пятница, 3 января 2014 г.

Илахинур. Видео-Сеанс проводимый Киару Уиндерайдером.


В этом году я встретил Киару на улице. Так получается, что мир  настолько тесен, что  иногда в нём трудно не встретиться.

Я ехал на велосипеде, а он шёл мне навстречу. Мы посмотрели другу другу в глаза ,улыбнулись и поздоровались. И лишь, когда мы уже расходились я подумал, что  это Киара, так как его трудно не узнать, если   вы видели его   фото.

Затем мои знакомые подтвердили что Киара находится здесь.

Так,спустя год, после того как Кэтлин инициировала во мне контакт с энергией Илахинур, я познакомился с  Киару, с тем, кто собственно говоря её обнаружил.

Предлагаю вам посмотреть видео- сеанс,  того как Киара, взаимодействует с энергией Илахинур.
Просто войдите в контакт с моментом сейчас, призовите эту энергию и наблюдая за Киару, будьте в присутствии этой энергии. Вам ничего не нужно делать, эта  энергия сделает всё сама, нужно  лишь  быть в моменте сейчас.
 Итак, жмите на ссылку сюда:

http://youtu.be/5_rK_SgkDJo

Комментариев нет:

Отправить комментарий