понедельник, 5 января 2015 г.

Дневник Третьих Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 3. (гейм пройден)

                                                

Молитва…
Приветствия той реальности, в которой
все элементы и все живые и неживые
существа возникают как будто сами по
себе, в которой они некоторое время
существуют и в которую потом возвращаются…

ПРИРОДА УЧЕНИКОВ 


Ученики, которых Беспредельное посылает на ПУТЬ, различны по природе. 
  • Высших зовут – «жители Неба», «дети богов». 
  • Средних – «герои». 
  • Низших – «связанные грезами».

«Связанные грезами» – робки, несообразительны, беспокойны, но имеют некоторую волю, их вера смешана с сомнениями. Идут по Пути человека долго, отрешенность обретают с большим трудом, после великих испытаний. Растворяются в Беспредельном в конце жизни или покидая этот мир. 

        Герои – умны, самостоятельны, независимы, предприимчивы, бесстрашны, обладают глубоким доверием к Пути и Мастеру. Испытания проходят мужественно. Идут по Пути ровно, знаки Духа получают во время. Растворяются в Беспредельном в конце или середине жизни, затем счастливо танцуют в поле игры Беспредельного. 

        Жители Неба – наилучшие. Отрешенные, погруженные в Беспредельное, благородные, сострадательные, безмятежные, мудрые изящные, способные во всем, они играючи, проходят испытания, легко учатся. Растворяются в Беспредельном в начале или середине жизни, затем ведут игры и парят в просторе Чистых полей Беспредельного, пребывая на Земле. 

То как вы играете Дистанционную игру даст вам возможность иметь адекватную самооценку, о своей природе ученика.
Ну а мы переходим к описаниям игры розыгрышей Жизни в третьем гейме:

***
Что я делаю, чтобы не чувствовать любви? Закрываюсь, отстраняюсь. Слушаю ум, верю концепциям. Да много чего я еще делаю для того, чтобы... Я осознала.
***
Осознанность есть, но не долго! В розыгрыши залипаю, особенно с родными - это намного труднее отследить чем с персонажами, к которым не так привязан.Очень помогает когда вспоминаешь что Сознание безгранично играет и помогает вспомнить Кто Я .
***
Наблюдение:  кошка притаившись наблюдает за добычей, смотрит координацию движения добычи, рассчитывает траекторию нападения ,выслеживает по запаху, слуху.
Осознание:  при Игре настроившись на дыхание, Охотник выслеживает ощущение в теле,чувства, ищет вариант,траекторию как дальше действовать в соответствии с найденными знаками спрятанными в теле!
***
После практики думаю всё готова ,подняла её с любовью с радость и желанием жить ,готова идти в испытания Сознанием.
...Опять провал я кричу, испытываю гнев и ярость, но уже по ж. бить не хочу.
***
За эту неделю я Осознала что меня не покидал Кодекс Охотника,он меня направлял на раскрутку осознания в розыгрышах.
-Что я делаю для того,чтобы это со мной происходило?
-Какой вклад я вношу в то что это со мной происходит?
-Что я могу изменить в себе,чтобы это не происходило?
***
Я была в шоке! Даже слёзы потекли и было чувство радости. Вот думаю жизнь играет со мной, а я то всё восприняла всерьёз!!!
***
История моего появления тому подтверждение. Мама хотела сделать аборт, вечером в больницу её как медработника не положили, сказали, придешь утром. Ночью из командировки приехал папа, увидел документы и сжег их в печке. Сознание разыграло такой сюжет моего появления. Вот тогда, по всей видимости, и заложена была  моя травма отвергнутости. Маму мне дали именно для этого.
***
Понимаю нужна сдача, сдаться не могу, карлик победил. Что ж так тоже бывает.
***
  А "сон" не приносит уже радости поэтому и было ощущение, что то не так, что то ускользает, позволила всему быть, и хвала сознанию, очнулась. 
***
Я боюсь быть свободной, свободной от чего, или свободной для чего?  Я боюсь быть свободной от страданий, с ними же так привычно, значит я их создаю потому что они мне выгодны. Если их не будет, я буду свободна для любви к себе.  Когда страданий нет, много силы остается для действий...
***
Ещё я действительно заметила, что меня стало как бы две. Раньше, когда говорила про себя и про персонажа, это было от ума, от знания, а не от чувствования. Сейчас одна я грущу, а другая наблюдаю. Одна переживаю за дочь, которая поругалась с мужем, другая, тихо так и спокойно, наблюдаю (ну да, ты же мать, тебе положено попереживать. Но лучше пошлю им свою любовь и пожелания мира и взаимопонимания).
***
Сделать комплимент мужчине действительно трудно, особенно если отношения натянуты. Выступает этот мужчина на корпоративе, слова забывает, путается. Понятно, после выступления чувствует себя скверно. Я говорю ему, что был он весьма артистичен, и что его не слушали, а смотрели, особенно на его бицепсы.  Столько благодарности в его глазах я не когда не видела. 
***
Сижу пишу. Звонок в дверь (не в домофон). Открываю, стоит девушка лет 16-ти, нормальная - руки, ноги на месте, чисто и не плохо одетая, протягивает записку и печальным голосом говорит: «Прочитайте». Ну, как обычно - умерла бабашка, помогите. Я говорю, что у нас в городе хорошо работают социальные службы, обратитесь, Вам обязательно помогут. «Ну хоть, поесть», в это время открывают двери соседи, она начинает разговаривать с ними. Я набираю в пакет фрукты и отдаю ей с мысленным пожеланием найти свой путь. 
***
Родители все более становятся понятными и узнаваемыми, все меньше с ними перегородок.
***
Как интересно меняется все, еще год назад я с трудом заставлял себя писать отчеты, не видел их силы. Сейчас вижу лучше, но приходит она во время самого написания, когда время уделяется полностью себе.
***
Весь день катаемся наслаждаясь скоростью, снегом, ветром и видами, горячем чаем и конфетами. Много раз за день я благодарю  за те возможности, что имею.
Стоит просто не отказываться от этого и не боятся туда идти, появляется внутренняя мотивация продолжать свое дело, показывать и смотреть на это снова и снова...Отпускаю и принимаю с благодарностью этот день! Обратная сторона медали: Я поверил что этот мир настоящий, наша поездка была настоящей и немного заснул, от этого хочется подлить те ощущения и эмоции, оставить их чтобы они не заканчивались, но Игра продолжается , нужно опустошаться для новых розыгрышей.
***
Весь день сумасшедшее бессилие, еле передвигаю телом. Просто села батарейка. Начинаю двигаться - немного отпускает. Значительных ощущений в теле нет, иногда побаливает голова,  откуда ноги растут не ясно.
***
Сознание снова показывает мне мою тенденцию спасать или за нее прожить ее жизнь и трудности. Позволяю всему быть, и по этим меркам, быть несчастной моей маме. Позвонила ей, удивительно голос бодрый и все у нее хорошо.
***
Какое-то время назад я неосознанно попадала в здесь и сейчас, и чувствовала себя как инопланетянка, я как будто оказывалась над тем, что происходило и это было так интересно. Я видела движение: люди, машины, ветер, животные -  все что-то делали,  о чем-то думали и все происходило здесь и сейчас. Сейчас я понимаю что это состояние когда я Вижу.
***
Очень скользко, потихоньку спускаясь вниз к бульвару,  почувствовала порыв помочь маме. Оглянулась и подала ей руку. Она крепко сжала её. Спустившись с горки, мелькнула мысль освободить руку, но что-то не дало мне это сделать, и я подчинилась.  Так рука об руку мы дошли до остановки. Мысленно посылая ей здоровья, прощения и любви  я чувствовала, как моя душа наполнялась теплом и нежностью. Она продолжала крепко держать меня за руку, как в детстве и я поняла, что это был самый дорогой для неё подарок. Вспомнив, что собираюсь гулять, предупреждает, чтобы была осторожна. – Буду!  Подошёл трамвай, я высвободила руку, и она, зайдя в него, продолжает предупреждать об осторожности и чтобы одела капюшон. Вспомнила: Наши родители по – другому не умеют выражать свою любовь.  

   Прогуливаясь, продолжала мысленно обращаться к одиноким прохожим. Но в этот раз  шло пожелание одной Любви. 
***
Через события сознание показывает несерьезность ситуаций (скорее их полное отсутствие), в  которых я, находясь в настоящем моменте, вижу игру, проживаю опыт быть несовершенной, глупой - проявления относительной реальности. Одна декорация сменяется другой, чувства,ощущения, эмоции уходят, а я ( настоящий момент) наблюдаю и не вовлекаюсь. 
***
Поскольку много осталось из прошлой жизни неприятных граней и тонкостей этого момента, то сейчас я стараюсь на сколько могу принимать их и проживать. На третий день страданий я ощутила себя отделенной. Я вроде как страдаю и ситуация не разрешается, она напряженная и колючая, а мне не так уж плохо. Как будто во мне два человека, один страдает а другой наблюдает. Это интересный опыт. Раз- вовлечение, усиление душевной боли и подкатывают слезы, раз- как будто отлетаю назад и смотрю на себя сверху... Вроде больно а вроде бы терпимо и даже полезно кажется. Как лекарство. Жалею и поддерживаю себя, сочувствую и дарю себе любовь. "Ничего, потерпи и это пройдет, я с тобой, я знаю как плохо тебе, поверь мне, я очень хорошо знаю что ты чувствуешь и как тебе больно"     
***
Мне не всегда понятно что такое служение, когда я служу, а когда нет. Сегодня у меня было озарение . Небольшое но было!!! Стою мою посуду и возмущаюсь про себя. И вдруг ловлю это ощущение. Кто я- сознание ! Кроме меня никого нет!!! Для кого делаю? Для себя! За кем мою? За собой! За своими отражениями, которые мне помогают!!! Волна благодарности и тепла разлилась по всему телу. Я ухватила и прочувствовала кусочек служения. И я его поняла!!! Сама делаю все только для себя!!! Так на кого обижаться?? На себя!!! Нет, только благодарность, для себя как для "всех". Мифических всех. А для всех как для себя!!!
***
Замечаю торопливость причем внутреннюю, внешне ее нет и даже внешне есть замедление и впервые увидела, что торопливость это просто энергия, такая стремительная и как бы сжатая и ее нужно просто пропустить вперед, не поддаваясь ей и не вмешиваться в ее поток. 

***
Первое января. 8 часов. Смс от сына с жалобами, что болит нога и что мне делать? Замечаю реакцию, типа «Достал»!!! Откуда я могу знать, что делать, если я очень далеко от него. И сразу вспомнила про Игру... Что это не сын меня достал, а так Сознание Играет. Терпеливо беру телефон и начинаю отвечать... Откуда-то приходят варианты добрых ответов и слова поддержки. Персонаж играет роль заботливой мамы.
***
Чувствую тяжесть в груди, удрученное состояние. Это беспокойство за дочь, ее будущее. Отпускаю, это- ее путь. Сознание сотворит все, что нужно, чтобы она когда-нибудь вспомнила кто она на самом деле. Мне остается только любить.
***
И начать надо именно с папы. Я пытаюсь его принять. Все таки не смотря ни на что он меня любит, просто он не умеет показывать этой любви и наверное считает это проявлением слабости.  Так считаю и я - я не умею быть слабой и не могу себе этого позволить. В его семье его тоже не баловали нежностью. Как же он откроется и покажет любовь, если он не знает как это делать? Лучшее что могу сделать я - это показать свою любовь через принятие его таким какой он есть, без осуждения, без ненависти. Но решить в голове - это одно, а начать изменения - это другое. 
Перед новым годом мама успела рассказать мне новые истории из жизни отца и теперь я снова ехала домой с настроем не разговаривать с ним. У меня сложилось определенное поведение, даже по телефону не могу говорить нормально.
Зайдя с таким настроем в дом я неожиданно увидела опрятно одетого папу с улыбкой на лице, радостно смотрящего на внучку. Я впала в ступор. С одной стороны что-то нашептывало мне на ухо все эти грустные истории и прошлые обиды, так что хотелось сухо буркнуть приветствие и пройти мимо в комнату, а с другой - я была в настоящем моменте и сейчас все эти истории были неважны. Сейчас отличный шанс пойти наперекор устоявшемуся стереотипу моего поведения в отношении отца и действовать согласно этому настоящему моменту. 
Я улыбнулась и нежно поцеловала папу. Протянула к нему дочку, чтобы она поцеловала деда. Я видела как отцу хотелось общения. Мы прошли в комнату и впервые за долгое время я спокойно слушала его истории о работе, о политике действительно слушала, а не делала вид, что слушаю. 
Похвалила за то, что помог маме с ремонтом кухни (хотя мама нелестно отзывалась об этой помощи). Отец сиял. Я впервые уезжала с таким теплым чувством внутри из родительского дома. Меня переполняла любовь. Я не стала идти на поводу своего эго, я прожила настоящий момент вместе с отцом, не оглядываясь на прошлое, и была благодарна Сознанию за это.
***
Во время практики работала над ощущениями в теле  -  заложенность носа.  Несправедливость.   Событие вышло, связанное с мужем.   На моё замечание, говорит:  -  Иди,  живи на улице.  Тень  -  резкость, жестокость.  Укол  -  меня не любят, ненужность.  Воссоединение маски и тени.  Эго  - тенденция  -  так не должно быть.  А должно быть так,  как есть, всё просто происходит.  Кто я?  Сознание разыграло такое событие.  Принимаю  всё так,  как есть.  Молчание.  С кем я буду спорить и бороться?  Сама с собой?  Моему Персонажу нужно прожить это. Я  -  Сознание само себя разыграло.
***
Розыгрыш настиг меня, когда я два дня вообще не делала медитаций ( праздники одолели). 
Первый мой рабочий день. Супруг уезжает к друзьям, потому что дома скучно одному, там развивается бурное веселье и он решает остаться и заночевать там. Получаю от него сообщение об этом, сразу понимаю, что вот он!!! мой розыгрыш!!! Это одна из тех ситуаций, в которых я действую механически-неправильно ВСЕГДА!... Но, видимо, сил совсем мало и я срываюсь в разговоре по телефону, высказывая обиду ( я тут работаю, а ты веселишься!), недоверие ( что это там за компания такая веселая,а?), раздражение. Кладу трубку и понимаю, что проигрыш уже близко...... Размышляю, настраиваюсь, приезжаю домой и делаю медитацию вечером, утром, на работе на следующий день не позволяю своим мыслям улетать в прошлое ( старые обиды), будущее ( негативные сценарии развития событий, которые я мастер сочинять), сосредотачиваюсь на ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - на своей работе, благо , весь день расписан пациентами. Постоянно думаю о том, что Жизнь и люди вокруг неподвластны мне, они проявляют себя по своей свободной воле и я могу только лишь принимать это все и быть счастливой, или бороться и страдать..... Решаю, что хочу доверять жизни и быть счастливой!
 Прихожу домой и - ОПА!!! - конфликта нет. Посмеялись, пошутили и все ... И ВСЕ!!!! Раньше бы это затянулось в презрительную обоюдную молчанку длиною в пару недель как минимум!
***
Наблюдаю за собой, научилась замечать очень многое, но, к сожалению, после некоторой рефлексии, ретроспективно. Не получается видеть себя здесь и сейчас, все как бы с некоторой отсрочкой во времени, задним числом, что называется. Т.е., получается, что постоянно машу кулаками после драки))))
Хочу сократить эту задержку до минимума, чтобы видеть себя со стороны в настоящем и сразу корректировать . Буду работать над этим.
***
У меня было слепое пятно: я не могла принять себя в роли жертвы. Жертва избегает ответственности. - Я злилась на сына за его  безответственность. 
Теперь, когда, что-то идет не гладко я спрашиваю себя в какой я роли, Жертвы или Игрока.  И честно отвечаю себе. Видение позволяет мне растождествиться и изменить игру или принять все как есть.
***
За этот гейм выявила свое поведение, когда мне хочется наказать кого-то – это обида и молчаливое игнорирование близких, когда они начинают показывать мне, что я не такая, какой должна быть. Страх отвергнутости, одиночества. Контрубеждение – я принимаю и люблю себя такой, какая я есть. Какое новое поведение – проговаривать свои страхи и обиды.
***
Видела, как Сознание любит меня и помогает поверить в себя в свои силы и возможности,что внутренняя работа открывает двери к себе, когда ты наблюдаешь за собой и вокруг себя.
Это дало мне почувствовать тонкий мир Сознания, я начала воспринимать видение энергий как единое целое . Тенденции ,которые проявлялись растворялись в потоке Любви. 
***
Четыре дня пролежала с высокой температурой.
В чем заключается мой розыгрыш?
В том, чтобы прожить слабость, страх одиночества и смерти.
Принимала и проживала свою слабость, страх одиночества, страх смерти
***
Беседа с мужем о том, чего он боится – не удалась. Закрылся и молча сопротивляется…
Довела мужа до слёз. Плакал как ребёнок, упав мне на колени.
Нужно дышать, расслабляя тело. Там где болит – расслабить. И пропустить эмоции через тело. Дать им течь. Призвала Илахинур, попросила помочь чувствовать настоящий момент, дать понимание и принять ситуацию такой, как она есть.
Пришла ясность, прилив сил отозвался в теле мурашками. Супруг уснул. Я за комп, дневник пополнился описанием Розыгрыша.
***
Я вижу - отец начал сдавать, постепенно тело разрушается, и сейчас в фазе обострения он не может позволить себе вкусно поесть, выпить. Я говорю себе, своему телу - вот на самом деле пройдет всего лишь миг, и ты уже не будешь таким как прежде, тебе не будут доступны все эти радости, которые на самом деле разрушают тебя еще больше. За телом Душа - ты отождествляешься с телом, убегая от переживания страха смерти и вместе с телом вы идете дорогой разрушения, пройдет миг и вам все равно придется встретится лицом к лицу с этим страхом.
***
Я позволяю своему карлику ничего не делать, целиком погрузиться в лень и дремоту. При этом все же остается наблюдатель который позволяет всему быть.
***
Получив комментарий и задание на третий гейм, мне стало действительно интересно, а чем я привлекаю эти ситуации в мою жизнь, которые повторяются при определенных условиях. Я ходила и думала, искала ответ, но прояснения не было и медитации не раскрыли подсказку. Понимаю, что должно все быть легко, это где то рядом, просто не вижу... И в один из перерывов, я собираюсь пойти на солнышке почитать книгу, из дома взяла две и привычка дочитать сначала одну, а уж потом браться за другую, в этот момент не срабатывает. А если учесть, что у нас в этом доме целая библиотека и мои упаднические настроения, что играть то не получается и вроде не получается все от начало и до конца, с моим перфекционизмом делать только все хорошо, ну или тогда не делай. Так вот не взяла ни какую другую, которые не дочитала в прошлые приезды, и пошла читать" Увидеть лицо Бога", и о чудо!!! На примере Омеги, я увидела, я поняла и нашла ответы! Да, да, да! Я поняла, что делала все из жалости! Вроде любя, но больше из жалости. И поняла, что если есть жертва, то будет и тиран, и нет в этой ситуации, только одной полярности, бумеранги возвращаются. Они как бы мне говорили, что ни лезь в нашу жизнь со своими возможностями, а я если и хотела помочь , то нужно поменять мотивацию, делать из состояния любви, а не жалости! 
***
С мысленными пожеланиями добра,здоровья и т. д., тоже практикую уже давно, но только сейчас в медитации обнаруживаю, что эти пожелания делаю только людям обездоленным, со слабым здоровьем, пьющим, курящим и т.д.,но никогда людям внешне выглядящим  богатыми,успешными,здоровыми. Почему? И тут выходит наружу страх, я боюсь оказаться на их месте, причем как на месте обездоленных,так и на месте богатых...! За этим страх одиночества. Отслеживаю,принимаю, прощаю,и благодарю свою "бурную" молодость, отпускаю с благодарностью мамину  установку- "не жили богато,нечего начинать", благодарю сознание ,что показало разделенность.Все едино.
***
В медитациях часто происходит расширение сознания, перестаю чувствовать границы тела - я есть все! Сознанием можно дотянуться до всего -  
можно быть где угодно,и кем угодно :северный полюс(ощущала прохладу ,побыла самой вьюгой) ,в пустыне (жар,песчаная буря,ощущение передать
сложно), море ( была дельфином, ощущение соприкосновения с водой были совершенно другими, не как у человека),все ощущения передать
словами сложно, почти невозможно.Понимаю, что надо искать тишину и момент сейчас в медитациях,но пока заносит,но видимо и этот ощущения

многомерности пространства нужен. Я МОЛОДАЯ, Я ИСПРАВЛЮСЬ))))
***
Отмечали день рожденье дочери, сходили в кино, поиграли в игровые автоматы,вечером за праздничным столом устроили гостям конкурсы, было 
весело, все гости ушли с призами.Праздник удался, еще и потому, что как игрок,я старалась дарить внимание каждому,отдавать любовь через призы
выбирая которые я думала о близких, через угощения ,которые готовила учитывая вкусы каждого. Периодически включался мой внутренний наблюдатель,который наслаждался игрой,радостью,смехом - получая при этом заряд энергии, веселья. Кто получает? МОЕ МНОГОМЕРНОЕ ВЫСШЕЕ Я! 
Все розыгрыши устраивает ОНО,для того ,чтоб я в этом теле,в этом мире проживала опыты дуальности,и этот опыт,чувства,эмоции оно ощущает и 
чувствует сразу,как чувствую я -  по-другому и не может быть,ведь мы одно целое! ИГРА - вот это игра! 
***
Я придумывала себе разные причина и практика, якобы мне не подходит, и может быть вообще не моя концепция. Но все проще. Лень. Такого рода труд (регулярный и в определенном смысле однообразный) никогда не был мне по силам. Но в этот раз наставления дошли и медитацию я не пропускала. Когда переходила к пожеланиям людям, с которыми у меня были «сложности», проявлялось разного рода сопротивление, например, начинал жутко чесаться нос, либо ум уносил куда-то так далеко и так быстро, что я спустя какое-то время как-то даже с удивлением обнаруживала себя сидящей в практике.
***
Было расставание с человеком. Своей роли в этом видеть не хотела. Прикрывала все обидой и злобой на него. Тут раскрылась ситуация. Я увидела и признала тот негатив, который причинила человеку со своей стороны. Пришло сострадание к человеку. Но оно не было тяжелым. Чувство было светлое, очищающее. Затем буквально полилось тихое светлое чувство любви. Далее пришлось проживать печаль, от которой «бегала» много лет. Печаль такая сильная оказалась, бесконечно вливаясь в сердце, что в какой-то момент показалось, что сердце не выдержит. Выдержало.

***

Неделя Новогодних праздников! Третий гейм проходит в условиях  усиления тумана  раджаса и тамаса. Но часть игроков показывают стабильную игру и на этом отрезке игры.

  1. Цветок   23 балла - 65% отдача игре
  2. Радуга    22 балла - 90% отдача игре
  3. Volcano  22 баллов- 80% отдача игре
         ...  
замыкает игру в этот гейм тройка игроков:
Музыка         10 баллов - 50% отдача игре
Ветер             4 балла -  80% отдача игре
Странник        4 балла -  35% отдача игре


СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАТУСЕ Гейм пройден.





Просто будь посередине.

Играйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий