пятница, 3 января 2014 г.

Как мы узнаём друг друга?


Ламу Чен Джона я встретил на юге Индии.

Мы были на горе и наши тропинки  пересеклись, он что-то спросил у меня,я ответил и так  мы разговорились.

Мы шли вместе всего   10-15 минут, но это общение было таким лёгким, наполненным тепла, света и любви!

Чен Джон представился обыкновенным монахом, живущим такой жизнью последние 39 лет.
Я конечно обратил внимание, что его сопровождают несколько человек и так же отметил, что они тоже сверкают светом добра и сердечного тепла.
Прощаясь,  Чен Джон пригласил меня посетить его в его резиденции на севере Индии.  
И хотя последние  4 года я  не  путешествовал по Индии, но в этот раз, через  2 месяца я оказался  в том месте, где живёт Чен Джон и    конечно же посетил его.
Девушка, которая снимала эту запись, из южной Кореи. Именно она рассказала мне, что монах Чен Джон   весьма известный Лама в традиции  тибетского  буддизма в Южной Корее.
Он служит вот уже много лет и  имеет плотный график лекций в университетах как в Европе так  и в Южной Корее.
Что удивительно, Чен Джон  очень любит русскую  классическую литературу. Мы с ним много   говорили о Толстом, Достоевском, Чехове, Гоголе...
Сейчас он читает "Тихий Дон" М. Шолохова.

Интервью записано спонтанно, Чен Джон делится своим опытом духовного поиска и рассказывает о том, что важно для каждого человека в его  развитии:)
Если вы не зарегистрированы ВКонтакте,  то чтобы просмотреть интервью, вы  можете пройти  по ссылке:

http://vk.com/id178459826

С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий