суббота, 6 декабря 2014 г.

Сводка новостей с Отборов на Дистанционные игры. Выпуск 5.


Все, что тебе понадобится узнать, находится внутри тебя
The Leela.

Мы продолжаем следить за первым этапом отборов на Третьи   Зимние Дистанционные игры.

Уже сейчас  часть игроков сумела пройти все 3 этапа отборов и находится в режиме ожидания начала игр в геймы, тогда как , другие  пока ещё завершают  первый этап отборов.

Все  3 этапа отборов, необходимо пройти до 16 декабря. 
Старт  Третьих   Зимних Дистанционных игр назначен на 20 декабря.


В этой сводке новостей  первого этапа отборов, мы публикуем  опыт его прохождения последней группы участников ( сводка будет пополняться в течение недели).


                                                                    ***
Моя первая прогулка в 6 часов утра.  На улице сильнейший буран, штормовое предупреждение. Первые мысли – ну у меня не может по-другому. Чувствую легкое раздражение, скорее унылую констатацию факта - как всегда потяжелей.
Выхожу на улицу, сильный ветер, сугробы в рост. Становиться так весело! В моменте «сейчас» находиться не сложно, просто этот момент сегодня захватывающе прекрасен. На участках, где дорога переметена и легче идти, сосредотачиваюсь на мысли «что есть пробуждение» и «сплю я или проснулась». Очередной сугроб – и радостная мысль «да, сплю и сон мой прекрасен». Вылезла из сугроба и задумалась – почему мне так весело и радостно пока я лезу по сугробам? – Детство, такие бураны были в детстве и я их любила. Вдруг потекли слезы. Что это? Какая-то грань пробуждения. Детство прошло и буран стал не прекрасным проявлением, а  неудобством. Сейчас пробуждение для меня стало равно смерти – не той, когда страшно, а той когда грустно, потому, что всё исчезает, растворяется.
Сегодня буран почти прошел. Немного ветер и морозно. Идти можно только по дорогам, местами перелезая через сугробы, пробивая новые тропинки. Мне весело. Отслеживаю чувства и ощущения. Какое-то раздвоение. Чувство радости, веселой игры, проваливаюсь по пояс в сугроб – ух! Здорово. Мороз, ветер вообще не отвлекают, это не важно. Но тело – с одной стороны легкость, с другой тошнота (что-то я не могу принять – услужливый ум сразу подсказывает «ты просто проснувшись не попила воды»). Сегодня для меня пробуждение – это расширение границ восприятия, это когда мороз, ветер, болезни не важно. Не важно, что будет завтра и вообще будет-ли оно в этом теле, в этом мире. Важно то, что есть сейчас. Когда я так воспринимаю мир, у меня ощущение, что я пробудилась. Через пару минут завернула в свой двор, а у нас дорожки расчищены и нет таких сугробов. В нашем доме живут самые классные мужчины. Ха-ха, оценки пошли, приятных снов, дорогая!
Буран закончился. Тихо. Народу на улице как днем. Встретила сослуживицу – «ты, что уже  на работу?» - «нет, гуляю» - «а-а-а, молодец». Чувствую умиротворение, легкую усталость, как у природы, которая отдыхает после бурана. Ускоряю шаг, стараюсь находиться в моменте «сейчас», «что такое пробуждение …». Начинает болеть нога, тело не хочет идти быстро. Замедляю шаг, смотрю на звезды, останавливаюсь, в теле покой, в душе умиротворение. Сегодня для меня пробуждение – это отстраненное спокойное созерцание момента сейчас, словно я смотрю детскую картинку с объемными изображениями города. И это ни хорошо, ни плохо, просто есть. Сегодня гуляла дольше обычного.
Половину ночи не спала – болят суставы, давно такого не было. Выхожу на автопилоте. Тихо, морозно, ни кого нет. Замечаю, что есть, но как-то далеко. Просто не хочется ни с кем контактировать. Всё как бы остановилось. Ощущаю себя как зомби, бредущей по застывшему городу.
Все-таки неделю добираться по 2 – 2,5 часа до работы и обратно очень тяжело. Встать и идти на прогулку не трудно, просто всё болит. Очень холодно. Сосредотачиваюсь на моменте «сейчас», «что такое пробуждение …». Каждая клеточка тихо скулит и просится в тепло. Я равнодушно наблюдаю за этим. Хочется смотреть в небо, на звезды. Пробуждение можно пережить только устремившись в небо, среди стен и домов будет тесно. Сплю ли я? То сплю. То пробуждаюсь, то опять засыпаю. Всё идет своим чередом.
Холодно, мороз крепчает. На секунду мелькнуло чувство радости… Нет потока ни мыслей, ни чувств. Спокойно и отстраненно. «Что такое пробуждение? Сплю я или проснулась?». Накатывает чувство страха, как будто бы кто-то подкрадется сзади и  ударит, оглядываюсь – нет ни кого. Опять спокойно, холодно, звонко, только луна притягивает внимание. Дорогу  пересекают два молодых парня, видно, что им очень холодно, все сжались от мороза – как я. Приходит мысль – реальность отражает не просто нас, а наши чувства. Мне холодно – вижу замерших. Каждая клеточка кричит как ей больно – несколько раз проезжают мимо пожарные машины с сереной (это в шесть утра, кому сигналят?). Не хочется ни с кем встречаться – все держатся на расстоянии.

Мороз сегодня мне приятен, высокое небо, луна вызывает чувство радости и простора. Потока мыслей нет, в моменте «сейчас», «Что такое пробуждение? Сплю я или проснулась?». До этого было только все восприятие ответа на уровне чувств, сегодня пришла четкая мысль – «Это то, что происходит с тобой. Это твое другое восприятие мира и себя, которое меняется постоянно». Сплю я или проснулась? – конечно, проснулась, но частенько засыпаешь, что бы опять проснуться.

  ***
 В течении 7 дней выполнял утренние прогулки по 30-40 минут. Вставать тяжело, на мороз выходить не хочется - работаю по принципу "ну надо, так надо". Во время прогулок размышляю о пробуждении, вернее иногда сонно вспоминаю, что надо размышлять о пробуждении. Пробуждение для меня - это способность находится в осознании настоящего момента. Как часто у меня это получается? - не часто, пока гуляю раз 5-6 вспоминаю, а в течении дня раза 3-4. Все остальное время я нахожусь во сне, гуляю и думаю про разные вещи. Заметил, что в движении мне гораздо тяжелее сохранять осознанность - ум убегает, стремится контролировать и оценивать происходящее вокруг. Маршруты я выбирал разные, преимущественно по лесу. Каждый раз были определенные факторы неизвестности и страхов - реакция страха на подозрительные шорохи (а вдруг какой-то зверь, он может быть опасен), залаяла рядом собака - блин, а вдруг она не привязана, бессознательно начал искать какую-нибудь палку, потом сказал себе - нет, давай сначала увидим собаку; впереди на тропе увидел маячащий красный свет - нифига себе а вдруг это охотник с каким-нибудь прицелом, как залепит мне сейчас промеж глаз - да нет же, это кажется стационарный фонарь, да не он кажется двигается, стало по настоящему страшно, я достал телефон и включил фонарик, чтобы обозначить себя, и пошел вперед - ага все таки оказался фонарь на здании метеостанции. Смешно. Последняя прогулка - иду через гаражи к лесу, впереди вижу чей-то открытий гараж, хочется изменить маршрут чтобы не встречаться с людьми, но все таки мне надо пройти здесь, надо придумать нормальное объяснение зачем я иду в темноте в такую рань. "просто гуляю" кажется какой-то нелепицей, я буду выглядеть глупо. Да, я проваливаюсь в это, иду мимо гаража, это знакомые мужики изрядно подвыпившие, вопросы куда, зачем, давай выпьем. Мне приходится напрягаться, чтобы остановить вопросы и перевести разговор на другую тему. Чувствую ложь, чувство вины за эту ложь. Еще я вижу спящих персонажей, для которых выпивка есть способ ухода из реальности, вижу что это самообман и что я периодически тоже попадаюсь на эту удочку и засыпаю.
***
Вставать рано мне было тяжело, и первая прогулка дала знание ,что я сплю.
Согласившись с этим,и позволив сознанию разбудить меня, продолжила прогулку.
Во вторую прогулку решила медитировать в движении, стала благодарить все ,что
встречалось мне на пути.Постепенно моя благодарность перешла на события и
людей с которыми у меня были конфликты и непонимание.Так я наконец смогла
простить своего племянника, который воровал у меня много вещей и денег, его
душа помогала мне отпустить мою привязанность к материальному.

                                                                  ***
Я искренне  как ребенок радовалась этому осознанию,и в голове пронеслась картинка образ
меня и племянника ,как мерцающих светом фантомов,и тут же распавшихся в ничто!

И так всплывало много событий,в которых либо я себя винила,и не любила, либо в
которых меня обвиняли, обижали.

Я с радостью благодарила себя и всех персонажей своей жизни за все события,за то,что весь мир помогал мне осознать и принять  опыты дуального  мира. Я шла и прыгала, и кружилась от радости,я чувствовала приятную боль в сердце,но было знание,что так открывается сердце - через боль и  радость.

Картинки в голове продолжали рассыпаться в золотое ничто...
Пришло понимание пробуждения, я проснулась!

В третью прогулку благодарность уже не отзывалась болью,только радостью.
Разглядывала куда-то спешащих людей, замерзших и кутающихся от холодного
ветра,и вдруг понимаю, что мне не холодно и я никуда не спешу. Я ощутила себя
в коконе теплой , осязаемой энергии. Чувство расширения мировосприятия,
было ощущение отстраненности от мира и то же время тотального присутствия в нем!
Это было удивительно, странно и радостно, это что-то новое и незнакомое, но и
что-то родное... словами сложно описать.
Хотя улица уже во всю бурлила жизнью, я шла и наслаждалась состоянием покоя
умиротворения, радости ,сопричастности к жизни , внутренней тишиной и гармонией.
С подходом к дому состояние  стало таять,я с благодарностью отпустила его.
Стал ощутим мороз, и пронизывающий ветер...
В последующие дни  радовалась и благодарила себя за все, с легкостью и принятием.
Отправляла радость и благодарность своим телам и органам, энергиям,чакрам.
Благодарила всех  учителей ,ведь все персонажи, которые встречались и встречаются
на пути жизни - являются нашими учителями.
Благодарность - это великая энергия, она открывает сердце навстречу любви,
радости и гармонии, пробуждению.
Пробуждение - это свет, свет ведущий к просветлению...

***
  6.40. Ни души, даже собак никто не выгуливает, погода прекрасная ! Решила прогуляться по бульвару. Наслаждаясь тишиной , пошла в сторону вокзала. Но не тут - то было, из-за плеча выглянула жертва и говорит на ушко:  А вдруг сейчас нападёт на тебя маньяк, а на улице никого, помочь некому, По спине пробежал холодок, поймав себя на этом, стало смешно. Тут же навстречу появился мужчина,  наблюдаю за своей  реакцией, поравнявшись со мной, он  прошёл мимо, внутри всё осталось спокойно , ещё раз улыбнулась.
Вспомнила о вопросе, что такое пробуждение? По-моему, когда человек понимает, что не может жить как прежде: просто есть, спать, ходить на работу; когда ему хочется понять: кто он ,для чего он, почему он? Это значит, он встал на путь пробуждения, осознания своей причастности  к бесконечности.
  6.40. С удивлением обнаружила на одном из рекламных щитов светящиеся часы, градусник и дату.  Сегодня -11*. Сегодня тоже очень тихо, но погулять в одиночестве не получилось, вместе со мной прогуливались  собаки со своими хозяевами и одинокие прохожие. Странно, вчера никого, а сегодня прямо какое-то пробуждение ! На одном из деревьев громко щебетала большая компания воробьёв, бурно обсуждая планы на сегодня J. Сразу всплыло вчерашнее собрание в ТСЖ, которое прошло с такими страстями, что воробышкам до нас людей уж очень далеко ! J Вспомнила о задании :  Сплю я или нет? И я понимаю, что на собрании  точно не спала, так как была постоянно в моменте здесь и сейчас. Не включаясь в этот жуткий скандал, наблюдала внутри покой, даже сделала попытку перевести собрание к спокойному обсуждению, НО…. ! Появился лёгкий ветерок, который вернул меня в момент здесь и сейчас. Город просыпался вместе с природой, больше половины окон смотрели на меня своими ясными глазами, небо заметно посинело. Моё тело и душа испытывали лёгкость и удовлетворение. 7.40, пора домой. Вдруг понимаю, что  на самом деле я заснула в кресле над письмом :), таким образом  сознание показало мне кто в доме хозяин :), пока. И так в течение дня десятки раз, то пробуждаешься, то понимаешь, что опять спишь.  

  6.45  Какая на улице благодать, теплынь невероятная всего +1*. Пошла по вчерашнему маршруту. Весёлая компания воробышков опять галдели, интересно о чём? Сегодня невероятное небо! Белые облака огни города окрасили в розовый цвет. Такое ощущение, что кто-то подсветил их фонариком и от этого стало гораздо светлее. Испытала большую признательность Раме за это задание, если бы не он, я бы ничего этого не увидела !!
Что же такое пробуждение? Истинное пробуждение как мне кажется, это когда ты живёшь в полном доверии ко всему, что с тобой происходит. С сердцем полным любовью и благодарностью за любой опыт, который ты получаешь; ко всем “учителям”, которые помогают нам прожить  этот опыт!  Сегодня совершенно не хочется идти домой , так тепло и душевно на улице!  
  
  Никак не могу разобраться, что это, любовь или привязка L. Почувствовала тихую печаль и нежность. Напевая про себя,  отследила, что второй день есть лёгкое сопротивление  подняться с постели, отложила подъём на 15 мин. Это хорошо, сознание проверяет на готовность идти дальше J, но нас голыми руками не возьмёшь! При этих мыслях тело отозвалось, появилась сила в ногах (чувствую все мышцы), которая поднялась выше по позвоночному столбу. Тело выпрямилось , такое ощущение, что внутри меня вырос какой-то мощный стержень. Пришло чувство уверенности и силы. До знакомства с Рамой, никогда раньше  не обращала внимание как из состояния тела вырастают ощущения или наоборот?  Надо будет спросить.  Ха, зачем спрашивать , ты ведь уже ответила на свой вопрос.

6.42, на улице метель и красота всего -10*. Вчера было штормовое предупреждение, обещали ветер 23 м/с и мощную метель на несколько дней. Выйдя на улицу и вспомнив об этом, почувствовала, как тело моментально собралось и стало готово к любым скользкостям :).  Все дороги и тропинки накрыло белым, пушистым снежком, можно было прочитать сколько передо мной прошло людей и собак ( 4 + 1 ). Почувствовала себя следопытом, вспомнила, что в детстве хотела стать сначала зоологом, потом следователем. На сердце стало тепло и меня накрыла нежность .


  Я благодарна, что ко мне пришёл человек (именно человек) , который показывает как учиться принимать мир таким как он есть, без деления на – и + .   
***
   Дистанционную Игру, играю первый раз.
Получив задание, очень обрадовалась, что нужно гулять(бегать) по утрам.

Первый день.

Когда вышла на улицу, было тепло, но в тоже время очень свежо. Была очень сонная. Сделав первые шаги

и вдыхая аромат свежего воздуха, сонное состояние сменилось бодростью и захотелось пробежаться легким бегом. Пробежавшись, кровь закипела и я проснулась. И вспомнила о задании.  

Осознаю и понимаю, что большую часть провожу в спящем состоянии, на автомате, не замечаю многих вещей.

Вторую часть прогулки, гуляла осознанно, была в моменте сейчас и наблюдала за своими чувствами и за окружающим миром. Подняла голову, увидела звезды, так красиво, аж дух захватило, почувствовала растворение,тело не чувствую.


Второй день. Иду, поток мыслей о том, что нужно сегодня успеть сделать. Осознаю, что хочу успеть все сделать из страха одиночества. Позволяю и проживаю страх. Успокаиваюсь и наслаждаюсь моментом сейчас. Смотрю, как в окнах зажигается свет. Быстрым шагом, мужчина выгуливает собаку и тянет её домой. И Я, понимаю, что нельзя Пробудиться раньше времени, нужно просто Довериться и все случиться в нужный момент.

Третий день. Выхожу на улицу там темень и ни один фонарь не горит, почувствовала страх смерти, осознав его.

Хорошо,хочешь поиграть, давай! И пошла. Иду, принимаю и позволяю. Подбегает собака и обнюхивает.( Собак, боюсь с детства.) Идем вместе, только её приняла она убежала.

В уме, прокручиваю вопрос, проснулась или сплю. Отвечаю: Проснулась. И тут самое интересное: включаются фонари. И  Я, кричу Ура!!! Я, ПРОСНУЛАСЬ!!! 


Четвертый день. Гуляю, принимаю все. Чувствую Себя в Потоке. Вижу, как Сознание ко мне Благосклонно. Благодарю Сознание, за то, что у меня есть. Чувствую ЛЮБОВЬ ко всему, что меня окружает.
Пятый день. Отмечаю для себя, что утренние осознанные прогулки, отлично настраивают на весь день.


Шестой день. 

Думаю,что Я  Проснулась. Я, Играю. Я, меняюсь внутри и мир вокруг меняется.

Пробуждение-- для меня, это когда Ты принимаешь весь мир, таким какой он есть. И ты не пытаешься изменить мир, а меняешь свое внутреннее отношение к миру.


Седьмой день. Выхожу,дождь льет. А, мне хорошо. И четко понимаю, что от тебя ни чего не зависит, если оно должно произойти оно произойдет. И тебя никто не будет спрашивать, хочешь Ты этого или нет. Принимай с ЛЮБОВЬЮ, ТО, ЧТО ТЕБЕ ДАЁТ СОЗНАНИЕ.

Благодарю Сознание за эти утренние прогулки.  
***
Выходила на улицу в 6 часов. Состояние настороженности и опасности. Ум рисует всякие фантазии на тему недобрых людей и опасностей. Но по мере того, как я гуляла, наступал покой.   Я старалась быть в медитативном состоянии, наблюдать реакции ума, тела, и понимала, что это не Я. Я- тот, кто просто есть. Наступала благодарность за возможность жизни, пути, осознавания.
***
Пробежки удались. но заметила,, что находясь в момент бега в состоянии здесь и сейчас мыслей не было вообще, то есть размышлять над вопросом приходилось лишь по пути домой.
то что я проснулась- вижу отчетливо ибо появилось стойкое ощущение и видение игры... больше спокойного отношения ко всему, понимания игры других больше уважения и принятия по отношению к людям. 
Больше нет планов и мечт...работаю только с тем, что приходит в данный момент.. больше слушаю тело, берегу его и уважаю.. уже постройнела на 7 кг..вижу явны результаты в улучшении самочувствия.. совсем нет головокружений. и все это результат более осознанного подхода к своей жизни.

***



ИГРАЙТЕ!

«Благодаря духовному общению, туман, покрывающий
наше сознание, рассеивается, и наш
путь ясно предстаёт перед нашим взором».

Отборы на Зимние Дистанционные Игры продлятся до 16 декабря. Читайте сводку новостей с Отборов на Дистанционные игры в следующем выпуске.


Комментариев нет:

Отправить комментарий