пятница, 28 ноября 2014 г.

Сводка новостей с Отборов на Дистанционные игры. Выпуск 3.


Приём заявок на Третьи Зимние Дистанционные Игры в этом сезоне завершится
 1 декабря.

География местоположения участников проходящих отборы на Зимние Дистанционные игры достаточно широка и в отчётах  мы можем подметить, что одни участники купаются в море, другие ходят под зонтом, тогда как третьи  проводят самоисследование в сумерках морозного снежного утра.

***
Самодисциплина для меня трудный момент,так как самой для себя делать не просто, а для других намного легче.
Наблюдая за утренними прогулками  расширяется самопознание себя ,а значит и жизни, и  для этого ты делаешь  усилие и приходит естественное движение внутренних процессов , запуская механизм
пробуждения. Я наблюдаю работу сил Майи,которые крепко держат меня,боюсь расстаться с привычным состоянием и  видя это ,не хочется отпускать удобство хоть и понимаешь ,что это веет  страданием, сила Сатвы помогает мне действовать и создает благоприятные условия .,быть в процессе Игры.Осознание ,что я есть этот процесс, я в нем. И сегодня во время медитации ,выследила блог ,который долгое время сидел во мне ,страх смерти и трансформировала , это  дар освобождения на  пути к себе. И смерть -жизнь, начало -конец едино, нет ничего,только в сознании ума.


***
Утренний бег помогал мне справиться с внутренними переживаниями и настроиться на игру нового дня. Я выходил на пробежку в 5-6 утра и бегал по пляжу. В это время еще была полная темень, некоторые участки пляжа освещались фонарями, на некоторых приходилось бежать вслепую, это по моим ощущениям соответствовало жизненным периодам, светлой и темной полосами. Бежать по светлым участкам было приятно, когда приближались темные, возникало ощущение опасности, не видно что под ногами. Преодолев этот страх я двигался дальше и внутренне становился свободнее, бег помогал очиститься от мыслей в голове и почувствовать внутреннюю тишину. Под конец недели я попробовал пойти еще дальше и в завершении пробежки стал нырять в океан, он был как бесконечная темная масса  которая могла бы поглотить меня с головой и страх перед этим был еще сильнее. В очередной раз осознавая что терять особо нечего, я погружался в воду и старался довериться силе , как оказалось это очень приятно и сильно бодрит. 
***
  Ощущение что я сплю и мне снится этот сон. Фонари, машины, мое тело, морозный воздух, мое дыхание, усталость в мышцах - все это звуки одной слаженной симфонии и все это мой сон.

Утром в сумерках все воспринималось как иллюзия. Но было четкое ощущение, что она продолжит быть и без меня. Что такое пробуждение? Я не знаю. Начавшийся рассвет вернул меня в привычное состояние и я вернулась домой.

Концентрируюсь на моменте здесь и сейчас, иду-бегу, не испытывая при этом чего-то особенного, что можно было интерпретировать как откровения Сознания. Залаявшая собака, Хонда прогревающая мотор, отдаленный шум машин, усталости в мышцах, холод на лице, огни самолета в непредсказуемом порядке становятся героями одного мгновения и уходят из моего внимания. Внешнее и внутреннее это условности. Что такое пробуждение? Возможно, это наслаждение от целостности…

Идет теплый дождь. Уже четвертый день я замечаю, что светофор для меня всегда зеленый. Возможно я уже в немного другой версии проявления реальности.

На какое-то время ощутила себя движущейся сферой с полупрозрачной оболочкой вроде резины.
Все что я могла фиксировать в своем сознание (телесные ощущения, вид улицы и домов, звуки, движение моего тела и т.п.) было внутри этой сферы, а то что не фиксировало мое сознание было снаружи.

Идет холодный дождь. Я иду под зонтом и пытаюсь быть в моменте здесь и сейчас одновременно отвечая на вопросы «Сплю ли я?» и «Что такое пробуждение?» . Мое внимание соскальзывает на детали и на разные мысли. 

 Резюме:
Я сплю и могу что угодно фантазировать о пробуждение, но это будут фантазии спящего.



***
Иду на пляж одна. Страшновато, конечно. Но как красиво - звезды такие яркие. Сегодня я сосредотачиваюсь на пробуждении. 
Что такое пробуждение? Сейчас все вокруг спит. Но уже через 15 минут все начинает меняться. У природы нет иного выхода - солнце встает и пора просыпаться. А у меня есть выбор? Скорее всего тоже нет. Ночной сон природы для меня пугающе красив. В темноте и люди не люди, и звери не звери. каждый шорох в кустах на секунду меняет спокойный ритм сердца.  Каждая тень вот вот оживет и выйдет навстречу. Я бегу и смотрю на огоньки - фонари, разноцветные лампочки, и на звезды. Они - как маяки, ведут вперед, давая силы побороть страх перед темнотой. Так и в жизни при свете солнца - всегда есть такие огоньки, которые дают сил и надежды идти вперед и пробуждаться.

Между ночью и днем есть чудесный момент - когда встает солнце. Это и есть тот самый момент пробуждения природы. Он длится всего пару минут, но мир становится таким красивым, таким объемным и безопасным, все страхи перед темнотой, звуками и тенями исчезают. кажется что в этот момент все едино.

А потом раааз, и приходит день. Можно жить весь день с этой красотой зари внутри, а можно погрузится в дневной сон и забыть что и он нереален.


Есть сопротивление, страх перед темнотой не дает ногам бежать, не дает дышать ровно. Ноет в боку. Крайние метры дохожу пешком. Нелегко мне дается пробуждение.

День шестой. Сопротивление достигает апогея. Могу только идти. на нашем пляже есть мыс - он разделяет нашу туристическую часть пляжа и дикую его полосу. Смотрю на эту полосу. Думаю о том, что за ней, и за той полосой, представляю как эта полоса переходит в бесконечные пляжи, представляю что я совсем здесь одна. Представляю что все это нереально. Думаю о том, что мой страх смерти забирает все мои силы. Не ожидала ощутить это в тропическом раю. Игра безумна и не поддается объяснению. Возвращаюсь с некоторой опустошенностью внутри.

Моя маленькая жизнь длилась неделю, а ощущение, что прошел год. Я просыпаюсь, очень медленно, но просыпаюсь. И пока я бегала я поняла, что пробуждение нельзя как-то ускорить, можно только довериться этому процессу и наблюдать. Это болезненный процесс и мое сопротивление велико. 
И спасибо Вам за возможность осознанно прожить эту маленькую жизнь в одну неделю.
***
Что такое пробуждение - на физическом уровне это переход к состоянию бодрствования, на высоком уровне– это осознавание себя не телом, не чувствами, не мыслями, они просто происходят, случаются ,а ты есть сознание, вечное и безграничное.Большинство пробежек я делала с удовольствием, телу нравится нагрузка.
Ранняя пробежка меня быстро пробуждала. Сознание чистое, хорошо происходит осознавание (тенденций, проблем-задач) в такое раннее время.
***
 Вселенная знает, как создать ситуацию! А я не сопротивляюсь! Любовь и гармония наполняют сердце от понимания и осознания!
Я СОЗНАНИЕ! ТОЛЬКО МОИ ИЗМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТ МИР ВОКРУГ МЕНЯ!!!
Я огромный сгусток энергии-теплый мягкий, обволакивающий, клокочущий, пульсирующий энергией солнца и жизни!
Я принимаю мир таким какой он есть. Я есть этот мир. Я наполняю его. Мир отражает меня.
Я пробудилась! Я в игре!
... Захотелось постоять у дерева. От ствола исходит сила. Оно такое большое и не падает! Каждое дерево не повторимо, как люди. Только живет оно на одном месте. Все вокруг меняется и оно само, но ничего для этого оно не делает, а просто живет и принимает все процессы, происходящие вокруг и внутри. Ветер ломает ветки, человек ковыряет ножом, а оно все равно крепкое и сильное и красивое! Человек же суетится, бегает, ругается, страдает. И тоже в конце концов становится сильным или ломается ( как дерево) и погибает. Суеты много, а результат один. А если как дерево: жить, но не вмешиваться. Все равно все произойдет как должно. 
Я замечаю каждую трещинку на земле, наледь, звезды, звуки, запахи . Хочется жить и дарить людям любовь!
В последнюю прогулку было удивительно тепло! Небо красное, как в снег или перед снегом. Движение сегодня все время казалось "против шерсти". Сердце наполнено любовью! Сегодня очень много людей на улице, куда не иду -везде люди! Все это я! 
***
Подойдя к входу, уже было 7.00 никто через парк не шел, все обходили его стороной, а  я пошла сама .Я осознала что этот страх в голове шла дышала и не оборачивалась, ум успокоился , дойдя до выхода я встретила соседа с двумя собаками и поздоровалась - испытала страх .Он просто спросил почему так рано я одна.Я ответила с неудобством и мыслью что обо мне подумают.Отождествившись с телом я отследила что отвечаю из страха чтобы не казаться плохой,хотя можно было просто улыбнуться и промолчать.
На каждом шагу знаки только нужно их слышать и видеть и есть над чем работать ,не всегда в осознанном состоянии т.к просыпаешся и засыпаешь.Но сознание не дремлет через ситуации есть возможность проявляться и действовать по разному.Получая опыт, получаю знания и только тогда приходит осознание.


Отборы на Дистанционные Игры продлятся до 16 декабря. Читайте сводку новостей с Отборов на Дистанционные игры в следующем выпуске.


ИГРАЙТЕ!

«Для каждого из нас наступит время, когда

всё будет представляться не значительным, кроме

страстного желания нашей души найти свой истинный путь».


Комментариев нет:

Отправить комментарий