воскресенье, 5 января 2014 г.

Исцеляющая энергия Лилы. Divine energy of Leela. Часть 1.


Этот Дар пришёл ко мне в результате розыгрыша, который как всегда случился неожиданно.Вот уже несколько лет я приезжаю в удивительное место в Индии, где обитают пробуждённые люди.

Люди чьё сознание пробудилось ото сна неведения и эти люди несут за собой всегда шлейф какой-то неповторимой лёгкости, радости бытия....

В тот день утром я встретился с Люви. Люви итальянка около 34 -38 лет. Мы познакомились в этом году. Накануне мы встретились на перекрёстке, я ехал на велосипеде, а она на мопеде. Мы проехав друг друга, остановились и вернулись чтобы поздороваться. Так обычно бывает, что проезжал ещё один знакомый Люви и он остановился так же поздороваться. Затем  остановился знакомый этого знакомого и так нас уже стояло четверо. После  того как 2 друга уехали, мы с Люви подкатили свои транспортные средства в тенёк под дерево, и Люви поделилась  тем, что прошла семейные расстановки ( одно  из направлений  психотерапии), но  констатировала что облегчения или каких-то изменений после её расстановки, она не почувствовала, ей всё так же временами тяжело дышать и она чувствует душевную боль в груди? Она попросила помочь ей разобраться с тем, что с ней происходит и в частности понять эту боль...
И вот, мы встретились солнечным, добрым утром этого дня на консультации.

В результате исследования её ментального тела, выяснилось, что душевная боль Люви связана с жёстким верованием, что Жизнь должна быть либо черная, либо белая.

Компромиссов такое верование не приемлет и более того, в этом веровании ловушкой является то, что нужно принимать белое и отрицать чёрное.

 Так в результате Люви загнала себя в тюрьму, в которой  спряталась от всего того, что она не
принимает.
 Более того, она стала бояться всего того, что не принимает и как бы отгородилась в маленьком мирке, который соответствовал её понятию правильно.

 В нём было безопасно, но уже невыносимо скучно, плохо и тяжело.Люви стала замечать, что в ней достаточно сильно осуждение и исходит это осуждение людей, событий, явлений из того основания, что мир не подходит под её определение верования. Жизнь не такая как она себе надумала.
 И вместо того,чтобы изменить убеждение, понимание о жизни, Люви  всё время пытается изменить жизнь, осуждая её за то что она не такая, какой она ДОЛЖНА быть согласно представлениям Люви.

Когда мы рассмотрели многие аспекты Жизни Люви, то оказалось, что тлетворное влияние этого убеждения захватило все аспекты жизни и Жизнь стала неестественной от того, что естественность Жизни отрицалась.

Люви осознала, что её боль и невозможность свободно дышать является результатом, того, что она сама душит себя, давит, руководствуясь неправильным убеждением: Жизнь должна быть такая-то и такая-то, вместо той,  которая есть на самом деле.

 Так же Люви осознала, что глупо ожидать что боль уйдёт быстро, так как с этим верованием она жила всю Жизнь и увидела его воочию только сегодня и теперь ей предстоит большая перестройка.
Она так же поняла что ей нужно начать эту перестройку с мелочей. Допустим идя по улице и видя мусор, вместо осуждения, принимать, что такое возможно и что у всего есть обратная сторона. К примеру: в европейских странах – очень чисто, ухоженно,но уровень счастья  людей достаточно низкий, а в Индии, грязно, но люди необыкновенно естественны и по данным исследования одного Британского института уровня счастья людей в мире – Индия занимает 5 место в мире (1 Bangladesh), тогда как например чопорная  Англия – на 52 месте...
Поскольку прошло уже около 2 часов, мы мягко завершили консультацию на осознании того, что теперь постепенно Люви предстоит менять свои отношения с Жизнью и на 70% она готова это делать уже прямо сейчас...  Мы  с Люви попрощались.

Время было обеденное, я поехал на ланч.
Приехал я в тихое и спокойное место, где готовили индийскую еду: Тали. Обычно я обедал с Галией, сейчас она живёт в Америке, но навещает детей 2 раза в год в Израиле .
Но сегодня за длинным обеденным столом было оживлённо и помимо Галии сидели две молодые девушки из Марокко и женщина около 50 лет из Америки, Кэтлин.
Мы разговаривали с Галией, она сидела слева от меня, а женщина, по имени Кэтлин, сидела справа от меня и разговаривала с девушками из Марокко.Постепенно как-то мы спонтанно перезнакомились и стали разговаривать на общие темы.
В какой-то момент я заметил что Галия мне что-то шепчет, я едва расслышал, что она говорила: I can not hear her voice. (Я не могу слышать её голос), показывая всем своим видом на сидящую близко к ней девушку из Марокко.
Надо сказать что девушки действительно говорили очень энергично, напористо, громко, впрочем как и Галия.
Галия явно чувствовал себя не в своей тарелке и через некоторое время она встала, попрощалась и ушла. Вскоре ушли и девушки из Марокко.Я никуда не торопился и после обеда любил созерцать деревья, щебетание птиц. Так как за столом мы остались с Кэтлин вдвоём,мы продолжали беседовать.

 Кэтлин рассказала, что два месяца назад она визуализировала это место во время медитации. У неё не было денег в то время, на билеты, но так или иначе сейчас она сидела за одним столом со мной и излучала всем своим существом миролюбие. Как она сама отметила, она материализовалась ( манифестировалась) здесь, так же как и деньги манифестровались перед самым её отъездом для покупки билетов.
При этом она подчеркнула, если бы я визуализировала Перу, я бы сейчас была в Перу.Я обратил внимание, что по мере того как Кэтлин говорила, в её глазах стал появляться блеск и тело её стало излучать энергию.Теперь, когда она продолжала разговор, я стал замечать что передо мной сидит не обыкновенная женщина, а женщина, чьё сознание пробуждено.

Далее, Кэтлин поведала, что сейчас живёт в Италии, но работает в Германии.И при этом глаза её как будто набирали оборот сверкания, по мере приближения к теме, которая станет ключевой в нашей встрече.
Я спросил Кэтлин, чем она занимается, кем она работает в Германии?
 Она ответила: Я работаю с Божественной энергией Лилы, эта энергия обладает уникальным исцеляющим эффектом. В прошлом, я 20 лет работала врачом гомеопатом, гештальт-терапевтом. Но после того как я стала работать с этой энергией, энергия прежде всего меня  очень сильно изменила, так же как  изменилась вся моя Жизнь.Можете себе представить мой интерес, когда она произнесла: «Я работаю с исцеляющей Божественной энергией Лилы».

Я понимал, что  наша встреча запланирована сознанием и мне необходимо сейчас быть предельно чутким.
Кэтлин много рассказывала о том, как она работает с энергией, какие случаи исцеления происходили и что обучить работе с этой энергией можно любого человека, если он пожелает того. Поскольку я на следующий день уезжал, я спросил  а может ли она инициировать эту энергию во мне? Кэтлин ответила: Я ожидала этот вопрос от тебя, поскольку из всех сидящих за столом, от тебя исходила подобная вибрация. Я сказал, что я тоже заметил, что чувствую себя рядом с Кэтлин очень просто и легко.
Да, мы можем это сделать прямо сегодня, только нужно найти подходящее место.Место нашлось само собой, когда мы вышли во двор, то оказались прямо перед беседкой для медитаций. В эту беседку мы и направились.Когда Кэтлин закончила инициацию энергии я стал рассказывать ей, что в последнее время я очень часто чувствовал эту энергию и иногда, когда у меня случались какие-то проблемы со здоровьем, прикладывал руку к месту и направлял эту энергию через ладонь и проблемы  исчезали.В течение последних 7 лет я не принимал никаких витаминов, пищевых добавок. Пища моя порой была однообразна, но я
интуитивно знал, что своё здоровье я поддерживаю за счёт того, что воздействую на тело через вибрационный уровень, который имеет место прежде химического и физического уровня и через гармонизацию организма на вибрационном уровне я поддерживаю своё тело в гармонии.
Кэтлин сказала: «Ты зрел для работы с этой энергией, я чувствую как эта энергия легко входит в контакт с тобой. Возможно я приехала сюда для того, чтобы встретиться с тобой сегодня, здесь».
Теперь тебе нужно побыть наедине с этой энергией. Я не знаю точно когда, но вскоре эта энергия сама расскажет тебе ЗНАНИЕ о том, как с ней нужно работать.

Мы попрощались с Кэтлин. Краем глаза я видел, как Кэтлин села около беседки и одевала туфли. Я ещё находился в беседке и встал к ней спиной, чтобы застегнуть  свой рюкзак. Когда я повернулся, Кэтлин около беседки уже не было.
Как быть в контакте с исцеляющей, Божественной энергией Лилы, я опишу в последующих  статьях.
С любовью, Рама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий