отказываться от того, что уводит от достижения цели, помогает самого себя мотивировать, чтобы выполнять порой не очень приятные вещи, когда их не хочется делать. Но благодаря ей, ты в конечном счете достигаешь результата…
К вашему сведению, хочу отметить, что просветление – это результат  накопленной личной силы, направленной в нужном направлении.
… Те, кто обладает внутренней самодисциплиной, становятся мастерами в разных отраслях. Но с самодисциплиной не рождаются. Это такое качество, которое каждый человек может воспитать в себе сам.
Путь, который ты выбрал, Омега, потребует от тебя большой внутренней самодисциплины. Она понадобится и в том случае, когда ты захочешь постичь космические законы и далее следовать им по жизни. Да! Это не легкий путь, и именно здесь и встанет вопрос о самодисциплине. Например, теперь, ты знаешь, что есть потребительское отношение к телу, а есть отношение разумное, заботливое, благодарное. И перед тобой встает выбор как жить, по какому пути пойти! Конечно же, если тебе 68 и у тебя нет и не было привычки думать о теле, то сразу ты, конечно, не изменишься. Однако  при выработке самодисциплины и на основе понимания, того, почему тебе необходимо изменить отношение к своему телу, ты можешь постепенно перестроить всю жизнь, появятся новые привычки и постепенно сформируется новый образ жизни. Порой необходимо будет себя перебарывать, делать так, как никогда не делал. Конечно, будет трудно, неудобно, но полезно для тела. Если ты осознаешь цель, будешь одухотворен ею, если ты   знаешь, зачем и куда идешь, то применяя самодисциплину ты неуклонно будешь приближаться к ней и в итоге ее достигнешь!
На следующий день, когда, наконец, напряжение от страха перед поставленным диагнозом Рак желудка, перед страхом  смерти у Омеги было снято, мы решили поговорить о главных задачах, которые стоят перед нами теперь...
В данной сводке собраны примеры   игры розыгрышей игроками в седьмом гейме.

·         Пишу отчет,  слушая Шопена, раньше не понимала и не воспринимала классику, а сейчас даже дети просят поставить)))! Меняюсь я,  меняется все вокруг)))!!

·            Я занималась трансформацией неприятных ощущений разными способами. Наиболее приемлемыми для меня оказались способы с помощью дыхания и путем растворения. В течение рабочего дня, когда возникало неприятное ощущение в теле (обычно одно из трех: боль в сердце, головная боль, реже - правая почка) и не было возможности посидеть в практике, я направляла на него внимание,  сам собою происходил выход на конкретное сопротивление, которое осознавала. Обычно неприятное ощущение либо исчезало полностью, либо значительно уменьшалось.

·         Во время утреннего бега я вдруг почувствовала (я –это чувство)  тонкий и глубокий смысл высказывания- Как мы думаем так и живем. А так же все порчи, сглазы …Это же я являюсь проявлением событий, привлечением своих страхов-я эти страхи, я этот момент потерь (родных), ведь в сущности ничего этого нет и я - чистое сознание.

·         Для чего сознание посылает моей душе этого человека? Как помощника и учителя, для проживания   миссии души.

·         В общем, «засыпаю», «скатываюсь», «зависаю».  Пробуждаюсь, опять незаметно «засыпаю». Как то тонко на разных уровнях пребываю. Тенденции мои проскальзывают, в страхи иду, «страшилки» свои осознаю -Дары собираю. А какое такое ВРЕМЯ? Где оно — прошлое, будущее?  Тот кто переживает — сам является чувством. Есть только настоящий МОМЕНТ. И всё так просто.

·         Мои мысли - это нечто большее, для меня, чем просто раздумья. Уносясь, в воображаемый мир, я получаю определенное удовольствие, на которое уже конкретно подсел. Вообще, по-поводу медитации, я максималистски решил вместо двадцатиминутной медитации делать часовую "Недеяние" (с ютуба, Окунево), и в итоге у меня пошли пропуски. Медитировать глубоко у меня не получается.

·         А такие создаю розыгрыши! Персонажи появляются в небывалых комбинациях, только успеваю принимать и осознавать как сама всё разыгрываю!

·         Когда я ей напомнила, как нам было больно, она сказала свою заветную фразу: когда у меня есть цель, вы для меня не существуете.. класс!! но я этому сильно уже не удивляюсь, и не реагирую.. какого же было мое удивление, что я- такая же как она…

·         Была на день рождении у Н. Присутствовали ее родственники и одна из них- женщина жесткая и авторитарная. Я увидела, что начинаю соперничать с нею (и это происходит часто). Мой карлик расправляет плечи и показывает кто в доме "хозяин". Я постаралась прекратить проявляться в таком ключе, отдала ей инициативу и просто наблюдала за игрой.

·         Посмотрел интервью со  Шри Багаватом, пришло осознание того что специально ничего не нужно делать, что можно наслаждаться Игрой Жизни и ничего специально не искать, не обязательно ходить на массажи или вступать в кружки для йоги или искать расслабления или заниматься спортом ради чего-то или читать книги ради чего-то, фантазировать различные ситуации, все необходимые мне события сами придут и нужно просто  хотя бы немного предвидеть их и прожить на все 100. Не боятся и не убегать от них, довериться жизни.

·         Розыгрыши сознания происходят и происходят, и уже замечаю за собой как охочусь за ними, стала получать от этого удовольствие. Можно продолжать этот список розыгрышей и они прекрасны. Но хочется рассказать и о игре духа, элементарные поступки: уступить
место в транспорте, помочь сесть в переполненный автобус женщине с детьми, перевести через дорогу пожилую женщину ,подать скрипачу в переходе и т.д.- вызывают радость, наполняют теплом и хочется продолжать делать добрые дела, и для себя любимой-улыбнуться, побаловать отдыхом, поработать в медитации с любовью и благодарностью к себе вызывает радость и восторг. Раньше делала добрые поступки, но тогда это делалось просто на автомате, просто потому что надо, и соответственно действия не давали энергии и радости, а сейчас когда присутствует осознанность - ощущение, что мир заиграл всеми красками ,как  в детстве!
Пишу отчет под музыку Моцарта-так захотелось душе-и опять восторг, и радость, хочется танцевать!!!

·         Неизвестность не страшна а наоборот интересно.... А что же получится? Таким образом постепенно воспринимаю неизвестность не как страшного монстра с топором наказания, но как проказливого веселого леприкона, который в неожиданный момент выкинет тебе горсть блестящих монеток победы.

·         Надо перестать бороться и защищаться. На все воля Божья. И задание души научиться радоваться тому что есть сейчас! 

·         В нынешней ситуации я еще вижу свое зеркало, я тоже предавала и делала больно, а больно было мне, я защищала свою гордыню. Какое сознание мудрое.  Принимаю себя любой, с гордыней и без, предающую и предаваемую, все это жизнь.

·         Я вспоминаю, во время этой игры, у меня были такие дни – в эти дни мое тело расцветало, у меня соединялся раскол между телом и душой (я не помню точно как называется), просто я чувствовала, что все едино, нет раскола во мне, я ощущала себя просто энергией, потоком, который лился…

·         Позвонила М, но  жаловаться не стала.. вспомнила, что пожалеть можно саму себя.... очень больно.. в мыслях идут страшные картинки. вспоминаю, что все состояния временны и оно пройдет. все тело вибрирует от груди и дрожь... трудно сидеть на месте.. тело раскачивается. Позывы тошноты и распирания в животе... мечусь и наблюдаю за этим состоянием. Потом удалось лечь и начала погружаться в медитацию. Где я? В Душе, помню о триединстве...говорю, что эта ситуация нужно мне... Душа, миленькая проживай...идут картинки-ситуации из прошлого с такими же состояниями...неприятия в теле усиливаются, но я неподвижна и осознанна...и после усиления наступает какой-то момент спад и облегчение и тепло по всему телу и расширение его границ... и я уснула.

·         Выясняется, что обещанные доплаты нам не назначили. Замечаю гневные мысли. Говорю, что этот опыт полезен для меня… Где Я? Душе. Чего ты боишься? Про меня забыли.. проигнорировали… покинутость… вспоминаю миссию… вижу Розыгрыш... ведь все роли играет Сознание…проживаю иллюзорное одиночество… как тучку.

·         Эго думает, что оно динамичное,  энергичное, а оказалось ещё и медлительное, и тормознутое. Хехехе И оно сопротивляется, кричит , не принимает.  Печально. 

·         Бороться нет сил, длительная болезнь привела  к  потере сил к сопротивляться - также для пользы дела: так легче наступает сдача. Сдаться, позволить быть всему и принять всё так как идёт.

·         На протяжении гейма проводил работу с   идентификацией, а также с тем что всплывало по ходу - дворовые авторитеты, родители. Но все же самое сильное - это литература. Мысленно я раскладывал все по полочкам - вот идеальные литературные герои, а вот реальность, посмотри, разве в реальности бывает все гладко? Нет. Зачем же в это верить? Мой образ, который идентифицируется, он как будто безжизненный и у него размытые черты. Ты напяливаешь не свою шкуру. По возможности я проговариваю, что в жизни есть все, положительный герой это лишь концепция с которой ты отождествился, но ты ведь помнишь, что твоя задача наоборот принимать себя слабым и боящимся боли, неудачи. Иногда мой образ проясняется и появляется улыбка, понимание, что нужно идти своим путем.

·          Вымещение поймала на дверце маршрутки, которую от мести хлопнула, что называется от души т. к. выйдя подскользнулась, хотя удержалась за ту же дверцу)))
Моментально включился игрок отследивший гнев--с/с несправедливость( встанут где попало, о людях не думают)--э/с смерть(попади я под колеса).
Пока дошла до работы посмеялась волю, при чем тут дверца? хотела досадить водителю! Состояние мгновенно поменялось, стало легко и весело!

·         В одной из медитаций ощутила себя -ВСЕМ- и это ВСЁ наблюдало, как дух(отец) говорит уму(ребенку),ну пошали еще, всему свое время скоро подрастешь, и все
поймешь. И было в этих словах столько доброты, спокойствия, заботы и мудрости, ну просто бездна! И кто или что этот -ВСЁ ?Было ощущение ,что ОНО забавляется
видя, ощущая и в то же время осознавая все происходящее. И это Я, вернее Я ЕСМЬ, такое бескрайнее, безграничное, безличностное, и по сути бесформенное-ПУСТОТА!

·         .Старался помнить, что Игра продолжается непрерывно, не только от медитации к медитации. И мне действительно удавалось чаще быть осознанным.

·         Я просто живу. За окном снег идет, очень красиво, ощущение движения и присутствия. Ощущение полноты и Жизни.
Сегодня пришла К., почувствовала и увидела ее претензии к Жизни, к людям, ко мне, хотя я причем? Она ничего не высказывала вслух, но это было так понятно, по выражению лица, манерам, жестам, репликам. Это были мои претензии, но до того преувеличенные, что стали комичными, я сдерживалась из последних сил, чтобы не рассмеяться. В это время сознание откровенно смеялось. И я так хорошо поняла свои претензии, совсем необоснованные и пустые.
Я стала терпимее относится к изменениям, происходящим с моим телом. Обратила внимание на то, что к телу нужно относится бережно, чего я часто не делала и получала мелкие травмы именно поэтому.

·         Привязка у меня идет не только к результату, но и к процессу. Я должна не только получить желаемое, но и получать это желаемое я хочу именно так, как я это представляю ( т.е. Контролировать процесс).

Неважно, кто и что говорит о вас – принимайте всё это 

с улыбкой и продолжайте делать своё дело: Играть:).


Комментариев нет:

Отправить комментарий