понедельник, 3 февраля 2014 г.

Дневник Вторых Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 8.


Намасте!
Итак время участия в дистанционных играх достигло самого "горячего" этапа.
Участники перевалили за середину дистанции игр и подошли к такому этапу, когда  "карлик", так называемые ваши тёмные тенденции должны начать проявляться в полной мере.
Что это значит?
С одной стороны Сознание хочет Вашего просветления и освобождения, но с другой стороны оно создаёт множество препятствий, так называемые сопротивления, которые не дают выйти из круга заблуждений и оставляют в состоянии неведения.
Только те, кто имеет Силу (которая складывается из подготовки ) смогут переиграть карлика. В противном случае карлик одержит победу и оставит игрока в спящем состоянии и будет "танцевать".

Определённо все кто не прошли отборы,не смогли  переиграть Карлика ещё в самом начале Дистанционной игры. Ну а те кто смогли пройти отборы,  Вам предстоит встретиться с более тонкими проявлениями Карлика и Играть свою игру. Помните что неважно  сколь долго танцует карлик, как только Вы проснулись ( стали осознавать) важно начинать играть СВОЮ ИГРУ.

Розыгрыши описанные в выпусках Дневника Дистанционных игр помогут Вам переиграть Карлитоса:)
Играйте!
в 6 ом гейме стабильно играли:
Ом 19 баллов 80%
Ветер 19 баллов 80%
Бастет17 баллов 85%
Ева      16 баллов 88%



После отправки отчета, выяснилось, что часть отчета из письма удалилась. Я спокойно обратилась к черновикам и увидела, что  их тоже нет. Программа заметок, которой я пользовалась на планшете принадлежит моему мужу и я отправив письмо удалила черновик, дабы оставить все личное при себе. Страх опять же, вот теперь восстанавливаю отчет по памяти. Что я почувствовала когда узнала об этом?? Ничего.... Возможно это было на тонком уровне и я не смогла это заметить. Но с благодарностью восприняла это как закрепление и повторение пройденного материала. Было радостно то, что это не вызвало у меня раздражения и досады. А это уже хорошо!!!
 Так вот выводы моего отчета таковы:
 Благодаря исчезнувшему отчету я осознала, что не увидела главного мотива это страх  наказания. Миссия – Любовь- Воспринимать все что происходить как проявление любви, но не как наказание, как поправку меня где я сбилась с пути, коррекцию своего рода и именно мягко и с любовью. Мне нужно научиться видеть эту любовь во всем и самой бескорыстно отдавать любовь не требую ничего в замен, не привязываясь к персонажам и вещам.
Да, сознание многолико, оно безгранично, оно разнообразно. "он ничтожен -и он же безмерно велик". Есть понимание: верх=низ, ничтожен=велик, свет=тьма и т.д. Вспоминается строка из стихов С. Есенина "...Если черти в душе гнездились -значит ангелы жили в ней.." Кто обо всем этом думает? Кто вспоминает? кто размышляет? Найти его? Кто его ищет? Кто этот думающий? Найди его. Найди меня. Найди себя. Игра. Задавая этот вопрос, и ища ответ, локализация внутри головы, но там его нет. Внимание опять туда направляется, а кто направляет? Само. Если само направляет, кто этот само? Никто. Никого нет. Тело ладонями глаза закрывает -темнота. Глаза закрыты, но я ведь темноту ясно вижу. Кто я? Кто видит? Разницы нет открыты глаза или закрыты - я вижу оно видится оно есть. Как бы я уши не закрывала - я слышу. Стараюсь (смешно, как будто бы персонаж старается) не думать, но процесс есть. Он есть и все тут. Есть вкус, есть запах, есть чувствование. Так же есть дыхание, нет того, кто дышит, т.к наблюдатель дыхание может наблюдать. Оно все есть само по себе ни от кого и ни отчего не зависящее, оно просто есть. Чудо! Делая это упражнение услышало звук телефона. Звук как бы вернул в реальность, точнее (эго сопротивление решило оказать; ребенок спит, а тут мелодия, а в тишине это громко прозвучало, и - резкий скачок от спокойного созерцания (усыпление) в эмоцию. Кто испытывает эмоцию? Можно свалить на эго, но его нет, есть чувство. Недовольство оттого, что малой может проснуться (хотя в реальности этого не произошло), но чувство тревоги, напряжения возникло. Возникло. Сознание подкинуло действие-провокацию, оживило, прожило. Этого нет, оно прошло, нет делающего. Тело встало, пошло взяло, выключило, вернулось, село, дальше пишет - ВСЕ ПРОИСХОДИТ САМО ПО СЕБЕ. Удивительный опыт.
С утра приехал в офис, там никого, сигнализация не работает– чувствую, как появляются мысли нехорошие в голове – почему я работаю каждый день, а кто-то даже в офис приехать вовремя не может. Вижу позицию жертвы,возникает раздражение. Далее отхожу от этих мыслей, начинаю работать один.
Спрашиваю спокойно в чате, почему никого нет, самый разгар рабочего дня, народ
начинает суетиться, кто-то проспал, кто еще что. Для себя понял, что правильно не
пропускать это мимо себя и не слишком акцентировать на этом внимание. Когда
опоздавшие приехали – извинились и мы продолжили дальше работать.
Делала работу над ошибками, внимательнее познакомилась с карликом и его выкрутасами. Например: когда я не хочу что-то делать, учить уроки, вникать в геймы, делать монотонную работу с документами, он мне говорит, что я ничтожество и у меня все равно ничего не получиться, я сама ничего не могу, (сейчас я понимаю, что это иллюзии) я защищаюсь ленью или занятостью , и ничего не делаю, но попадаю в розыгрыше в это же состояние ничтожности и беспомощности. Ходила по кругу.
И действительно поняла, что у ощущений нет границ, я поняла сознание.
 Потом, когда мылась в душе поняла что и мочалка, и мыло, и вода, создают ощущения и все это неразрывно связано и тот кто ощущает, кожа тоже орган восприятия.
 Выбрала работу с головной болью, так как голова болит редко, к тому же в голове наиболее интенсивное неприятное ощущение, чем в других частях тела. Трансформировала эту энергию с помощью дыхания. Неприятное ощущение постепенно растаяло. Осталось ощущение на 1 балл скорее как воспоминание.
В теле бессилие, опустошенность, подавленность, печаль, мыслей тоже нет, хотя нет мелькали некоторые в попытках анализировать ситуацию: как бы пытаясь все свалить на последние события ,либо не пережитые эмоции. Но как игрок осознавала: все не то. И сдалась :пусть будет, и эти состояния нужно учиться принимать, нужно побыть в этом. Когда сдалась, пришло (но не сразу) понимание: что-то поменялось, едва уловимое   ощущение, что поднялась на какую-то новую ступень, но она зыбкая ,неустойчивая и там все как в тумане. Но ново же! интересно же! И от этого стало веселей и легче. Жизнь многогранна, и чтобы не происходило, оно просто происходит! Как часто я слышала это от тебя Рама, но понимание пришло только сейчас.
Розыгрыш в бассейне. Договорились с подругой в бассейн, знаю, что там все строго по времени... опаздывать нельзя, не пустят... я предупредила ее несколько раз, что нужно подойти заранее. Прихожу… ее нет, назначенное время уже прошло, меня подгоняют служащие бассейна.. что заходите быстрее. у меня разворачивается целая буря внутри, гнев на подругу, злобные мысли.. осознаю розыгрыш! Кто я? Сознание. Где я? В теле, обиженном... чего ты боишься? меня забыли.. я одна.. вспоминаю, что эта ситуация нужна мне.. что роль подруги играет Сознание... иду одна в раздевалку... наблюдаю гневные мысли в ее адрес ... понимаю, что если она сейчас зайдет то я на нее наброшусь! иду в воду.. держу первое внимание и настоящий момент...и вскоре разотождествляюсь..злость уходит... я плаваю какое то время и потом заходит в бассейн подруга и я искренне ей рада и мне даже не хочется высказать ей ни одной претензии. Вот. Я в Духе.
В течение дня я жила и чувствовала легкость, не привычную для себя, я нигде не сжимала, горло было расслабленным, живот тоже расслаблен.
Где в твоей жизни проявляются противоположные реакции?
На работе, среди людей.
1. Проявляю спокойствие,  молчание, когда нужно высказать,  или  сказать грубо.
От каких страхов они тебя защищают?
Я боюсь сделать людям больно, буду одна и умру без людей. Очень печально.
Они отвернуться, буду отвергнутая.
Я чересчур  серьёзно отношусь к происходящим со мной событиям. В события меня заставляет вовлекаться моя гордыня и убеждение, что я особенный, я великий, я умнее других и не такой как все.
3 дня пришлись на поездку, заметил, что в таких поездках я выбиваюсь из привычного распорядка. Ритм жизни меняется, дела, магазины, гости, вечерние посиделки и вот уже находится масса отговорок, чтобы не делать медитации.
Много лет назад нередко происходило непонимание-кто смотрит в зеркало (ощущение, что  ее нет-персонажа). А кто это? А это я сейчас соприкоснулась с сознанием единения.

Осознала, что деньги для меня не только "подстилка" на всякий случай, но и мощный источник подпитки моего карлика. Они позволяют ощущать свою "значимость". Большое неприятие нищеты, хотя я знаю, что это такое. Страх, что  моя контора рухнет и я лишусь денег. Я-Сознание видит эту игру, расслабляюсь, понимая, что все будет так как будет. Принимаю жизнь и пытаюсь хорошо выполнять свою работу.
Утренняя пробежка, я есть чувство обмана и обиды( проживание несправедливости). Кто я? Я  есть этот момент. Я являюсь звуком шагов, гула машин, звенящей тишиной. Я являюсь ощущением деревьев, снега, машины, дома.   Я сама создала эти чувства, Да  они могут иметь место и не могут. Я –и  искренность и обман, я –обида и прощение. Я- везде и нигде. Все очень просто и сложно. Я принимаю всю вселенную и обнимаю. Это все я.
Между ними вышел конфликт. Представитель стала переживать, жаловаться администрации, я получила замечание. Это розыгрыш Сознания. Нет обособленного «Я» и внешнего мира, нет разрыва между переживающим и миром переживаний. Думающего и делающего нет.  Как такового «Я» нет. Это событие возникло из Пустоты и ушло в Пустоту. Я — организатор — иллюзия. Раз отождествилась с иллюзорным. Реальность — безграничное сознавание. Когда всё сознаётся «собой»  - не остаётся ничего, чтобы причинить мне страдания.

   

 Горе тому,кто любит только тела,формы,видимость! Смерть отнимет у него все.Учитесь любить Души,и вы найдете их вновь (Виктор Гюго)

Комментариев нет:

Отправить комментарий