суббота, 29 ноября 2014 г.

Сводка новостей с Отборов на Дистанционные игры. Выпуск 4.




Приём заявок на Третьи Зимние Дистанционные Игры в этом сезоне завершится
 1 декабря.

В то время как одни игроки приступили к выполнению заданий третьего этапа отборов, на Третьи   Зимние Дистанционные игры, другие  только получили задания первого этапа отборов.
Все  3 этапа отборов, необходимо пройти до 16 декабря. Старт  Третьих   Зимних Дистанционных игр назначен на 20 декабря.

Ну а мы продолжаем следить за тем, как проходили участники  первый этап отборов. 
Совершенно очевидно что не все участники, подавшие заявки на игры,  смогут пройти первый, второй этапы отборов. У кого-то находятся причины ( и всегда они уважительные) почему они не могут пройти отборы. Мы же   публикуем тех, кто находит возможности для того чтобы ИГРАТЬ:)


ы знаешь, но не действуешь. Ты – не воин».
The Leela.


***
Вышла, сильный ветер, иду вся скукоженная, сжатая... задаю вопрос- что такое пробуждение и проснулась ли я.. еще больше сжимаюсь сам вопрос тоже вызывает сопротивление наблюдаю дальше помню, что все меняется и иду дальше мысли про то какой бы маршрут выбрать потеплее, где меньше ветра, зашла за школу появилось желание сделать зарядку... сделала повороты, наклоны, вращения... иду дальше... ветер уже не такой холодный и сжатие внутри ослабилось Иду дальше, задаю вопрос... И тут открывается такая изумительная картина... я начинаю видеть искрящийся снег вокруг меня и понимаю, что отражение света от фонаря в тысячах снежинок, это есть Игра и вижу как я просыпаюсь... радость переполняет меня и нет никакого сжатия и холода и ветра, точнее он есть, но я его не чувствую иду дальше фонарь кончился и снег больше не искрятся вокруг меня иду наблюдаю... потом новый фонарь и снова вокруг все искрится и играет и тут я увидела цикличность засыпания и просыпания... Вот так засыпаю и просыпаюсь. 

 Выхожу идет снег темно чувствую напряжение при каждом шаге, страшно упасть, снег присыпал скользкие места и непонятно где идти, пару раз подскользнулась, все это состояние наблюдаю, задаю вопрос что такое пробуждение и проснулась ли я ответа нет, а только напряжение и сопротивление, сильный ветер, наблюдаю мысли чувства состояние смиряюсь с ними, потом пришла мысль сделать повороты и наклоны, потом развилка куда пойти... вдоль дороги я ни разу не ходила... пошла... Темно, и тут приходит мысль, что опасно идти вдоль дороги вдруг какой нить пьяный водитель собьет меня и тут слышу звуки машины сжимаюсь от страха и машина останавливается возле меня и предлагает подвезти))) я машу рукой, что не нужно.... И просыпаюсь... Ясно вижу игру сознания и приходит расслабление и полная сдача следующих машин уже не боюсь и понимаю что все возможно и что персонажа могут сбить тоже возможно... И так в пробуженном состоянии я двигалась дальше.... В состоянии просто бытия.

Мысли, мысли всю прогулку крутилась, прошлая ситуация с Д, идея попросить у нее прощение при всех, сказать об ответственности и благодарности, потом понимание того, что не могу сказать, что не буду так делать в будущем, потому что в тот раз это случилось с персонажем без предварительного намерения как сейчас видно, что персонаж не смог справится с ситуацией так как было недостаточно сил, уровень воина слаб!!! вывод - копить личную силу практикой, служением и знанием. Вопрос проснулась ли я и что такое пробуждение остался без ответа, теоретически я его знаю, но есть привязка к состоянию расслабления смирения согласия и это бывает. А тут приходит осознание, что с этой ситуаций в прошлом я все еще не согласна и пытаюсь ее исправить и тут накатились слезы, жалко персонажа и вспоминание ситуации из миссии, там персонаж тоже никак не хотел брать ответственность за то, что оказалась в тюрьме, что это не должно быть. И приходит осознание не вины, а ответственности и благодарности Д. за проявленную ситуацию))). 

 Прогулка как медитация ловлю настоящий момент дыхание, хруст снега под ногами, прохладный воздух по щекам, потом захват потока мыслей, потом снова я здесь и сейчас... спрашиваю что такое пробуждение и проснулась ли я в ответ получаю состояния согласия со всем с огромной благодарностью, потом наблюдаю сжатие в груди и иду в темноту и вижу, что это все иллюзорно и здорово и изменчиво и снова захват мыслей улетаю спорю и снова возвращаюсь, просыпаюсь . 
 Вышла замечаю мысли-оценки, что холодно, как бы покороче выбрать маршрут и тут же вижу карлика, смешно, иду дальше ловлю настоящий момент дыхание звук хрустящего снега лай собак. И через какое то время понимаю, что провалилась во внутренний диалог споры, советы, оценки и снова иду, выбрала маршрут посложнее и пострашнее, лесом и безлюдно, иду, наблюдаю, соглашаюсь со всем, что может произойти, потом понимаю что это тоже проделки карлика легко хорошо иии-и проваливаюсь в воспоминания прошлого и неприятного... когда очнулась начала наблюдать, а кто это окрашивает воспоминания в приятные и неприятные это просто события замечаю телесные ощущения и расслабляю их, кто я? И этот огромный поток мыслей от которого хочется избавиться тоже я... уходит сопротивление, что неправильно совершаю прогулку.. я пробуждаюсь .

Выхожу сильный ветер... куда пойти... обычно хожу налево от дома, сегодня завернула направо. Собаки подбегают нюхают меня наблюдаю, страха нет и тут маленькая шавка с визгом и лаем кидается на меня. Расслабляюсь поворачиваюсь к ней и говорю грозным голосом "ты что такая злая?" Она повернула обратно. Спрашиваю проснулась ли Я и что такое пробуждение? Приходит ответ: "Это доверие полное и глубокое всему всему..." Иду дальше, завернула за дом и сильный порывы ветра трудно идти и тут приходит мысль что можно идти задом к ветру в состоянии полного доверия и я пошла задом тропинка хорошо утоптанная и так дошла до следующего поворота, где уже ветер не в лицо так здорово было играть в эту игру с видимым препятствиями оставаясь незатронутой внутри. Пробуждение это рассвет, движение к свету. 

Выхожу, на этот раз встречаются мне кошки и коты сразу вспоминанию про Игру сознания. Иду дальше задаю вопрос что такое пробуждение? Это настоящий момент, здесь и сейчас, чувствую радость, вижу розовое небо на востоке, просто иду и никаких мыслей, наслаждаюсь настоящим моментом - это последнее что помню и потом уже очнулась далеко от этого места с осознанием, что "вкисла" в мысленный поток про работу, тревожность и страх, что не получится Просыпаюсь, осознаю чувства мысли телесные ощущения и я снова в настоящем: все принимаю как есть здесь и сейчас. 
 Выхожу унылая-унылая, бреду по морозу и наблюдаю эту унылость..мысли что потом еще и на работу брести.... Задаю вопрос - проснулась ли я и что такое пробуждение... ответа нет... бреду и наблюдаю состояние уныния и тут вижу детскую горку... спонтанная мысль, а не прокатиться ли мне на горке... Полезла... она довольно высокая металлическая... села на попу и осторожненько тронулась и..... как понеслась... вверх ногами приземлилась... здорово!!! состояние моментально перевернулось на азартное и радостное))) полезла еще раз прокатилась с ветерком))) вижу прохожих спешащих на работу, мысль, что они думают осуждающе, что за тетка в шесть утра на горке катается и тут же вижу Игру что эти мысли отражаются от меня же. И пошла дальше в новом состоянии принятия... и мороза и темноты и работы и всего всего.... заиграли фонари... увидела розовое небо и все вокруг наполнилась Игрой. Я проснулась.
 Выхожу сильный ветер начинаю выяснять его направление и думать в какую сторону лучше пойти поворачиваю налево и задаю вопрос проснулась ли я и что такое пробуждение и тут же примешивается вопрос Кто Я ? И взгляд падает на листок гонимый ветром по снегу то остановится, то пролетит немного, то попал в ямку до более сильного порыва... Наблюдая за листком я поняла, что это листок как персонаж и я могу за ним наблюдать... Все принимая так как есть... Потом персонаж пошел гулять в парк, там оказалось безветренно а потом снова вышла на открытое место с сильным ветром, залезла на горку прокатилась с ветерком и пошла дальше...
Вышла в состоянии угрюмой вредины. Спрашиваю что такое пробуждение? Внутреннее сопротивление типа отстань, я спать хочу. Наблюдаю это состояние персонажа помню что все меняется: кто я ? Никто . И чувствую одновременно и вредного персонажа и того кто наблюдает и не отождествляется с ним. Так шла довольно долго, снег, тишина, темнота, потом желание поваляться в снегу, упала в снег, сделала бабочку, потом встала пошла дальше и потом возникло желание сделать бабочку под фонарем и тут же накрыл страх что подумают и т. п. Я пошла в него, снова упала в снег и сделала бабочку, встала посмотрела, получилось очень красиво но страх не отпускал судя по мыслям оправданиям и вот шла дальше и наблюдала за всем этим мысленным немыслимым иллюзионом.
С любовью и благодарностью
***
Для меня лично самодисциплина очень трудное испытание. Поэтому мне было тяжело вставать рано, но я понимаю для чего это надо. Свой первый этап я начала с понедельника. Встала как ни странно легко, так как настроилась на пробуждение. Выйдя в темноту, мне было страшно. Мне мерещились какие то  звуки, образы людей, животных, особенно отдаляясь от своего дома.  Когда я настраивалась на момент, мои страхи утихали. В первое же утро я испытала сильный страх смерти, я увидела человека, который быстрыми шагами шёл в мою сторону, страх сковал мою спину, но я все равно пошла в него. Я направилась к этому человеку, он прятал лицо. Приблизившись ко мне он резко побежал и мимо меня. После чего я поняла, что это я себе придумала страх в этом человеке. В теле появилась лёгкость, но спина ещё болела. И когда я пошла дальше, стали появляться хорошие знаки, где бы я ни проходила, включались фонари, свет. Я отследила, что мне спокойнее,когда людей нет на улице, хотя раньше мне казалось наоборот, с людьми спокойнее, не страшно. Следующие дни были уверенее. Каждый день я делала разные маршруты  и расширяла свои границы. Хоть это так же было для меня не просто. Уже такого страха, как в первый день не было. Я доверялась и сдавалась. Уже люди или отсутствие их  меня не так пугало. Я просто иногда уже уставала бояться.  Я встречала на пути улыбки людей. Это придавало силу. В процессе прогулок у меня обострились органы чувств, такие как обоняние, слух, зрение, но я думаю это из за страхов. Каждую прогулку я задавала себе вопрос-а проснулась ли я? В момент осознанности, я понимала, что просыпаюсь, но иллюзии сшибают с ног и уводят в сон. С самодисциплиной в этот период я подружилась. У меня проходил активно день, каждое утро как новое рождение. Хотя на пятый день была лень, но сознание через моих детей меня поднимало и пробуждало.. Через это испытание, я иду к себе. Но я поняла, что не просто быть в моменте имено на улице, где всё отвлекает, уводит от этого момента здесь и сейчас. Пробуждение происходило частично. А еще для меня трудное испытание было писать свои ощущения и наблюдения, именно в отчете. Спасибо вам за этот дар и силу которую я получила!!!
***
Не хочется так рано вставать и идти в темноту и холод, но знаю надо, знаю для чего, поэтому легко встаю и иду. Активизировались страхи , вдруг встречу соседей, странная (не такая как все), отвергнутость, одиночество. Страх заставил проснуться. Вокруг тишина звезды и огни, слышно каждый шорох, движение воздуха, жизнь, кажется все дышит, шелестит,ворочается. За мной идет собака, похожа на овчарку, чувствую ее любопытство.
Сегодня страх проявился сильнее и в конце концов я встретилась нос к носу с соседом. Увидела недоумение у него в глазах. Чего боюсь :быть странной. Если я не такая , я изгой, одиночество, неприятие себя. Миссия принимать и любить себя. Интересно как в темноте и тишине слышны звуки и шорохи, другие запахи, какие звезды и светлеет небо на горизонте.
Встаю на автопилоте, одеваюсь, выхожу из дома тоже. Страх темноты, неизвестности, все это время сплю. В глазах нет резкости, тело вялое, сплю на ходу. От страха возникает напряжение, я вслушиваюсь и всматриваюсь в темноту и кажется начинаю просыпаться. И последний момент на моем любимом месте (там всегда что-то происходит) резкое дуновение ветра, резкое движение и громкий шелест сухой листвы будят меня. Листья бегут за мной, как кажется с грохотом, как будто живые и пугают, я по другому смотрю на реальность, она живая. Все деревья и листья ощетинились и шумели чтобы меня разбудить, это было страшно, интересно и весело. Я проснулась.

Сегодня было не как всегда. Что-то отличалось от моего самочувствия утреннего, может быть после вчерашней головной боли. Я так же боялась темноты, но увидев и ощущая страх мне было все равно или вернее спокойствие и что будет то будет. 
Мое эго вредничало, оно предстало во все его красе, перестало прятаться и защищаться. И звезды ему не такие, и небо темное, и фонари потухли и зачем мне все это. Но я ощущала свежий воздух и когда потухли фонари, звезды стали ярче. Я наблюдала за всеми этими ворчаниями и позволяла быть.
Попадались мужчины, которые шли навстречу, и я свернула с дороги. Но когда свернула увидела парня шедшего навстречу, и он начал меня пугать, я перейду на другой край и он так же, я в другую сторону и он за мной. Но внутренне понимала надо идти прямо на него. Подойдя ближе увидела что он смеется, рот до ушей. Понятно что сознание играет со мной, мир почему то стал таким приветливым, ощущение тепла и любви.
Где сон , где реальность как это описать, как это ощущаешь? Я не знаю. Когда вижу игру сознания, значит не сплю. Я не хочу ничего придумывать. Как описать осознанность? У меня сегодня такое настроение, я увидела и прочувствовала что сама написала сценарий своей жизни и свою миссию, что я должна преодолеть и пережить и как все старались и стараются мне в этом помочь. 
все.


***
Утренние пробежки –довольно частое, регулярное и любимое занятие занятие, когда наблюдаю момент сейчас, морозный ветерок ласкает лицо, нет сопротивления. Я -  в потоке.


Затылок давит. "Признайся честно – это страх смерти тебе не дает покоя". Я понимаю тела нет и нечего терять, но завтра умереть не готова. Комок в горле подкатил, слезы, жалость к себе. Жуткое сопротивление. Кто не хочет? Слабая женщина вцепилась мертвой хваткой в свое тело, в материальный мир. Все сон, иллюзия. Все произойдет, как произойдет. Ты уже теряла своих близких и понимала, что это только мысли не дают тебе покоя. Отключаю их. Приходит знание и тишина. Рама, чувствую твою  поддержку и благодарность к тебе. О, сознание, вижу твою игру. Пошла энергия. Служить хочу всем сердцем, незаметно. Чувствую любовь ко всей  вселенной, растворяюсь в ней. Меня нет…    



                                                                                        
Отборы на Дистанционные Игры продлятся до 16 декабря. Читайте сводку новостей с Отборов на Дистанционные игры в следующем выпуске.


ИГРАЙТЕ!

«Для каждого из нас наступит время, когда

всё будет представляться не значительным, кроме

страстного желания нашей души найти свой истинный путь».


Комментариев нет:

Отправить комментарий