вторник, 25 февраля 2014 г.

Дневник Вторых Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 12.

Вместо того чтобы открывать рот — открой глаза.
~ Восточная поговорка
Долго ли скоро, но уже основная  группа игроков сыграла все геймы.
Важно  понимать, что сама дистанционная игра  и всё что происходило с вами в это время- есть розыгрыш сознания. И ваша игра заключается в том, чтобы его увидеть.

Так, например,  есть игроки, которые остановились  писать отчёты и играть геймы не дойдя до середины игры, есть  те, кто играл не все геймы, отставая от  темпа основной группы игроков и догоняя, за счёт игры в ускоренном режиме…
Ваша игра состоит в том, чтобы  честно признаться себе, что на данный момент у вас не хватает личной силы и выигрышем будет   осознание того, как набирать личную силу, как играть так,  чтобы ваша игра стала  стабильной (  а не только  первые  две недели…). В этом случае вы выиграете  розыгрыш. Но в том случае, если вы подумаете  что вы виноваты в том что не смогли сыграть игру полностью и  будете самоуничижать себя, а  ещё более ошибочно  подумаете, что игра какая-то не такая или практики не те, ну и в  добавок "Шри Япутра - козел!" ( пояснение в конце выпуска), то вы  несомненно  проигрываете этот  розыгрыш.

Знайте,  Мир постоянно разговаривает с вами, и тогда  когда вы  запутались в лабиринтах ума, засомневались, чего-то испугались... Просто в такие моменты необходимо немного успокоить ум и прийти в состояние внутренней тишины... Тишина — лучший лекарь от тревог... Когда это осознаётся, стирается граница между внутренним и внешним и видится всё Единым. Замечайте Знаки, обращая на них Внимание. Светофоры просто указывают нужный цвет. Маяки просто светят. Имеющий глаза, да услышит…

 В этой сводке собраны розыгрыши сыгранные  игроками в 10ом гейме.

Проходя этот гейм я обнаружила в персонаже защиту - насмешку над другими , насмешку- превосходства ,более того злорадства ,над кем ? над собой , а кто я ? Сознание ,значит я насмехаюсь над Сознанием , сопротивляясь и создавая себе" затор" . Наблюдаю за игрой, выявляю, что защищаюсь улыбкой  я ,когда не знаю что ответить или чтобы поддержать смех и быть как все, страх- оценки , а  что другие скажут, а кто другие (разделение) ? Мы все единое. Проживаю в практике ,приходит понимание ,что я сама себя оцениваю, оцениваю других, следовательно  оцениваю жизнь. А реальность такова, что нет ни прошлого ,ни будущего , а значит ничего нет -это иллюзия ,тогда зачем "париться" над этим.

Я ослабила сопротивление  -  сама приняла участие, приняла свою тень   без борьбы и вытеснения. Мы все — единое целое. Маска и тень соединились. Обособленного я не существует.

Глядя назад, лишний раз убеждаюсь, что делала все правильно, поэтому мы сохранили наши чувства и отношения. Поразительно, насколько жизнь не предсказуема и нам не дано знать сценарий игры.

В теле все спокойно, чувство удовлетворения. Нахожусь в моменте сейчас, иногда проплывают мысли, провожаю их – это для меня новое, отмечаю, научилась, радостно.

Пока Н. выливает негатив, я чувствую интенсивное напряжение в горле и начинаю с ним работать, выслеживать. сначала просто неприятие глупости Н., потом попросил бессознательное показать событие, появились смутные образы меня маленького 5-6 лет, меня наказывают, скорее всего мать, я искренне не понимаю за что эта боль, несправедливость, чувство обиды застревает комом в горле. Ключ - непрожитый эмоциональный опыт. Работать тяжело, вокруг шум, разговоры, тяжело не вовлекаться, никак не могу связать физический блок в теле в этим событием из детства. Позже понимаю, что Н. оживила Символ - незаслуженная критика, обида на мать. Видя как Н. критикует и отвергает С., я погружаюсь в свой мотив.

Да, я  с полным доверием иду туда, куда мне должно идти.

Днем розыгрыши сыпались, как из рога изобилия, утром была неприятная новость(заныло в груди), чувство несправедливости, проследила, поняла, в ней замешана не я одна, пусть пока разберутся без меня. Разобрались!
Чуть позже была высказана идея о моей дальнейшей работе, какие шаги нужно предпринять, затряслись руки, отследила панику, стала наблюдать. Чуть позже у меня появились идеи, что нужно предпринять.
На работе идет ремонт, после смены нужно сидеть с рабочими, в какой - то момент в горле заколотилось, волнение, спешка, расслабилась, стала читать книжку, рабочие закончили на час раньше.

Смотрю, наблюдаю как зреет ситуация и нет смысла торопить всему свое время я это уже поняла. Я это поняла с текущими рабочими делами, если это нужно- произойдет, а нет так бесполезно, просто оставить и принять. Но еще лучше подождать, как будто там наверху (или где то еще) виднее как сделать лучше.
Так и с английским, я смогу его понимать и свободно говорить только если буду систематически заниматься в течении какого то времени, он должен улечся во мне, в моей голове, как будто войти в систему, и тогда однажды я пойму, это случилось, мне легко и свободно.

Накануне нового года, когда мне подарили записку для написания желаний на 2014 год, я вдруг поняла, что у меня их нет.... Зато есть твердая уверенность, что все, что нужно мне то и случится и произойдет и будет.... и это и есть Доверие Богу.

Получилось, что до дня вылета у нас нет паспортов, потому что в Б. они не пришли вовремя и мы попросили их направить в Х.(место вылета), проверить пришли ли они туда возможности нет, так что интрига сохраняется.. иногда проявляется беспокойство... вспоминаю, что все уже случилось и на все Воля Божья.

Все сдалась - не могу испытывать  злость, пусть живет как живет, пусть ведет себя как хочет, я соглашаюсь с его поведением ,я чувствую при этом опять брошенность  – и это нужно мне, чтобы прожить то непрожитое. Мне нужно было ему позвонить, у меня было сопротивление ,потому что боюсь грубости, но я осознавала, что со своей стороны грубости не будет, я принимаю, а с его – пусть будет как будет…позвонив мы нормально пообщались.

Быстро проходим пограничный контроль и идем к выдаче багажа. Тут по громкой связи объявляют мою фамилию, а дальше ничего не понятно. Начинаем выяснять, что случилось. Оказалось что наш багаж не приехал с нами, но обещают, что прилетит позже в 8.30 утра. Ощущаю напряжение, но не панику.   Я не сопротивляюсь, позволяю этому быть, и есть внутреннее знание, что все будет хорошо. Возвращаясь к работе с ключом Импринтинг, снова параллель с поведением матери в поездке, к страху перед неизвестностью, добавляется еще страх потерять контроль над ситуацией. Всплывает эпизод - в одной из поездок к бабушке мать с двумя детьми (я и мой брат) в Москве в такси обронила сумочку с деньгами и документами. Она испытывала невероятную панику и вместе с ней мы тоже. Т.е. тоже есть импринтинг. В случае потери контроля над ситуацией - паника и ступор.
В конце концов ситуация с багажом разрешилась - багаж приехал …Розыгрыш состоялся :)

Я каждый день осознаю, как "по-привычке"   чувства, осознаю, откуда они,
но их так много, и они не кончаются. Усталость сменяется победами. И опять.
Круг, по которому я бегу и проживаю эмоциональный багаж из прошлой жизни. Осознавать и отпускать.
Кто играет все роли? Сознание. Сознание даёт мне этот опыт.
  Как всё круто придумано, продумано и определено.
Жизнь - это такой план!
Мои ощущения сейчас: тепло, свобода в теле, радость, что отчёт свершился.

Испытывая беспокойство и тревогу я обычно истощаю себя потому что трачу свои силы на поддержание защит и привычной картины мира. Это понятно.

Основной навык- находиться в настоящем моменте(быть НАСТОЯЩИМ МОМЕНТОМ) и наблюдать без оценок(быть просто СВИДЕТЕЛЕМ) и с этого происходят изменения восприятия: страдания и страхи просачиваются как вода сквозь песок, слезы наворачиваются на глазах и тут же высыхают, отношение к миру а значит и к себе( мы ведь ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ)трепетное, принятие разных проявлений себя(мира).

Когда происходят розыгрыши я понимаю что это игра сознания и я играю разоблачая завесу майи, детально разбираю на каких эмоциях или страхах это происходит. Если Более точно - я принимаю вызов жизни, так и происходит игра и я это чувствую. Игры бы не было в том случае если бы я сдался и не принял вызов , вовлёкся в эмоции и страхи ,тогда карлик хорошо на мне потанцует, как это часто и бывает. Некоторые розыгрыши я играю сразу, а иногда нужно вовлечься ,пострадать и потом осознать игру и мне кажется что чем тяжелее было тем больше энергии высвобождается.

Если во всем видеть знаки, то получается очень занимательная ИГРА. Об осуждении. Моюсь в ванной и думаю о человеке, который активизировался в последнее время рядом со мной и понимаю, что мне это нравится. Думаю: вот глупая женщина, сколько тебе лет.... И бац! Роняю коробочку, в которую кидаю всякие безделушки, которые могут попадаться в ванной, там скопилось довольно много всякой ерунды и все это падает на пол. Я сразу ловлю себя на том что раздражена, что все это надо собирать, а времени как-то у меня совсем нет. Вспоминаю, что падение было на слове ГЛУПАЯ! Осуждаю себя. И сразу получаю знак, НАДО РАЗОБРАТЬСЯ! Глупая- осуждение- чувство стыда- мысли, что в моем возрасте себя так не ведут - миссия общественное мнение. Принимаю себя глупой и безответственной. С улыбкой собираю все , что уронила и становится легко и весело.

Я сегодня провалилась, снизилась осознанность.В теле вялость, я не могу выследить почему, слабость, тело расплющивает, я позволяю этому быть, больше ничего не могу сделать.

Еще я наблюдаю, как протекают дни. Утром встаешь , например , с тревогой перед неизвестностью, что принесет день, какие еще проблемы свалятся на голову. Медитирую, выхожу на улицу спокойная. События захватывают: наблюдаю , анализирую, живу! Наступает вечер и я понимаю, что ничего страшного в неизвестном нет. Ничего не случилось , все что происходит - все тебе по силе! Какая то поговорка пришла на ум: по голове и шапка ( так что ли))))). На сколько моя душа зрелая , на том уровне и даются испытания- розыгрыши. И их нужно играть, извлекая СИЛУ!

Мои родные сегодня, как будто сговорились, и по унижали меня  от всей души, вначале испортилось настроение и заныло в груди. Я как то быстро отследила в чем дело, обычно я бы орала, защищалась. Сегодня я позволила быть всему, по наблюдать. Когда стала наблюдать я поняла, что они здесь ни при чем,  стало спокойно, хорошее настроение вернулось, в груди стало тепло.

Я чувствую любовь, но не всегда ее проявляю. Не могу.Вижу у  мужа похожую проблему, сегодня я стараюсь его понять и ни в чем не винить. Начинаю с себя.

Последний гейм мы уже отыграли
        И одно лишь сумели понять
        Чтоб тебя на земле не теряли
        Постарайся себя не терять!

Замечаю порыв помочь ему, объяснить, но ведь он в мире спящих (показывать можно только зрячим, петь песню только тем, кто слышит). Могу любовь ему давать лечить ею. И из любви позволить ему проживать свой опыт, свою судьбу. Теперь сознание показывает картину, что ждет всех спящих; больное тело и полная победа карлы!

И еще для ненаглядного карлика несколько слов; не бойся, мой дорогой, не жалей себя (тебя все равно нет), доверься, ты же можешь, я знаю - поверь, все будет отлично для нас с тобой (я буду танцевать, а ты смотреть). Мне сознание к этой же теме картинки показывает; иду по улице смотрю   на лица прохожих, и те которые старшего поколения у некоторых на лицах уже вросшая мимика - маска полной победы карлика. Сознание тем самым мне говорит: хочешь так же под биологическую старость ходить с такой «харей»? На, смотри, что делает с людьми карлик. Он беспощаден. Смотри и думай, чего ты хочешь; быть конченной развалиной недовольной всем белым светом, или же быть любовью, радостью, светом? Иди думай, привет карлику.

Последний гейм, а работы со страхами непочатый край. Но это хорошо! Ведь я знаю как!

Режет слух грубость соседки, момент проявления моей грубости - да я бываю раздражительной и в гневе, когда засыпаю (в теле). Да я СОЗНАНИЕ создала и эту ситуацию, чтобы мой персонаж понял и принял и грубую сторону материальной жизни, которой в сущности нет.

С утра пошли завтракать, смотрю на стоянке, где мы оставляли велосипеды возле кафе – одного велосипеда нет, а второй стоит. Сразу подумал, что утащили, неприятные ощущения в верхней части груди. Возникает раздражение почему вчера не увезли и не сдали обратно, ведь были такие мысли. Раздражение переносится на С., она улыбается в ответ, вижу, что это только моя проблема, страх расстаться попусту с деньгами за велосипед – отдали 250 долларов, пустые растраты. Страх быть обманутым. Иду в этот страх и отпускаю, настроение возвращается.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Однажды, на стене монастыря появилась надпись "Шри Япутра - козел!".
"Еще один ученик приблизился к просветлению и скоро покинет монастырь." - радостно подумал Шри Япутра...:)

Медитация — это не то, чтобы  сидеть в неудобной позе, уставившись в стену до скончания дней. Медитация — это и есть сама Жизнь... Всё, что делается Осознанно — это Медитация, любое действие в которое проливается свет Осознания, становится медитативным, а значит по истине счастливым, искренним, свежим, глубоким и красивым...

Медитируйте:)

В следующем, последнем выпуске Дневника Зимних  дистанционных играх мы проведём совместную медитацию.

С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий