вторник, 7 января 2014 г.

Завершается регистрация на семинар-ретрит Сознание Единения-2.



Возвращаясь на поезде из Окунева ( Омская область) в Приморье, я любовался  из окон вагона на разнообразие и отчётливую смену ландшафта и флоры по пути  следования.

Сибирь сменилась Забайкальем, которое в свою очередь  плавно перетекло в Амурскую область, которая вскоре трансформировалась в Приморье.

В Окунево проходил открытый сатсанг, на который приходили самые разные люди, с различным уровнем зрелости, но  что мне больше всего подметилось, то что люди были доброжелательны, открыты и восприимчивы...

Как сатсанг, так и  ретрит были организованны спонтанно и я лишь следовал тому,  как распоряжалось Сознание, играя ту роль, которая была отведена мне.

Одна из задач, которая незримо стоит передо мной, это видеть  тех, кто  имеет шансы к освобождению в этом воплощении... Создавать максимально благоприятные условия (Оазис Пробуждения) для таких людей, для того, чтобы это случилось...

Сразу отмечу, что благоприятные условия  - это не значит комфортные. Иногда благоприятные условия-  это условия максимального стресса, который важно пережить с открытым сердцем, тотально и с полным принятием того  что есть и как есть...

И предстоящий семинар-ретрит Сознание Единения -2 и есть  тот Оазис Пробуждения, куда я собираю людей, осознанно двигающихся к  освобождению.

Конечно же важно понимать освобождению от чего?

Освобождению от не-ведения!
Причиной всех страданий и проблем человека, является не-ведение. Не- ведение - это некая темнота - из которой выводит просветление.
Просветление - это полное растворение не-ведения, за счёт осознания того, что есть истинное ЗНАНИЕ.

В Евангелие от Матфея сказано:

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами…
Именно  поэтому я провожу отборы в такие группы.
Невозможно кому-то что-то объяснить. Возможно самому стремиться понять. Невозможно   научить. Возможно научиться...

Те кто, подали заявки и  не прошли отбор  в группу Сознание Единения-2, не принимайте отказ близко к сердцу:)
Просто всегда, когда вы не проходите отбор, вы должны понимать, что пока вашей внутренней зрелости не достаточно, для того, чтобы прыгнуть на ту высоту,  которая заявлена...

В августе (9,10,11) под Владивостоком,  пройдёт семинар-ретрит Согласие с реальностью-2 ( Семь ключей, ведущих  к освобождению).
На этот семинар-ретрит будут более мягкие условия отбора. Поэтому все те, кто не прошли  отбор в группу Сознание Единения - 2, возможно  для вас более актуальна  именно эта встреча.

В этом году  я получил несколько приглашений из ближнего русскоязычного зарубежья и  из городов  России, проводить сатсанги, семинары и ретриты. Но в силу того, что приоритетной задачей на данный момент я вижу выпуск книг, в том числе и  публикацию на русском языке книгу моего Учителя Шри Багавата "Не задерживай просветление", я отложил все приглашения до следующего года...

А в этом году, тем у кого  нет возможности очно встречаться со мной, можно будет по-прежнему получать знания через видео канал Rama Divine Leela на youtube , куда  будет выкладываться видео со всех последних  семинаров, ретритов и сатсангов.  Ссылка RamaDivine Leela www.youtube.com


Итак, регистрация на семинар-ретрит Сознание Единения-2 продолжается   и открыта до 15 июля 2013.

В следующем выпуске вы можете ещё раз познакомиться с
программой семинара-ретрита: Сознание Единения-2. ЭГО / ТЕЛО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий