пятница, 10 января 2014 г.

Дневник Вторых Зимних Дистанционных Игр. Выпуск 2.


Молитва…
Приветствия той реальности, в которой
все элементы и все живые и неживые
существа возникают как будто сами по
себе, в которой они некоторое время
существуют и в которую потом возвращаются…
Немного о статистике отборов.
На участие в дистанционных играх из 100% подавших заявки, прошли задания первого этапа - 89%
Из прошедших 1 этап отборов на 3 этап дошли 92%
В целом  из 100% подавших заявки смогли пройти полностью отборы-82%
Проще говоря из каждых 10 человек - 8 человек прошло отборы.
В этой сводке новостей Дневника 2ых З.Д.Игр, собраны описания служения игроков.

Все описания из отчётов игроков, будут  редактированы таким образом, чтобы соблюдалась конфиденциальность.
Как в той песне:
И чтоб  никто не догадался...
И чтоб  никто не  догадался...
И чтоб никто не  догадался..
что эта песня о тебе :)))
Я размышляла где бы мне убраться…Потом почувствовала, что внутри придет понимание, и когда я вышла из своей квартиры в общий коридор, то обнаружила, что там кошка сходила в туалет, это было знакомо, мне захотелось убраться здесь. Я начала со своего пролета, потом убралась  во втором пролете , потом убрала нейтральную территорию и возле мусоропровода…
Сначала было сопротивление, стыд, но потом стало все-равно и появилось желание убираться, очищать территорию…все время напоминая себя о внутреннем очищении.
После того, как я закончила уборку, я чувствовал удовлетворение и облегчение, я сделала то, что мне нужно было изнутри.
Уборка выбранной территории прошла так быстро, что играя я убрала территорию до самой трассы. А послужил мне поводом мужчина(так сыграло Сознание), который вдруг ни с того ни с сего спросил у  меня работает ли сегодня почта? Я почувствовала себя работником ЖЭКА или Помощником Деда Мороза,мне стало очень весело, я что-то ответила. И начала убирать все подряд. При этом были две мысли: МЕНЯ ВСЕ ВИДЯТ С ДОРОГИ (Общественное мнение - докатилась, территорию убирает). А вторая очень радостная и позитивная, вносящая гармонию в сердце.
Когда делаешь что-то не для себя, появляется чувство удовлетворения, Благости, клокотания в горле. Я думаю в этот момент происходит очищение души!
  Мне очень стыдно писать о своих влечениях, но это есть, это вновь приходит и приходит в мою жизнь. Страх открывать себя с плохой стороны и признавать это. В какой-то момент я хотела опять сдаться, считая себя не достойной, но это опять розыгрыш, игра в совершенство...
ОПЫТ служения для меня это просто и легко.  Во время уборки Возникало трепетное отношение к жильцам. Я старательно убирала грязь с их ковриков.  Служение мне понятно и приятно.  В детстве я всегда ухаживала за бабушкой , я знала мне это хочется делать., и мне нужно это делать.
  Хочется делиться, помогать., жить, любить.Думаю, что от головного мусора нужно избавляться тоже с легкостью., как и от грязи.
Розыгрыш уборка мусора.Когда я прочитал это задание,сразу возникла картинка где мне нужно убрать... Поехал на рынок и купил мешок под мусор на 220кг. С базара сразу поехал ...Когда подъехал на место,  осознаю что мне стыдно это делать,почувствовал унижение-люди могут увидеть как я собираю мусор и посмеются надо мной,подумают что я ненормальный.Но время было около 12 часов дня,  стояла только одна машина и в ней никого не было,я уговорил себя выйти из машины и пошёл собирать мусор.Мусора было много.Буквально через 10 минут подъехала сначала одна машина,потом ещё одна,через время ещё несколько машин.Люди выходили прогуляться,гуляли,а я ходил и не обращая внимания набивал мешок.Я как-то принял этот стыд,расслабился и с довольно комфортным,радостным состоянием делал дело.Наполнив мешок до полна выбросил его в мусорный контейнер и уехал.
Мне стало жалко жертвовать денежки в фонд игры. Наблюдая за аргументами, которые были  против пожертвования, и, покопавшись в ощущениях, и, припомнив все похожие случаи  (когда мне было трудно расставаться с деньгами), я поняла, что на данный момент я испытываю те же чувства и сомнения  к совершенно противоположному моменту - Я не могу ВЗЯТЬ деньги!  Мне сделали заказ. И я не знаю, брать ли заказ, так как я не могу определиться, сколько взять за эту работу. Столько противоречий и сомнений. PS. Спустя три дня после внесения пожертвования я решила назначить цену, которую посчитаю правильной и посмотреть, что получится...
Служение мое случилось!! Долго не могла настроиться и дотянула почти до последнего. В эти дни выпал снег и засыпал мои планы по уборке леса. Я зависла...По прибытию на место я была готова и просто стала наблюдать чтобы не пропустить возможность послужить. И оно случилась. Я ждала подругу в парикмахерской. Когда вышла в коридор то увидела что там очень грязно и в углу стоит швабра мокрая и готовая к уборке. Стоит веник и совок и никого нет. Я вернулась в парикмахерскую, сняла верхнюю одежду и пошла убирать коридор. Он был грязный и длинный и абсолютно пустой. Куда делись все люди? Я собрала крупный мусор в совок и помыла коридор. Работая я прислушивалась к своим ощущениям. Растворения не получилось. Ощущение делания чего то для других  тоже. Я просто сделала работу. Просто помыла коридор. Так же как пройтись по дорожке или выпить стакан воды. Без эмоционально . Я выполнили задание и теперь была удовлетворена тем, что закончила все части испытания. Вот так прошло мое служение. Как только я закончила мыть и вернулась в парикмахерскую я услышала шум, вышла в коридор и увидела как из приехавшего лифта вышла куча людей с большими сумками они пошли в комнату в конце коридора оставляя грязный след на полу. Я смотрела и улыбалась : игра  быстро привела в привычный вид данную площадку. Все опять стало как было. Весело!!!
Служение.
Наш город чистый . Лес далеко. В парках чисто. Во дворах чисто. В нашем подъезде убирает уборщица раз в месяц. Где убирать? И все-таки решила помыть лестничную площадку и прилегающие к ней лестницы, помыть полы на площадке с мусоропроводом, убрать пыль с перил и оттереть панели. И это было испытанием. Я не хотела, чтобы меня увидели соседи! Поэтому начала мыть в 6 утра! Мыть в подъезде не принято, моет уборщица.  Вначале я боялась, что меня увидят, потом я придумала, что говорить, когда меня увидят. А потом я так увлеклась процессом, что забыла обо всем этом и «грязюка за грязюку» очутилась у мусоропровода!  Вместе с очисткой территории я очистилась от своего страха! Когда я домывала у мусоропровода, мне уже было  все равно, увидят меня или нет, мне было легко.
Служение/Очищение.
Непростая оказалась задача "найти участок загрязненный мусором" так как все покрыто толстым-толстым слоем снега и все выглядит очень белым и чистым))).
А тут у нас очень чисто в подъездах, потому что убирают уборщицы. Думаю, вот в подвале наверное можно будет убраться в субботу.... иду в пятницу с работы, возле подвала стоят большие мешки и соседка говорит, что это убирали в подвале работники домоуправления. Я прямо расстроилась.. можно сказать, последнюю надежду прибрали)))
Интересно какую аналогию можно провести с поиском мусора во внутреннем мире... Точно на первый взгляд, все беленько и чистенько и только глубоко копнув, по тонким знакам можно найти места , где требуется чистка и уборка))).
И вот мы приехали на Источник. Видно, что там кто-то уже чистил снег, но довольно давно. Так что фронт работы остался))). Как это было? Как медитация. И все основные тенденции имели место быть. Под наблюдением))). То мысли-страхи что люди скажут, то, наоборот, мысли - благодарности какие они молодцы))). Потом приходило нытье.. ноги замерзли.... в туалет хочется... спина устала и т.п. Тоже наблюдала как они приходили и уходили если им не верить...и просто продолжать Быть. Под конец проявилась основная моя тенденция Торопливость... под конец вообще произошло интересное, подъехали малознакомые люди,  и начали помогать, а я пошла греться в машину, а они все закончили...
Куда я пришла! Это помойка. Ощутила беспомощность. Самой не справиться с тем объемом, что запланировала. Покинутость – одиночество. Понятно. Розыгрыш полезный. Будем проживать.
  Помня, что не нужно привязываться к результату, а просто делать – делаю: собираю пластиковые бутылки и пакеты, пивные банки и что еще Сознание послало…  Однако зас..лась я за свою «сознательную» жизнь, а точнее бессознательную… Эмоции: печаль (параллельно всплывают ситуации, где ощутила покинутость за последние дни), бессилие и раздражение капризного внутреннего ребенка, который не хочет за собой убирать или нести ответственность.
   Кода ноги уже слишком замерзли – стала искать, куда же теперь всю «наработку» убрать. Обошла соседние дворы – мусорных контейнеров НЕ УВИДЕЛА. Прикольно. Обратила внимание – около дороги стоят два мусорных мешка от магазина. Видать, приготовленные для коммунальщиков. Решила последовать примеру – составила свои восемь на противоположной стороне. Стала переживать, можно ли это делать (страх свободы), ответила себе – а кто знает, можно или нет? Но все же переживала, уберут ли коммунальщики, или так и будут МОИ мешки стоять. Смешно, я не только привязана к результату: навела или нет порядок, но и еще к этому мусору, от которого нужно избавиться...
В процессе уборки я почти совсем не думал о том, что это служение, я просто делал работу, погрузился в нее. В конце, когда стал виден результат, стало приятно, вот какие мы молодцы. Приехал домой с радостным ощущением, того что сделано хорошее дело (я помню что это моя фишка, "сделал дело гуляй смело" так часто приговаривал мой отец, когда озадачивал какими-нибудь бытовыми делами), теперь можно и расслабиться (отдых должен быть заработан).
В процессе работы у меня не возникало каких-то аналогий с внутренним очищением, просто приятные ощущения.
Было приятно наводить чистоту для других просто так...
Вчера вечером думал по поводу практики служения,  как то не шло место, где можно убраться – весь город завалило снегом., а чистить что-то от снега специально тоже не хотелось) Решил что сегодня в течение дня должно это разрешиться. С утра проснулся, позавтракал – завел машину на прогрев, вышел из дома и увидел коробку на месте парковки. Наверно ветром принесло откуда-то, появились первые мысли на заднем плане). Но я сел в машину и огляделся, вообще по привычке я сразу трогаюсь, поскольку машина погрета, но тут решил выкинуть лишние бумажки из салона и пластиковый стаканчик из под коллы. Открываю водительскую дверь – коробку перенесло прям под ноги, я уже осознаю этот розыгрыш и беру ее вместе со всем мусором – несу на помойку. Далее на перекрестке выезда на главную вижу пробку – столпилось машин 5, подъезжаю – авария, по гололеду вынесло легковушку в толпу машин, бампера валяются, стекла. Хорошо что вынес мусор и приехал чуть позже) Далее в течение дня встречался мусор по пути, пару раз коробки, листочки – я их просто брал и выкидывал в урны. Вот так в игре для меня прошло практика служения. Ощущения при сборе мусора разные – но брезгливости не было)) Ощущение что делаю это дело без ожидания результата, выполнил, стало легко – пошел дальше)
Я видела какашки кошачьи и запах мочи кота. Убирая , ловила себя на мысли, что вонючее говно еще присутствует в моих мыслях, и конечно сознание это мне и показывало. Бороться с котом глупо, потому что все это сознание, оно явно показывает, что у меня внутри, что происходит на самом деле. И как я уже чуть выше описала служа, меняется мировоззрение, ощущение, покой наступает, дальше больше – мне хотелось мыть, подметать для людей. Тем самым себя очищая.
В общем, не могу сказать, что работа доставила большое удовольствие. Зато все последующие дни я несколько раз в день ходила мимо убранного мной участка. Неожиданно во мне возникла спонтанная радость от того, как все чисто вокруг и ухоженно.Я почувствовала любовь к Существованию за прекрасный мир вокруг меня. Я подумала, что когда я внесу Свет и Любовь во все темные уголки моей души, я буду испытывать эту радость постоянно...
Даже к удивлению не было злости к тем людям, которые этот мусор выкидывают, были мысли, что почему кто-то мусорит, а я должна убирать за ними, если хочу, чтобы природа имела свой первозданный вид, но они совершенно меня не задевали, пришли и тут же ушли. Просто делала эту работу, совершенно спокойно.
Конечно были мысли, какая я молодец, что делаю это )))). Но в основном думала, что это хорошее дело...Не было брезгливости к мусору, все воспринималось как единый организм, как будто это часть меня.
Вся комната засияла, стала уютная и симпатичная.  Мне было всё равно похвалят ли меня, поругают, осудят или не заметят. Такое у меня смирение настало, спокойствие, понимание, прощение всех, любовь. Я -единение, единство, Одно, нет другого. Нет страха , страданий Внутреннее спокойствие
Я просто есть. КТО Я? Я — Всё. Нет начальников, ни подчинённых, отверженных и любимчиков, нет правильного и неправильного, нет моей работы и не моей. Захотелось этот опыт продолжить в других загрязненных местах  - загрязнённая внутренняя территория души очищается, всё больше заполняется покоем, любовью.
Встретила сильное сопротивление со стороны некоторых людей, но так как я была совершенно уверена в своих действиях и не шла на конфликт,(осознанно) сопротивление превратилось в радость от чего то нового и чистоты. Мне было немного не по себе, потому что некоторые не хотели помогать, но мысль что это нужно прежде всего мне, и ощущение того что убираю грязь и все ненужное, меня вдохновляло. Ну и пусть другие ленятся это их жизнь, а я делаю то, что считаю нужным, я хочу жить в чистоте.
Интересно что мне не нужно было искать место для выполнения задания , оно само меня нашло, хотя было запланировано месяц назад. Так часто со мной случается нужно просто видеть, наблюдать и почти не вмешиваться.
Сегодня собралась с силой  и духом, и пошла наводить порядок в общественном месте.  Ну и чтобы уж совсем было страшно, по настоящему (сознание разыграло меня совершенно абсурдной ситуацией) поднимаюсь на поляну и вижу: МЧС проводит учение. На нашей поляне стоят машины, развернуты палатки, полевая кухня, бойцы МЧС снуют туда – сюда. Вот такого я не могла даже предположить  ( а кто я?). Первое желание было уйти, подумают, что я специально пришла следить за их действиями (говорил мой ум). А на самом деле было страшно перед таким скоплением мужчин выглядеть не «комильфо» - рабочая одежда и убирать помойку.
Осталась; труд увлек, ум успокоился, стала испытывать удовольствие от служения. Убрала чуть больше, чем планировала, посмотрела на чистоту – порадовалась. Во время уборки замечала, что за мной наблюдают, пара человек пыталась подойти, но  не доходя несколько  шагов разворачивались и уходили. Заметила в себе тенденцию, я боюсь доставлять неудобства людям, ( ум придумал, что они «напряглись» увидя меня рядом, а напряглась то я) вышла на страх свободы.Вот так поиграли, сознание решило меня испугать, создав просто абсурдную ситуацию, а я приняла игру,  и  несмотря на свой страх сделала намеченное дело и обнаружила новую тенденцию. Весело.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игрок   знает, что ничто не может избежать закона причины и следствия, действующего  во Вселенной.Каждая причина имеет своё следствие, каждое следствие имеет свою  причину.  
Игрок     понимает, что события, происходящие с ним сегодня, это следствия, причины его действий в прошлом.
 В то время, как его действия в настоящем    являются причиной для следствий в будущих  событиях.Играйте!
The Leela.

Комментариев нет:

Отправить комментарий