вторник, 9 декабря 2014 г.

Сводка новостей с Отборов на Дистанционные игры. Выпуск 6.


На втором этапе отборов на Третьи Зимние Дистанционные игры, участники  продолжали предъявлять  личную  силу и выражали  её в виде  материальных пожертвований ( свободных и фиксированных) в фонд Оазиса  Пробуждения. 
Чтобы заявлять свои ПРАВА на СИЛУ ( Знание) - необходимо предъявить личную силу  и все три этапа отборов и стали этапами на которых игроки смогли подтвердить свои ПРАВА на вызов СИЛЕ. 
В этом выпуске новостей мы начинаем публиковать отчёты игроков с третьего этапа отборов, который был связан с описанием игры розыгрышей и  Служением ( бескорыстными действиями). В этом выпуске  мы публикуем опыт служения Игроков.

***
Решила убрать  территорию на площадке дома. Любимая всеми жильцами дорожка сейчас непроходима.  После снегопада тропинка и лестница завалена  снегом.  Взяла лопату и вышла на уборку.  Прочистила ступеньки, дорожку от снега. Заледенелые места продолбила от корки льда. Сначала   я смотрела - не наблюдают ли за мной из магазина напротив, водители машин на стоянке или жильцы окружающих домов? Что они скажут  -  дворником,  что ли устроилась?  Потом  отпустила все мысли. Нет никого и того, кто наблюдает. Нет множества.  Была в моменте сейчас. С каждым взмахом лопаты работа спорилась.  Теперь по дорожке и лестнице можно ходить спокойно. Даже пробежала несколько раз туда и обратно! Красота!  Тропинка ровненькая. Снег кругом искрится! Всё вокруг Я! Оглянулась. Такая любовь внутри меня! Простота и величие. Внутри как будто расширилось.  Свет, тепло, легко!  Внимание привлекла старушка в доме  рядом с дорожкой  -  ей лет девяносто  -  она смотрела в окно и махала  рукой.  Никогда не замечала, какие у неё лучистые глаза  -  они искрились любовью, озорной молодостью.  А это совсем и не старушка!  Это я сама любовь!  Всё вокруг – деревья, дома  -  всё, всё излучали любовь!

***
5:45 - Выходя на улицу меня задержала подъездная дверь,много выпало снега и она не открывалась,я приложила усилие и начала ногой разгребать снег около подъезда. Расчистив весь проход я поняла что расчистила не осознанно, но с любовью и вспомнила про Задание уборки внешнего пространства.Настроившись на поиск места, я подняла голову на верх и увидела белое небо как ковер без звезд на улице очень светло. Я осмотрелась и направилась к крыльцу магазина, оно довольно высокое и широкое т.к я не готовилась, я расчищала ногами.Снизу снег я продвигала от стенки к перилам   и потом сбрасывала снег.Так я расчистила 7 ступеней и поняла, что в жизни проходя ситуации и осознавая их я тоже поднимаюсь на ступень выше.Когда я прилагала усилие в некоторых местах плохо отходил снег от ступеньки ,я сравнила с усилием в жизни не так легко всё дается.
Мне стало жарко.Тело проснулось, я почувствовала радость и желание жить,как-будто мое тело очистилось от лени.Я улыбнулась и пошла на прогулку.На тротуарах следов не было, я рисовала разные фигуры своим следом - состояние как у ребенка, мне хотелось скакать.Потом я увидела у входа к магазину площадка метров 7 в ширину и в высоту мне захотелось нарисовать сердце и шаг за шагом вырисовывалось сердце. Потом около банка я нарисовала большой смайлик, радость переполняла.
Размышляла о том, что добрые дела без материального вознаграждения дают намного больше -  это радость,  позитивное настроение и омоложение от этих эмоций,а не разрушающий гнев,но к этому нужно прикладывать усилие т.к в социальной жизни не так просто делая добро вспомнить "Кто ты" и не ждать поощрения.
***
К СЛУЖЕНИЮ готовилась основательно, выбрала фронт работы (благо его много после выпавшего снега ), купила ледорез. И давай со знанием дела  очищать дорожку ото льда к своей душе, проходят прохожие, а у меня любовь и благодарность к ним. Прощения прошу у всех, кого обидела вольно и невольно. Растворяюсь в пространстве – понимаю, что весь мир есть отражения меня. Я СОЗНАНИЕ!

***
В пятницу пришла немного раньше на работу и решила помыть плинтуса с щеткой и мылом в холле и у себя в кабинете. Видела смущенные взгляды сотрудников, но я внутренне была уверена в своих действиях, поэтому спокойна.
В субботу у меня было свободное время, в это время все соседи дома и все таки решилась устроить уборку в подъезде. Я живу на 5-ом этаже и подметала все площадки до 1-ого, мыла на 5-ом и 4-ом. Страх что скажу соседям, что обо мне подумают, принимала. Встретила только не совсем знакомых молодых людей, они просто улыбались и здоровались и я тоже.
Вспомнила , в молодости работала на военном заводе, и ждала допуск к документам, месяц работала уборщицей. Молодые офицеры и матросы делали мне замечание, говорили, неужели нельзя найти другую работу. Я краснела, но понимала я ничего не могу сейчас изменить, и где-то в глубине я знала это не важно. Если я мою пол в общественном месте я не становлюсь хуже или лучше, я уже есть. 
P.S интересно что на следующий день кто то помыл еще на 1-ом и 2-ом этажах.

***
Служение.  С ним как то не очень мне понятно. Мы убирали морское побережье вместе со С. 
Поехали на пляж утром и убрали мусор с части
 территории.Не могу сказать, что испытывала какие то особые ощущения.

 Просто выполнила работу. Мы закончили, погрузили мусор в машину.

 С. очень замерзла, она теплолюбивая :))) я потом долго

 отогревала ее сварила ее любимую кашу и кормила ее. Забота о людях

 мне более понятна.

***

Пошли мы с сынулей гулять, у местного озера, где катаются на коньках (место общего пользования), и уже не откладывая, на полянке, на косогорах с моим маленьким помощником убирали бумажки, пакеты и мусор (любой, какой находился).
***
Прохожу мимо памятника, снегом припорошено, и торчат бадыля травы, пакетики выглядывают, не ухожено, не красиво. Решила почистить, ну и что, что снег. Снег скрыл до поры изъяны, зато, когда  ляжет новый все будет красиво, ровно. А когда он растает весной,  тоже будет чисто и  пал не повредит памятник. Вырывала траву, убрала припорошенный снегом мусор. И такое облегчение , как будто все старое не нужное выкинула, почистила еще один уголок души.
***
Я начала собирать мусор и мне попадались упаковки из под шприцев, презервативов,салфетки в каком то бесконечном количестве. Очень сильно замерзли руки, и когда пакет мой был наполовину заполнен, меня позвала Любовь и доложила в него уже собранные кем то пакеты с мусором, и предложила мне подогнать машину поближе, чтобы не порвались мешки пока мы их несем от тяжести, и в этот момент мне стало очень плохо, меня сильно тошнило, бросало в жар, но было холодно, все раздражало и заколка на волосах и костюм давил! И я поняла, что я вроде принимаю изменения которые происходят, умом их понимаю, а внутри идет сопротивление, так не по моему.... 
***
Мне нравилось, что после моей работы, подъезд становится чистым. От этого радостно на душе и появляется любовь к людям и благодарность Сознанию, которое дает возможность что-то для них сделать просто так. Работа по очищению своего сознания происходит не так быстро, но сама эта возможность для меня самый большой дар в этом воплощении.
***
Прямиком пройдя к остановке, я увидела, что на протяжении 100 м  валяются стаканчики из -под кофе, сигаретные пачки и куски того, что запивают напитками. В общем, куча остатков жизнедеятельности таксистов! Принялась за работу, пройдя 20м, каждый раз низко наклоняясь замечаю, что пошли ассоциации будто меня заставили перед кем-то прогибаться, начинает болеть поясница , похоже вылезла гордыня. Странно, при этом испытываю большое удовольствие от проделанной работы.
***
 Во время работы было приятно тепло и даже вспотела, приходили мысли, что хорошо что никого нет и были мысли страхи- осуждения, еще немного досады на себя, что можно было придумать другое место для служения ... Кому нужно? Осознание, что нет того, кому это нужно и пребывание в настоящем, спокойно и неторопливо очистили все ступени, посыпали их песком и поехали домой.
***
Кто ищет, тот найдет, подумала я, но убирать возле своей работы мне особо не хотелось. Я стала настраивать себя, что это мусор и в моем теле. Также я отследила страх осуждения, что про меня подумают коллеги, люди???? Я стала потихоньку подбираться к мусору и очищать эту территорию. Сначало было стыдно, я осуждала тех людей, которые раскидали этот мусор, но потом стыд и страх перешел в смех и радость, так как я на самом деле чистила себя и вселенную.
После этого, я не раз чистила дворы от снега. Просила лопаты у дворников, которые на меня странно смотрели, а если не было лопат, чистила ногами и руками. Стыдно мне уже не было, я понимала для чего я это делаю! Спасибо! 
***
Для меня это было настоящим удовольствием. Под конец моего пути мой мешок был полон всякой человеческой всячины. Он уже начал рваться, но я уже была на станции по сбору мусора. «Где можно выкинуть мусор?» - спросила я служителя. Он показал и поинтересовался где я столько взяла его.  «Вдоль парковой дороги» - ответила я. «На кого вы работаете?» - поинтересовался он. «На себя» - с улыбкой ответила я.  Достав следующий мешок я продолжила убирать лес напротив мусорной станции. «Будьте осторожны» - доброжелательно напутствовал меня служитель. 
***
Служение произошло спонтанно . Идя в магазин . я шла и осознавала себя ,по дороге увидела мертвых голубей и перья были по всей улице, внутренней голос хорошо убрать , я не задумываясь , убрала голубей взяв целлофан в магазине и собрав перья ,оказалось это непросто наклоняться по дороге ,где ходят люди  и еще говорят зачем вы делаете это ,есть дворники ,они уберут , но осознавая себя я делала и ощущала спокойствие . Как я потом осознала ,это и было служение!
***
Да, от некоторых пятен отмыться невозможно. Убрала швабру и стала мыть руками, хотелось сделать лучше. С радостью заметила, что как старые пятна отмываются и линолеум светлеет. Я тоже наполнялась светом и надеждой. 
***
Вытирая пыль с перил и убирая мусор, замечаю и вижу, как я очищаюсь изнутри. Зашла бабушка с пятого этажа, как хорошо, спасибо.
А то, я вчера пока поднялась, мои перчатки стали грязные от такой пыли.

Я, подумала, как Сознание, меня отправило именно туда, куда нужно было.
***
Помыла полы и вышла в подъезд. Помыла площадку. Сын был в шоке! "Мама первый раз вижу, что тут моешь" даже вышел "поохранять " меня: вдруг кто-нибудь не адекватный не поймет что я делаю))). Посмотрела на свои труды : легко, приятно, радостно!
***
 У меня вызвало легкий дискомфорт : что подумают люди? Я шла к остановке ,усилием воли  заставила себя поднимать мусор, ведь как охотник
за силой я должна идти в свой страх. Урна ближайшая была на остановке, причем с той стороны куда смотрели люди в ожидании транспорта, урна была 
переполнена,и весь мой мусор просыпался мимо,я продавила мусор в урне и снова собрала упавший мусор. Только оторвавшись от этого занятия ,я 
поняла ,что увлеклась настолько,что забыла о своем дискомфорте и мысли-что обо мне подумают люди,страх рассеялся сам собой. Я почувствовала 
удовлетворение и легкость.)))
***
Убирая внешне, я осознавала внутренне очищение и освобождение "захламлённых углов".

Углубилась в этот процесс и не заметила, как ко мне подошли 2 женщины и спросили: я - служащая этого санатория? 
А почему так плохо здесь убирают? И я без метлы - руками собираю листву, так спина болеть будет... 
Недосмотр вашего начальства...
В ответ я отшутилась, что буду стараться убирать чище. На радость отдыхающим. И испытала радость!
***



ИГРАЙТЕ!
Каждый труд, совершаемый с любовью и с открытым сердцем, всегда приближает человека к Богу.

Третьи  Зимние Дистанционные Игры стартуют 20  декабря 2014г. Читайте сводку новостей с Отборов на Дистанционные игры в следующем выпуске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий