среда, 21 января 2015 г.

Дневник Третьих Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 6. (гейм пройден)

Молитва…
Приветствия той реальности, в которой
все элементы и все живые и неживые
существа возникают как будто сами по
себе, в которой они некоторое время
существуют и в которую потом возвращаются…

ИТАК, УЧАСТНИКИ перевалили за середину дистанции зимних  игр и теперь игра стала двигаться к своему завершению.
Вторая часть проходит незаметно, так как организм уже вошёл в определённый ритм, геймы играются, отчёты отправляются, время летит...Казалось бы только получили гейм - а уже время отправлять отчёт...
Но что самое важное, заметьте, что в процессе игры - обязательно  должны раскрыться ваши слепые пятна...
Возможно произойдут и какие-то обострения как в вашем физическом состоянии, так и психологическом...
Радуйтесь...процесс идёт:) Изменения должны  сопровождаться какими-то трансформациями и обострениями.
Просто играйте геймы в соответствии с получаемыми заданиями и наслаждайтесь тем что есть.
Часть игроков существенно отстали. Из года в год, сюжет игры отстающих одинаков:
Сначала они хорошо проходят отборы, играют в ритме игры 1 и 2ой геймы...а затем начинают сдуваться...находится масса причин почему  не отправляются вовремя отчёты... и так отставание от основной группы незаметно накапливается до  2ух -3ёх геймов... Например сейчас, в то время, как одни игроки  играют 7 гейм, а  кто-то ещё не отправил отчёт за третий гейм. Давайте пошлём таким игрокам нашу ЛЮБОВЬ и поддержку...
Да, действительно, чтобы  играть нужна личная СИЛА... а чтобы её  приумножать нужно играть...Ха-ха...ИГРАЙТЕ!

В этой сводке дневника читайте игровые эпизоды, сыгранные  игроками в  шестом гейме.
***
Явно вижу, прям ловлю на том, что я верю в это! На своем опыте знаю точно, что это все в голове и только в голове (ну в смысле в уме, сама по себе голова как часть тела ни при чем). Сон. Сон. Сон. Да мне сниться сон, где по сюжету (причем сюжет уже есть он случился) нет денег в достатке, но ведь во сне всякое бывает...
***

Я действительно кое-что увидела. Страха нет. Нищета -это концепция. Ничего нет, кроме... кроме как в уме. Сейчас наблюдаю умиротворение (знаю, что и это пройдет). Раз за разом укореняюсь в том, что все сменяется, все не серьезное. Вопрос возникает А что же было страшного? А то, что не надо в мысли обращаться - только пропускать и не верить (особенно разрушающие). Замечаю силы. Уф, 
***
Воин не нуждается в личной истории. История эта в голове (память) и больше нигде.Этого уже нет, оно прошло. А если нет, значит НЕТ. История к чему-то привязывает, в истории по памяти могут быть вредоносные внушения, убеждения, а оно надо? История это образы привязывающие и зачастую отягощающие. Здесь и сейчас самое важное, а личная история оно где? В один прекрасный день он обнаруживает, что в ней нет никакой нужды, и просто избавляется от нее. Избавляется от мыслей, от концепции (не верит) и не нуждается. Когда не за что цепляться ничто не держит не тянет в "омут" мыслей - ты свободен. Сейчас в моей игре важно понимать, что вся история, думки о прошлом - это "якоря" и гири". Думки затягивают и отвлекают от сейчас. Теперь это просто картинки; когда-то я была в теле девочки восьми лет, сейчас этого нет, и нужды в этом нет, и девочки нет, ничего нет, кроме "сейчас". В этом нет нужды - мираж, фантом, сон. В этом гейме я понимала, в истории личной нет необходимости, я осознавала и еще больше понимала (да через ум), что я не я. Кто я? Никого нет. Тело меняется, это медленное плотное, но это не тело, оно не реально, оно изменчиво, временно, как и вся история. Понимаю. Отпускаю. 
***
Мне очень тяжело играть, так как я очень серьёзно воспринимаю жизнь, все ситуации, которые со мной происходят. Но я очень хочу научиться видеть игру, идти в свои страхи и приобретать силу, Дар...:-)
***
 Мне на работе объявили выговор. На совещании я сначала очень волновалась, краснело лицо, внутри было напряжение. Я себе говорила, что это игра, всё это временно.  Вроде все понимаешь, осознаешь, но внутри сопротивление, увидела свой страх отвергнутость, страх осуждения. Да пофиг, сказала я себе. Как есть так и есть, да, я принимаю этот страх.
***
Боль,ком в горле, грудь сдавило, частое и глубокое дыхание. Опять этот страх,- а что люди скажут...? Но решила пойти в этот страх, пошла прямо туда, где находился брат. Он ещё не отошёл от алкоголя, был весёлый, жизнерадостный, говорил,что всех любит. Посмотрела со стороны, а людям то безразлично вокруг, кто перед ними, брат, сват, бомж, и т.д. и т.п. мне уже самой стало смешно. На брата смотрела, как на ребёнка. И такое бывает, говорю себе. И решила не вмешиваться в этот процесс. Это его путь, его уроки.
***
Ощутив сильную боль в голове, интенсивностью около 9 баллов, я стала ее описывать. Границы-от правого виска и к макушке, цвет-темно-синий, форма в виде металлического прута, твёрдый. Затем я стала с помощью дыхания выдыхать эту боль, трансформировать. Супер! У меня получилось, боль ушла, остались ощущения на 1 балл. Насколько мне стало легко!!! Я встала и занималась домашними делами.
***
В отношениях, когда говорят комплименты или признаются в любви-тело всё трепещет и сияет. Я поняла, что охотник не должен привязываться к этим ощущениям. Все они временны. 
***
Страх что рухнет мой привычный мир. Кто боится? Эго. А вдруг я не смогу что-то предпринять и все рухнет, по моей вине. Убеждение: « а вдруг я не смогу спасти». А кого ты собираешься спасать? Мир. (обалдеть)… ну моська знать она сильна, коль лает на слона… ну пусть будет мирок.
Правда ли это , ты можешь спасти мир? Нет. Все просто происходит. Так расслабься и просто живи, доверяя Жизни. Когда я верю что могу спасти мир, как я живу? В постоянном напряжении.
Как я живу, если не верю в это убеждение? Расслабленно и радостно. Я выбираю жить радостно и расслабленно, зная, что не я спасаю или не спасаю мир. Все происходит не зависимо от меня.
***
 Кому нужна эта справедливость? Я сейчас вижу, что человеку нужна поддержка, просто улыбка, теплое слово. Это игра, все не серьезно, к чему справедливость.
Мое убеждение ложно, все происходит, так как происходит и справедливость как прикрытие своих поступков или страхов. Как я живу, когда хочу, чтобы все было по справедливости? Очень холодно, сухо, безжизненно. 
Как я живу, когда поступаю, как хочу, не думая о справедливости? Во мне столько любви и тепла и я такая огромная как весь мир. Я выбираю любовь.
***
Давай посмотрим какая ты, какая на самом деле без придуманных тобой же качеств? Я любовь и тепло, и свет. Я выбираю жить именно так в любви. 
Образ растворился, ощущение что  он стал всем вокруг и каким -то светом и любовью. Сознание улыбнулось: ты меня нашла. Оказывается, мы играли в прятки. Я увидела насколько иллюзорно, все, о чем я думала и в чем была уверена...
***
Простое объятие, в котором человек выразил эмоции признательности за помощь и поддержку, а мой «зависимый» хочет продолжения. Отпустить с благодарностью. Было и прошло.
***
Приходит понимание, что все что происходило, все для моей пользы, поДАРки.Меня наполняет запах соснового бора в летнее утро, это символ покоя, я – покой.
***
Чувствую удовлетворение выраженное разлитым по телу теплом. День был интенсивным, весь день старалась быть осознанной, к вечеру усталости не было, лишь глубокое чувство удовлетворения. Затем ощущения менялись и снова момент сейчас и покой. Заметила, что в таком состоянии сидеть в практике легко, тело вытянуто и расслаблено. Днем потрудилась с мотивами хорошо к вечеру осталось спокойствие.
***
Проживаю. Отпустить, карлос сопротивляется, не удивительно 38 лет я этот груз тащу на плече, ещё бы оно не болело. Решительно отпускаю с любовью и благодарностью, и в подтверждение чувствую запах моря и покой.
***
В процессе трансформации энергетической формы наблюдением за Дыханием боль ушла остался 1 из 5 баллов ,консистенция жидкая,плотность мягкая,кроя круглые но маленького размера 1 см цвет красный,а ещё боль ушла в бедре пульсация прошла на 3 балла из 8,голова посветлела но распирание есть.Состояние Осознанности,легкости и силы прибавились ,не взирая на мою вялости простудные проявления чувство радости прибавилось и желание свернуть горы.
***
Определив боль неприятная,пульсирующая  в левом подреберье стала переводить в форму,боль размером со  сливу 5 см,синего цвета, плотная с размазанными краями ,интенсивность боли 4 из 10 .В результате трансформации с помощью дыхания я вдыхала и выдыхала это неприятное ощущение и этот объект полностью исчез - его не стало - 0 балла.Появилась энергия, даже спать не хочется и нет вялости.
***
Зайдя в регистратуру мне говорят талонов нет. Вижу Игру сознания.Запланировала и ребенка со школы на 1.5 часа раньше отпросила ,соглашаюсь с тем что Ожидание мое не совпадает с Реальностью.Улыбка .Я задаю вопрос себе в чем игра в этом розыгрыше ?обидеться и уйти ?почувствовав тревогу! Нет я буду играть :) .
***
Говорю Стоп , Стоп! Пошла улыбка, напряжение сменилось расслабленностью ,ты не должна привязываться ни к чему .Спокойно улыбнулась себе, увидя ум и мне стало свободно.
***
Бодрость и желание жить ,каждая минута неповторима, не говоря уже о вчерашнем дне ,как меня вчера размазывало по стенке,но я позволила этому быть и принятие было спокойным.Сегодня состояние осознанности ,приятное ощущение в груди трепет и дрожь, даже нос в середине дня стал дышать, но запах слабо слышу...
***
Домой пришла в отличном настроении приятные ощущения в теле. .Отождествившись с телом и пребывая в радости я забыла про настоящий момент, увидя что Б. взяла ацетон, моя реакция была как обычно, я накричала! Следом розыгрыш с водой, но тут я вообще по шее дала,только позже, осознав как я вовлеклась в происходящее,успокоившись поговорили с Б. спокойно и с Любовью(цепляет неуклюжесть которая есть во мне,Тень падает на Б.). Осознаю как всё сменятся:  радость на гнев или наоборот каждое мгновенье.Отследила привязанность к приятным ощущениям ,принимаю гнев.Вижу игру когда уже провалилась :) улыбка на лице...
***
Сейчас бегут приятные мурашки по всему телу .Кто Я ?Сознание ,бесконечность ,смерти нет .Такое состояние спокойствия,любви и благодарности ко всему. Настраиваюсь через  дыхание на здесь и сейчас .
***
Сажусь в троллейбус. Кондуктор, мужчина лет 35, начинает рассказывать мне анекдоты. Мелькает мысль – «что пристал?!», следом другая – «А как насчет принимаю все таким, как есть?». Принимаю, он действительно рассказывает милые, смешные истории. Выхожу с троллейбуса с улыбкой и мысленными пожеланиями здоровья этому кондуктору.
***
Да-да, мой персонаж начал отстаивать свою точку зрения. С трудом заставляю себя остановиться, говорю: «Да, может быть и так, как вы считаете». Но сопротивление мгновенно не уходит. Нога больше не стреляет, но появляется легкое сдавливание в груди, коллега по инерции доказывает свою правоту. Мой персонаж полностью принимает, что может быть и так. Боль утихает, коллега замолкает.
***
Обратила внимание, что перестала смотреть в автобусе на часы и подгонять водителя, пытаясь мысленно  на него влиять. J Обращаю внимание на часы только при выходе из дома, а далее - как Богу угодно. 
***
Во время медитации постоянно немеет правая нога. Сегодня  я всю медитацию наблюдала за тем, чтобы мышцы на правом бедре были расслабленны и каждый раз, когда внимание уходило в мысли, она опять была в тонусе. Во второй половине медитации мне всё-таки удалось остановить внимание на бедре и оставить его расслабленным до конца медитации. И о, чудо! Сегодня первый день когда нога не онемела . Итак во многом, мы живём на автопилоте. Тело само, как робот делает то, что оно привыкло за эти годы. Я рада, что за время игр чаще стала видеть это и работать над собой.
***
Горло сейчас беспокоит сильнее носа, с него и начала практику. Все сделала как написано в задании, усиленно вдыхала и выдыхала представляя черный дым идущий от болевой точки. Через какое-то время обратила внимание на горло. Ух ты - работает! Боль явно стала меньше, практика мне понравилась. Воодушевленная еще час отвечала на рабочие письма, потом довольная пошла спать.
***
И решила купить себе что-нибудь девичье. Увидела хорошенькое платье. Никогда особо их не носила - не умею, в спортивных вещах чувствую себя сильной и уверенной. Одела платье. Смотрю на себя в зеркало - оттуда улыбается милая девушка, тоненькая, такая беззащитная. Отмечаю - быть беззащитной даже красиво. Так новое платье благополучно отправилось со мной домой )
***
Что-то в задании было про ловушку наслаждения после ухода неприятных ощущений из тела. Вижу-вижу эту ловушку. Сегодня мой день - сплошное наслаждение. Наслаждаюсь просто быть. Нет сопротивления, получила такой прекрасный день отдыха. Благодарность внутри в виде разливающегося тепла.
 ***
Заметила интересный эффект от практики трансформации дыханием. Часто во время практики я не могла трансформировать неприятные ощущения в теле на все 100%. Но каким-то образом боль/неприятные ощущения исчезали на следующий день после занятия. Всегда с удивлением это обнаруживала. Недоверие проявляется. А Сознание показывает - верь, все получится.
***
Как только задаю себе вопрос :
Кто Я? Где Я? сразу вырисовывается картинка из прошлого и все становится понятно. Далее разруливать ситуацию уже не нужно, все понятно и сразу же включается неделание.
Очень интересно наблюдать как работает этот механизм с моим персонажем. Старый сценарий ( такой у меня уже был в этой жизни), старые привычки и концепции; новые знания, умения и механизмы,
и самое главное выбор этого сценария произошло моим персонажем осознанно. Персонаж шел в страх. Это новое прочтение старого сценария предполагает конечно время. И я не тороплюсь.
***
Муж говорит: не парься, мне не нужна домработница. Подними планку используй освободившееся время для развития себя. УРАА думаю я свобода, мне выдали индульгенцию!!! И вдруг звонок в обед: обед готов? чем меня накормишь??
Как ведро ледяной выдох я не готовила обеда…. Говорю скоро будет готово и бросаюсь к плите. Опять напряжение и раздражение и все тот же страх осуждения. Проиграла. Вечером мне говорит, «ну и сказала бы что нет обеда я бы не пришел» вот и все!!
Но я испугалась и повелась….. рефлексы и страх что попрекнет а раз я не зарабатываю сейчас то слабая и ответить ему не смогу. А почему не смогу? Ведь даже не пробовала Опять мысли мысли и диалог с самой собой. Вовлеклась, отождествилась…. и так тоже бывает

***
Принимаю простуду как лекарство в утренней медитации понимаю, что до сих пор волнуюсь по поводу того что мои дела не упорядочены и я ни как не знаю что и когда мне нужно делать чем заниматься в какое время. Опять те же грабли.
Значит сильное пятно и прорабатываться будет долго. Ну что ж как есть. Быстро долго это только слова. Столько сколько нужно!!! Отпускает, становится уютно и тепло. Чувствую заботу вселенной. Благодарность и покой. Все идет как надо.
***
Проследила установку: если человек делаем мало для окружающих он бесполезен и не нужен. 
Задала себе вопрос не нужен кому?? Бесполезен для кого?? Если я она по жизни окружена своими отражениями так чего же и от кого я ожидаю??? Вот и развязка Полегчало
***
Вот что наконец то дошло !!! И прочувствовалось на опыте как НЕ бороться с завистью, а пропускать и видеть что тот, кто завидует это не я... Вернее какая то часть текущая и изменяющаяся и она испарилась без следа.

***
На мои требования убрать мусор под сценой, все кивали друг на друга.  Начальница по строительству  флегматично сказала  -  а  зачем убирать, пусть всё там лежит, никто убирать не будет.   Сдача. Смирение.  Пусть будет так.  Прекращаю борьбу. Нет совершенного и не совершенного.  ВСЁ  -  уже совершенно.  Нет границ.  Раз отождествляюсь с тем,  что иллюзорно.  Отождествляюсь с собой  -  истинным.  Я  -  безгранично   сознавание.
***
Позвонила мама. Она постоянно пытается втянуть меня в свои страсти и манипулировать мною. Собрала всю свою осознанность и увидела, что это Я принимаю решение поддаться или нет. На этот раз хватило энергии не вовлекаться. Нужно продержаться какое-то время, а потом становится даже смешно. Сознание снова и снова вводит в бой за силу тяжелую артиллерию - маму. 
***
Бессознательное дает еще более раннее событие, мне 6-8 лет, мы с мамой белим печку, мама торопится, ей надо уходить на работу. Я спрашиваю, почему сегодня, можно в выходной. Мама отвечает, что в выходной будут другие дела, женщине надо много работать. Униженность, одиночество. Я отождествилась с маминым убеждением, я не это убеждение, я покой.
***
Я наблюдала со стороны за телом, в котором Я отражаюсь, за энергетическим объектом, за его цветом, качеством и формой. Не было напряжения и ёрзанья, 20 мин прошли незаметно. Энергетический объект уменьшился и боль тоже. Но это получилось всего один раз. В другие разы боль оставалась прежней или усиливалась. Я оставалась в позиции наблюдателя и принимала это. Я воспринимала тело как отражение моего Я. Мысли не возникали, как раньше. 20 мин были эквивалентны 10 мин внутреннего времени.
***
Я постоянно спорю со своей слабостью, не хочу ее принимать. Слабых унижают и наказывают.  
Я не сделала ни одного задания в этом гейме. Так страшно оказаться на последнем месте, но такова реальность – я первая с конца.
***
 На работе создается стрессовая ситуация – клиент в гневе, недоволен. Я  -   момент проявления чувства вины, волнения, страха отвергнутости ,  следует мысль – я (эго) неумейка, в теле.- сдавило виски. Здесь  я (персонаж), клиент и мысль о своей некомпетентности - понятия обусловленные. А ощущения давления в висках, волнение, чувство вины- реальное проявление в данный момент. Находясь в настоящем моменте, открываюсь этому проявленному страху, приходит решение вызвать технаря на помощь, спокойно, не вовлекаясь в мысли о неуверенности в себе, делаю звонок. В моменте  страх сменяется осознанным внутренним спокойствием( реальное проявление, которое пришло на смену волнению). Наблюдаю. Кто наблюдает? Сознание. Видит  бунтующего клиента (персонаж – нереальный). Наблюдает внутреннюю силу и сострадание ( понятие реальное). Клиент затихает и понимающе смотрит на меня. Ха-ха! Сознание дает опыт проживания страха отвергнутости 
***
 Поняла, что нет проигранных или успешных консультаций, а есть момент проживания опыта провала или успеха. Что в реальности нет меня и игрока (понятия обусловленные).
***
а что собственно страшного? - ну пей, кури и т.д.
чувство вины:
 - это плохо, и аморально; (все должно быть правильно, плохим быть нельзя - страх отвергнутости, слабости)
- это бесполезное прожигание жизни; (надо следовать каким то целям, идеалам, быть полезным - тоже страх отвергнутости, слабости.)
- я разрушаю тело (о теле надо заботиться, потому что немощь это страшно и неприятно - страх слабости и смерти);
- я веду себя по свински (обжираловка, похоть) - нельзя так неприлично себя вести, страх отвергнутости.
Из чувства вины я говорю, ну все завтра точно брошу и начну делать медитации, потому что медитации это правильно, полезно и здорово :)
Вот только ничего из этого не выходит. Потому что это НЕ ТА МОТИВАЦИЯ. Здесь мне надо поработать, продолжать объяснять себе зачем мне нужны практики, но не с точки зрения идеализации.
***
Тем временем на нашего героя подействовали таблетки, но поскольку он сильно превысил дозу, давление резко упало. На что он сказал - О, коньяк поднимает давление, давай коньяк :) И мы все таки продолжили поход, хотя конечно состояние его было все равно далеко не лучшим. Я с интересом наблюдал как этот человек убегает от боли - алкоголь, никотин, таблетки. У меня включалось морализаторство - да как же можно себя так гробить,а с другой стороны я точно такой же, можно сказать кино про себя смотрю. Поэтому не было осуждения и неприятия.
***
Сопротивление в игре нарастает. Я предполагала, что все идет к практике абсолютного доверия. Но в течение всего гейма не выходило отпустить ни одной ситуации, не  говоря уже об абсолютном доверии.
***
В настоящем  моменте- Чего ты боишься душа? 
предательство-неприятие обмана-чувство потери контроля над ним  (При этом вижу мечущееся  в панике существо)  
Все должно быть под контролем иначе я дурная смешная  для общества; скажут что И. меня обманывает, посмеются надо мной.
Расслабляюсь -  позволяю быть потере контроля – проживаю чувство предательства
Я нуждаюсь в этой ситуации; моей душе нужна эта ситуация. И И.- это тот персонаж , который всегда приводит меня к проживанию этих чувств. Конечно все стало совсем по другому, более осознанно, без слежек и игры в детективов. Наступает успокоение.
Через некоторое время звонит И. и как-будто в успокоение моих мыслей с офисного телефона с кодом города - я понимаю, что он в офисе ))) Осознаю,  как в мотиве накручиваю себя. 
***
Загадала с утра  быть осознанной и сразу уснула. Дала в займы денег. Чтобы не отвергли, сказали : какая молодец и деньги есть и не жалко! Блин, ну как так! Сначала во сне дала, а потом так же во сне начала ругать себя. И только тогда очнулась. СПОТ! Что происходит? Проспала розыгрыш! Объясняю душе, что и такой опыт нужен-только Сознание знает, такой Розыгрыш ждет дальше)))
***
СТОП ! Говорю что мне нужна эта ситуация Моя душа нуждается в этом опыте. Расслабляюсь и позволяю себе быть хуже других принимаю отвергнутость (Карла при этом наговаривает: А другие еще хуже играют-на третий гейм отчет не прислали! Усмиряю карлика объясняя ему что это моя защита. А на самом деле мне нужно принять себя такой: спящей; не собранной; хуже других! В горле тошнота. Ум (Карлик)сопротивляется ! выставляя защиты-оправдания и попытки просчитать и вспомнить почему так получилось. Говорю Душе, что так тоже может быть. Нужно и это принять. В детстве я никогда не позволяла себе опаздывать или забывать - Я ЛУЧШАЯ! Чтобы не осудили; не сказали плохо! Принятие идет медленно,тяжело.... Но вот тело начало отпускать...Появилась легкость. И сердце наполнилось любовью к УЧИТЕЛЯМ! К СЕБЕ!
Не надо ни с кем себя сравнивать  ВСЕ-ЭТО Я!!! Как можно себя сравнить с собой?Если я осуждаю кого-то-я осуждаю себя; если я люблю-я люблю себя! Когда наступают такие моменты озарения Жизнь становится легкой и радостной  .  И ОТВЕЧАЕТ МНЕ ЛЮБОВЬЮ! 
***
 Я сорвалась на крик, зятю не понравилось,и он ушел. Оставшись с плачущей беременной дочерью, попыталась успокоить...на следующий день должна была поговорить с зятем по обоюдному желанию, целый день обдумывала что сказать,как донести мысль об ответственности за ребенка. И  решила -скажу то,что придет на тот момент,и сказала, сказала сердцем : Я хотела родить сына,но бог мне дал трех дочерей,и вот сейчас пришел ко мне сын-это ты, и то как ведет себя мой сын, мне как матери не по душе, своего сына за такое поведение я отхлестала бы палкой, ты легко отделался, в следующий раз не пожалею. И это был выбор сердца. И это было в точку, я видела как в благодарность загорелись его глаза ( с детства он рос с отцом,сейчас с мамой сложные отношения),и он извинился. Ум целый день
анализировал и размышлял, и умничал мысленно воспитывая непутевого зятя, а сердце все уложило в одно предложение))) 
***
 В последнее время чувствую в теле легкость, иногда даже невесомость, чаще слушаю свое Я- ЕСТЬ, оно заставляет отдыхать,высыпаться,баловать себя едой (лучше мало и вкусно,чем дешево и невкусно),творчеством ( декор квартиры,с удовольствием вырезала красивые снежинки!), больше внимания  и любви к детям и близким!!! Постепенно меняются ценности, мировосприятие, как-то живее становлюсь к жизни, но иногда и карлик просыпается))) 
***
Сижу за столиком в кафе, осознаю, как меняется убеждение. и приходит понимание. Стало тепло, дышать свободно. Веселье и желание отдаться встрече.Этот день провели отлично: столько придумали совместных дел... Расстались поздно вечером, получив огромный объём приятных эмоций.
***
Осталась с мамой дома, как планировала вчера. Весело общались, готовили в 4 руки обед. И вдруг фраза в мой адрес: ты кто такая? Пришла к мужу моему, у меня в доверие втереться хочешь?
Я поняла, что сейчас у неё в голове крутится заезженный фильм про любовниц, а я действующий персонаж – виновница всех несчастий своей свекрови, проклятая соперница.Желание сбежать, всё бросить, не участвовать в этом дурдоме.Чувство вины – она не в себе, нужно понимать, а не осуждать.Сопротивляюсь тому, что происходит. Не хочу, чтобы так было…
Смешно… от чего сбегать? Я в настоящем моменте. Я – наблюдатель, не вовлекаясь, поговорила с мамой о том, что её волнует. Она расплакалась. Прижав её к себе, говорила ей на ухо о принятии прошлого. Оно ушло. Больше это не вернётся. Осталась только память о событии, она тревожит и болит. Нужно отпустить. Пусть уходит. Надули вместе шарик, в него вдохнули всё, что хотим отпустить, и отпустили шарик в небо. И помахали ему, расставаясь…К приезду наших мужчин мама была бодра, весела, чем приятно удивила мужа и сына. Остаток дня провели в настоящем моменте, каждый Персонаж был собой. И это радует!
***
О  том,  насколько стабильно играют игроки говорят баллы, набранные к  концу гейма.
В отчётах видно, что кто-то играет каждый день и фиксируя свою игру в записях, не ленится описывать розыгрыши, тем самым  фиксируя в своём сознании навыки играть. Кто-то садится в последний день и пишет отчёт общими фразами...
О чём говорят баллы, которые игроки набирают к концу игры в гейм?
Набрать баллы можно только в том случае, если игрок проявил самодисциплину и высокую работоспособность. Такая самооценка позволяет видеть свои слабые и сильные стороны.
В конце каждого гейма, Вы должны признаться себе в том, что  пока слабы, если не можете  делать практику регулярно ( а не строить иллюзий через оправдания пропусков). Ну и увидеть, что ваш уровень личной силы прибавился, если  вы можете  делать практику  регулярно.
Помните игроки, сколько вы отдаёте усилий игре,  прямо пропорционально к вам и возвращается в виде Даров и Силы:)
Но так же замечайте ритмы игры, после периодов  подъёмов следуют спады, так же  как после периодов инертности  следует  время активности.

Итак,  на этой неделе  наиболее стабильную игру показали:
  1. Цветок   25 баллов - 80% отдача игре
  2. Радуга    22 балла -  90% отдача игре
  3. Хикари   22 балла -  80% отдача игре
  4. Воля       21 балл -   92% отдача игре
     


СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАТУСЕ гейм пройден.


Играйте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий