понедельник, 22 июня 2015 г.

Я Благодарю тебя Сознание...


Намасте Рама:)

Я Благодарю тебя Сознание за возможность  участия в скайп-ретрите, за опыт который был получен мною и передан с такой Любовью и теплотой, именно так как ты передаешь Рама.

В этот период жизни когда умер отец ,я даже и не знаю, какая моя была бы реакция, если бы  не знание Игры Лилы и навыков которые я получила от тебя.
В день его смерти я утром делала медитацию и на тонком плане отец пришел попрощаться со мной. Я это Осознала позже, когда мама позвонила и сказала время смерти его,все совпадало.

В скайп-ретрите я Осознала, что знание это сила, которую изо дня в день нужно тренировать и нарабатывать ,с помощью розыгрышей Сознания. Во время консультаций мне открылись тонкости практики Пересмотра Истории Жизни,я ее раньше не делала .
У меня пошел процесс выслеживания через эту практику (откуда тянутся убеждения) и навык трансформации.

Благодарна энергии Илахинур, она удивительно нежная и целительная !
После практики пересмотра жизни я постоянно обращаюсь к энергии Илахинур я ее стала чувствовать без сомнений, т.к. раньше  ум мне постоянно говорил ты делаешь не то и не так ,после скайп-консультации  таких сомнений нет !

За время скайп -ретрита  пошли изменения в теле в лучшую сторону, нормализовались процессы в организме, а именно пищеварение т.к. последнее время, ситуации меня пробуждали и получая стресс от них и от нехватки личной силы, не трансформировала блоки до конца .

На тонком плане во сне мне сознание показывало, что ты Рама мне помогал во сне,как важны прогулки и медитация и показывал иллюзию с отцом.

Спасибо за продление скайп-ретрита,это было глубокое Осознание,такие открывались тонкости, которые очень помогли и дали еще больший толчок в моем расширении Сознания.

Участвуя в проекте Publicher и  печатая скайп-консультации,у меня идет дальше процесс Осознания, закрепление данных тобою знаний ,открываются еще больше уши ,переписывая, слышу то, что не услышала на   момент самой консультации.
Идет обработка информации и переслушивая ее, открываются новые моменты, всплывая с подсознания, то, что я даже никогда не помнила и не знала о себе!

Благодарности нет предела ,такое ощущение что я знаю тебя всю свою жизнь а может и больше :) Пишу испытывая радость с улыбкой на лице .Доверие и Любовь открывается с еще большей силой! 

Спасибо за опыт и сопровождение Рама :)
С Любовью и Благодарностью Воля :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий