вторник, 25 ноября 2014 г.

Сводка новостей с Отборов на Дистанционные игры. Выпуск 2.


«Мы не решаемся отважиться , не потому что это трудно.

Это трудно, потому что мы не решаемся отважиться».

Участники отборов на Зимние  Дистанционные игры продолжают выходить из зоны Розыгрыша первого этапа и переходить ко второму этапу отборов.
 Всего на этих играх будет  3 этапа отборов, которые нужно пройти  до 16 декабря.


Дистанционные игры стартуют 20 декабря и будут освящаться в 

выпусках Дневника Третьих Зимних Дистанционных Игр.


А сейчас  вновь о том, как проходили участники  первый этап отборов. Совершенно очевидно что не все участники, подавшие заявки на игры,  смогут пройти первый этап отборов. У кого-то находятся причины ( и всегда они уважительные) почему они не могут пройти отборы. Мы же   публикуем тех, кто находит возможности для того чтобы ИГРАТЬ:)


***
Сегодня я с огорчением и радостью осознала, что наступил последний день.Огорчило, что всё закончилось, а с другой стороны радость - насколько легко прошёл этот период с азартом и вдохновением.
   Желание и интерес идти на прогулку возрастали с каждым днем! Мне нравилось выходить из дома когда ещё все спят, вдыхать свежий воздух утра и наслаждаться этим, осознавая настоящий момент. Мне нравилось наблюдать движение вокруг и это меня совсем не пугало, было интересно: вот пробежала собака, прошёл человек, где-то завелась машина, послышались голоса. В этот раз я чувствовала себя частью целого. Всё живое, все движется и постоянно меняется, всё временно.
Были моменты, когда захватывали мысли, тогда реальность проходила мимо. В такие моменты, я как робот, прошла отрезок пути, но ничего не заметила и не ощутила. Пробуждение для меня - это видеть то, что  не видела раньше и
не поддаваться на происки ума. Всё не так как мне кажется. В подтверждение моих мыслей на глаза попался плакат со словами "Встречаем с радостью!".Я столько раз ходила мимо и не обращала на него внимание, вернее обращала, на девушек, которые изображены на нем. И даже была зависть в отношении их молодости и красоты. Сегодня,  я увидела послание в этих словах, а девчонки, как ангелы спустившиеся с небес, чтобы помогать людям, открытые и приветливые, ждут и встречают ВСЕХ С РАДОСТЬЮ! В такие моменты я вижу игру и пробуждаюсь!
***
Сегодня закончился седьмой день моих утренних прогулок, сразу скажу, что приятных и понимаю, что полезных! Описание прогулок записывала на листок четыре дня, как то не особо понимая, просто описывала события и действия, которые происходили. Последние три дня как-то совсем ровно и одинаково, только чуть лучше удавалось настроиться на здесь и сейчас, отмечала моменты когда мысли уносили куда то в дела и планы на день, и я замечала как я начинала ускорять шаг, что бы прийти домой и начать их делать. Когда приходили мысли из прошлых событий и воспоминаний, то начинала их проигрывать снова, но всегда замечала этот момент. Очень понравились звезды, маршрут прокладывала к не освещенным местам, чтобы там постоять и посмотреть не небо, сегодня увидела пролетавший спутник. И еще отметила, что дорогу всегда выбирала по чистому асфальту, а в конце всегда проходила где-нибудь по песку или по земле, я же не хотела домой грязь приносить, а потом об этом забывала. Еще отметила, как комфортно было совершать прогулки, только один день был мороз и было тяжело дышать и в воздухе пахло гарью, но не было ветра, дождя, снега, прошло все легко, я даже подумала, что вот завтра не надо делать задание, а может просто пойти самой. Только очень нужно дисциплинировать себя на отход ко сну не в поздние часы. Очень вас благодарю, за этот опыт и ощущения!
***
Начало моих прогулок состоялось во вторник.
Отсылая письмо-заявку, я думала и знала, что будут утренние прогулки. Я ожидала их и с радостью встретила известие о 1-м этапе отборов – гуляние под луной.
Завела будильник для раннего пробуждения, но ночью просыпалась много раз и глядела на часы – скоро? Нет! Только 3-48, ещё так долго… Что за мысли?! Я – соня, обычно ранний подъём меня не вдохновляет! До наступления 6ч я смотрела на часы ещё раз 10… Сегодня будильник не пригодился!
Выйдя на улицу, я ощутила, как полчища мурашек поглотили меня!  Кайф! Свежесть воздуха, его прохлада наполнила меня! Как хорошо выйти на улицу очень ранним утром… Или очень поздней ночью? Я ходила, дышала и с интересом наблюдала, как природные проявления ночи растворяются и начинаешь чувствовать наступление утра. Как темнота светлеет, но луна на небе ещё не уступила небосклон раннему утреннему солнцу…
Пробуждение этим утром я встретила с восторгом и осознанием, что я проснулась. На данный момент это так!
Мои размышления прервались и я увидела 2 ярких светящихся, горящих точки в темноте за домом. Я стала двигаться в направлении  к  ним. Приближаясь, я  поняла, что это пара глаз, следивших за мной из мусорного ящика. Я тоже привлекла внимание владельца этих глаз и он за мной пристально следил. Темно-серый кот выскочил мне навстречу, громко мяукая. Мы поздоровались, коротко пообщались и каждый пошёл своей дорогой.
Играй! – это было напутствие этого утра и этого момента сейчас.
И я благодарна Игре за этот знак в виде кота. Я в Игре и я пробуждаюсь!

Среда.
Так же, как в прошлую ночь, я много раз просыпалась в ожидании своего пробуждения и выхода на прогулку. Свежий воздух отрезвляет и приводит мысли в порядок.
Вспомнились Игры прошлой зимой. Первые для меня Дистанционные Игры. Как было трудно и тревожно гулять. Территория моих прогулок представляла собой опасную зону, о чём мне напоминали звякающие железные таблички на заборе с колючей проволокой.
В этом сезоне всё изменилось: опасная зона преобразилась кардинально. Везде фонари с ярким освещением, откосы засажены травкой и цветами – пожухлые от холода они всё равно облагораживают окрестности. Исчезли грязь, застоявшиеся илистые лужи и камни, затрудняющие движение пешехода. Взамен появились лесенки для удобства пересечения местности. Асфальтированные пешеходные дорожки, забор трансформировался в симпатичные перилки-ограждения.
Гулять вокруг своего дома стало сплошным удовольствием. Осозналась параллель внутреннего состояния с окружающей средой. Мне стало спокойно и светло внутри, извне я почувствовала то же самое. Сплю ли я? Нет, я проснулась. И смогла заметить всё это и осознать.
И опять мои размышления прервались.
Сзади я услышала шаги и разговор громким шопотом.
Она: Вот ещё одна тетка ходит, качается с утра пораньше…
Он: Это ты качаешься, пьяная после вчерашнего, а эта женщина рано утром воздухом дышит и спортивной ходьбой занимается. Встречает утро с пользой для себя.
Да, и я это осознаю – в моём раннем пробуждении одна польза, и ничего кроме неё!

Четверг.      Долго гулять по улице у меня не получилось.
Сделав один круг вокруг дома, испытав радость движения, свежесть дыхания и массу положительных реакций в теле я у подъезда встретилась с соседкой и её собакой.
Мы знакомы, часто видимся в подъезде и мой голос хорошо знаком собаке. И у нас почти симпатия друг к другу. Моего мужа она приводит в ужас, и я всегда его пропускаю вперёд и отвлекаю весь интерес на себя.
Эта девочка-ротвеллер, весело и игриво гоняясь за палкой, увидела меня и также почувствовала радость встречи с соседкой, с которой хозяйка всегда запрещает встречаться и общаться. Рванувшись ко мне с палкой в зубах, собака по команде остановилась, т.к. хорошо воспитана и послушна голосу хозяйки.
Я почувствовала скорее желание с ними пообщаться, чем спрятаться. Но хозяйка собаки строго её осадила и я решила уйти от неминуемой встречи в подъезд.  Не хотелось портить собаке её весёлую игру.
Настроение от этой короткой встречи было приподнятым. И ещё рано было идти домой. Моя прогулка плавно перешла в утреннюю зарядку, на что моё тело с радостью отозвалось. Открыв окно в подъезде на площадке 3-го этажа, я стала делать упражнения.
После, вернувшись домой, я на эмоциональном подъёме разбудила мужа, сделала ему массаж спины, которая постоянно болит. Разогревающая мазь и руки, наполненные энергетикой этого утра, сделали своё дело! Я напоила мужа чаем, что обычно бывает редко, т.к. он раньше меня встаёт и завтракает.
Раньше мне трудно было объяснить свои ранние прогулки, подъём я старалась делать тихо, не включая свет и так же неслышно закрывать дверь. Эти свои прогулки я не старалась скрывать и объяснила мужу всё как есть. И он положительно отреагировал, сказав, что мне на пользу вставать пораньше. С утра у меня хорошее настроение – большая редкость!
Я благодарна этому Утру и моему Пробуждению!

Пятница.
Это утро для меня стало самым громким.
Рядом с моим домом-новостройкой находится несколько домов, оставшихся от частного сектора. И в одном из них голосила собака.
В прежние мои прогулки я её не слышала, но сегодня она активно реагировала на моё движение и лаяла на всю округу. Охрипшим голосом, в котором чувствовалось волнение и тревога. Она привлекала моё внимание, когда я уходила далеко от неё, завывала и скулила. Подходя ближе к её забору, я понимала, что она мне рада рассказать о чём-то своём, важном и беспокоящем её.
Где тот человек, который услышит и поймет. Ты говоришь, надеясь на понимание, кричишь, объясняя, желая донести. До хрипоты. А тебя слышат, но не хотят слышать.  Фу! Тихо! Не мешай другим отдыхать в это утро! Но она, эта собака, не может. Я увидела своё зеркало и себя. Да, я бываю такой собакой. Как я её понимаю…
Главное, нужно понять, что чувствуешь, осознать, узнать себя, рассказать себе, признаться себе самой. Тогда не нужно будет доказывать другому, настойчиво желая выговориться. Всё едино. И всё есть Я. И я пробуждаюсь ото сна…
Я остановилась недалеко от её забора, постояла рядом с собакой, уделила ей внимание и поговорила с ней. А на самом деле с самой собой. Осознав всё это, я отметила, что собака успокоилась и смотрела на меня во все глаза, стоя, как человек, опершись лапами на забор…
Море ощущений в теле, взаимопонимание и самоосознание. Я пробуждаюсь и всё больше понимаю себя, незнакомую, как эта собака.
Суббота.
Сегодня 5-й день моих прогулок и я начинаю привыкать к ранним подъёмам раньше будильника. Мой навык за 7 дней может стать устойчивым. И это для меня очень полезный навык!
Звук будильника вырывает меня из сна, обрывается нить сновидений, грубо приводит в сознание. От этого процесса остаётся тревожный налёт, проходя потом или оставаясь на весь день. Это влияет на самочувствие и настроение.
Осознав, что утреннее пробуждение настраивает меня на целый день, я бодро собралась на выход. Моё внимание привлекло окно напротив, в новом нежилом доме, который уже достроили, но ещё не сдали в эксплуатацию. Я увидела ремонтную бригаду из 2-х человек - работали, эффективно и быстро затирая стены. Это в 6-25 утра! Их сегодняшнее утро тоже очень бодрое!
Этим утром я гуляла и думала на тему Сна и Пробуждения. Осознанность в моменте  Сейчас и наблюдение за окружающей средой помогают чувствовать этот процесс.
Воскресенье.
Утро выходного дня отличается особенной тишиной. Даже звук собственных шагов слышится гулким и отдающимся в эхо. Ощущение полного одиночества! Или свободы от всех и всего! Необычные ощущения…
Дышалось легко и свободно. Погода морозно освежала, неожиданный ветерок налетал, тормоша волосы, с которых сняла шапку для особых ощущений. Было жарко изнутри, энергия бурлила и разливалась по телу. И на время стихала, как будто и не было ничего.
Тишину и покой прервал мужской голос: Что, не спится так рано? Вышли подышать? - Это из окна балкона на 2 этаже соседнего дома выглянул обнажённый торс мужчины. Поприветствовав его, я в ответ спросила: Вы тоже захотели подышать?
-Нет, я хочу подымить.
Мне стало весело. И спокойно. Домой пришла удовлетворённой и отдохнувшей. И полной сил.
Понедельник.
Сегодня я гуляла не одна. Моей спутницей и наставницей была кошка. В начале прогулки я слышала протяжное, призывное мурканье. И я искала владельца этого голоса. Но Он со мной играл – прятался за машинами, но сопровождал моё движение.
Это утро было игривым и мне по душе была эта Игра в прятки.
И всё-таки встреча с кошкой была неожиданной! Я даже вздрогнула. Моя наставница охотилась, предоставив мне возможность наблюдать за этим процессом.
Я перестала двигаться и разглядела этот Персонаж: почти вся белая в «серых яблоках», с маленьким кошачьим лицом, что навело меня на определение пола – это была кошечка. И после это подтвердилось – она была с большим животиком. Будущие котята хотели подкрепиться и мама ловила добычу. Она кралась, осторожная и грациозная, выжидая и вытягиваясь вдоль земли.
И вот мышка в одно мгновение оказалась в когтях охотницы! Я даже вскрикнула от неожиданности! Как ловко, хладнокровно и красиво!
Кошка посмотрев на меня, будто бы поняв моё состояние и продолжая урок, загрызла мышку и, отпустив, дала мне посмотреть: добыча поймана. Я от увиденного тихо дрожала и потела. И пошла дальше, выйдя из оцепенения.
Воздух освежал мои тело и голову. Я гуляла, дышала, стояла, закрыв глаза и превратившись в слух. Как много звуков я не слышала, увлёкшись охотой в режиме он-лайн…
Возвращаясь к дому, я услышала призыв кошки. Урок продолжался! Она сидела возле подъезда и у ног лежало 2 мышки и ещё одна шевелилась в зубах! Я похвалила её и погладила – навыкам Охотника у неё стоит поучиться.
Я благодарна Сознанию за этот урок. И кошке-Охотнице.
Эта утренняя прогулка была последней из 7-ми и я опять, как в первое утро, получила напутствие: Играй! И оттачивай свои навыки Охотника и Наблюдателя!
 Я готова  перейти к следующему  этапу  отборов.

***
 В моей картине не было сумерек, была тьма (ум еще в темноте). Состояния происходили от ума; страх, неприятие, сопротивление (все это в уме). Но есть тот, кто есть вне ума, который направляет давая силы не поддаваться на провокации ума.
 Под конец недели  случился розыгрыш. Пять утра, темень, никого на улице, иду, сзади подходит мужчина и обращается с вопросом "знаю ли я кто в этом доме живет на втором этаже?" От неожиданности даже не сразу вопрос поняла.
 Потом страх (мысли; откуда он тут появился и зачем ему в такую рань узнавать кто где живет? Смотрела ему в глаза, открывалась грудная клетка.Вижу, как вежливо отвечаю, что помочь ему ничем не могу. Отпускаю, наблюдаю. Смерти нет. Страха тоже нет.Вижу розыгрыш, растекается тепло по телу. Он поблагодарил (не знаю за что) и ушел. Телу было тепло, смешно от нелепой (как ум называет) ситуации, от страхов (которые ум порождает). А потом выход за ум. Доверие. Радость. Тепло.
 Я могу ответить на вопрос, сплю ли я или проснулась? После такого видения я просыпаюсь (спящая часть сознания).Вижу все не так, как в картине ума, оттого смешно, тепло и в теле вибрирует энергия. Что такое пробуждение? Это выйти из ума, отпустить его, не верить, не слушать, не привязываться. Чувствовать, но не думать, думать, но не умом. Не сливаться с мыслями. Из головы - в сердце. Я просыпаюсь.

Отборы на Дистанционные Игры продлятся до 16 декабря. Читайте сводку новостей с Отборов на Дистанционные игры в следующем выпуске.


ИГРАЙТЕ!

«Для каждого из нас наступит время, когда

всё будет представляться не значительным, кроме

страстного желания нашей души найти свой истинный путь».



Комментариев нет:

Отправить комментарий