понедельник, 15 декабря 2014 г.

Напутствие участникам Зимних Дистанционных Игр 2013-2014г.




После того, как я  открыл глаза  одним ранним утром, лета 2007 г на берегу
Азовского моря,  с  глубоким ощущением того, что всё происходящее  есть игра Сознания, Я ПРОСНУЛСЯ :)


Я стал играть  с Сознанием и игра повела  меня. Способность играть возникала во мне спонтанно благодаря  ВИДЕНИЮ  розыгрышей  Сознания.

Именно игра   привела меня к переживанию знания себя как чистого Сознания,  бесконечного, не ограниченного  пространством и временем...
 Я хочу сказать ВАМ, что   Игра Лила - сочетает в своем подходе достаточную силу и мягкость, чтобы у игрока, погруженного в вихрь современной жизни, создалось верное представление о предмете игры. 
Подлинная духовная практика – это не что-то такое, чем мы занимаемся двадцать минут, два часа или шесть часов в день. Это не что-то такое, чем мы занимаемся по утрам или по воскресеньям. 

Духовная практика – это не один из многочисленных видов человеческой деятельности; она составляет основу всех этих видов деятельности, их источник и критерий для их оценки. 

Это обращение к Запредельной Истине, проживаемое, вдыхаемое, постигаемое и практикуемое двадцать четыре часа в сутки. 

Постичь подлинное Я – значит без остатка посвятить себя осуществлению этого Я во всех существах согласно древнему завету: "Сколь несметны бы ни были существа, я клянусь освободить их; сколь величественной бы
ни была Истина, я клянусь осуществить ее". 

Если вы ощущаете этот глубокий зов к постижению, зов к служению и посвящению, зов к бесконечному, то игра  станет для вас естественным образом жизни. 

 С ЛЮБОВЬЮ, РАМА. 
Напутствие Рамы вы можете посмотреть пройдя по этой ссылке:

Съёмки прошли в духе бесформенного игрока .

http://youtu.be/HUTC-5nt5-M


Комментариев нет:

Отправить комментарий